Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 17 окт 2018, 04:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов

• JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Step-Up DC-DC для Nixie ламп
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 02:23 
Старожил

Хочу запитать Nixie лапы(газоразрядные которые) от батарейки, крона для стационарного девайса и 3.3 таблетка для часов как у Возняка:)
Соответственно нужен повышающий DC-DC в 220.
Погуглив эту тему у меня появилась куча вопросов.
Как я понял, повышающий DC-DC - это просто дроссель, ключ, диод и кондер.
Ну и считается как-то так http://www.ladyada.net/library/diyboostcalc.html

Ну а теперь кучи вопросов(я начинающий и ооочень многое еще не понимаю):)
Источник импульсов - 555 или там мультивибратор на двух транзах, пойдет же? Зачем нужны всякие MC34063 и т.п.?
Так и не понял, транзистор это просто ключ? Просто гдето прочитал, что источник импульсов должен отдавать пилу, или прямоугольные импульсы тоже норм?
Почему в качестве ключа ставят полевой а не биполярный транз, чем он лучше?
Подскажите какие-нибудь распространенные транзы на такое напряжение, а то в чип-диповском каталоге просто глаз разбегается, а вот в нашей глуши 90% из них скорее всего не найдешь...:)
Самое страшное для меня в это схеме - дроссель. Я пока только с цифровой электроникой игрался, не разу катушку не использовал. Тыкните носом в какую-нибудь книжку, как эти самые дроссели делать?

Заголовок сообщения: Re: Step-Up DC-DC для Nixie ламп
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 03:03 
Старожил