Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 окт 2019, 07:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 13:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Готовимся к запуску эмулятора SEGA MegaDrive!

На базе C6745 был сделан макет игровой консоли


Вложения:
console_maket2.jpg
console_maket2.jpg [ 188.87 Кб | Просмотров: 2420 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 13:20 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Используется свой загрузчик-инициализатор Black Prism.

Инитится вся необходимя периферия!


Вложения:
bp.jpg
bp.jpg [ 40.03 Кб | Просмотров: 2417 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 13:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Black Prism (TM)


Вложения:
test2x.png
test2x.png [ 3.64 Кб | Просмотров: 2416 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 13:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Докторская диссертация по C6745 здесь: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=30775&st=0
Схемы, исходники.

VRTP сдох, вышвыривает при входе туда.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 13:46 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2867
Остается только позавидовать количеству свободного времени для того, чтобы это всё раскурить и запустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 14:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Видео макета в действии: https://www.youtube.com/watch?v=51LJgZygHt8

Все базовые функции есть, SDK сформировано. Идем дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 23:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:53
Сообщения: 522
Жду новую консоль)
п.с. Все думаю дисплей от Iphone 5 посоветовать, но 4D+C LVDS интерфейс сделать дорого выйдет, а жаль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 06:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Для разогрева перенёс NES эмулятор на C6745
.
Доработал:
1) игры выбираются в меню эмулятора
2) сделал сохранение-восстановление из файла

Прикручена файловая система FatFs.


Вложения:
fceu.jpg
fceu.jpg [ 57.54 Кб | Просмотров: 2321 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 06:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Видео будет чуть позже


Вложения:
game.jpg
game.jpg [ 53.08 Кб | Просмотров: 2321 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 06:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Дисплей от GX500 с антибликовым покрытием и сочными цветами. Отличные показатели матрицы!


Вложения:
lcd.jpg
lcd.jpg [ 53.44 Кб | Просмотров: 2321 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 06:56 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Эмулятор FCE Ultra в действии

https://www.youtube.com/watch?v=kTSq8R1Dnzk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 10:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:39
Сообщения: 891
Откуда: Беларусь, Гомель
А что за интерфейс у него? MIPI DSI или что-то другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 12:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
N1X писал(а):
А что за интерфейс у него? MIPI DSI или что-то другое?


8/16-битная шина(на выбор). Дисплей со своим видеоконтроллером и видеопамятью.


Вложения:
lcd_connect.jpg
lcd_connect.jpg [ 22.25 Кб | Просмотров: 2289 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 13:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 13:39
Сообщения: 891
Откуда: Беларусь, Гомель
Ясно, тогда проще :)
А отрисовка идет сначала во фреймбуфер, а потом готовый кадр загоняется в дисплей, или рисуется сразу в память дисплея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 15:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
N1X писал(а):
А отрисовка идет сначала во фреймбуфер, а потом готовый кадр загоняется в дисплей, или рисуется сразу в память дисплея?

Вначале послойно во фреймбуфер, затем в память LCD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 15:37 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4891
Откуда: п. Борок, Ярославская область
Круто конечно, но если цель сделать консоль - то есть всякие Orange/Raspberry/Banana PI платы с полноценным Linux на борту, где уже есть Mednafen, GENS, DosBOX, FCE и прочее-прочее. Есть на любой вкус и цвет куча дисплеев и драйвера для прикручивания (и никто не запрещает написать свое). Осталось только приделать кей-пад, дак и для этого уже есть множество решений. Я к чему: на RaspberryPI Zero быстрее, на RaspberryPI 1/2/3 - будет еще до кучи Ethernet/WiFi и больше USB - оно быстрее, функциональнее, дешевле.

Если цель изучать конкретный DSP - то оправдано.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Мой девиз: "Без ОС, без сетей". BareMetal only.

USB у C6745 тоже есть, но я его не вывел из-за личной неприязни к нему.

DOSBox тормозит даже на топовых писюках(при условии конечно, если пускать нормальные игры).

Цель, да, изучить этот DSP и сравнить его с STM32 и ADSP BlackFin.
Возможности C6745 колоссальные. Один DMA чего только стоит (пересылка длиной несколько мегабайт одним дескриптором без перезагрузки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:48
Сообщения: 3965
Откуда: Звенигород
Нужен еще выход на телевизор)) Надо же этот ящик как-то использовать )) Желательно в современных форматах, типа hdmi.

_________________
От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4343
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Нет там никаких возможностей старье по цене в два раза больше чем STM32H7 у которого возможностей просто буран.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 17:25 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4891
Откуда: п. Борок, Ярославская область
2 RepStosw
Изучать девайс делая полезную модель - дело хорошее. Но на Raspberry Pi (и прочих родственных) bare metal тоже никто не запрещал.

Про DosBOX - дак это полный программный эмулятор не зависимый от архитектуры хоста. Но все таки поиграть в Doom/Duke Nukem 3D/Blood/Quake I через него мне удавалось на Celeron 2200 МГц c 1Гб оперативы, под Linux-ами конечно. Все игрухи без тормозов вообще на высоком (для самих игрух) разрешении. А уж старые добрые digger/goody/livingston/alley cat/popcorn/paratrooper и прочие-прочие милые сердцу ностальгичные игрульки идут вообще на ура на той же Raspbery PI 1 :-)

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 17:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
VivalzarD писал(а):
2 RepStosw
Изучать девайс делая полезную модель - дело хорошее. Но на Raspberry Pi (и прочих родственных) bare metal тоже никто не запрещал.


:) Видел эту статью очень давно.

Тоже курил это в воплощении Alwinner A13. Здесь: https://electronix.ru/forum/index.php?a ... &id=146424
И довольно хорошо пошло. Но всё дальнейшее желание убили очень большие пробелы в документации и отсутствие внятного описания работы с периферией. А ковырять BSP у меня нет ни времени, ни желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 18:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 460
Oxford писал(а):
старье по цене в два раза больше чем STM32H7 у которого возможностей просто буран.

:) Ну да - старьё. До параметров которого STM-ы чуть доползли совсем недавно :)
Всё что могут STM'ы сейчас - ещё DSP умели несколько лет назад.
И будут STM-ы ползти до уровня DSP ещё долго, кусая локти и куря в сторонке ...))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:37 
Старожил

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:26
Сообщения: 370
VivalzarD писал(а):
2 RepStosw
Изучать девайс делая полезную модель - дело хорошее. Но на Raspberry Pi (и прочих родственных) bare metal тоже никто не запрещал.

Про DosBOX - дак это полный программный эмулятор не зависимый от архитектуры хоста. Но все таки поиграть в Doom/Duke Nukem 3D/Blood/Quake I через него мне удавалось на Celeron 2200 МГц c 1Гб оперативы, под Linux-ами конечно. Все игрухи без тормозов вообще на высоком (для самих игрух) разрешении. А уж старые добрые digger/goody/livingston/alley cat/popcorn/paratrooper и прочие-прочие милые сердцу ностальгичные игрульки идут вообще на ура на той же Raspbery PI 1 :-)


Одно дело - "без тормозов вообще", и совсем другое - input lag. Для старых консолей вроде сеги это настолько актуально, что иногда может убивать все удовольствие от игры, ибо на оригинальном железе задержка от нажатия кнопки до срабатывания события и отрисовки на экране - около 20 мс, на современном эмуляторе на тяжеловесном железе с осью - до 150...200 мс.
Игруны в контру, файтинги или Ecco the dolphin на сеге поймут.

Так что, эмулятор на DSP, а еще лучше на ПЛИС, будет ближе всего к оригинальному железу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 23:35 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4891
Откуда: п. Борок, Ярославская область
sdv_cyborg писал(а):
на тяжеловесном железе с осью - до 150...200 мс

Это да. Причем все эти эмуляторы априори не реал-тайм а потому и частота кадров "плавает" и все лаги не только больше чем на оригинальном железе, но и еще не стабильны во времени.

В динамичные игры не поиграть. Но для "профессиональной" игры и инструмент нужен соответствующий. А эмуляторы - это так... время скоротать в дороге, ностальгическую слезу пустить...

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 06:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4343
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
VivalzarD, все там реал тайм, это уже от быдлокода зависит. Требования сеги херня.


RepStosw, а звук для SEGA Mega Drive на чем делать будешь? Какой проект SEGA запускаешь на DSP? Ссылку на проект.

Здесь вот на ESP32 запустили SEGA

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB