Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 25 окт 2020, 07:09

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:04 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Доброе время суток. При сверловке сорвало контактную площадку с платы с куском дорожки. Остался контакт от микросхемы шириной 0.2мм и длиной пару мм. Можно как то к нему подключится, чтобы с него вывести перемычку в отверстие. Подробности на фото. Есть фен и паяльник.


Вложения:
brokenline.jpg
brokenline.jpg [ 80 Кб | Просмотров: 3847 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:12 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:55
Сообщения: 88
Запаять сначала микросхему как есть, затем тонкой, даже неизолированной проволочкой подпаяться поверх ножки МС и завести в переходное отверстие припаяв другой конец с обратной стороны платы, имхо самое очевидное и простое решение

update: поглядел получше на фотку, т.к. кусок дорожки остался за пределами контактной площадки, то еще проще - вставить проволочку в отверстие, загнуть пальцами по плате буквой П, излишки проволочки срезать ножом канцелярским и запаять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:20 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
embezz писал(а):
update: поглядел получше на фотку, т.к. кусок дорожки остался за пределами контактной площадки, то еще проще - вставить проволочку в отверстие, загнуть пальцами по плате буквой П, излишки проволочки срезать ножом канцелярским и запаять

А чем паяльником или феном? Если я на дорожку нанесу пасту, а затем сверху проволочку положу и этот бутерброд прогрею, не отпаяется ли микросхема, и схватится ли проволочка? Паяльником наверное не осилю, нет такого тонкого жала. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:29 
Старожил

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:12
Сообщения: 219
Не обязательно использовать тонкое жало, главное флюса побольше, излишки уберутся сами или паяльником стащишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:32 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Ok, спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 23:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:13
Сообщения: 13139
Откуда: г.Мариинск, Кемеровская обл. , мать Россия
Можно попробовать токопроводящий клей

_________________
Лишний повод не бриться: Если у меня растёт борода, значит, это зачем-то нужно? О, Господи, неужели я - философ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 00:58 
Только пришел

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 18:28
Сообщения: 18
Если есть доступ к микрику, то запаяете с ним аж бегом, хотя для 0.2 мм он не особо и нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 00:58 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:51
Сообщения: 97
Твердосплавное сверло пора купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:26 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Cortex писал(а):
Твердосплавное сверло пора купить.

Ну вообще то я покупал это сверло именно как твердосплавное. Видимо ресурс вышел, или обманули.
Johnny0007 писал(а):
Можно попробовать токопроводящий клей

Не пользовался таким, только слышал. Надо бы прикупить для пробы, интересно.

Всем большое спасибо, не получилось нарастить контакт, так как я проебпотерял плату :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:31 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:51
Сообщения: 97
ИМХО ЛУТ плата новая делается за 1 час без напряга. Затупить твердосплав это круто, но он точится как и другие сверла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:37 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Cortex писал(а):
ИМХО ЛУТ плата новая делается за 1 час без напряга. Затупить твердосплав это круто, но он точится как и другие сверла.

Честно скажу, не умею точить сверла.
Да я про плату и не парюсь. Переразводить не хочется, так как кончились SMD 1206 конденсаторы на 47пФ, есть только обычные. С утра магазины обежал, которые по пути, есть только на 33пФ, или на 47 но 805. А вот как я умудрился плату, которая лежала на столе, потерять за 30 минут, не пойму.

developer писал(а):
Если есть доступ к микрику, то запаяете с ним аж бегом, хотя для 0.2 мм он не особо и нужен.

Если имеется ввиду микроскоп, то нет в наличии. Но уже не актуально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:41 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:51
Сообщения: 97
Барабашка шалит. Кварц и без кондеров работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:45 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Cortex писал(а):
Барабашка шалит. Кварц и без кондеров работает.

Да там из 4 кондеров два на кварц, а два не очень. Когда по чужой схеме ваяю, стараюсь делать всегда в строгом соответствии, с авторской версией, чтобы потом не втыкать, какие допуски заложил автор, и почему глючит. Та фиг с ней, с этой платой, переразведу.
Барабашка какой то дурной попался, ну нафига ему плата,тащил бы че нить съестное, что ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:48 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:51
Сообщения: 97
Дак высокие технологии же на слуху, Сколково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как можно удлинить дорожку 0.2мм
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:49 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:53
Сообщения: 480
Cortex писал(а):
Дак высокие технологии же на слуху, Сколково.

:))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB