Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 22 июл 2018, 13:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов

• JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Один измерительный канал или несколько? Плюсы-минусы?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 12:18 
Здравствуйте!

Всем доброе утро.

Не судите строго, плохо разбираюсь в схемотехнике/электронике, но нужно разработать "Помехоустойчивый ЭКГ-канал"
Схема сделана, да вот только преподаватель в тупик завел следующим вопросом: "Почему сначала обрабатываются все 9 отведений каждое в своем канале, а потом они поступают на коммутатор, а после него на МК, внутри которого АЦП; а не сразу переключать отведения, передавая их на один измерительный канал, а потом отправлять их на цифровую обработку,".

Понимаю, что второй вариант намного легче, хотя бы в том, что на схеме меньше элементов.
Но есть ли хоть какие-нибудь плюсы первого варианта? Схему переделывать нет уже времени(

Вложения:
R8rMMIpLuFc.jpg
R8rMMIpLuFc.jpg [ 114.82 Кб | Просмотров: 855 ]

Заголовок сообщения: Re: Один измерительный канал или несколько? Плюсы-минусы?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 12:20 
Старожил

С "плюсАми" и "минусАми" только в школу.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 12:25 
Старожил

yabo писал(а):
Всем доброе утро.

Не судите строго, плохо разбираюсь в схемотехнике/электронике, но нужно разработать "Помехоустойчивый ЭКГ-канал"