Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 25 мар 2017, 00:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • Изготовление печатных плат
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Симуляция работы на spice моделях
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1645 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение ИС Дракон
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:07 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
Учитывая интерес (как собственный, так и сообщества) к данному средству, решил вынести в отдельную тему, т.к. вобсуждении статьи очень тяжело ориентироваться.
Цель - не только обсудить, но и в меру возможностей посодействовать развитию данного проекта.
Задачи:
1. Создание актуальной и удобной справочной системы
2. Совершенствование кодогенератора, поддержка новых языков
3. Что-нибудь ещё придумаем по ходу :)
______________________________

Мои предложения по п.1:
Организовать открытый проект на вики-системе, чтобы каждый мог легко внести свой посильный вклад в свободное время.
Например, на викиучебниках (если там модеры не такие отмтроженные, как на педивикии)

По п.2 пусть предлагают те, кому актуально *(ассемблисты, например).
От себя бы предложил автору представить полную спецификацию формата хранения дракон-схем .drt, чтобы люди могли подключать к редактору собственные примочки (не только кодогенераторы, а и преобразователи, например, в .pdf, .doc итдитп.)

В общем, как-то так.


Последний раз редактировалось MrYuran 12 мар 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:44 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
Пусть и здесь будут Дракон и ИС Дракон.
В меру сил, буду полезным.
Спасибо за предлагаемое содействие.

Новости ИС Дракон выкладываются здесь, ссылка на материалы в Облаке Mail.
Здесь блог "Использование языка ДРАКОН при разработке программ для микроконтроллеров".
Здесь блог "Программирование микроконтроллеров на ДРАКОНе", есть видео уроки.
Здесь сайт "Алгоритмический язык ДРАКОН", материалы по практике программирования в ИС Дракон.
Здесь сайт "Drakon.su", форум "Визуальный язык ДРАКОН".
Здесь википедия, статья "Дракон (алгоритмический язык)".
Здесь на сайте "Компьютерра", статья «"Буран" и язык программирования ДРАКОН» от 13.04.2009.
Здесь и продолжение на форуме сайта "Компьютерра", тема «"Буран" и язык программирования ДРАКОН», начата 13.04.2009, 2832 сообщений, 330811 просмотров - эти 2 ссылки теперь недействительны.


Последний раз редактировалось Геннадий Тышов 30 ноя 2016, 08:20, всего редактировалось 57 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:52 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 12:39
Сообщения: 4379
Откуда: Брянск
Хочу подсветку синтаксиса и более современный внешний вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:00 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
Графическому синтаксису не требуется подсветка.
Есть измение цвета фона и маркеры для выбранных элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:36 
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Там же программу на целевом языке приходится писать. Для окна ввода программного текста желательно прикрутить SynEdit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
Может херню скажу, у Matlab есть State Flow, алгоритм можно задавать блок схемами ( можно учитывать наглядность методов Дракон) и получать шаблон кода для многих контроллеров, AVR, есть точно, и зачем ИС-Дракон? ( Конечно с 1с это не дружит, но и для нас это не цель).

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 12:39
Сообщения: 4379
Откуда: Брянск
dragonedit писал(а):
Графическому синтаксису не требуется подсветка.
Есть измение цвета фона и маркеры для выбранных элементов.

Я имел ввиду подсветку в панелях ввода кода. Код писать нужно же в любом случае.

Сейчас меня польют говном матерые программисты, но мне нравится концепция программирования мышкой, собственно для AVR я постоянно использую FlowCode, очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:06 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
Возможно я не нашел как это делается в ИС-Дракон, но не сумел позиционироваться в коде - скажем хотел бы видеть оттранслированный исходник определенной иконы, например условия поскольку там присутствует информация о метках. Приходится просматривать весь исходник оттранслированный силуэтом или примитивом и выковыривать оттуда имеющиеся метки.


P.S. Под процессом отладки в ИС-Дракон я подразумевал именно отладку не выходя из среды самого дракона, с использованием например интерфейса GDB к уже откомпилированному исходнику. Так кстати делают многие среды, почему Дракон исключение?

P.P.S. Процесс трассировки и сообщения о пройденных чекпоинтах может быть и способен помочь отладке - но только как трасса, контекста при этом мы не увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 12:59 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
Начал с нуля новый проект.
Хоть и макет, но программа боевая.
Начинаются вопросы и замечания...
1. Самый (мсм) неудобный момент.
Привязка рабочей директории проекта. Единственной ко всему проекту.
А как быть с модульным программированием, где каждый модуль состоит из набора файлов (.c, .h) в отдельной папке?
Как назначить каждому листу отдельное местоположение?
Привязка местоположения программных файлов непосредственно в настройках среды - это ни в какие ворота.
Это стратегическая ошибка. А если у меня параллельно 10 проектов?
Я открываю центральный лист проекта и обоснованно надеюсь, что он содержит все необходимые настройки и привязки.
Единственный выход, который я пока вижу - это отдельная копия дракон-среды для каждого проекта.
Тоже бред. В общем, напрашивается надстройка над листами в виде файла проекта.
Иначе для полноценной работы над всей прошивкой не годится никак, с любыми натяжками.
Или объясните, в чем я неправ.

2. Справка == жесть. Все что угодно, кроме описания собственно среды. Так что вопросами "знатоков" и создателя замучаю.

Ещё один костыль в голову пришел: с помощью спец.скрипта "скармливать" дракону нужный (в данный момент) ini файл (соответствующий расположению проекта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:47 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
MrYuran писал(а):
Как назначить каждому листу отдельное местоположение?


А разве это делается не в гноме? В гноме указывается список под трансляцию силуэтов и примитивов а так же целеуказание на файл в который производится трансляция

\xxyyyzzz.c
ссылка на примитив 1
ссылка на силуэт 2
и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
digitalinvitro писал(а):
А разве это делается не в гноме? В гноме указывается список под трансляцию силуэтов и примитивов а так же целеуказание на файл в который производится трансляция

Относительно общего пути, заданного в единственном .ini


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:39 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
MrYuran писал(а):
digitalinvitro писал(а):
А разве это делается не в гноме? В гноме указывается список под трансляцию силуэтов и примитивов а так же целеуказание на файл в который производится трансляция

Относительно общего пути, заданного в единственном .ini


Задание корня диска в ini не решает проблемы?


P.S. По ходу обсуждения возник вопрос, при портировании на *nix Delphi не самая лучшая среда, автор мог бы перенести исходники в Lazarus если уж так необходим ObjectPascal.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
digitalinvitro писал(а):
Задание корня диска в ini не решает проблемы?

Нет, не решает.
В таком виде среда годится только для локального конструирования какой-либо функции в отдельно взятом файле.
Либо вручную каждый раз устанавливать на корень нужного проекта.

Просто это такая мелочь, которая сильно отравляет жизнь и общее впечатление от среды.
Эгрономика должна быть эргономной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
Двигаемся дальше...
С проектами кое-как разобрался, хоть и не до конца.
Указываю ссылку на корень проекта, а в гномах задаю относительные пути, типа "\main\main.c" и "\platform\hardware.h"
Создал парочку файлов, как вдруг...
Вот что сгенерилось внутри схемы:
Код:
/* D:\work\PROJECTS\xxxx\PROGRAM\DRAKON\HardWare.drt */
    /* 1. ÈÑ Äðàêîí. Òðàíñëÿöèÿ ìàðøðóòíîé ÷àñòè. Èçìåíåíèå 30.01.2012 15:48:09 */
    /* Ñõåìà - Ïðîöåäóðà */
static inline
void StopWDT()
{

    /* ==================== Øàìïóð */

    /* 2. Çàãîëîâîê // StopWDT */

    /* 4. Äåéñòâèå // WDTCTL = WDTPW | WDTHOLD; */
WDTCTL = WDTPW + WDTHOLD;

    /* 3. Êîíåö // Êîíåö */
//Return;

}

На самом деле вместо каракулей русские буквы.
А вот что в файле после сохранения:
Код:
#include <msp430.h>


//

В чем дело?
Запустил проверку схемы:
Цитата:
Ïðîâåðêà ñõåìû: 1.
Îøèáîê íåò.

Перевожу на русский: ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
C сохранением разобрался сам :)
Надо было в гном ещё ссылку на конкретную схему запендрючить.
В общем, начинает вырисовываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:00 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
MrYuran писал(а):
C сохранением разобрался сам :)
Надо было в гном ещё ссылку на конкретную схему запендрючить.
В общем, начинает вырисовываться.


Только что попробовал - Путь вида \..\каталог разрешен, в принципе можно как угодно лоцироваться по диску, начиная от любой отправной точки. Как мне кажется ИС-Дракон тут вполне адекватен. Несколько гномов - несколько путей, правила описание пути достаточно гибкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:06 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
digitalinvitro
Цитата:
Возможно я не нашел как это делается в ИС-Дракон, но не сумел позиционироваться в коде
В меню "Найти / В текстовом меню" введите номер искомой иконы и выполните поиск.

Отладка алгоритма производится визуально в ИС Дракон.
Заполняете П тексты, получаете файл программного кода, вы выполняете его трансляцию, устраняете замечания в П текстах и повторяете до завершения отладки.

MrYuran
Можно открывать отлельные листы, все листы в папке, в том числе во всех вложенных папках.
Цитата:
А если у меня параллельно 10 проектов?
Работайте с проектами поочереди. Да справка устарела, я не могу сразу все сделать.

MrYuran
Цитата:
/* D:\work\PROJECTS\xxxx\PROGRAM\DRAKON\HardWare.drt */
/* 1. ÈÑ Äðàêîí. Òðàíñëÿöèÿ ìàðøðóòíîé ÷àñòè. Èçìåíåíèå 30.01.2012 15:48:09 */
/* Ñõåìà - Ïðîöåäóðà */
Вы текст в ИС Дракон видете нормально, При копировании текста через системный буфер, предварительно необходимо установить русский регистр. Такая особенность Windows-a.

Уважаемые пользователи, адаптироватся к ИС Дракон можно, на http://www.drakon-practic.ru есть *.drt файлы (Дракон схемы), вы возьмите их и поэксперементируйте с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:45 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
dragonedit писал(а):
digitalinvitro
Цитата:
Возможно я не нашел как это делается в ИС-Дракон, но не сумел позиционироваться в коде
В меню "Найти / В текстовом меню" введите номер искомой иконы и выполните поиск.


Это не удобно, я конечно и курсором могу погонять по тексту, но это не удобно, так же как и поиск номера иконы.

dragonedit писал(а):
Отладка алгоритма производится визуально в ИС Дракон.
Заполняете П тексты, получаете файл программного кода, вы выполняете его трансляцию, устраняете замечания в П текстах и повторяете до завершения отладки.


Пардон, Вы точно не путаете отладку с устранением ошибок синтаксиса?

dragonedit писал(а):
Уважаемые пользователи, адаптироватся к ИС Дракон можно, на http://www.drakon-practic.ru есть *.drt файлы (Дракон схемы), вы возьмите их и поэксперементируйте с ними.


Мы это отсмотрели, более того есть свои проекты в Драконе, но в настоящий момент, например я, пытаюсь адаптироваться в ИС-Дракон к ассемблеру msp430, получается плохо.
Конечно как настоящему аскету мне :) в принципе от Дракон схем достаточно того что они есть, но если уж Вы даете возможность в ИС-Дракон писать проекты в исходном коде, то хотелось бы пользоваться этой возможностью получая удовольствие от выполняемой работы. Пока не получается.

P.S.
Существует еще одна реинкарнация ИС-Дракон на sourceforge, среда открыта и так же дает возможность трансляции в исходный код. На мой взгляд построить в ней Дракон схему удобней нежели, в ИС-Дракон. Но вот с трансляцией в исходник там совсем худо. Оно возможно, конечно, но придется поппотеть над tcl.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:04 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
Цитата:
Мы это отсмотрели, более того есть свои проекты в Драконе, но в настоящий момент, например я, пытаюсь адаптироваться в ИС-Дракон к ассемблеру msp430, получается плохо.
Предлагалось не отсмотреть - т.е. пассивно, а в живую лично поэкспериментировать на готовом материале. Относительно ассемблера я просил подождать т.к. перерабатывается.

Цитата:
Пардон, Вы точно не путаете отладку с устранением ошибок синтаксиса?
Видите, вы лучше меня знаете, что надо делать.

Цитата:
но это не удобно, так же как и поиск номера иконы.
Это вас не устраивает. Можно в сгенерированном коде ориентироваться, текст размещен в порядке икон в схеме - шампуры (термин языка) слева направо, в шампуре сверху вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:29 
Свой человек

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
dragonedit писал(а):
Относительно ассемблера я просил подождать т.к. перерабатывается.


А что именно перерабатывается, назвать можете? Возможно большинство пунктов само собой отпадет.

dragonedit писал(а):
Можно в сгенерированном коде ориентироваться, текст размещен в порядке икон в схеме - шампуры (термин языка) слева направо, в шампуре сверху вниз.


Именно так сейчас все и происходит. Но... Для силуэтов и примитивов - есть такая возможность глянуть трансляцию раздельно для каждого силуэта/примитива. Не совсем понимаю почему уже существующая часть программы (трансляция примитива/силуэта в исходный код) не может быть подключена на более низкий уровень иерархии блок-схемы, а именно на уровень элемента (ветвление, действие). Перенос силуэта/примитива в разные листы вызывает перегенерацию меток и уже раз выполненный код для условий с указанием ранее рабочей метки - перестает работать. И снова приходится выискивать подстановку метки в ветвлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:48 
Старожил

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:30
Сообщения: 437
Откуда: УКРАИНА
1) всегда рисовал алгоритм программы чтобы потом можно было передавать и дорабатывать , поэтому ощутил как важна читаемость-эргономичность. Дракон УЧИТ и дает для этого ПРАВИЛА- СПАСИБО ему! Уже 5 дней пользуюсь. 2) А вот посмотрел на пробный кусок кода Си- не понравилось... При "прозрачном" рисунке алгоритма программа плохо читаема, т.к. неупорядоченные идентификаторы икон добили читаемость. По моему, упорядоченная нумерация ШАМПУРОВ и их икон облегчила бы чтение программы. Например, шампуры 3- ветки нумеровать 31, 32, и тд , а их иконы 311, 312.. 321, 322.. Т.е. по кнопочке "упорядочить" все упорядочить, а потом компилить. 3) возможность мне раскрасить иконы разными цветами позволила бы выделять важные фрагменты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:08 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
digitalinvitro
Цитата:
Перенос силуэта/примитива в разные листы вызывает перегенерацию меток и уже раз выполненный код для условий с указанием ранее рабочей метки - перестает работать. И снова приходится выискивать подстановку метки в ветвлениях.
Программный код имеет смысл смотреть только в одном случае. Вы странствовали и получили сообщения со ссылкой на номер строки и вам надо найти где это в дракон схеме. Соответственно вы открываете файл программного кода, перемещаетесь по тексту и ориентируетесь на номер строки в правом поле строки состояний, выделяете номер иконы и выбираете в меню пункт " Найти / Найти схему, икону по номеру". Вам не требуется много пользоваться номерами.

svs39
Цитата:
По моему, упорядоченная нумерация ШАМПУРОВ и их икон облегчила бы чтение программы. Например, шампуры 3- ветки нумеровать 31, 32, и тд , а их иконы 311, 312.. 321, 322.. Т.е. по кнопочке "упорядочить" все упорядочить, а потом компилить.
Упорядочивать номера не следует, т.к. ведется история внесения изменений, при этом указываются номера схем и икон связанных с изменениями. Просмотреть историю можно в меню пункт "Версия / Выбрать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:20 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
digitalinvitro писал(а):
dragonedit писал(а):
Цитата:
Относительно ассемблера я просил подождать т.к. перерабатывается.
А что именно перерабатывается, назвать можете? Возможно большинство пунктов само собой отпадет.
В блоге есть требование обеспечить генерацию програмного кода для различных языков и ассемблеров. Есть определенный результат.
Сейчас можно показать файл описания программного языка.

Язык должен иметь операторы метки, goto, комментарии.
Формат ini, тэги изменять нельзя, от знака = до конца строки текст должен соответствовать операторам вашего языка.

Предварительно.
Код:
; Шаблон языка программирования ......
; Имя файла шаблона - Programm.ini
; Файл шаблона поместить в папку программы
[Operator]
; Комментарий до конца строки. Примеры: // или /* */ или ;
Comment=/* <Comment/> */
; Метка
Label=L<NN/>:
; Трассировка
Trick=trassa_macro(<NN/>);
; Трассировка с новой строки
TrickNS=trassa_macro_ns(<NN/>);
; ================ для Си
; Безусловный переход
Goto=goto L<NN/>;
; Переход по условию ДА
YesGoto=if (<Usl/>) goto L<NN/>;
; Переход по условию НЕТ
NotGoto=if (!(<Usl/>)) goto L<NN/>;
; =============== или для ассемблера
; Безусловный переход
Goto=jmp L<NN/>
; Переход по условию ДА
YesGoto=jmpz L<NN/>;
; Переход по условию НЕТ
NotGoto=jmpnz  L<NN/>


Последний раз редактировалось Геннадий Тышов 01 фев 2012, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:35 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 491
Vga писал(а):
Там же программу на целевом языке приходится писать. Для окна ввода программного текста желательно прикрутить SynEdit.
Это не актуально, т.к. логику вы не пишите, она генерируется по графическому алгоритму. Вы пишите присвоения и вызовы процедур и функций, здесь особенно нечего синтаксически раскрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:05 
Только пришел

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:46
Сообщения: 6
http://www.yworks.com/en/products_yed_about.html
Вот почему у буржуев "красиво" (читай "современно" и "эргономично"), "функционально насыщенно" и "удобно" не противоречат друг другу, а дополняют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1645 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB