Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 фев 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:06 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:45
Сообщения: 88
Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора?
2. Есть ли специализированная программа для дизайна передних панелей приборов? Кто чем пользуется для этого?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:17 
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:28
Сообщения: 2191
Откуда: КЧР, поселок Нижний Архыз
Лобзиком или дремелем, углы спрямить треугольным или квадратным напильником, надфилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:45
Сообщения: 88
Eddy_Em писал(а):
Лобзиком или дремелем, углы спрямить треугольным или квадратным напильником, надфилем.

Спасибо!
Лобзик есть, пилочек к нему нэту. Что такое дремелем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:43 
Старожил

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 22:56
Сообщения: 1542
Откуда: Киев
http://easyelectronics.ru/kak-sdelat-kv ... rstie.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:51 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:45
Сообщения: 88
Steel.ne писал(а):
http://easyelectronics.ru/kak-sdelat-kvadratnoe-otverstie.html

Огромное спасибо! Как раз то, что я искал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:59 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1472
В домашних условиях... зависит от типа материала и его толщины
пластик и фанеру можно китайским фрезером/гравёром
https://youtu.be/TSzCYCnXv5U?t=138
потом вручную надфилем убрать радиус фрезы в углу.... хотя если вставить надфиль в ЧПУ и дать ему цикл вверх-вниз с шагом вбок...

По металлу ... ручным гидравлическим прессом с прямоугольными вырубными плашками... плашки по 30 т.р. под определённые дырки покупаем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 09:19 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Имеет смысл купить специальный инструмент для выкусывания прямоугольных отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:33 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 01:44
Сообщения: 32
Лазерный резак/гравер

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 03:23 
Старожил

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:56
Сообщения: 212
https://www.youtube.com/watch?v=60WbTPNFT-8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как вырезать прямоугольное отверстие?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:16 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 01:44
Сообщения: 32
Gregory48 писал(а):
Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора?
2. Есть ли специализированная программа для дизайна передних панелей приборов? Кто чем пользуется для этого?
Спасибо!

Если настрой серьезный то лазерный резак. Сейчас они сравнительно дешевые. У меня постоянно были заморочки с прямоугольными отверстиями. Все купил и маленький координатный столик; и мини фрейзер; и тд и тп. Все это убийство времени. Для резки панелей приборов, трафаретов для печатных плат, корпусов; креплений; и тд и тп - лазерный резак. Все дизайны делаю в Eagle ибо дружу только с ним более менее профессионально. У меня китайский 50W резак, но он сравнительно большой. Есть у китайцев 40W, более компактный и доступный по цене.

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB