Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 27 сен 2020, 20:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как паять DPAK паяльником?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:18
Сообщения: 1259
Откуда: Moscow
А точнее, как припаять его большой пад? Греть до упора или только по краю достаточно будет? А то из-за жары фен выглядит как орудие пытки :(

ЗЫ. Корпус вот такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как паять DPAK паяльником?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:42 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 04:09
Сообщения: 54
Откуда: Орёл
Я такие обыкновенным паяльником паяю. Лужу железяку DPAKа, лужу площадку на плате. Затем пинцетом укладываю его на контактную площадку и с краю где железяка выступает грею паяльником. Припой быстро плавиться и DPAK надёжно припаивается к плате. Затем припаиваю его выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как паять DPAK паяльником?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 21:17 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:34
Сообщения: 818
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю про DPAK, но недавно был похожий вопрос по запайке индуктивности SMD-шной
http://s004.radikal.ru/i206/1007/8b/3632bb550835.jpg
Получились довольно большие площадки, что естественно способствовало хорошему отводу тепла..
Долго грел, лил флюса, а она все не паялась. В итоге додумался сначала залудить ее выводы, потом уже к этому припою припаялась. Однако, надо заметить при отпайке (из микрухи dcdc пошел волшебный дым) температура превысила все допустимые нормы и дорожки оторвались нахрен =)

А вообще я думаю можно попробовать феном, просто аккуратно приближать наконечник и визуально следить за моментом, когда припой начнет расплавляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как паять DPAK паяльником?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 21:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5525
Откуда: Уругвайская АССР
THE BEAST писал(а):
А точнее, как припаять его большой пад?

Очень просто. Кладём на место, припаиваем ножки, чтобы он не бегал, далее слегка (градусов до 150) прогреваем феном, а потом... советским сорокаваттным паяльником, с каплей припоя, проводим вдоль выступающий грани пада. Припаяно.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB