Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 янв 2021, 01:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 08:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
регулярно в обсуждениях - как управлять микроконтроллером не привлекая внимания санитаров...

в итоге всплывает предложения делать это с помощю браузера в котором крутится javascript

в этой связи хочу напомнить что есть такой язык Kotlin который позволяет удобно и приятно програмировать и в конце,"компилировать" в javascript
как впрочем и в обычный бинарник на разные платформы.
пипл офигивает наколько это круто


и да, BlackBox поддерживает кодогенерацию в Kotlin
жмакаете кнопку и получаете исходники обработки протокола обмена.
На С, который пойдёт на микроконтроллер и на Kotlin, который будет "скомпилирован" в javascript для браузера

и при этом (ВАЖНО!) обмен между клиентом и сервером будет происходить не богомерзким gson/json, а реальным, чистым бинарным протоколом, в котором float 4 байта - а не строка, которую потом ещё нужно будет парсить

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 10:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
за жизнь

Изображение

реальный пример правда с json

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 11:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:25
Сообщения: 1016
Откуда: Earth
cheblin писал(а):
... и при этом (ВАЖНО!) обмен между клиентом и сервером будет происходить не богомерзким gson/json, а реальным, чистым бинарным протоколом, в котором float 4 байта - а не строка, которую потом ещё нужно будет парсить

json еще не самый худший вариант. Некоторые вообще XML юзают и не парятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 11:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
юзают и не парятся

а ещё есть такие....которые говнокодят преобразование на стороне микроконтроллера float в строку, чтобы передать её по uart и гордяца! гордяца! гордяца!

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 16:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 4039
Откуда: Винница
Гордиться там нечем. Но что поделаешь, когда программа на той стороне (текстовый терминал) ничего другого не понимает и менять её ни на что другое не будут?

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 18:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
Но что поделаешь, когда

проснуться :) это был ночной кошмар

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:24
Сообщения: 4358
Откуда: г. Липецк
Кошмара не было до вашего сообщения. Хватит рустить всякую белиберду, напишите что-нибудь вменяемое своими руками, от начала и до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 20:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 4039
Откуда: Винница
cheblin писал(а):
проснуться :) это был ночной кошмар

Но в этом кошмаре остаётся несколько десятков тысяч клиентов. :(
Впрочем, это "хвост" из прошлого. Нынешний прожект делается с нуля и ни к каким сторонним системам не привязан.

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:56
Сообщения: 875
cheblin писал(а):
чистым бинарным протоколом, в котором float 4 байта

А посмотри внимательно, там перед этой чистой бинарной последовательностью - есть объявление о типе, размере, и место назначения.
И всё это обычный текст - который нужно парсить в режиме нон стоп. Причём само распознавание текста не столь сильно напрягает, как тысячи вариантов сравнения, и подстановки ссылок.
И к тому-же в чистом бинарном протоколе один байт передаётся за два символа, и точно так-же отображается во всех существующих редакторах.

_________________
[url=https://github.com/AVI-crak/Rtos_cortex]Потоковая OS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 05:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
там перед этой чистой бинарной последовательностью - есть

Цитата:
чистым бинарным протоколом, в котором float 4 байта

я говорил об устройстве BlackBox. в котором ничего лишнего и реально только 4 байта.
а некоторые четырех байтовые int предаются одним.

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 15:28 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
вынужденно углубился в Kotlin

очень уж мне хочется прикрутить в BlackBox кодогенерацию на javascript ...

в сыром виде javascript либа обслуживающая возможности kotlin весит почти 2 мегабайта. я впечатлился, понятно, что там ещё будит миниминизация и сжатие, но все равно дофига.

и

как я не хотел, ну терпеть ненавижу javascript, вынужден освежить свои знания по этому недоязыку

и занете что я вам скажу
с тех пор в javascript произошел большой прогресс. и язык стал вполне так себе годным.

Изображение

с 2015 года версии вылетают одна за другой и не просто косметические добавления, а реально ого-го

все свои старые книги по javascript которые старее чем 2017 год берете и сдаёте в макулатуру.

тем кто не хочет сильно заморачиваться ещё есть typescript
вот инфа поддерки стандартов js по браузерам
в отличное время живём

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 19:01 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
активно дописываю кодогенерацию BlackBox на javascript.

перписываю базовую библиотеку, каково же моё удивление... с 2011 года в javascript завезли нормальные байтовые/бинарные массивы, такие которые даже в WebGL без трансляции передавать можно.
именно с этого момента начался взрывообразный рост различных низкоуровневой числодробильных проектов на овмвыскшзе

и чего только уже не по написали, и CRC любой разрядности и сериализация UTF8 , и самые различные хеши и проч.

так вот, я к чему.
если нужно чего из кода.. и тяжело найти непосредственно на С, самое время поискать на javascript ;)

кстати решил писать на typescript на не на сыром javascript
модно, стильно, молодежно
чего и вам желаю.

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 18:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
сегодня скомпилился проект на typescript ещё предстоит непростая отладка.
оглядываясь могу сказать:
typescript не похож ни на что.
Долго решал, что взять за основу, кодоген C# или Kotlin ... typescript как раз посредине между.
В итоге взял C#. Мало помогло, основную массу кодогенерации пришлось писать заново.

Теперь, понимая устройство JavaScript через призму typescript, могу уверенно сказать автоматические конвертаторы кода, по сравнению с тем, что удалось достигнуть вручную, с задачей справились бы максимум на двоечку.
В С# структуры безболезненно создаются на стеке, в JavaScript всё в куче, однако за счёт встренного механизма прототипирования удалось минимизировать количество создаваемых объектов. И это круто..

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 16:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
сцуко, я и злой и радостный одновременно.
дело продвигается, уже пакеты залетали, половина тестовой спецификации выполнена... но какое говнище этот ваш javascript, с одной стороны язык построен по принципу - память и цпу больше не рессурс, чё его экономить..
но нормальных чисел нет!!! битовые опрерации с любым числом происходят после его приведенее к 32 битному int!

причём молча, делаешь шифт в право/лево на больше, чем 32 бита а получаешь движение байт по кругу.
убил полдня, а у меня вся либа на этих битовых операциях построена.

одна надежда, разработчики очухались и поняли что чёта накосячили и ввели 64 битные и даже больше числа
но, далеко не все браузеры это пока поддерживают.

вот такой инвалид эта ваша javascript

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 17:25 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
Цитата:
но какое говнище этот ваш

а у тебя что-нибудь бывает "не говнище"? Может быть, тебе нужно программирование в виде "драконо-схем" от профессора Паро...как его там... Иль может вообще всё программирование - не твой конёк? Скорее всего, потому как за кучу времени от тебя никогда и не видели никакого законченного осмысленного творения. Всё время только "тестируешь" да "познаешь" сишечки-куишечки и кукуечки-мутуечки.

Цитата:
а получаешь движение байт по кругу.

А что, в Китае не изучают, что сдвиг бывает арифметический (arithmetic shift), и бывает циклический (ripple)? Видновый калькулятор - для иллюстрации - Lsh, RoL

Цитата:
вот такой инвалид эта ваша javascript.

Сам ты инвалид, раз не умеешь читать и выбирать инструментарий.
>>> фпомощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 06:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
что? анонимус пиксель, опять влазит в темы в которых реально ни ухом ни рылом ? тоже мне новость ;)
Цитата:
>>> фпомощь!

давай, "умный" что напечатает JS

console.info(0x3FFFFFFFF);
console.info(0x3FFFFFFFF>>>0);

а теперь сиди, перечитывай то, что я написал, и думай, ели есть чем... про сдвиги он всё знает... ах-хаха

шел бы ты пиксель... писать в тему проблем межгалактических перелетов. успех и признание гарантированы!

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 12:45 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
Угу... "Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус" :))) Чоблин перепробовал уже кучу всего, но программировать что-то осмысленное так и не научилсо.
Ты эта, а мож и правда - попробуешь язык Дракон от прафесара Параджанова? Ну а че, зря чтоль старик лекции читает. Да там ваще все шикарно - чертишь прямоугольнички, соединяешь их стрелочками. Там и кодогенератор какой-то имеется. Давай, попробуй - может это как раз твоё? Текстом писать у тебя не получается ни на одном языке, но есть же куча визуальных, рисуемых языков, со стрелочками и квадратиками. Попробуй, может наконец получится у тебя нарисовать хоть часы с кукушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
узнаю стиль пикселя - бесперебойная газификация мельких водоёмов.
ты хоть понял своей бестолковкой, что нарыгал глупость?, что javascript и С совершенно разные миры, разными правилами?

что в JS: 0x3FFFFFFFF>>>0 равносильно 0x3FFFFFFFF & 0xFFFFFFFF и равносильно 0x3FFFFFFFF | 0
и в мире побитовых JS операций это именно так и используют
о чём я собственно и пишу...

но нет выпорхнет убогий, насрёт на доску и улетит.. обсуждать проблемы межгалактических перелетов

_________________
unirail.org


Последний раз редактировалось cheblin 13 ноя 2019, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:21 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
Да причем тут Си или битовые операции то? Разговор о том, что ты так и не научился логично программировать ни на одном языке. Вот в связи с этим и есть предложение - посмотри насчет визуального языка Дракон, со стрелочками и блок-схемками. Проф. Параджанов тебе с великой радостью поможет! Вот реально, че ты мучаешься с этими текстами, если ну никак не получается. Может рисовать получится лучше, чем писать. Параджанов сюда заходит - обратись к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
пиксель, а ведь ты реально подсел на креатиф параджанова...ол-оло

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:41 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
А кто такой пиксель? Это ты сейчас с кем общаешься? Ты б перерывы делал, 45 мин за компом - 10 мин перерыв, прогулка. А тот так и шизануться недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 17:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 3807
Откуда: Китай, Пекин
!!! тесты кода Typescript кодогенератора пройдены, это было ох как не просто,

откладывал написание кодогенератора для Scala, думал всё сложно будет..., много времени уйдёт...
Ха! после Typescript все меркнет!
Цитата:
за кучу времени от тебя никогда и не видели никакого законченного осмысленного творения. Всё время только "тестируешь" да "познаешь"

пиксель, хватит ныть, выкладывай что сам ты сделал, покажи как надо! или опять под корягу забъешься анонимус шестеренчатый.
Цитата:
сишечки-куишечки

гы, от моих тестов компании компиляторы исправляют....ага

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 18:57 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:25
Сообщения: 1016
Откуда: Earth
cheblin писал(а):
...какое говнище этот ваш javascript...

Языки будущего: китайский против JavaScript
Финальный счет:
китайский 4,5 балла;
JavaScript 5,5 балла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kotlin - универсальное решение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 00:32 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
Не, ну вас на . Можно же на нормальном китайском общаться... А то у меня длиннее , а у меня толще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB