Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 14 дек 2018, 06:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 10:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 04:10
Сообщения: 1813
Откуда: Харьков
Понятно что если у вас нет на ПК тачпада или он не поддерживает жесты, то они не будут работать. То же самое с блютусом и другой периферией.

/offtopick
Pingvin - вы используете V-Play в последних релизах? Если да, то как вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 10:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 07:58
Сообщения: 2041
alexsam писал(а):
Понятно что если у вас нет на ПК тачпада или он не поддерживает жесты, то они не будут работать. То же самое с блютусом и другой периферией.

/offtopick
Pingvin - вы используете V-Play в последних релизах? Если да, то как вам?


Я использую Qt и QML.
Что такое V-Play - я не вкурсе.
Тоже отстал от жизни. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 10:52 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
cheblin писал(а):
а во время компиляции, все что может быть преобразовано в примитивы - естественно преобразуется.

Вы уверены, что понимаете разницу между примитивными типами и врапперами?
Автобоксинг это только половина дела. Врапперы имеют разное поведение, в частности врапперы это value object и, например, не требуют синхронизации при конкурентном доступе.

cheblin писал(а):
в целом Kotlin продолжатель общего тренда переноса сложности от программеров(которые ошибаются, по прежнему дорогие и даже дорожают) на железо(которое постоянно дешевеет)

У меня стойкое ощущение, что котлин это язык, который решает несуществующие или давно решенные проблемы жабы.

cheblin писал(а):
да, порог вхождения в SCALA, которая вобрала в себя все лучшее, достаточно высок. но когда преодолел, программистская жизнь существенно упрощается. к сожалению объяснить это на пальцах не получится.

Вы уверены, что отвечаете на то, что я написал? Речь вообще не о пороге вхождения, а о том, что скала создает куда больше проблем, чем дает преимуществ. И то, что после стольких лет развития она все еще нишевый инструмент, только подтверждает мои слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 11:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 1622
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
Вы уверены, что понимаете разницу между примитивными типами и врапперами?

Цитата:
Kotlin also has specialized classes to represent arrays of primitive types without boxing overhead: ByteArray, ShortArray, IntArray and so on.


Цитата:
У меня стойкое ощущение

только время покажет.
я активно следил за тем как формировался Kotlin.
это был открытый диалог с будущими пользователями.фактически Kotlin - набор хотелок java пользователей.

вы утверждаете -
Цитата:
SCALA: все еще нишевый инструмент, потому что, создает куда больше проблем, чем дает преимуществ.

я считаю, что это связано исключительно с высоким порогом вхождения.

====================================
это мне напоминает вечный спор:
большинство пользователей PC считает что
Цитата:
Linux все еще нишевый инструмент, потому что, создает куда больше проблем, чем дает преимуществ.

а есть такие, которые не разделяют такого мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 11:59 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 07:58
Сообщения: 2041
Никаких проблем в использовании nix-систем нет.
Все надуманное.
Для разработчика nix-система намного удобнее, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:12 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:24
Сообщения: 3789
Откуда: г. Липецк
Pingvin писал(а):
...Для разработчика nix-система намного удобнее, ИМХО.

Давайте не имхить, а быть точным в собственных выражениях. Для разработчика чего nix-система намного удобнее? Для разработки программ для PLC? Они (nix-системы) там в outside.
Впрочем как и здесь рекламируемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:44 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
cheblin писал(а):
Цитата:
Kotlin also has specialized classes to represent arrays of primitive types without boxing overhead: ByteArray, ShortArray, IntArray and so on.

Просто удивительно, как каждый раз вы умудряетесь отвечать не по теме. Что же касается массивов, то это просто еще одна иллюстрация, как котлин решает созданные им самим проблемы.
cheblin писал(а):
я активно следил за тем как формировался Kotlin.
это был открытый диалог с будущими пользователями.фактически Kotlin - набор хотелок java пользователей.

Судя по результату, высказывались исключительно джуны.
cheblin писал(а):
я считаю, что это связано исключительно с высоким порогом вхождения.

У С++ порог вхождения ничуть не ниже, что не мешает ему быть одним из самых популярных языков. И это при том, что инструментарий для плюсов убог, по сравнению с той же скалой.
cheblin писал(а):
это мне напоминает вечный спор:
большинство пользователей PC считает

У вас и ассоциации не по теме, не только ответы на вопросы. Мы не операционки на десктопе обсуждаем, где популярность определяется на 90% доступностью игр, а подавляющее большинство пользователей не являются IT специалистами. Мы обсуждаем языки программирования, где выбор определяется (хотя, увы и не на 100%) тем, насколько инструмент подходит для решения практических задач. Да, новым инструментам нужно время, что бы получить признание. Но если инструмент хорош, это не занимает много времени. У скалы есть все - мощный язык, инструментарий, комьюнити. А широкого распространения нет.

Не так давно проводил собеседование. Кандидат был хорош, отлично ответил на все вопросы, взахлеб рассказывал как он пишет на скале на текущей работе и как ему она нравится. Затем настал момент написания тестового задания, язык/IDE по выбору кандидата. Спрашиваю: "на чем писать будете?" Ответ: "Java. Idea". Комментарии излишни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 13:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
anakost писал(а):
Для разработчика чего nix-система намного удобнее?

Да практически для всего, кроме десктопных приложений под винду. Даже мак внутри тот же юникс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 14:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:24
Сообщения: 3789
Откуда: г. Липецк
evsi писал(а):
...Да практически для всего, кроме десктопных приложений под винду...

Кроме десктопных, под Windows CE все операционные панели (кроме очень старых, но и там аналог DOS) фирм Siemens и Allen Bradley. А это %30 промавтоматики в мире. Все программы этих фирм не предусматривают NIX ни в качестве основы IDE, ни в качестве рабочей системы.
Я не фанат, я пишу программы для PLC, nix-системы здесь вообще не применяются. Это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 14:28 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
anakost писал(а):
Я не фанат, я пишу программы для PLC, nix-системы здесь вообще не применяются. Это факт.

Это всего лишь крошечная ниша в разработке софта. По сути среду диктует производитель оборудования. Да и то это лишь вопрос времени, тренд на перенос разработки под юникс-подобные системы слишком силен, что бы производители железа могли его игнорировать бесконечно. В какой-то момент окажется, что разработчиков готовых работать под виндой слишком мало, а стоят они заоблачных денег. Я наблюдал подобную ситуацию с Postgress 4GL. Там тоже оказалось слишком мало желающих писать на нем софт, молодежь не шла, а "зубры" предпенсионного возраста стоили как CEO в среднего размера конторе. В результате те, у кого был софт на этом языке, бросились его менять. А та контора, которая продавала прогресс4гл загнулась. Конечно, с сименсом такое врядли произойдет, но если привязка к винде приведет к росту стоимости эксплуатации, они перепишут свой софт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 15:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:24
Сообщения: 3789
Откуда: г. Липецк
evsi писал(а):
...Это всего лишь крошечная ниша в разработке софта. ...

Очень грустно слышать, что производитель это только крошечная ниша. Наверное остальное это торгаши? И они все уже на nix-системах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 15:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 1622
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
Просто удивительно, как каждый раз вы умудряетесь отвечать не по теме

еще раз. никуда примитивы из Kotlin не делись. вы контекст в голове держать умеете? с чего началось обсуждение помните?

Цитата:
Но если инструмент хорош,

он реально хорош! вот простейшее для понимания.

Код:
test_packs_process += s"""
   case ${pack.id}:
      if (pack == NULL) return ${src_ch}_new_${pack.name}_${pack.id}();
      c_TEST_Channel_on_${pack.name}_${pack.id}( &ph, pack);
      break;"""

String Interpolation и multiline strings в SCALA и попробуйте воспроизвести аналогичное в JAVA или С++. увидите насколько это убого.
"но старушки кушают"(с)
aх да!
очевидно.
это ж никому не нужно.

даже в Kotlin есть multiline strings и String Templates

Цитата:
Кандидат был хорош... Java. Idea. Комментарии излишни

кандидаты бывают разные.
у меня вся система кодогенератора BlackBox на SCALA построена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 16:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
cheblin писал(а):
еще раз. никуда примитивы из Kotlin не делись.

Авторы котлина с вами не согласны:
(https://kotlinlang.org/docs/reference/c ... -java.html)
Цитата:
...
What Java has that Kotlin does not
Checked exceptions
Primitive types that are not classes
...

Да и речь не столько о примитивных типах, сколько о том, что примитивные типы и врапперы имеют разное поведение. Вы же, почему-то, упорно эту разницу игнорируете. Или просто не понимаете о чем идет речь. Я склоняюсь к последнему варианту, судя по проведенному вами примеру "мощности" скалы.
cheblin писал(а):
вы контекст в голове держать умеете? с чего началось обсуждение помните?

Конечно умею. А вот вы, похоже, нет.
cheblin писал(а):
он реально хорош! вот простейшее для понимания.

Вы и правда думаете, что это настолько полезная вещь, что бы держать ее прямо в языке? Средней руки либа для обработки шаблонов сделает это ничуть не хуже. Более того, это вообще крайне не желательно держать в коде. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
cheblin писал(а):
SCALA и попробуйте воспроизвести аналогичное в JAVA или С++. увидите насколько это убого.

Честно говоря, начиная дискуссию с вами, я ожидал, что вы действительно хорошо разбираетесь в скале и имеете в виду какие-нибудь реально мощные вещи типа паттерн матчинга или навороченную функциональщину. Но в качестве примера вы привели "фичу" за использование которой в нормальной скаловской команде дают по рукам и ставят в угол.
cheblin писал(а):
aх да!
очевидно.
это ж никому не нужно.

Это нужно, но совсем не в таком виде. Вам при любом изменении в шаблоне надо перекомпилировать код. А библиотек обработки шаблонов под любой мало-мальски популярный язык хоть жопой жуй. Под жабу из их названий, наверное можно целый трактат написать.
cheblin писал(а):
у меня вся система кодогенератора BlackBox на SCALA построена.

Я рад за вас. Вот только это ничего не доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 16:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 1622
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
еще раз. никуда примитивы из Kotlin не делись.

все эти примитивы возвращаются под капотом, во время компиляции.
разработчики компилятора Kotlin не хуже вас знают, про накладные расходы боксинга и анбоксинга, там где возможно компилятор использует примитивы.

Цитата:
он реально хорош! вот простейшее для понимания.

а так видно?
рассуждение о патерн мачинге, посетителям на данном сайте, не интересны и не понятны.
я выбрал что проще для понимания, работа со строками. в ответ получил мычание.

Цитата:
Вы и правда думаете, что это настолько полезная вещь, чтобы держать ее прямо в языке?

думаю.
и судя по тому, что оно есть в SCALA, так думают не только я.
при этом в экосистеме SCALA есть отдельные, мощные высокопроизводительные строковые шаблоны типа Twirl подобие T4 из .NET .

Когда я начинал заниматься кодогенерацией, я перебрал все доступные способы формирования строк. От встроенных, до сторонних, типа mustache или freemarker.
Вы судя по всему слишком отдаленно, теоретически, знаете эту тему. А когда начинаешь с этим непосредственно работать, картина выглядит не так радужно. Особенно в контексте поддержки шаблонов в IDE.

Строковые движки (кстати Twirl лучший) хороши только там, где в большое количество текстового контента нужно вставить куски информации. аля динамический HTML.
Но как только начинаются циклы и алгоритмы, кодировать такое в среде строковых шаблонах становится невыносимо.

Именно в этих случаях SCALA с поддержкой строк рулит.
Это практика, а не теория.

И это я затронул только один, всем местным понятный, микроскопический, аспект - работа со строками.


Последний раз редактировалось cheblin 05 май 2018, 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 17:17 
Старожил

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 13:53
Сообщения: 837
cheblin писал(а):
Именно в этих случаях SCALA с поддержкой строк рулит.
Это практика, а не теория.

Оформите всё это в виде статьи на хабрахабр и поучавствуйте в обсуждении вашей точки зрения. :)

P.S. А Perl, как пример, язык чем плох в этом отношении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 17:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 1622
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
P.S. А Perl, как пример, язык чем плох в этом отношении.

так из перлов, питонов, лиспов и проч. хаскелей в SCALA все это и перекочевало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 17:25 
Старожил

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 13:53
Сообщения: 837
cheblin писал(а):
Цитата:
P.S. А Perl, как пример, язык чем плох в этом отношении.

так из перлов, питонов, лиспов и проч. хаскелей в SCALA все это и перекочевало

Не суть. :) А из Форт что "перекочевало"?

P.S. Чем тольо мозги не забиваются Мир книг/программинг
Для поиска магнет-ссылок торентов полезен сайт tparser.org


Последний раз редактировалось KPG 05 май 2018, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 17:57 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
anakost писал(а):
evsi писал(а):
...Это всего лишь крошечная ниша в разработке софта. ...

Очень грустно слышать, что производитель это только крошечная ниша.

Вас в детстве не учили, что передергивать не хорошо? Речь шла о программировании PLC. И да, в общем море программирования это крошечная капля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 18:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2474
cheblin писал(а):
все эти примитивы возвращаются под капотом, во время компиляции.

Спасибо, я уже понял, что вы не понимаете того, что я пытаюсь вам сказать. Даже подсказка в виде упоминания value object не помогла, а это даже мои джуны знают.
cheblin писал(а):
я выбрал что проще для понимания, работа со строками. в ответ получил мычание.

Конечно-конечно. Это ведь только вы вещаете. Остальные мычат...
cheblin писал(а):
и судя по тому, что оно есть в SCALA, так думают не только я.

Даже у идеи плоской земли до сих пор есть ненулевое количество сторонников. Да и другие массовые заблуждения не редкость в истории.
cheblin писал(а):
Вы судя по всему слишком отдаленно, теоретически, знаете эту тему.

Замечательный вывод. Правда высосаный из пальца, но замечательный.
cheblin писал(а):
Но как только начинаются циклы и алгоритмы, кодировать такое в среде строковых шаблонах становится невыносимо.

Я рад, что скала позволила вам решить созданную вами же проблему.
cheblin писал(а):
И это я затронул только один, всем местным понятный, микроскопический, аспект - работа со строками.

"Усложнять просто. Упрощать сложно." (с) Законы Мерфи.
Жаба хороша, в первую очередь, своим компактным синтаксисом (сильно проще чем даже С). И разделением языка и библиотек. Натащить всего-всего в язык много ума не надо, но это не сделает язык мощным. Зато сделает его громоздким. Что и видим в скале.
Я как-то работал на проекте по конвертации одного такого языка в джаву (автоматическая конверсия одного исходного кода в другой). На фоне того языка скала просто мелкая поделка, один краткий референс по языку это 800-страничный том. В языке было все, от обычных вычислений, до интерфейса пользователя и базы данных (так что скале еще есть куда расти). В итоге никто из специалистов, десятилетиями писавших на нем, не знал даже пятой части. Но язык был мощный, да. Правда теперь о нем помнят только старожилы. Загнулся от собственной мощности. К слову, как не сложно догадаться, кодогенерации в этом проекте было очень много. В десятки раз больше, чем в вашем блекбоксе (его преимущества по сравнению с protobuf, я полагаю, сводятся только к тому, что он написан на скале?). Так что вы можете продолжать считать себя великим практиком кодогенерации, а меня теоретиком. Я же просто умываю руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 19:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 1622
Откуда: Китай, Пекин
protobuf - это всего лишь сериализатор.
естественно этот, и многие подобные проекты, были мной изучены... и в результате пришлось родить свой велосипед.
там нет фреймов, там нет подсчета CRC. нет битовых полей, нет переменных массивов, там много чего нет. он не оптимален.

вот самая продвинутая реализация на С
вы её в STM8 никак не запихнете. а это только либы, ещё сгенеренный код нужно добавить.

а BlackBox работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Android Studio - как инструмент создания интерфейсов
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 19:36 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 05:05
Сообщения: 2435
а вдруг кто поможет?
https://stackoverflow.com/questions/974 ... -return-ze

что должен на выходе выдавать этот код?
мне нужно частоту звука получить.
я делаю запись с микрофона, получаю массив самплов в виде short (byte - это же одно и то же?)
а потом пробую с этим массивом провернуть всю ту фигню, что выше в коде:
преобразовать его в double.
потом преобразую в комплексные
потом получаю некий массив FFT
а как им пользоваться - не понимай
мне нужна всего-навсего частота!
а там на выходе - спектрограмму что ли оно строит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB