Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 20 сен 2018, 06:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов

• JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор трансформатора повышающего DC-DC преобразователя
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 04:25 
Заглядывает иногда

Здравствуйте! Видел похожую тему, но постановка задачи там несколько отличалась, поэтому создаю новую.

Требуется собрать DC-CDI зажигание для старого мотоцикла (напряжение АКБ - 6В). Насколько я понимаю, в основном для таких схем трансформаторы мотают самостоятельно, но я бы не хотел этого делать, поскольку подобного опыта у меня нет и в связи с этим разработка может затянуться. Поэтому у меня возник вопрос, действительно ли необходимо мотать самому или можно взять из каких-нибудь старых БП? В некоторых статьях упоминаются трансформаторы из БП АТХ, но отзывы об их работе не самые лучшие. Я экспериментировал с микросхемой кр1006ВИ1 и трансформаторами из зарядок для телефона с USB выходом (схему прилагаю), но получал в лучшем случае 60В, при этом транзистор сильно грелся.

Вложения:
кр1006.PNG
кр1006.PNG [ 7.38 Кб | Просмотров: 2440 ]

Заголовок сообщения: Re: Выбор трансформатора повышающего DC-DC преобразователя
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 04:59 
Старожил

Зачем вы поставили такой транзистор? У него сопротивление порядка 1 Ом, отчегож ему не греться?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:47 
Заглядывает иногда

Действительно, не обратил внимания. Видел похожую схему с таким транзистором, поэтому решил использовать его. Но я пробовал также IRF530, у него оно на порядок меньше. К сожалению, это не помогло.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:59 
Старожил