Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 20 сен 2020, 20:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Передняя панель - из прозрачного пластика, покрашенного краской по обводке кадра дисплея. По идее, надо переделывать - либо новую лицевую панель, либо смыть краску слева-справа и закрасить сверху-снизу


Вложения:
top3.jpg
top3.jpg [ 68.9 Кб | Просмотров: 1112 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 10:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Подскажите, в каком направлении пойти? Необходимо немного переделать лицевую панель корпуса консоли.

По ширине удлинить видимую часть кадра, по высоте наоборот укоротить. Чем смыть краску на пластике, не повредив пластик? Какой краской и как нанести новый контур?

Или проще с нуля сделать? Какие материалы искать? Где почитать? С ходу не нашёл что нужно (только грубые решения).

Картинка ниже. Внизу тот дисплей который надо засунуть (400x240). Длина отображаемого кадра не превышает максимальную ширину пластиковой панели.

Более подробнее на предыдущей странице : http://forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?p=613978#p613978


Вложения:
top4.jpg
top4.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 1112 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 14:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:53
Сообщения: 528
По корпусам. Попалась еще такая консоль с корпусом из акрила "1UP Pi-Boy XL".
Изображение
Еще существует приставка выпускаемая At Games Sega Ultimate Portable Game Player. Экран 3,2" у нее. Выпускается по лицензии Sega
Изображение
Пленка отклеивается наверно, напечатать новую. Качественно могут в типографии напечатать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 08:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Kitano8 писал(а):
Еще существует приставка выпускаемая At Games Sega Ultimate Portable Game Player. Экран 3,2" у нее. Выпускается по лицензии Sega
Изображение


Это мой случай.

Kitano8 писал(а):
Пленка отклеивается наверно, напечатать новую. Качественно могут в типографии напечатать


К счастью, она оказалась на пазах и легко снимается.

Нарисовал контур платы с расположением дисплея, кнопок и некоторых отверстий.

Конвеер такой:
1) вначале отсканировал плату
2) затем в GIMP обвёл контур и ключевые элементы в отдельном слое
3) сохранил слой как 2-цветный BMP
4) запустил скрипт в Альтиуме, расчитав нужный масштаб
5) обвёл линиями и дугами

Результат на картинке.

Дополнительно сделал прорезь для шлейфа LCD, он загибается на обратную сторону платы (также как и в телефоне LG GX500).
Дисплей отцентрировал - чтобы кадр был по середине выреза корпуса.
Внутренние крепления в корпусе для платы прийдётся переносить, так как пересекаются с LCD.

Остаётся задняя сторона платы. На неё надо вместить: TMS320C6745, SDRAM, YAC516, УНЧ, контроллер зарядки Li-Ion, кварц, супервизор питания, стабилизаторы напряжения 3.3V, 1.3V. Разъёмы USB mini, SD micro, UART, регулятор громкости.


Вложения:
kontur.jpg
kontur.jpg [ 18.91 Кб | Просмотров: 1051 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 12:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Был взят курс на повышение экономичности в энергопотреблении в игровой консоли BlackPrism.

Штатный LDO на отладочной плате Mini6745, который из 5V делает 1,3V заменён на MAX1572ETC130 (спасибо Дигикею! ))))

Произвёл замеры. Максимальный ток потребления ядра 350 мА (на эмуляторах SEGA MD, GBA. В других эмуляторах меньше). Значит, суммарная мощность при использовании LDO: 5V*0,35A = 1,75 Вт. Из них впустую на тепло идёт: (5V-1,3V)*0,35A = 1,295 Вт. LDO тёплый.

Так как в портативной версии будет аккумулятор, то вопрос минимального потребления тока обнажил себя.


Вложения:
buck.jpg
buck.jpg [ 43.73 Кб | Просмотров: 999 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 12:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Сделал замеры, результаты свёл в таблицу. Вроде терпимо. По даташиту на C6745 минимальное напряжение питания ядра составляет 1,25V.
На 350 мА напряжение на ядре 1,265 V.

Ещё замечено, если на вход MAX1572 подать не 4,75 - 5V, а 3,3V, то выходное напряжение на нагрузке будет чуть-больше на 0,03V. так что запаса хватает.

Но сам даташит на TMS320C6745 указывает мексимально возможное потребление ядра 660 мА, хотя у меня выше 350 мА оно не подымалось. MAX1572 может давать ток до 800 мА.

Попробую разыскать индуктивность по-лучше, чем та которая стоит.


Вложения:
buck3.jpg
buck3.jpg [ 14.57 Кб | Просмотров: 998 ]
buck2.jpg
buck2.jpg [ 39.48 Кб | Просмотров: 998 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 12:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Техасцы рекомендуют такую катушку использовать: LPS3015-222ML , размеры 3x3 мм, высота вообще маленькая


Вложения:
buck4.jpg
buck4.jpg [ 9.84 Кб | Просмотров: 997 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 13:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 13:49
Сообщения: 439
Откуда: Севастополь
"Для себя" я бы выпаял подходящий дроссель из ноутбучной материнки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 13:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
-ALS- писал(а):
"Для себя" я бы выпаял подходящий дроссель из ноутбучной материнки.


Есть такие, не устраивают по габаритам: 8x8 мм с высотой 4 мм . Я объявил охоту за низкопрофильными компонентами - с минимальной высотой. Нужно постараться, чтобы плата вместе с напаянными деталями вмещалась в корпус который выше.

В сотовых телефонах есть хорошие плоские катушки, но какой ток они держат - Х.З. Надо обеспечить максимальный ток нагрузки до 660 мА. Осторожнее надо с этими DC-DC (особенно понижающими), иначе из-за насыщения катушки ключи в микросхеме вылетят и ядро DSP сожжётся (из за Uвых = Uвх)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 21:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4902
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
ставь супрессор защиту, дроссель смотря какая частота чем выше частота тем меньше дроссель

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Oxford писал(а):
ставь супрессор защиту, дроссель смотря какая частота чем выше частота тем меньше дроссель

Один супрессор на вряд-ли спасёт ядро DSP в случае вылета DC-DC, ну траванёт он избыток напруги на себя с током 0,3 - 0,6 А, затем разогреется и тоже сгорит. Ток хлынет в ядро с увеличенным напряжением и спалит DSP. Если делать защиту, то ставить ещё и предохранитель, чтобы он разрывал цепь в случае превышения тока при превышении напряжения (отпирание супрессора).

Если речь идёт об импульсных кратковременных бросках, то супрессор на выходе вроде как должен их срезать. Только вот в чем вопрос: минимальное напряжения нa ядре должно быть от 1,25V (при 456 МГц) и не выше 1.4V(максимум). На какое напряжение брать супрессор? В даташите "slva484.pdf" есть практическая реализация питания для C6745, там тоже понижающий DC-DC и без супрессоров, картинка ниже.

Аппликуха на MAX1572 "MAX1572EVKIT.pdf" также без супрессоров. Насколько оправдано применение супрессора на выходе данного DC-DC?

Частота ШИМ 2 МГц.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 29.45 Кб | Просмотров: 951 ]
2.jpg
2.jpg [ 32.4 Кб | Просмотров: 951 ]
1.jpg
1.jpg [ 35.93 Кб | Просмотров: 951 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 14:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:53
Сообщения: 528
Некоторые варианты дросселей
SDR0604-2R2ML@BOURNS
NR3015T2R2M@TAIYO
VLF3010AT-2R2M1R0@TDK
CDRH2D14NP-2R2NC@SUMIDA
CDRH2D18/HPNP-2R2NC@SUMIDA
CDRH6D12NP-2R2NC@SUMIDA
Ток насыщения можно измерить по этому методу.
Может нечто вроде компаратора ставить на питание dsp? В случае превышения отрубать 5 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 14:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Kitano8 писал(а):
Некоторые варианты дросселей
SDR0604-2R2ML@BOURNS
NR3015T2R2M@TAIYO
VLF3010AT-2R2M1R0@TDK
CDRH2D14NP-2R2NC@SUMIDA
CDRH2D18/HPNP-2R2NC@SUMIDA
CDRH6D12NP-2R2NC@SUMIDA
Ток насыщения можно измерить по этому методу.
Может нечто вроде компаратора ставить на питание dsp? В случае превышения отрубать 5 В.


))) Я заказал LPS3015-222ML с током чуть больше 1 Ампера и сопротивлением 0,18 Ом, как советовала дока от TI.

На счёт защиты от вылета DC-DC - перебор конечно ))) Если сердечник катушки не будет входить в насыщение и обмотка не будет греться, то не вижу повода для паники. Это всё-же 1,3V 600 mA. Речь шла о замене индуктивности с нонеймовской на фирменную с известными нужными параметрами. Тот дросселёк что у меня на фото, после 30 минут работы стал тёплым, но выходное напряжение не изменилось и в пределах допустимого. Выпаял его из карты спутникового ТВ. Сама микросхема - даже не теплая(холодная), её пузо припаяно к массивной земле.

У ADSP BF532, которым я 10 лет назад занимался, есть штатный PWM, добавив внешнюю катушку, полевик и диод Шоттки - получаем тот же Step-Down DC-DC. Защиты там тоже нет никакой...... Всё работает до сих пор уже который год.


Последний раз редактировалось RepStosw 04 окт 2019, 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 14:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Дополнительно провёл ревизию по источнику питания подсветки для LCD. Приятно обнаружил факт, что светодиоды подсветки могут запитываться напряжением 3,3V. Марка светодиодов известна. Рисунок ниже. Опытным путём подобрал резистор - 47 Ом - при таком резисторе ток через светодиод 8...10 мА. Светят ярко. Максимальный ток 35 мА, оптимально 20 мА. Оствил 8-10 мА, чтобы срок службы был бесконечно большим.

В LCD шесть светодиодов, включаются отдельно, на каждый светодиод отдельный резистор 47 Ом.


Вложения:
lcd_backlight.jpg
lcd_backlight.jpg [ 100.86 Кб | Просмотров: 931 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 15:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
По питанию вырисовывается такая картина:

LDO 3.3V: LD39050PU33R - питание для цыфры, подсветки LCD

DC-DC 1.3V: MAX1572ETC130 - питания для ядра DSP

LDO 3.3V LD3985M33R - питание для аналоговой части

источник питания li-Ion 3.7V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 15:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Уделил время передней панели и угробил её ))) О чём не жалею, почему - написал ниже.

Итак, купил бензин "Галоша" и вайт-спирит - краска нифига не смылась, пластик не накрывался. Потом решил ацетоном рискнуть стереть краску, случилось то, о чем догадывался: краска всё-же вяло слезла, но пластик угробил! Появились разводы.

Но я об этом не жалею, так как панель оказалась совершенно не пригодной для модификации - площадь оффскриновых полей под краской оказались не прозрачными, а имеют шероховатую поверхность, как чешуя крокодила. Экспансии не поддаются: надо расширить кадр и уменьшить по высоте.

И ещё китайцы сделали сдвоенную склейку - причём на одном пластике пазы для вставки в корпус есть, на втором - нет. Скорее всего для исключения выпуклости при вставке.

Так что тут только новый прозрачный пластик, вырезка контура (кстати, ЧЕМ?) и печать в типографии. Займусь этим в самом конце когда спаяю плату и добьюсь её нормального размещения в корпусе.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 45.01 Кб | Просмотров: 898 ]
2.jpg
2.jpg [ 21.35 Кб | Просмотров: 898 ]
1.jpg
1.jpg [ 41.22 Кб | Просмотров: 898 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 17:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4902
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
Проще новую вырезать.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Пришли новые видеочипы для игровой консоли BlackPrism Desktop. С пылу, с жару........


Вложения:
epson_vdc.jpg
epson_vdc.jpg [ 76.45 Кб | Просмотров: 828 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 09:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
Драфт-схема игровой консоли BlackPrism Portable. Загрузка приложений осуществляется с SD-карты (поддержка на уровне FatFs).

Загрузчик собственный, прошитый в SPI EEPROM. Он же и инициализатор всей периферии консоли.

Осталось это всё развести на печатной плате форм-фактора приставки SEGA MegaDrive Portable SD.


Вложения:
BPP.gif
BPP.gif [ 254.17 Кб | Просмотров: 693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 20:57 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
Рекомендую обратить внимание на двухканальный преобразователь TPS62410 для питания DSP. Использовал его для TMS320F28335, но и C6745 должен потянуть. Помимо организации правильной последовательности подачи питания, позволяет управлять напряжением питания ядра, что позволит увеличить время работы от аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 13:52 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
zxczxcs писал(а):
Рекомендую обратить внимание на двухканальный преобразователь TPS62410 для питания DSP. Использовал его для TMS320F28335, но и C6745 должен потянуть. Помимо организации правильной последовательности подачи питания, позволяет управлять напряжением питания ядра, что позволит увеличить время работы от аккумулятора.


TPS62410 будет немного избыточен за счёт неиспользуемого второго канала. Для правильного запуска DSP использую контроллер сброса MAX6390 с удержанием RESET в активном состоянии около 1 с. Этого достаточно, чтобы все напряжения питания устаканились к моменту отпускания RESET. А по поводу энергосбережения, у используемой MAX1572 тоже есть три режима работы, но для активной работы пригоден только один - Forced PWM, поэтому он зафиксирован в схеме. Частоту можно понизить программно, ток потребления уменьшится. На крайний случай, предусмотрим более ёмкий аккумулятор.

А за микросхему спасибо, взял её на заметку для возможно будущих конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 15:31 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
Второй канал предполагается использовать для цифровой шины 3.3 В. Это должно снизить потребление - LDC и SDRAM достаточно прожорливы. Но не это главное - по даташиту, в первую очередь должно быть подано питание на ядро DSP, а затем уже на IO. TPS62410 позволяет реализовать это простыми RC-цепочками на входах EN_1 и EN_2.

Вместе со снижением частоты ядра не лишним будет снизить и напряжение ядра, что TPS62410 тоже поддерживает через простенький однопроводной интерфейс. Сам я эту фичу не использовал, надо разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 18:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
zxczxcs писал(а):
Второй канал предполагается использовать для цифровой шины 3.3 В. Это должно снизить потребление - LDC и SDRAM достаточно прожорливы. Но не это главное - по даташиту, в первую очередь должно быть подано питание на ядро DSP, а затем уже на IO. TPS62410 позволяет реализовать это простыми RC-цепочками на входах EN_1 и EN_2.

Вместе со снижением частоты ядра не лишним будет снизить и напряжение ядра, что TPS62410 тоже поддерживает через простенький однопроводной интерфейс. Сам я эту фичу не использовал, надо разбираться.


Я написал письмо в личку, ответьте пожалуйста! ucp.php?i=pm&folder=inbox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 710
zxczxcs писал(а):
Но не это главное - по даташиту, в первую очередь должно быть подано питание на ядро DSP, а затем уже на IO. TPS62410 позволяет реализовать это простыми RC-цепочками на входах EN_1 и EN_2.


Эти же входы EN, INHIBIT есть у всех применяемых стабилизаторах:

LDO 3.3V: LD39050PU33R
DC-DC 1.3V: MAX1572ETC130
LDO 3.3V LD3985M33R

На них можно тоже RC-цепочки повесить для задержки включения. И кстати, через что конденсатор будет разряжаться после выклоючения устройства? Со всторого включения задержка может не сработать, включится мгновенно.

C TPS62410 проблемы с доставкой, нашёл TPS62420 но она имеет каналы с разными максимальными токами, но тоже годится (канал 1000 мА на ядро, 600 мА на порты (тянут они меньше тока)) - её проще будет заказать.

И самое злостное то, что её нигде нет по близости - ни на платах сотовых телефонов, ни на платах ноутбуков


Вложения:
delay.png
delay.png [ 27.16 Кб | Просмотров: 489 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:08 
Старожил

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:27
Сообщения: 2094
Откуда: Москва
RepStosw писал(а):
На них можно тоже RC-цепочки повесить для задержки включения. И кстати, через что конденсатор будет разряжаться после выклоючения устройства? Со всторого включения задержка может не сработать, включится мгновенно.

Так через тот же R в RC цепочке, а успеет ли разрядиться, это уж зависит от минимального времени отключения, чем оно задано?
RepStosw писал(а):
Так что тут только новый прозрачный пластик, вырезка контура (кстати, ЧЕМ?) и печать в типографии.

Помимо "чем" нужно ещё определиться какой. Из прозрачных популярных акрил, поликарбонат, полистирол и пожалуй ПЭТ. Лучше всего имхо поликарбонат, самый прочный и наиболее стойкий к царапинам, на втором месте акрил, ПЭТ слишком гибкий, полистирол хрупкий и царапается моментально. Поликарбонат и акрил можно резать лазером, акрил вообще очень хорошо и чисто режется даже самым плохеньким СО2 лазером, поэтому в любой конторе с лазером его порежут без вопросов. Поликарбонату нужен лазер получше, кромка реза тёмная, но тоже гладкая. Ещё можно резать фрезером, но это обычно заметно дороже лазера. С акрилом есть нюанс, после лазера края могут покрыться трещинами, особенно актуально для экструзионного, а тонкое оно всё такое. Помогает отжиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB