Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 21 июл 2018, 20:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 18:57 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
Для оценки потребления тока от дизель генератора необходимо ли учитывать помимо активной и реактивную составляющую?
Или можно ограничиться только активной ?
Тк потребители этого генератора в основном двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:08 
Старожил

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
Сообщения: 4586
От генератора - полную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 19:14 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6167
Откуда: Из тех... Из бывших...
Полная потребляемая мощность процентов на 25-30 будет больше, т.к. = потребляемая активная мощность /косинус фи. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:41 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
STT писал(а):
Полная потребляемая мощность процентов на 25-30 будет больше, т.к. = потребляемая активная мощность /косинус фи. .

Спасибо за ответ.
Но по Вашему мнению,можно ли ориентироваться только на активную мощность для оценки нагрузки генератора в целях контроля расхода топлива? Пропорциональна ли будет нагрузка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:47 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1640
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:50 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6167
Откуда: Из тех... Из бывших...
Какие данные есть на э/двигатели?
Зная полную мощность двигателей можно оценить мощность генератора и, исходя из нее и КПД двс, расход топлива двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:05 
Только пришел

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:55
Сообщения: 25
petrplc писал(а):
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?

Учитывая то ,что есть генераторы на 1 МВт,то разницей работы на хх можно пренебречь,тем более без нагрузки их гонять не будут.
STT писал(а):
Какие данные есть на э/двигатели?
Зная полную мощность двигателей можно оценить мощность генератора и, исходя из нее и КПД двс, расход топлива двс.

Вопрос поставлю другим ракурсом,нужно просто оценивать сам факт нагрузки генератора и примерную нагрузку на этот генератор, можно ли это сделать учитывая только активную составляющую?данные с счётчика топлива будут подстраховывать. Но нужно примерно оценивать нагрузку генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 00:14 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6167
Откуда: Из тех... Из бывших...
Я писал, умножайте активную мощность на 1.3. Если с запасом, то на 1.5. при нагрузке, близкой к номиналу. Наличие нагрузки можно оценить, например, при помощи трансформатора (или датчика) тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимость измерения реактивной составляющей
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 01:27 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1640
pndbr писал(а):
petrplc писал(а):
Если к дизель-генератору нагрузка не подключена, то при работе вхолостую он не тратит топливо ?

Учитывая то ,что есть генераторы на 1 МВт,то разницей работы на хх можно пренебречь,тем более без нагрузки их гонять не будут.
Это как в авто... машина с работающим двигателем стоит на месте... в пробке... активный путь 0 км... а денюжки на бензин тю-тю...
Рисуешь однолинейную схему и составляешь таблицу нагрузок с учётом категории энергоснабжения... смотришь с каким КПД будет работать дизель
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB