Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 01 окт 2020, 18:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 16:46 
Старожил

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 18:32
Сообщения: 278
Пытаюсь развести плату с MSP430F5528IRGC (в QFN корпусе). Плата очень ограниченна в размерах, из-за чего очень сложно "fan out" все нужные дорожки. Можно ли раположить переходные отверстия под QFN корпусом как указано на картинках? Какие могут быть ждать неприятности? Спрашиваю, т.к. в референс дизайне от TI все дорожки выведены наружу, но они и не были ограничены по площади.

Спасибо


Вложения:
vqfn.PNG
vqfn.PNG [ 67.2 Кб | Просмотров: 690 ]
vias.JPG
vias.JPG [ 148.96 Кб | Просмотров: 690 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:05 
Старожил

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 4198
Откуда: Чобля - долбаный кетайец
Самый важный вопрос - плату вы будете делать сами или отдадите на производство? Если сами, то забудьте про переходные под корпусом, если не владеете искусством химической электролизной металлизации отверстий. Ну а если изготовление на производстве - но никаких проблем. Даже наоборот - при очень компактном расположении платы дорожки земли (и питания тоже) выводятся на верхний полигон под корпусом, и этот полигон через несколько переходных соединяется с нижним полигоном или дорожкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:17 
Старожил

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 18:32
Сообщения: 278
Спасибо за ответ! Производство ПП буду заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:45 
Старожил

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:01
Сообщения: 3462
и если паять потом будете паяльником штучные экземпляры, а не в печке/феном, то под центральным падом можно сделать отверстие во весь пад 3-4мм, чтобы через него паяльником брюхо припаять.

а между выводами и падом дорожки виа ставить никто не запрещает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 20:32 
Старожил

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 00:25
Сообщения: 294
Заклепками прекрасно переходы под пузом делаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 22:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4928
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Толщина текстолита какая у тебя есть?

Делай по моей авторской технологии.

Для платы толщиной 1мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0402, диаметр отверстия 0.5-0.55мм, встает в ровень 1мм.

Для платы толщиной 1.6мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0603, диаметр отверстия 0.85-0.9мм, встает в ровень 1.6мм.

В 1.6мм можешь загонять 0402 там как раз под капельки по 0.3 место немного будет.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 23:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:59
Сообщения: 1183
Откуда: Челябинск
Советчики не читатели :)

_________________
Everybody lies


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 15:39 
Старожил

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:13
Сообщения: 224
Откуда: Копейск
Oxford писал(а):
Толщина текстолита какая у тебя есть?

Делай по моей авторской технологии.

Для платы толщиной 1мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0402, диаметр отверстия 0.5-0.55мм, встает в ровень 1мм.

Для платы толщиной 1.6мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0603, диаметр отверстия 0.85-0.9мм, встает в ровень 1.6мм.

В 1.6мм можешь загонять 0402 там как раз под капельки по 0.3 место немного будет.


что-то не соображу как это ...
можно картинку или схематично как-то это изобразить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 15:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:59
Сообщения: 1183
Откуда: Челябинск
Резистор-перемыка устанавливается внутри отверстия, запаивается на двух сторонах платы.

_________________
Everybody lies


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:23 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 мар 2018, 17:57
Сообщения: 168
Oxford писал(а):
Толщина текстолита какая у тебя есть?
Делай по моей авторской технологии.
Для платы толщиной 1мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0402, диаметр отверстия 0.5-0.55мм, встает в ровень 1мм.
Для платы толщиной 1.6мм для переходных отверстий используется резистор нулевка типоразмера 0603, диаметр отверстия 0.85-0.9мм, встает в ровень 1.6мм.
В 1.6мм можешь загонять 0402 там как раз под капельки по 0.3 место немного будет.

Хорошее решение, кстати. Спасибо!
Я на плате, где забыл виасы под брюхо микросхеме завести, сверлил дырки и заполнял их тонкими проводниками, формировал мостики от пада микросхемы ко второму слою фольги. О нулевиках как об арматуре ну ва-аб-ще не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4928
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
scorry не за что. все для вас.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходные отверстия под QFN корпусом
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 00:16 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:23
Сообщения: 184
Вообще расположения переходных отверстий допускается под площадками элемента, но 1. В одних источниках пишут, что типа туда затекает припой и микросхема висит. 2. Видел в даташитах на микросхемы, где специально делают такое что бы увеличить массу для теплосъема. Если заказывать, то нужно не забыть их сделать открытыми, а то маской покроют, хотя наждачка всё исправит) а те отверстия которые не под площадкой, лучше закрыть маской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wyfinger


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB