Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 26 май 2020, 16:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Игра Gradius III Total Terror в действии на игровой консоли BlackPrism:

viewtopic.php?p=605936#p605936

Видео с полным прохождением игры на BlackPrism: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q

По боссам:

Level 1 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=146
Level 2 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=314
Level 3 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=842
Level 4 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=1148


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 70.03 Кб | Просмотров: 1452 ]
1.jpg
1.jpg [ 64.05 Кб | Просмотров: 1452 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 20 июл 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Да, под Колибри надо будет порт игры слепить )))

KPG писал(а):
Он используется.
По крайней мере, на нём Serge был пересобран (ранее уже портированного) движок оригинального DOOM, а возможно и Quake1.

P.S. В году 2015 был и отдельный конкурс по созданию игр под KolibriOS (народ много какой инструментарий использовал)
На Вике KolibriOS есть описание использования разных Си компиляторов. Есть и библиотеки графического интерфейса.
Какие то эмуляторы игровых платформ уже есть под KolibriOS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 15:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Портировал Gradius на EMU Pocket. )))

Учитывая её скромные ресурсы:
Flash память 2 МБ, оперативная память 1 МБ (фрагментированная на куски).

Мне удалось вместить игру в такие объёмы!

Правда, музыка играет с SD карты. Без SD карты будут только звуки )))

Для сравнения:

1) Железо BlackPrism: 32-битный DSP TMS320C6745, частота ядра 456 МГц, два встроенных RISC-сопроцессора по 228 МГц каждый, кеш L1 по 32 кБ на код и данные, кеш L2 на 256 кБ. Внешняя память : 32 МБ. Планируется переход на 64 МБ. Статус: макет. Планируется релиз.

2) Железо EMU Pocket: 32-битный ARM STM32H743, частота ядра 400 МГц, только кеш L1 по 16 кБ для кода и данных. Память Flash (ROM) 2 МБ, RAM - суммарный объем 1 МБ (нарезана кусками - 512, 256,... кБ в разных адресах). Статус: завершён


Печатные платы для игровой приставки EMU Pocket также есть у меня в наличии. Отдам недорого. Пишите в личку.

Level1,2
https://www.youtube.com/watch?v=N5bmxP7dU98

Level3,4
https://www.youtube.com/watch?v=01S6V4yWO2A

Level4 Boss
https://www.youtube.com/watch?v=mmk-lSZE7-k

END:
https://www.youtube.com/watch?v=8lZBUQcklgk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 17:55 
Старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:37
Сообщения: 1168
Разрешение слишком мелкое у Gradiusa, по площади экран в 3 раза меньше даже спектрумовского. Из-за того что особо негде маневрировать играбельность сразу значительно снижается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Reflector писал(а):
Разрешение слишком мелкое у Gradiusa, по площади экран в 3 раза меньше даже спектрумовского. Из-за того что особо негде маневрировать играбельность сразу значительно снижается...


Это аукнулось наследие от J2ME игр для мобильников с далёкого 2008-го года )))
С тех пор прошло 11 лет, появились возможности и желание довести начатый проект до конца.

На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

На счет играбельности спорный вопрос. Некоторые считают игру слишком лёгкой в прохождении. У меня у самого появляется желание, совпадающие с возможностями - увеличить скорость. На консолях 60 кадров в секунду и синхронизация по VSYNC дисплея. Выставив частоту дисплея к примеру 75 Гц - получаем ускорение )))

Вот Градиус под J2ME, написанный энтузиастом: https://www.youtube.com/watch?v=tqmrIWY9caw

http://www.dertz.in/games/download-Grad ... me-845.htm


Вложения:
Gradius-5.gif
Gradius-5.gif [ 10.16 Кб | Просмотров: 1378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:43 
Старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:37
Сообщения: 1168
RepStosw писал(а):
На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

В Градиус если шипы расставить друг за другом, то их влезет по ширине где-то 5 шт, в спектрумовском R-Type - около 10, в Zynaps уже больше 15. В двух последних играх есть где маневрировать, а в Градиус особо не полетаешь во сколько раз масштаб не увеличивай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Reflector писал(а):
RepStosw писал(а):
На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

В Градиус если шипы расставить друг за другом, то их влезет по ширине где-то 5 шт, в спектрумовском R-Type - около 10, в Zynaps уже больше 15. В двух последних играх есть где маневрировать, а в Градиус особо не полетаешь во сколько раз масштаб не увеличивай :)


Это всё чисто субъективщина... Игра - не доллар, чтоб всем нравиться.
Есть противоположное мнение, что игра простая из-за своей предсказуемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Итак, подытожим, что может игровая консоль BlackPrism на базе DSP TMS320C6745.

Эмуляторы:

1) GameBoy (цветной, черно-белый)
2) GameBoy Advance
3) NES
4) Atari Lynx
5) SEGA Master System / SEGA Game Gear
6) SEGA Mega Drive
7) Turbo Grafx 16
8) SNES
9) NEO-GEO
10) Capcom Play System 1 и 2

Нативные игры (порты):

1) Alex Allegator 4
2) Open Tyrian

Нативные игры (собственные):

1) Gradius III Total Terror

Мультимедиа:

видео:

1) H264
2) JPEG/MJPEG
3) PackMan

аудио:

1) WAV
2) ADPCM
3) MP3
4) FLAC
5) OGG Vorbis

В будущем планируется экспансия внешней ОЗУ с 32 на 64 МБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Тем временем, неспеша, до меня добралась вот такая зверюшка, которая представляет собой видео-буфер с композитным видео-выхлопом для NTSC/PAL TV.

Дополнительные функции: растяжение, сжатие размеров видео-изображения на экране ТВ с фильтром, аппаратное вращение на углы кратные 90 градусов, автоцентрирование кадра, поддержка бордюров, растровые операции (sepia, blur, edge, sketch и др.), программируемый фильтр, двойная буферизация для потокового видео и многое другое. Только на запись и весь кадр сразу!

Цепляется к контроллеру по параллельной шине i8080 (поддерживаются как 8-битная, так и 16-битная шины данных), что очень сильно облегчает сопряжение уже имеющейся макетной платы Mini C6745 с видео-выхлопом (проще говоря - отсоединив LCD, вешаем S1D13746F01).

Будут два варианта исполнения игровой консоли BlackPrism на TMS320C6745:

1) LCD GX500 3"
2) вывод на ТВ с помощью S1D13746F01

Релизная плата консоли будет одна - на оба варианта, с реализацией одного из них (зависит от того что напаять).
Но на этапе отладки, это видится в виде отдельной печатной платы с S1D13746F01 - в виде отдельного модуля.

Видеоконтроллер S1D13746F01 полностью открыт и документирован, есть API на языке C и понятные блок-диаграммы в тех-мануале!


Вложения:
Комментарий к файлу: Функционал
diagram.png
diagram.png [ 138.36 Кб | Просмотров: 911 ]
Комментарий к файлу: Epson VideoController for NTSC/PAL TV
Epson_VDC.jpg
Epson_VDC.jpg [ 171.74 Кб | Просмотров: 911 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Переносимый вариант игровой консоли BlackPrism:


Вложения:
Комментарий к файлу: BlackPrism Portable
portable.jpg
portable.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 836 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Стационарный (десктопный) вариант игровой консоли BlackPrism:


Вложения:
Комментарий к файлу: BlackPrism Desktop
desktop.jpg
desktop.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 835 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Пришли печатные платы для видеоконтроллера S1D13746. Осталось дело за малым - найти время и распаять одну плату. Уже полностью собрал детальки на одну плату )))


Вложения:
Комментарий к файлу: Разделение внутренних полиногов питания и земли (для аналоговой части)
internal.jpg
internal.jpg [ 112.42 Кб | Просмотров: 835 ]
Комментарий к файлу: Верх-низ
top_bot.jpg
top_bot.jpg [ 77.91 Кб | Просмотров: 835 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 06 сен 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
6 штук плат, кому нужно заказывайте в личку. Цена платы 400р за штуку.
+ возможен заказ некоторых комплектующих (подробнее - спрашивайте в личке).

От меня: плата, схема, перечень элементов, монтажный чертеж и базовый софт.
Плата цепляется к микро-контроллеру через 8-битную параллельную шину (например: FMC в STM32).


Вложения:
Комментарий к файлу: PCBs
manyPCB.jpg
manyPCB.jpg [ 95.64 Кб | Просмотров: 835 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 14:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Видео-плата для игровой консоли BlackPrism (десктопная версия) готова. Далее по плану - освоение видеоконтроллера S1D13746.


Вложения:
Комментарий к файлу: Низ
Bottom.jpg
Bottom.jpg [ 144.12 Кб | Просмотров: 784 ]
Комментарий к файлу: Верх
Top.jpg
Top.jpg [ 151.62 Кб | Просмотров: 784 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:29 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Подключил плату с видеоконтроллером S1D13746 к отладке STM32F4-discovery.

https://www.youtube.com/watch?v=BTvHQIGyZ54

Этот видеоконтроллер может подключаться хосту через шину i8080 (8, 16 бит) или SPI.
Переход с LCD на ТВ делается легко!

Видео из трёх частей:

1) исходный кадр 256x192 растягивается до разрешения ТВ
2) платы видеоконтроллера и STM32F4-Discovery
3) исходный кадр 160x120 растягивается до разрешения ТВ

На самом деле, этот видеоконтроллер может работать с большими графическими разрешениями, просто недостаточно памяти у STM32F407 для создания первичной поверхности для отрисовки (точнее есть там ещё одна банка на 64 кБ, но мне лень возиться. ))) Это не более, чем эксперимент, планирую этот видеоконтроллер подключать к TMS320C6745.

Есть возможность синхронизации: HBlank и VBlank- как через чтение регистров, так и вывод сигнала на внешнюю ногу.

Видеоконтроллер S1D13746 поддерживает очень много функций для обработки графики: растягивание, сжатие изображения (бикубический фильтр), поворот на углы кратные 90 градусов, двойная буферизация для потокового видео, аппаратный цвет прозрачности (цветовой ключ), поддержка оверлейных окон, поддержка всех стандартов PAL и NTSC, корректировка aspect ratio пикселя, фильтры для устранения артефактов кодирования, программируемый фильтр эффектов (пиксельный шейдер) - матрица 3x3 позволяет сделать разные эффекты с кадром: Sharpen, Blur, Flicker, Emboss, Sketch, Bump, Edge detect, Sepia and custom.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пиксельные шейдеры
shaders.jpg
shaders.jpg [ 218.68 Кб | Просмотров: 747 ]
Комментарий к файлу: Исходный фрейм 160x120
birds160x120.jpg
birds160x120.jpg [ 102.58 Кб | Просмотров: 747 ]
Комментарий к файлу: Исходный фрейм 256x192
birds256x192.jpg
birds256x192.jpg [ 82.7 Кб | Просмотров: 747 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 23:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4785
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Ты с какой платы микросхему выпаял? Дерьмище полное. Да и хер где купишь ее оно же старое гавнище. Открой для себя платы Raspberry Pi.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 10:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Oxford писал(а):
Ты с какой платы микросхему выпаял? Дерьмище полное. Да и хер где купишь ее оно же старое гавнище.


Толсто троллишь ))

Раскрой шире глаза, чип пришёл новым, фото выше. То, что не можешь его найти, говорит о твоём низком уровне профессионализма в сфере поиска комплектующих.

И ошибки детсадовские допускаешь в словах, пойди подучи русский язык ))

Специально для али-дрочеров проясню ситуацию - данного видеочипа там нет и не будет.

Oxford писал(а):
Открой для себя платы Raspberry Pi.


Открой для себя мир ПК с видеокартами и ТВ-выходом ))

И на всякий случай напишу. Касается абсолютно всех. Консоль делаю под свои цели и тролли со своими желчными, лишёнными конструктивной критики советами, идут на три весёлых буквы )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 13:46 
Старожил

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:01
Сообщения: 3403
даже не смотря на цены, закладываться на снятые с производства микросхемы, даже если их надо всего 10шт и где-то остатки распродают по дешевке, как-то не очень.
ну и готовая плата nanoPI neo за 10$, которую можно было посадить на неиспользуемый у с6745 ethernet, чтобы она изображала из себя видеокарту с tv выходом вышло бы дешевле и думаю даже проще.
правда тогда окажется что gflopsов у mali400 собственно заметно больше чем у всего c6745, но он используется только для того чтобы данные из езернета в тв выход перекладывать.
не троллить в такой ситуации действительно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 15:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
_pv писал(а):
даже не смотря на цены, закладываться на снятые с производства микросхемы, даже если их надо всего 10шт и где-то остатки распродают по дешевке, как-то не очень.
ну и готовая плата nanoPI neo за 10$, которую можно было посадить на неиспользуемый у с6745 ethernet, чтобы она изображала из себя видеокарту с tv выходом вышло бы дешевле и думаю даже проще.
правда тогда окажется что gflopsов у mali400 собственно заметно больше чем у всего c6745, но он используется только для того чтобы данные из езернета в тв выход перекладывать.
не троллить в такой ситуации действительно сложно.


Вопрос количества решён. Делаю для себя и ещё трёх человек. Остальное с доставаемостью этого чипа фиолетово.

По поводу Вашего решения с наноПи - имеет место быть, но "это не наш метод" ))) К тому же у C6745 есть пара сопроцессоров, вычислительных мощей для моих целей более чем достаточно. Мали400 мне не нужно, слишком громоздко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 15:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Игра Gradius III Total Terror на отладочной плате NUCLEO-H743ZI и S1D13746 (по сути EMUPocket с ТВ вместо LCD):

https://www.youtube.com/watch?v=CcgEEoZkIkg


Вложения:
Комментарий к файлу: ТВ
tv2.jpg
tv2.jpg [ 40.72 Кб | Просмотров: 624 ]
Комментарий к файлу: Переделанный вариант
EMUPocketMaket.jpg
EMUPocketMaket.jpg [ 45.58 Кб | Просмотров: 626 ]
Комментарий к файлу: Исходный вариант
maket_emupocket.jpg
maket_emupocket.jpg [ 118.23 Кб | Просмотров: 626 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 14:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Более грамотно проработал вопросы подключения плат между собой, что позволило уменьшить времянки на шине.
Итого кадр 256x256 пикселей, 2 байта на точку (16 bpp = RGB 5:6:5) идёт в игре Gradius IIITotal Terror с фреймрейтом 144 FPS (вертикальная синхронизация временно была отключена).

Это всего-лишь эксперимент с целью прикинуть фреймрейты при других разрешениях.

Чистый FPS графической системы будет больше. И его можно ещё ускорить в 2 раза, перейдя к 16-разрядной шине данных (по ряду причин, в игровой консоли Black Prism, я использую 8-битную шину, что медленее в 2 раза).

https://www.youtube.com/watch?v=mRE5ak_Qw5g

Ну и растянул кадр на весь экран.

Конвеер такой: исходный кадр 128x128 растягивается до 256x256 фильтром SaI2x (контроллер STM32H743), далее растягивается видео-контроллером S1D13746 до размеров экрана ТВ (до бордюров) - бикубический фильтр.

Пробовал сразу 128x128 растягивать на ТВ без SaI2x - результат выглядел хуже. Всё-же SaI2x круче, чем бикубическая( и билинейная) фильтрация )))

https://www.youtube.com/watch?v=HTyDnkViiIE


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 14.15 Кб | Просмотров: 595 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Дальнейший вектор развития игровой консоли BlackPrism в настоящее время сфокусировался на релизе её портативной версии.

Встал вопрос изготовления корпуса. Так как более у меня нет желания прикармливать балбесов, рисующих корпус для 3D-печати и печатающих на убогих FDM-принтерах со 2-го - 3-го раза по несколько суток, я решил пойти по пути поиска оптимального готового корпуса (как тут предлагал Oxford).

Пересмотрел кучу корпусов, большинство их отсеялось, из-за отсутствия поддержки 6 кнопок (A,B,C, X,Y,Z) - только 4 кнопки.
Единственный кандидат - корпус от игровой консоли Sega MegaDrive Portable SD.

Достоинства корпуса:

1) разборный (болты + защёлки)
2) отверстия под SD карту, наушники, USB mini для зарядки аккумулятора
3) аккумулятор и его отсек
4) детали: разъёмы, резисторы с колёсиком
5) 6 кнопок как в геймпаде SEGA


Вложения:
top.jpg
top.jpg [ 62.48 Кб | Просмотров: 533 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 28 сен 2019, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Правда, с аккумулятором на*б*ли - оказался вздутым. По-хорошему, имею право обменять на нормальный.


Вложения:
accum2.jpg
accum2.jpg [ 19.4 Кб | Просмотров: 533 ]
accum1.jpg
accum1.jpg [ 34.76 Кб | Просмотров: 533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
Разобрал. Внутри ничего интересного - нонеймовская нашлёпка (процессор, чипсет), флеш-память и оператива. Немного мелкой логики и транзисторов. И ещё немного чего. Много остатков флюса, соплей... Китайцы жгут!


Вложения:
pcb1.jpg
pcb1.jpg [ 159.08 Кб | Просмотров: 533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 655
С обратной стороны. Дисплей сразу скажу - говно. Как будто выцвевший и не сочный. Хотя с углов вроде кажет. Кнопки MENU и START - обычные мембранные пластины (как кнопки сотовых трубок ), заклеенные прозрачным скотчем - долговечностью не блещут. Хорошо, что игровые кнопки и крестовина сделаны на силиконе + графит!

Резюме: на свои 1500 рублей консоль себя оправдывает. Но она для тех, кто реальную СЕГу с пелёнок не держал. Эмуляция звука там говённая, изображение так себе.


Вложения:
pcb3.jpg
pcb3.jpg [ 65.07 Кб | Просмотров: 532 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 28 сен 2019, 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB