Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 24 окт 2020, 20:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:48 
Старожил

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:48
Сообщения: 1148
Откуда: Сибирь
Подумал и разбил промышленные металлизированные отверстия на 3 типа:
1. Просто межслойное соединение.
2. Для впайки в него вывода.
3. Под чипом SSOP, LQFP (там обычно, соответственно 0.25 и 0.1-0.15 мм максим. зазор между платой и дном чипа).

Интересно как кто делает их в любительских платах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:53 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 12:58
Сообщения: 5893
Откуда: Москва/Саратов
Я вот тут viewtopic.php?f=16&t=4039&start=0 делал тоненькими проволочками (1 жилка из проводка от обычного 1.27мм шлейфа). Пару раз плата падала со стола на пол, но пока ни один переход не испортился. На этой плате все три типа переходов, которые ты назвал.

Для штырьков делал просто: Поднимал пластиковую основу на верхнюю часть PLS, вставлял, запаивал с двух сторон, опускал основу на место.

_________________
http://d.64h.me/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7201
Откуда: Беларусь
тащемта есть тема про это дело, зачем создавать новую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:16 
Старожил

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:48
Сообщения: 1148
Откуда: Сибирь
Stalin_UssR писал(а):
тащемта есть тема про это дело, зачем создавать новую?

message - 9 words, 54 symbols. quantity of information=0 bit

dcoder, спасибо, ценная инфа. Сейчас как раз рисую 2-х стор.плату и многие вопросы снялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:48 
Старожил

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 22:56
Сообщения: 1589
Откуда: Киев
Я тоже сюда влезу, хотя тема уже поднималась не раз.

Я расклепываю кусочек медной проволоки 0.5-0.6 мм (какой есть, под такой и беру сверло). Проволочка вставляется с натягом, обкусывается с двух сторон вплотную к плате бокорезами. Из-за неидеальности бокорезов остаются небольшие хвостики, которые потом расклепываются. Если залудить без фанатизма (не оставлять капельку припоя), то ставлю сверху TQFP без проблем.

Выводные - если к ним можно подпаяться сверху (как у dcoder), то подпаиваюсь. Если нельзя (например те же штырьки, но изогнутые под 90 градусов), то снизу делаю пятак для припайки, а рядом - переход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 01:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7201
Откуда: Беларусь
alex-rdx писал(а):
Stalin_UssR писал(а):
тащемта есть тема про это дело, зачем создавать новую?

message - 9 words, 54 symbols. quantity of information=0 bit

Хватит срать темами по форуме
Более того:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 05:08 
Старожил

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:48
Сообщения: 1148
Откуда: Сибирь
У Поскребышева звенит телефон, он поднимает трубку:
- Алло? Господин Черчиль, здравствуйте...
Слушает минут 5, ложит трубку на стол и приоткрывает дверь в кабинет Сталина:
- Иосиф Виссарионыч, Черчиль звонит - просит соеденить.
- Что ему надо?
- У него по каким-то виасам в писиби дополнительное предложение, соеденить?
- Э-э, каргис дэда мовткан!!!
- Что, товарищ Сталин?
- Что-что, на х...й его пошли!
Поскребышев бесшумно прикрывает дверь и берет трубку:
- Идите на х..й, товарищ Черчиль...
На следующий день Черчиль произнес свою знаменитую Фултонскую речь.

p/s Stalin_UssR, спасибо за ссылки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто как делает vias (межслойные соединения)?
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 18:46 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:22
Сообщения: 93
Откуда: Новосибирск
Вот собственно мои изыскания. Расклепываю проволочки. Отлично размещаются под soic корпусами. Переходы 1.2х0.4. Проволочки не пропаивал, контакт и так хороший, да еще маской защитил.
Делал фоторезистом ПВ-ВЩ 50, маску Positiv 20. 4я удачная платка наверно с пленочным. То пересвечу, то пересушу.
Это повышающий полномостовой DC-DC. Не весь распаян, в частности нет транса, электролитических кондеров. Контроллер Tiny2313-20, частота преобразования ок 200 кГц. Контролирует встроенным компаратором ток через мост (транс), внешними компараторами LM293 c ОК контролирует максимальное выходное напряжение на уровне 195В (чтоб электролитический кондер на 200В не рванул, без ограничения выдает 340В), и ток через каждую линейку светодиодов (из 2х) на уровне 17 мА. В каждой линейке у меня 108 УФ светодиодов.


Вложения:
IMG_0020-1.jpg
IMG_0020-1.jpg [ 234.44 Кб | Просмотров: 4108 ]
IMG_0017-1.jpg
IMG_0017-1.jpg [ 251.34 Кб | Просмотров: 4108 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB