Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 27 апр 2017, 21:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • Изготовление печатных плат. Примерные цены: 10 штук 2-слоя 100*100mm 8.21$ или около ~470 рублей
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Симуляция работы на spice моделях
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как выглядит трафарет под корпус TDFN (зазор 0.2мм)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 05:58 
Старожил

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:33
Сообщения: 395
Вопрос касается трафарета для нанесения паяльной пасты. Например, MAX9814. Смотрю в библиотеке diptrace расстояние между контактными площадками 0.2мм, ширина площадок тоже 0.2мм. Если заказывать трафарет, это будут отдельные отверстия под каждую площадку? Или под 7 площадок будет одно продолговатое отверстие, а паяльная паста при пайке переползёт на нужные дорожки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выглядит трафарет под корпус TDFN (зазор 0.2мм)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 2666
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Отдельно, так же как и QFN.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB