Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 29 сен 2020, 03:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накидайте книжек и дельных ссылок по трассировке ПП
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 14:15 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:55
Сообщения: 115
Откуда: Иркутск
Накидайте книжек и дельных ссылок по трассировке ПП. И вообще технологии проектирования и трассировки ПП. Чем сами руководствуетесь при проектировании. Думаю, что ГОСТы и прочие апноуты также будут интересны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накидайте книжек и дельных ссылок по трассировке ПП
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 17:46 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 21:44
Сообщения: 39
https://themagicsmoke.ru/books/pcb_gbu/
http://tyutyukov.ru/samspcbguide/
https://statics3.seeedstudio.com/fusion ... ersion.pdf
https://habr.com/ru/post/414141/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накидайте книжек и дельных ссылок по трассировке ПП
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 18:10 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
Откуда: Чобля - долбаный кетайец
Про правильность/неправильность разводки дорожек можно много спорить. А вот что касается остального, то когда заказываете изготовление платы на производстве, то у них (у изготовителей) есть список требований к макету платы - минимальные допуски и зазоры, минимальные отверстия, повышающие коэффициенты сложности топологии, отсутствие ошибок. Их надо обязательно учитывать, иначе либо влетите на повышающий коэфф., либо вам откажут в изготовлении.
При самостоятельном изготовлении руководствуйтесь своими возможностями. Чаще всего вам недоступна металлизация отверстий, из-за чего либо вообще отказываемся от переходных и второго слоя, либо делаем их в минимальном количестве и в таких местах, где можно поставить перемычку между слоями. Потенциально переходные нельзя делать: под корпусами smd-микросхем, в отверстиях штыревых разъемов и выводных электролит.конденсаторов, когда расстояние от платы до компонента не позволяет запаять вывод с двух сторон. Минимальный диаметр переходного, минимальный поясок переходного и минимальный зазор до других дорожек ограничен возможностью точного совмещения слоев и точностью сверления.

Даже хреново разведенная плата чаще всего работает. Проблемы могут проявляться на очень высоких частотах или на чувствительных к помехам компонентах. А вот такие ошибки проектирования, как уменьшение миним.допусков или неудачное расположение переходных при самостоятельном изготовлении приведут к браку, навешиванию "соплей" или вообще к невозможности изготовить плату.
Второй фактор - потенциальные проблемы при монтаже компонентов на плату. Например: невозможность подлезть паяльником из-за крупногабаритных компонентов окружения, или отсутствие тепловых мостиков между полигоном и одной из контактных площадок компонента при пайке оплавлением, ну и тому подобное.
Вот этим и руководствуемся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB