Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 20 июн 2018, 12:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1645 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:46 
Только пришел

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:41
Сообщения: 19
dragonedit писал(а):
Сейчас можно показать файл описания программного языка.

Могу привести пример нашего формата (в прошлый раз, кажется, не совсем корректно отобразилось).
Думаю, что использование в качестве основы XML оправдано.
Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<!-- Generated by ParAsmGen program -->
<asmgenparfile>
<prefix>__ПРОГР &name;;
__НАЧАЛО _10 &address;;
</prefix>
<prim>*</prim>
<branch>__АДРП &address;;
</branch>
<branch2>,&address;);
</branch2>
<okonchanie>__КОНЕЦ;
</okonchanie>
<metka>М&num;</metka>
<razdmetki>:</razdmetki>
<razd>;</razd>
<UWI>__БПВТ АВХ3.Д2;
__КОНС 111753;
__КОНС _8 &address;;
</UWI>
<UWID>__БПВТ АВХ3.Д2;
__КОНС 111776;
__КОНС _8 &address;;
</UWID>
<datasgm>__ВСТ &address;;
</datasgm>
<goto>__БП &address;;
</goto>
<vyhdisp>__БПВТ AВХ1.Д2;
</vyhdisp>
<ustawka>
_КОНС _8 &adrtime;;
_КОНС _8 &address;;
</ustawka>
<putcomments>+</putcomments>
<prgsgmaddr>1000</prgsgmaddr>
<datasgmaddr>10000</datasgmaddr>
<datasmesh>2</datasmesh>
<dataokon>__КОНЕЦ;
</dataokon>
<konec>__КОНЕЦ;
</konec>
</asmgenparfile>

Это для автокода. Для Си могу выложить.

Поскольку это для систем реального времени, задаются фрагменты для задания временной уставки.
Поскольку ассемблер (автокод), задаются фрагменты для сегмента данных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:54 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
Здесь
batman12345 писал(а):
http://www.yworks.com/en/products_yed_about.html
Вот почему у буржуев "красиво" (читай "современно" и "эргономично"), "функционально насыщенно" и "удобно" не противоречат друг другу, а дополняют?
А, вы предложите svs39 (здесь) перейти с ИС Дракон на yED и расскажите нам, что он вам ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 02:18 
Старожил

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:30
Сообщения: 444
Откуда: УКРАИНА
dragonedit писал(а):
Здесь
batman12345 писал(а):
http://www.yworks.com/en/products_yed_about.html
Вот почему у буржуев "красиво" (читай "современно" и "эргономично"), "функционально насыщенно" и "удобно" не противоречат друг другу, а дополняют?
А, вы предложите svs39 (здесь) перейти с ИС Дракон на yED и расскажите нам, что он вам ответил.

отправляя Вам сообщение я исключил п4, чтобы "не портить картину"- но попросили-
4) рисую пока по принципу ДРАКОНА в draw OpenOffice и кодирую в WinAVR обычным способом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 08:02 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
dragonedit писал(а):
digitalinvitro
Цитата:
Перенос силуэта/примитива в разные листы вызывает перегенерацию меток и уже раз выполненный код для условий с указанием ранее рабочей метки - перестает работать. И снова приходится выискивать подстановку метки в ветвлениях.
Программный код имеет смысл смотреть только в одном случае. Вы странствовали и получили сообщения со ссылкой на номер строки и вам надо найти где это в дракон схеме. Соответственно вы открываете файл программного кода, перемещаетесь по тексту и ориентируетесь на номер строки в правом поле строки состояний, выделяете номер иконы и выбираете в меню пункт " Найти / Найти схему, икону по номеру". Вам не требуется много пользоваться номерами.


Вот как приблизительно сейчас происходит работа с ИС-Дракон:

Предположим мы не имеем компилятора командной строки, усложним задачу. И так транслируем листы в обозначенные гномами/гномом файл. Полученный файл исходного кода было бы естественно направлять в папку с проектом. Компилируем в другой среде. Получаем ошибку и как правило она относится к ветвлениям, поскольку не тривиально засадить туда код перехода на ассемблер. Надо обрамить его комментариями например так:
; cond.branch start
jnz L96
; cond.branch end

Такой "притоп и прихлоп" в данный момент необходимо ибо в генерацию полезет if(текст иконы) goto label. Ошибка в данном случае может произойти по массе причин - перенесли в другой лист данный силуэт/примитив содержащий этот переход. Что то добавили убавили в ветке. Т.е. причины есть и нужно обязательно лезть в исходник оттранслированного силуэта/примитива и искать там новую метку на которую теперь должен быть произведен переход.
Поиск в тексте трансляции через выделения номера иконы и пункт меню - "найти / Найти схему, икону по номеру" принимается как вариант инструмента. Но... Вы же позволите мне собственное мнение?
Поскольку просмотр трансляции П-текста примитива/силуэта у Вас уже сделан, добавление такого же просмотра к иконе не должно быть сложным. Вы же понимаете что сам просмотр ужасно неудобен, нужно все время переносить взгляд с Дракон схемы в подвал и сопоставлять положение в исходники с положением на Дракон сехеме. Необходимо учесть что исходник переполнен информацией в комментариях и выцеживать из П-текста именно исходный очень тяжело (тут не зря писали о подсветке синтаксиса, хотя может быть нужно это делать ограничено - разделить цветом и интенсивностью комментарий и код). Мнение мое заключается в том что просмотр отдельно кода иконы в ее "хинте" (всплывающее сообщение у курсора мыши при ее наведении на объект) позволил бы сэкономить массу нервов и времени, доставил бы определенное удовольствие от работы в среде, ну и Вас лично как созидателя данной среды не сильно бы затруднил.

P.S. Вот так примерно я это вижу. Заметьте кстати что генерированная средой ИС-Дракон метка не имеет ничего общего с номером иконы на которую происходит переход.


Вложения:
hint-is-drakon.JPG
hint-is-drakon.JPG [ 130.09 Кб | Просмотров: 12316 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 08:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
batman12345 писал(а):
http://www.yworks.com/en/products_yed_about.html
Вот почему у буржуев "красиво" (читай "современно" и "эргономично"), "функционально насыщенно" и "удобно" не противоречат друг другу, а дополняют?


А Вы сами то не пробовали? Дело не в том что "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет", а в том что желающих реализовать идею гораздо меньше чем тех кто хотел бы ей пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 09:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
batman12345 писал(а):
http://www.yworks.com/en/products_yed_about.html
Вот почему у буржуев "красиво" (читай "современно" и "эргономично"), "функционально насыщенно" и "удобно" не противоречат друг другу, а дополняют?

Вот это (на картинке) правильно.
Вложение:
yED.PNG
yED.PNG [ 2.52 Кб | Просмотров: 12310 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:53 
Только пришел

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:46
Сообщения: 6
digitalinvitro писал(а):
А Вы сами то не пробовали? Дело не в том что "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет"

Боюсь, что я несколько неправильно понят. Я никого не упрекаю, а просто хотел бы видеть качественный отечественный продукт, который было бы приятно использовать, не стыдно показать, и не жалко оплатить. Автор ведь хочет, чтобы его продукт был востребован?
Цитата:
а в том что желающих реализовать идею гораздо меньше чем тех кто хотел бы ей пользоваться.

Эта проблема решается переводом разработки в опенсорс. Слава Богам, что автор вышел из подполья и начал диалог.
ЗЫ: Я большой помощи проекту может и не окажу, но могу быть тестером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:10 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
batman12345 писал(а):
а просто хотел бы видеть качественный отечественный продукт, который было бы приятно использовать, не стыдно показать, и не жалко оплатить. Автор ведь хочет, чтобы его продукт был востребован?
Язык Дракон существует более 15 лет, в 1996 Паронджанов включил его в программу "Информатики" высшей школы, написал массу книг о своей мечте - всеобщему обучению грамоте алгоритмизации.

И только в 2008 году, с появлением ИС Дракон, некоторые получили возможность пользоваться языком Дракон.

Называемые красивые программные продукты создавались не один год, и не одиноким разработчиком.

Цитата:
Автор ведь хочет, чтобы его продукт был востребован?
Не для себя делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 06:14 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
digitalinvitro писал(а):
P.S. Вот так примерно я это вижу. Заметьте кстати что генерированная средой ИС-Дракон метка не имеет ничего общего с номером иконы на которую происходит переход.
Да, переход выполняется на иконы имеющие П текст, т.е. по маршруту пропускаются иконы: комментарий, заголовок (если схема имеет 1 заголовок), имя ветки, адрес, вариант (ее П текст обрабатывается в иконе выбор).

Относительно скриншота. Изображение можно получить в файл (*.png) или в системный буфер: для листа в меню "Лист / ...", для отдельной схемы в контекстном меню выбранной схемы.

При выборе у иконы "Модуль"точки сборки текста - 4-го квадрата текст модуля получаем в окне сообщений и в системном буфере, при выборе в схеме получаем текст этой схемы т.е. текст отдельной процедуры.

digitalinvitro писал(а):
доставил бы определенное удовольствие от работы в среде, ну и Вас лично как созидателя данной среды не сильно бы затруднил.
Некоторые пожелания не всегда просто выполнить по ряду причин.


Последний раз редактировалось Геннадий Тышов 02 фев 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 06:25 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Цитата:
Называемые красивые программные продукты создавались не один год, и не одиноким разработчиком.

С последней проблемой может помочь перевод разработки на опенсорсную (свободную) коллективную схему. Тогда заинтересованные в развитии и способные помочь смогут присоединиться к разработке. А многие, даже не присоединившись, все же возможно добавят какой-то свой патчик, решающий ту или иную проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 06:34 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
Таких планов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 06:42 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Кстати, а насколько велик проект? Сколько сейчас в нем насчитывается килострок кода (или суммарный размер всех .pas/.dpr файлов в килобайтах)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 20:24 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
Объем кода колеблется около 35 файлов *.pas, 11000 строк, 500 строк русского текста в интерфейсе и сообщениях пользователю.
Целью доработок является и сокращение объема кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 10:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
dragonedit писал(а):
Таких планов нет.

Повторю свою просьбу.
Можно ли выложить спецификацию формата .drt, чтобы можно было снаружи прицеплять собственные модули?
(например, реверс программного текста в схему или перевод схемы в векторные графические форматы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 11:03 
Только пришел

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:46
Сообщения: 6
Кстати, уважаемые любители (и профессионалы :-) опенсорса, существует же dragon editor. Можно включиться в работу там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:24
Сообщения: 525
batman12345 писал(а):
Кстати, уважаемые любители (и профессионалы :-) опенсорса, существует же dragon editor. Можно включиться в работу там.

Можно и вообще с нуля начать.
Только зачем, когда уже проделана огромная работа и в целом работать вполне удобно, за исключением некоторых спорных моментов (но не принципиальных)
К тому же, Tcl/Tk несколько отличается (мягко говоря) от привычных инструментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:53 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
batman12345 писал(а):
Кстати, уважаемые любители (и профессионалы :-) опенсорса, существует же dragon editor. Можно включиться в работу там.


Tcl. Как то мало привычно - Паскаль, Си, Плюсы еще как то видятся как инструмент. Хотя в принципе формат блок схем Dragon editor открыт, как вариант можно рассматривать - написание хоть какого то транслятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:58 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Цитата:
Можно и вообще с нуля начать.

Можно кстати не совсем с нуля, а сделать плагин к готовой IDE, C::B например. Там уже будут такие вещи, как гибко настраиваемый интерфейс, менеджер проектов, etc. Прикрутить, я думаю, можно примерно в таком же стиле, как wxSmith (визуальный редактор GUI). Остается только редактор схем, кодогенератор и желательно - интерфейс к отладчику, причем лучше - уже имеющемуся.
Плюсы:
* Кроссплатформенность
* Готовая открытая модульная IDE
* Достаточно привычные средства разработки (С++/wxWidgets)
* Поскольку есть инфраструктура компиляции и отладки - можно сразу из набора схем получать исполнимый файл
Минусы:
* Нужно разбираться в структуре C::B
* Возможно возникнут проблемы с гибкостью самой среды и ее придется допиливать (благо, она открытая)
* Жестко заданный инструментарий (C++/wxWidgets)

Аналогично можно прикрутиться к Eclipse. Дополнительный плюс в этом варианте - это мощная IDE, разработанная профессионалами. И другой инструментарий - Java. Кому-то это плюс, кому-то минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:07 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Алсо, если бы я начинал совсем с нуля, то взял бы инструментом Delphi (версией посвежее, ибо уникот) и двигался примерно в таком направлении:
1) Редактор дракон-схем в виде компонента. Без кодогенерации и скорее всего - без работы с файлами. Только редактирование схемы и представление ее в виде структуры данных в памяти.
2) Базовая IDE. По сути - только оболочка для сборки воедино плагинов, которые могут взаимодействовать, создавать свои тулбары/окна/меню/вкладки редактирования. Оболочка должна позволять гибко настраивать интерфейс и сохранять его конфигурацию.
3) Плагин редактирования схем на основе компонента из п.1. Работу с файлами - в нем, для хранения лучше всего использовать XML (гибкий, древовидный, легкочитаем человеком).
4) Менеджер проектов. Организация модулей в проект, настройки проекта, все такое.
5) Инфраструктура кодогенерации, кодогенераторы.
6) Инфраструктура компиляции нагенерированного и отладки прямо по схеме.

Тогда получится достаточно мощный и удобный инструмент... Но работы много. И я этим явно заниматься не буду - энтузиазма хорошо если на первый или второй пункт хватит. Разве что в команде как архитектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:17 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
Vga писал(а):
Алсо, если бы я начинал совсем с нуля, то взял бы инструментом Delphi (версией посвежее, ибо уникот)


Может Lazarus - кроссплатформа все таки? Я бы Вас поддержал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:26 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Лазарус в свое время на меня произвел впечатление чего-то полунерабочего. И главное - у Delphi мощная база компонентов, что может существенно облегчить пункт 2, плюс поддержка такой любопытной вещи, как DPL, которая позволяет разбивать код на несколько исполняемых модулей сохраняя все возможности языка так, как будто все модули собраны в один исполняемый файл - плагины я бы делал именно на нем, хотя это и достаточно серьезно ограничивает инструментарий их написания.
Сам лазарус кстати имеет совершенно ненастраиваемый интерфейс, а для добавления компонентов необходимо перекомпилировать всю среду. Это вызывает сомнения в его гибкости (FPC не держит ничего, аналогичного DPL, да и вообще, имеет определенные ограничения из-за использования BinUtils вместо своего линкера, как у Delphi, гибкость библиотеки компонентов лазаруса - LCL - тоже вызывает сомнения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:40 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
Vga писал(а):
Лазарус в свое время на меня произвел впечатление чего-то полунерабочего.


Не сомневайтесь Лазурус вполне сейчас на уровне, не Delphi - но что то очень близкое. Delphi не свободен, да и не кроссплатформенен, или что то изменилось?

Vga писал(а):
И главное - у Delphi мощная база компонентов, что может существенно облегчить пункт 2,


Да много ли там компонентов понадобиться? Вся отрисовка на канве. Вы же хотите модульность, можно поступить как в nix множество маленьких утилиток делающих каждая свое. Ради интереса скидал код на коленке отрисовывающий модули Дракона. Лазарус все хорошо потянул.

P.S. Ну или Qt все таки тоже свободен и кроссплатформенен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 21:56 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:16
Сообщения: 496
Уважаемые участники форума,

ИС Дракон будет настраиваться на любой язык (с метками и goto) и ассемблер, надо подождать, т.к. пришлось значительно обновить трансляцию и еще есть сопутствующие изменения,

формат файла (устаревший формат) выложен здесь,

справку надо обновить.

Вам нет необходимости заниматься повторением разработки. Ведь Дракон вам нужен сейчас для использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:00 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:47
Сообщения: 73
dragonedit писал(а):
Вам нет необходимости заниматься повторением разработки. Ведь Дракон вам нужен сейчас для использования.


Золотые слова! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ИС ДРАКОН
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:10 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:57
Сообщения: 116
Цитата:
Не сомневайтесь Лазурус вполне сейчас на уровне, не Delphi - но что то очень близкое. Delphi не свободен, да и не кроссплатформенен, или что то изменилось?

Таки сильно сомневаюсь я в лазарусе, я бы скорее плюсы с хорошим GUI-тулкитом взял, чем то, что видел. По поводу Delphi - увы, ничего не изменилось. Только на тыреном работать. Из кроссплатформы могу только Wine предложить) Хотя, еще можно воспользоваться Delphi Prism, он на дотнете. Можно наверно на Mono запускать.
Цитата:
Да много ли там компонентов понадобиться? Вся отрисовка на канве. Вы же хотите модульность, можно поступить как в nix множество маленьких утилиток делающих каждая свое.

Там требуются компоненты, позволяющие свободно таскать тулбары и инструментальные окна по докам, а также возможность из плагинов эти самые докируемые окна и тулбары создавать. Кто-то например Project Manager слева разместит, кто-то справа, а кто-то - и вовсе свернет во вкладку, да еще по соседству на тот же док накидает еще пяток вкладок.
Цитата:
Вам нет необходимости заниматься повторением разработки. Ведь Дракон вам нужен сейчас для использования.

Мне - нет. Тем более с неудобной средой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1645 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Morfeuz


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB