Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 ноя 2018, 02:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 18:57 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
Для оценки потребления тока от дизель генератора необходимо ли учитывать помимо активной и реактивную составляющую?
Или можно ограничиться только активной ?
Тк потребители этого генератора в основном двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:08 
Старожил

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
Сообщения: 5129
От генератора - полную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:14 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6264
Откуда: Из тех... Из бывших...
Полная потребляемая мощность процентов на 25-30 будет больше, т.к. = потребляемая активная мощность /косинус фи. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:41 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
STT писал(а):
Полная потребляемая мощность процентов на 25-30 будет больше, т.к. = потребляемая активная мощность /косинус фи. .

Спасибо за ответ.
Но по Вашему мнению,можно ли ориентироваться только на активную мощность для оценки нагрузки генератора в целях контроля расхода топлива? Пропорциональна ли будет нагрузка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:47 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1640
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:50 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6264
Откуда: Из тех... Из бывших...
Какие данные есть на э/двигатели?
Зная полную мощность двигателей можно оценить мощность генератора и, исходя из нее и КПД двс, расход топлива двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:05 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
petrplc писал(а):
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?

Учитывая то ,что есть генераторы на 1 МВт,то разницей работы на хх можно пренебречь,тем более без нагрузки их гонять не будут.
STT писал(а):
Какие данные есть на э/двигатели?
Зная полную мощность двигателей можно оценить мощность генератора и, исходя из нее и КПД двс, расход топлива двс.

Вопрос поставлю другим ракурсом,нужно просто оценивать сам факт нагрузки генератора и примерную нагрузку на этот генератор, можно ли это сделать учитывая только активную составляющую?данные с счётчика топлива будут подстраховывать. Но нужно примерно оценивать нагрузку генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:14 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6264
Откуда: Из тех... Из бывших...
Я писал, умножайте активную мощность на 1.3. Если с запасом, то на 1.5. при нагрузке, близкой к номиналу. Наличие нагрузки можно оценить, например, при помощи трансформатора (или датчика) тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 01:27 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1640
pndbr писал(а):
petrplc писал(а):
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?

Учитывая то ,что есть генераторы на 1 МВт,то разницей работы на хх можно пренебречь,тем более без нагрузки их гонять не будут.
Это как в авто... машина с работающим двигателем стоит на месте... в пробке... активный путь 0 км... а денюжки на бензин тю-тю...
Рисуешь однолинейную схему и составляешь таблицу нагрузок с учётом категории энергоснабжения... смотришь с каким КПД будет работать дизель
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB