Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 окт 2019, 23:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Игра Gradius III Total Terror в действии на игровой консоли BlackPrism:

viewtopic.php?p=605936#p605936

Видео с полным прохождением игры на BlackPrism: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q

По боссам:

Level 1 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=146
Level 2 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=314
Level 3 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=842
Level 4 Boss: https://www.youtube.com/watch?v=v1qIOm6hs4Q&t=1148


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 70.03 Кб | Просмотров: 1092 ]
1.jpg
1.jpg [ 64.05 Кб | Просмотров: 1092 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 20 июл 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Да, под Колибри надо будет порт игры слепить )))

KPG писал(а):
Он используется.
По крайней мере, на нём Serge был пересобран (ранее уже портированного) движок оригинального DOOM, а возможно и Quake1.

P.S. В году 2015 был и отдельный конкурс по созданию игр под KolibriOS (народ много какой инструментарий использовал)
На Вике KolibriOS есть описание использования разных Си компиляторов. Есть и библиотеки графического интерфейса.
Какие то эмуляторы игровых платформ уже есть под KolibriOS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 15:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Портировал Gradius на EMU Pocket. )))

Учитывая её скромные ресурсы:
Flash память 2 МБ, оперативная память 1 МБ (фрагментированная на куски).

Мне удалось вместить игру в такие объёмы!

Правда, музыка играет с SD карты. Без SD карты будут только звуки )))

Для сравнения:

1) Железо BlackPrism: 32-битный DSP TMS320C6745, частота ядра 456 МГц, два встроенных RISC-сопроцессора по 228 МГц каждый, кеш L1 по 32 кБ на код и данные, кеш L2 на 256 кБ. Внешняя память : 32 МБ. Планируется переход на 64 МБ. Статус: макет. Планируется релиз.

2) Железо EMU Pocket: 32-битный ARM STM32H743, частота ядра 400 МГц, только кеш L1 по 16 кБ для кода и данных. Память Flash (ROM) 2 МБ, RAM - суммарный объем 1 МБ (нарезана кусками - 512, 256,... кБ в разных адресах). Статус: завершён


Печатные платы для игровой приставки EMU Pocket также есть у меня в наличии. Отдам недорого. Пишите в личку.

Level1,2
https://www.youtube.com/watch?v=N5bmxP7dU98

Level3,4
https://www.youtube.com/watch?v=01S6V4yWO2A

Level4 Boss
https://www.youtube.com/watch?v=mmk-lSZE7-k

END:
https://www.youtube.com/watch?v=8lZBUQcklgk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 17:55 
Старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:37
Сообщения: 1016
Разрешение слишком мелкое у Gradiusa, по площади экран в 3 раза меньше даже спектрумовского. Из-за того что особо негде маневрировать играбельность сразу значительно снижается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Reflector писал(а):
Разрешение слишком мелкое у Gradiusa, по площади экран в 3 раза меньше даже спектрумовского. Из-за того что особо негде маневрировать играбельность сразу значительно снижается...


Это аукнулось наследие от J2ME игр для мобильников с далёкого 2008-го года )))
С тех пор прошло 11 лет, появились возможности и желание довести начатый проект до конца.

На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

На счет играбельности спорный вопрос. Некоторые считают игру слишком лёгкой в прохождении. У меня у самого появляется желание, совпадающие с возможностями - увеличить скорость. На консолях 60 кадров в секунду и синхронизация по VSYNC дисплея. Выставив частоту дисплея к примеру 75 Гц - получаем ускорение )))

Вот Градиус под J2ME, написанный энтузиастом: https://www.youtube.com/watch?v=tqmrIWY9caw

http://www.dertz.in/games/download-Grad ... me-845.htm


Вложения:
Gradius-5.gif
Gradius-5.gif [ 10.16 Кб | Просмотров: 1018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:43 
Старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:37
Сообщения: 1016
RepStosw писал(а):
На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

В Градиус если шипы расставить друг за другом, то их влезет по ширине где-то 5 шт, в спектрумовском R-Type - около 10, в Zynaps уже больше 15. В двух последних играх есть где маневрировать, а в Градиус особо не полетаешь во сколько раз масштаб не увеличивай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Reflector писал(а):
RepStosw писал(а):
На консолях экран увеличивается до 256x240 с помощью SaI2x

В Градиус если шипы расставить друг за другом, то их влезет по ширине где-то 5 шт, в спектрумовском R-Type - около 10, в Zynaps уже больше 15. В двух последних играх есть где маневрировать, а в Градиус особо не полетаешь во сколько раз масштаб не увеличивай :)


Это всё чисто субъективщина... Игра - не доллар, чтоб всем нравиться.
Есть противоположное мнение, что игра простая из-за своей предсказуемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Итак, подытожим, что может игровая консоль BlackPrism на базе DSP TMS320C6745.

Эмуляторы:

1) GameBoy (цветной, черно-белый)
2) GameBoy Advance
3) NES
4) Atari Lynx
5) SEGA Master System / SEGA Game Gear
6) SEGA Mega Drive
7) Turbo Grafx 16
8) SNES
9) NEO-GEO
10) Capcom Play System 1 и 2

Нативные игры (порты):

1) Alex Allegator 4
2) Open Tyrian

Нативные игры (собственные):

1) Gradius III Total Terror

Мультимедиа:

видео:

1) H264
2) JPEG/MJPEG
3) PackMan

аудио:

1) WAV
2) ADPCM
3) MP3
4) FLAC
5) OGG Vorbis

В будущем планируется экспансия внешней ОЗУ с 32 на 64 МБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Тем временем, неспеша, до меня добралась вот такая зверюшка, которая представляет собой видео-буфер с композитным видео-выхлопом для NTSC/PAL TV.

Дополнительные функции: растяжение, сжатие размеров видео-изображения на экране ТВ с фильтром, аппаратное вращение на углы кратные 90 градусов, автоцентрирование кадра, поддержка бордюров, растровые операции (sepia, blur, edge, sketch и др.), программируемый фильтр, двойная буферизация для потокового видео и многое другое. Только на запись и весь кадр сразу!

Цепляется к контроллеру по параллельной шине i8080 (поддерживаются как 8-битная, так и 16-битная шины данных), что очень сильно облегчает сопряжение уже имеющейся макетной платы Mini C6745 с видео-выхлопом (проще говоря - отсоединив LCD, вешаем S1D13746F01).

Будут два варианта исполнения игровой консоли BlackPrism на TMS320C6745:

1) LCD GX500 3"
2) вывод на ТВ с помощью S1D13746F01

Релизная плата консоли будет одна - на оба варианта, с реализацией одного из них (зависит от того что напаять).
Но на этапе отладки, это видится в виде отдельной печатной платы с S1D13746F01 - в виде отдельного модуля.

Видеоконтроллер S1D13746F01 полностью открыт и документирован, есть API на языке C и понятные блок-диаграммы в тех-мануале!


Вложения:
Комментарий к файлу: Функционал
diagram.png
diagram.png [ 138.36 Кб | Просмотров: 551 ]
Комментарий к файлу: Epson VideoController for NTSC/PAL TV
Epson_VDC.jpg
Epson_VDC.jpg [ 171.74 Кб | Просмотров: 551 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Переносимый вариант игровой консоли BlackPrism:


Вложения:
Комментарий к файлу: BlackPrism Portable
portable.jpg
portable.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 476 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Стационарный (десктопный) вариант игровой консоли BlackPrism:


Вложения:
Комментарий к файлу: BlackPrism Desktop
desktop.jpg
desktop.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 475 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Пришли печатные платы для видеоконтроллера S1D13746. Осталось дело за малым - найти время и распаять одну плату. Уже полностью собрал детальки на одну плату )))


Вложения:
Комментарий к файлу: Разделение внутренних полиногов питания и земли (для аналоговой части)
internal.jpg
internal.jpg [ 112.42 Кб | Просмотров: 475 ]
Комментарий к файлу: Верх-низ
top_bot.jpg
top_bot.jpg [ 77.91 Кб | Просмотров: 475 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 06 сен 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
6 штук плат, кому нужно заказывайте в личку. Цена платы 400р за штуку.
+ возможен заказ некоторых комплектующих (подробнее - спрашивайте в личке).

От меня: плата, схема, перечень элементов, монтажный чертеж и базовый софт.
Плата цепляется к микро-контроллеру через 8-битную параллельную шину (например: FMC в STM32).


Вложения:
Комментарий к файлу: PCBs
manyPCB.jpg
manyPCB.jpg [ 95.64 Кб | Просмотров: 475 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 14:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Видео-плата для игровой консоли BlackPrism (десктопная версия) готова. Далее по плану - освоение видеоконтроллера S1D13746.


Вложения:
Комментарий к файлу: Низ
Bottom.jpg
Bottom.jpg [ 144.12 Кб | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: Верх
Top.jpg
Top.jpg [ 151.62 Кб | Просмотров: 424 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:29 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Подключил плату с видеоконтроллером S1D13746 к отладке STM32F4-discovery.

https://www.youtube.com/watch?v=BTvHQIGyZ54

Этот видеоконтроллер может подключаться хосту через шину i8080 (8, 16 бит) или SPI.
Переход с LCD на ТВ делается легко!

Видео из трёх частей:

1) исходный кадр 256x192 растягивается до разрешения ТВ
2) платы видеоконтроллера и STM32F4-Discovery
3) исходный кадр 160x120 растягивается до разрешения ТВ

На самом деле, этот видеоконтроллер может работать с большими графическими разрешениями, просто недостаточно памяти у STM32F407 для создания первичной поверхности для отрисовки (точнее есть там ещё одна банка на 64 кБ, но мне лень возиться. ))) Это не более, чем эксперимент, планирую этот видеоконтроллер подключать к TMS320C6745.

Есть возможность синхронизации: HBlank и VBlank- как через чтение регистров, так и вывод сигнала на внешнюю ногу.

Видеоконтроллер S1D13746 поддерживает очень много функций для обработки графики: растягивание, сжатие изображения (бикубический фильтр), поворот на углы кратные 90 градусов, двойная буферизация для потокового видео, аппаратный цвет прозрачности (цветовой ключ), поддержка оверлейных окон, поддержка всех стандартов PAL и NTSC, корректировка aspect ratio пикселя, фильтры для устранения артефактов кодирования, программируемый фильтр эффектов (пиксельный шейдер) - матрица 3x3 позволяет сделать разные эффекты с кадром: Sharpen, Blur, Flicker, Emboss, Sketch, Bump, Edge detect, Sepia and custom.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пиксельные шейдеры
shaders.jpg
shaders.jpg [ 218.68 Кб | Просмотров: 387 ]
Комментарий к файлу: Исходный фрейм 160x120
birds160x120.jpg
birds160x120.jpg [ 102.58 Кб | Просмотров: 387 ]
Комментарий к файлу: Исходный фрейм 256x192
birds256x192.jpg
birds256x192.jpg [ 82.7 Кб | Просмотров: 387 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 23:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4340
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Ты с какой платы микросхему выпаял? Дерьмище полное. Да и хер где купишь ее оно же старое гавнище. Открой для себя платы Raspberry Pi.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 10:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Oxford писал(а):
Ты с какой платы микросхему выпаял? Дерьмище полное. Да и хер где купишь ее оно же старое гавнище.


Толсто троллишь ))

Раскрой шире глаза, чип пришёл новым, фото выше. То, что не можешь его найти, говорит о твоём низком уровне профессионализма в сфере поиска комплектующих.

И ошибки детсадовские допускаешь в словах, пойди подучи русский язык ))

Специально для али-дрочеров проясню ситуацию - данного видеочипа там нет и не будет.

Oxford писал(а):
Открой для себя платы Raspberry Pi.


Открой для себя мир ПК с видеокартами и ТВ-выходом ))

И на всякий случай напишу. Касается абсолютно всех. Консоль делаю под свои цели и тролли со своими желчными, лишёнными конструктивной критики советами, идут на три весёлых буквы )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 13:46 
Старожил

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:01
Сообщения: 3297
даже не смотря на цены, закладываться на снятые с производства микросхемы, даже если их надо всего 10шт и где-то остатки распродают по дешевке, как-то не очень.
ну и готовая плата nanoPI neo за 10$, которую можно было посадить на неиспользуемый у с6745 ethernet, чтобы она изображала из себя видеокарту с tv выходом вышло бы дешевле и думаю даже проще.
правда тогда окажется что gflopsов у mali400 собственно заметно больше чем у всего c6745, но он используется только для того чтобы данные из езернета в тв выход перекладывать.
не троллить в такой ситуации действительно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 15:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
_pv писал(а):
даже не смотря на цены, закладываться на снятые с производства микросхемы, даже если их надо всего 10шт и где-то остатки распродают по дешевке, как-то не очень.
ну и готовая плата nanoPI neo за 10$, которую можно было посадить на неиспользуемый у с6745 ethernet, чтобы она изображала из себя видеокарту с tv выходом вышло бы дешевле и думаю даже проще.
правда тогда окажется что gflopsов у mali400 собственно заметно больше чем у всего c6745, но он используется только для того чтобы данные из езернета в тв выход перекладывать.
не троллить в такой ситуации действительно сложно.


Вопрос количества решён. Делаю для себя и ещё трёх человек. Остальное с доставаемостью этого чипа фиолетово.

По поводу Вашего решения с наноПи - имеет место быть, но "это не наш метод" ))) К тому же у C6745 есть пара сопроцессоров, вычислительных мощей для моих целей более чем достаточно. Мали400 мне не нужно, слишком громоздко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 15:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Игра Gradius III Total Terror на отладочной плате NUCLEO-H743ZI и S1D13746 (по сути EMUPocket с ТВ вместо LCD):

https://www.youtube.com/watch?v=CcgEEoZkIkg


Вложения:
Комментарий к файлу: ТВ
tv2.jpg
tv2.jpg [ 40.72 Кб | Просмотров: 264 ]
Комментарий к файлу: Переделанный вариант
EMUPocketMaket.jpg
EMUPocketMaket.jpg [ 45.58 Кб | Просмотров: 266 ]
Комментарий к файлу: Исходный вариант
maket_emupocket.jpg
maket_emupocket.jpg [ 118.23 Кб | Просмотров: 266 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 14:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Более грамотно проработал вопросы подключения плат между собой, что позволило уменьшить времянки на шине.
Итого кадр 256x256 пикселей, 2 байта на точку (16 bpp = RGB 5:6:5) идёт в игре Gradius IIITotal Terror с фреймрейтом 144 FPS (вертикальная синхронизация временно была отключена).

Это всего-лишь эксперимент с целью прикинуть фреймрейты при других разрешениях.

Чистый FPS графической системы будет больше. И его можно ещё ускорить в 2 раза, перейдя к 16-разрядной шине данных (по ряду причин, в игровой консоли Black Prism, я использую 8-битную шину, что медленее в 2 раза).

https://www.youtube.com/watch?v=mRE5ak_Qw5g

Ну и растянул кадр на весь экран.

Конвеер такой: исходный кадр 128x128 растягивается до 256x256 фильтром SaI2x (контроллер STM32H743), далее растягивается видео-контроллером S1D13746 до размеров экрана ТВ (до бордюров) - бикубический фильтр.

Пробовал сразу 128x128 растягивать на ТВ без SaI2x - результат выглядел хуже. Всё-же SaI2x круче, чем бикубическая( и билинейная) фильтрация )))

https://www.youtube.com/watch?v=HTyDnkViiIE


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 14.15 Кб | Просмотров: 235 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Дальнейший вектор развития игровой консоли BlackPrism в настоящее время сфокусировался на релизе её портативной версии.

Встал вопрос изготовления корпуса. Так как более у меня нет желания прикармливать балбесов, рисующих корпус для 3D-печати и печатающих на убогих FDM-принтерах со 2-го - 3-го раза по несколько суток, я решил пойти по пути поиска оптимального готового корпуса (как тут предлагал Oxford).

Пересмотрел кучу корпусов, большинство их отсеялось, из-за отсутствия поддержки 6 кнопок (A,B,C, X,Y,Z) - только 4 кнопки.
Единственный кандидат - корпус от игровой консоли Sega MegaDrive Portable SD.

Достоинства корпуса:

1) разборный (болты + защёлки)
2) отверстия под SD карту, наушники, USB mini для зарядки аккумулятора
3) аккумулятор и его отсек
4) детали: разъёмы, резисторы с колёсиком
5) 6 кнопок как в геймпаде SEGA


Вложения:
top.jpg
top.jpg [ 62.48 Кб | Просмотров: 173 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 28 сен 2019, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Правда, с аккумулятором на*б*ли - оказался вздутым. По-хорошему, имею право обменять на нормальный.


Вложения:
accum2.jpg
accum2.jpg [ 19.4 Кб | Просмотров: 173 ]
accum1.jpg
accum1.jpg [ 34.76 Кб | Просмотров: 173 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
Разобрал. Внутри ничего интересного - нонеймовская нашлёпка (процессор, чипсет), флеш-память и оператива. Немного мелкой логики и транзисторов. И ещё немного чего. Много остатков флюса, соплей... Китайцы жгут!


Вложения:
pcb1.jpg
pcb1.jpg [ 159.08 Кб | Просмотров: 173 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 442
С обратной стороны. Дисплей сразу скажу - говно. Как будто выцвевший и не сочный. Хотя с углов вроде кажет. Кнопки MENU и START - обычные мембранные пластины (как кнопки сотовых трубок ), заклеенные прозрачным скотчем - долговечностью не блещут. Хорошо, что игровые кнопки и крестовина сделаны на силиконе + графит!

Резюме: на свои 1500 рублей консоль себя оправдывает. Но она для тех, кто реальную СЕГу с пелёнок не держал. Эмуляция звука там говённая, изображение так себе.


Вложения:
pcb3.jpg
pcb3.jpg [ 65.07 Кб | Просмотров: 172 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 28 сен 2019, 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dekar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB