Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 17 сен 2019, 11:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 22:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 01:32
Сообщения: 1355
Откуда: Из сказки.
Как отметить в программе что торец моей платы имеет металлизацию ? (работаю в P-CAD 2006, такого не нашёл)
Как это вообще называется ?
У меня плата круглая толщина 1-3мм пока не решил, там весь торец по длине окружности должен содержать контактные площадки, для контакта со щётками.
Как указать что там толщина меди должна быть больше ?
Реально ли это ?
Подскажите в какой программе это зделать.

_________________
Береги планету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 23:08 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 03:02
Сообщения: 82
Из стандартного - бывают металлизированные полуотверстия.
В PCAD, думаю, проще всего поставить металлизированные отверстия на край контура, вряд ли там есть что-то специализированное для таких вещей. В сопроводительном письме на завод надо указать, что на плате есть полуотверстия.

Металлизация по всему краю - это более дорогая технология, такое делают, в основном, для СВЧ плат.
=====
Да, прочитал про щётки - думаю, что так не взлетит - осаждённая медь она всегда рыхлая и неровная, а толстый слой производители не будут делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 23:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:40
Сообщения: 131
IvanSh писал(а):
а толстый слой производители не будут делать.

Мы тут инвертор на "рассыпухе" делали, толщина дорожек 700мкм была и это не предел для осаждения, просто цена конь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 23:56 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2618
Откуда: Санкт-Петербург
Для контакта со щётками? Металлизация? Вы такое уже пробовали?

Интуитивно - у металлизации износостойкость не ахти, и первая мысль - впаять плату в металлическое кольцо (отрезок трубы).

Прошу прощения, если вы всё это уже продумали и проверили (хотя тогда наверняка уже знали бы, как обозначить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 01:32
Сообщения: 1355
Откуда: Из сказки.
Что такое полуотверстия не понятно ,яб понял если у меня были полуотверстия тоесть внутренняя часть отверстия ноу меня же внешняя сторона.

Сам я только заготовку нарисовал и думаю как торцы сделать,сейчас склоняюсь к другому решению...
Раз такое дело дорого.
Всем спасибо!

Кстати, пытался объяснить китайцам что
мне надо - не получилось :)

_________________
Береги планету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:10
Сообщения: 1139
Откуда: Ижевск
Мне кажется, что на заводах сверлят, делают металлизацию, травят на больших листах, а уже потом раскраивают на заготовки. Поэтому задача кажется невыполнимой.

Я думаю если нужен скользящий контакт - надо заказывать плату с медным слоем вплотную к внешнему радиусу, отдельно изготавливать кольцо из медного листа на лазерной резке или ЧПУ и потом женить их при помощи пайки.

_________________
Жизнь - повидло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 16:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:41
Сообщения: 1127
Откуда: Германия
Чтоб сделать метализацию торцов платы надо сначала накинуть несколько денег на эту процедуру, так как производители плат просекли фишку и это теперь отдельная услуга, которая не дешевая.
Потом, внутренние слои, которые не должны соединяться с этой металлизацией сделать с отступом (там уже смотреть надо, какие допуски допускает ваш производитель и какого класса плата получается),
ну и в сопроводиловке к производителю сказать, что вы хотите метализированные края платы.
Наши больше ничего особенного не делали.
В программе это никак не указывалось.

_________________
Мои поделки
http://www.fun-electronic.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 18:51 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2018, 14:25
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
MasterAlexei писал(а):
Чтоб сделать метализацию торцов платы надо сначала накинуть несколько денег на эту процедуру, так как производители плат просекли фишку и это теперь отдельная услуга, которая не дешевая.
Потом, внутренние слои, которые не должны соединяться с этой металлизацией сделать с отступом (там уже смотреть надо, какие допуски допускает ваш производитель и какого класса плата получается),
ну и в сопроводиловке к производителю сказать, что вы хотите метализированные края платы.
Наши больше ничего особенного не делали.
В программе это никак не указывалось.

не очень понятно можно какой-то пример файла ?

_________________
izhadapter.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 21:26 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:00
Сообщения: 193
Обрати внимание, что платы можно делать не только на стеклотекстолитовой основе, но и на медной и алюминиевой. Кстати, платы можно делать из нефольгированного материала. Мы так заказывали в Резоните небольшие плоские детали из алюминиевых пластин со сложным контуром. Точность не хуже 0.1мм нас вполне устроила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление плат (вопросы металлизация торца)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 11:10 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2018, 14:25
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
такое не надо мне

_________________
izhadapter.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB