Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 07 июл 2020, 21:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 11:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
mChel писал(а):
Так через тот же R в RC цепочке, а успеет ли разрядиться, это уж зависит от минимального времени отключения, чем оно задано?


Взял LDO, сделал опыты. Я был прав - разряд идёт медленно. тоесть при последующих включениях схема срабатывает мгновенно. Ставил резистор параллельно конденсатору и диод параллельно верхнему резистору - частично помогает, но всёравно разряжается немгновенно.

Обдумал альтернативное решение. В моем случае питание 3,3V должно включиться позже питания 1,3V. Просто заводим с 1.3V на ENABLE для LDO 3.3V. Пока не будет подано 1.3V, питания 3.3V не будет. LP39050 отпирается при Uenable>0.9 V. Просто сделать делитель напряжения на двух резисторах -чтобы с 1.25 - 1.3V шло >0.9V. И не надо менять микросхемы. Задержка в подаче питаний будет происходить хотя бы из-за заряда ёмкостей по питанию, которые разбросаны по всей плате. А при снятии питания ёмкости мгновенно разряжаются через нагрузку.

mChel писал(а):
Помимо "чем" нужно ещё определиться какой. Из прозрачных популярных акрил, поликарбонат, полистирол и пожалуй ПЭТ. Лучше всего имхо поликарбонат, самый прочный и наиболее стойкий к царапинам, на втором месте акрил, ПЭТ слишком гибкий, полистирол хрупкий и царапается моментально. Поликарбонат и акрил можно резать лазером, акрил вообще очень хорошо и чисто режется даже самым плохеньким СО2 лазером, поэтому в любой конторе с лазером его порежут без вопросов. Поликарбонату нужен лазер получше, кромка реза тёмная, но тоже гладкая. Ещё можно резать фрезером, но это обычно заметно дороже лазера. С акрилом есть нюанс, после лазера края могут покрыться трещинами, особенно актуально для экструзионного, а тонкое оно всё такое. Помогает отжиг.


А вот это - ценная инфа! Спасибо! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Ради эксперимента сделал понижающий DC-DC на 3,3V (микросхема LM3671MF-3.3V). По даташиту ток до 600 мА. Проверил на токе 0,3A - резистор 11 Ом - горячий как кипяток, но напряжение держится на уровне 3,3V.

Результаты:

1) Решено: Часто уходило в RESET, пока питание и земли всех DC-DC не соединил звездой
2) Решено: Джойстику от СЕГи сносит крышу, решение в п. 1)
3) Яркость экрана пляшет в такт звука (чем громче, тем сильнее). Конденсаторы на 220 мкФ на вход и выход - не помогли.
4) Шумы в звуковом тракте отсутствуют (проверял на наушники).

Результатом не доволен. DC-DC оказался неустойчивым к низкочастотным колебаниям потребления тока.

С вариантом LDO на 3,3V, который на отладочной плате - ADP3338AKCZ-3.3 результат больше нравится - яркость экрана не пляшет на максимальном звуке и устойчив в работе (не критичен к топологии проводов-макарон на макете).

Вынужден проверить как себя поведёт планируемый LDO 3,3V LD39050PU33R, а вдруг от звука яркость экрана тоже будет колбасить? :)


Вложения:
dcdc3v3.jpg
dcdc3v3.jpg [ 49.31 Кб | Просмотров: 916 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 16:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Спаял плату с LDO LD39050PU33R : результат - та же фигня: в такт музыки яркость подсветки LCD меняется (её ток потребления 60 мА). 
От стабилизатора до нагрузки - обычный провод длиной 20 см - на питании, и такой же на GND.

Залез в даташит на ADP3338AKCZ-3.3 (он стоит на плате) - там максимальный ток 1А, а у LD39050PU33R 0,5А. Но я подозреваю что дело не в этом.


Вложения:
ldo3v3.jpg
ldo3v3.jpg [ 27 Кб | Просмотров: 893 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 16:48 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 373
Посмотрите ADP2370, схожа с вашим импульсником, но чуть мощнее. Если пришлете простую эквивалентную схему нагрузки, могу завтра проверить... Генератор, осцилл есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 19:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
sva_omsk писал(а):
Посмотрите ADP2370, схожа с вашим импульсником, но чуть мощнее. Если пришлете простую эквивалентную схему нагрузки, могу завтра проверить... Генератор, осцилл есть.


Максимально что могу сказать, токи потребления из которых определяется активное сопротивление нагрузки (минимальное).

Проблема решилась очень просто - питание подсветки LCD подал прямо с выхода стабилизатора. До этого питание гуляло по всему контуру - через УНЧ, отладочную плату, ит.п. Стоит взять питание на LCD с клемм стабилизатора - эффект пропадает! И не нужны эти конденсаторы по 220 мкФ на последней фоте - выпаял их, оставив 10 мкФ (по даташиту) - всё исправно работает. С GND тоже самое - взял с клемм стабилизатора.

Хорошо работает на 3,3 V как LDO, так и DC-DC. Даже аналоговая часть работает без шумов, что радует. Значит можно исключить из драфт-схемы (скидывал выше) стабилизатор LD3985M33R, который планировался для аудио-ЦАП и УНЧ (мостовой).

LDO тёплый, DC-DC нет, индуктивность тоже холодная.

У меня от DC-DC на 1.3V питается ядро DSP на 456 МГц (ток потребления до 350 мА в линии 1,3V )

От второго DC-DC на 3,3V питаются цифровые линии DSP, LCD, подсветка LCD, ЦАП и мостовой УНЧ 1 Вт, карта SD-micro.

С токами потребления на 3,3V выходит так:
LDO: 0,21 A
DC-DC: 0,16 A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 20:00 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
Возможно, проблемы с подсветкой были из-за не качественно обжатых dupont-клемм, натыкался на такие грабли с китайскими проводами.

Топологию платы для LM3671 лучше взять из даташита - у Вас огромная земляная петля. И еще, надо быть осторожным с этим регулятором - на небольшом выходном токе он переходит в режим PFM, что сопровождается ростом выходного напряжения и шума (рисунки 23 и 24 в даташите). Величина индуктивности должна влиять на токи перехода между режимами, я полагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 08:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
zxczxcs писал(а):
Топологию платы для LM3671 лучше взять из даташита - у Вас огромная земляная петля.

При разводке печатной платы учту. Дизайн на картинке внизу.

zxczxcs писал(а):
И еще, надо быть осторожным с этим регулятором - на небольшом выходном токе он переходит в режим PFM, что сопровождается ростом выходного напряжения и шума (рисунки 23 и 24 в даташите). Величина индуктивности должна влиять на токи перехода между режимами, я полагаю.

Там всплеск 50 мВ всего, что не очень-то и ощутимо. К тому же, таких маленьких токов потребления нет и не предвидется.


Переработал полностью включение источников питания.

Из того, что обнаружено:

1) Силовые питание и земля не должны проходить через сигнальные питание и землю. Иначе будет сносить крышу чувствительным компонентам - LCD, джойстик. В релизе портабельной версии консоли джойстика не будет, будут кнопки.

2) Мощный УНЧ не должен запитываться с сигнальных питания и земли. Иначе будет перепад яркости подсведки LCD на максимальной громкости звука.

3) Аудио-ЦАП не должен запитываться с сигнальных питания и земли. Иначе будет шум в аудио-тракте.

4) Силовые питание и земля обоих DC-DC конвертеров должны соединяться звездой и самым кратчайшим путём, ток одного конвертера не должен идти по той же трассе, что и ток другого конвертера. Иначе DSP будет глючить и уходить в Reset.

Исходя из этого, топология соединений дана на рисунке ниже. Исправно работает, в аудио-тракте отсутствуют шумы, уровень яркости подсветки LCD не меняется от звука. Трассы, обведённые жирным - толстый хорошо пропаянный провод длиной менее 1 см.

Платы DC-DC конвертеров располагаются одна за другой (совмещены) - при таком подходе удалось добиться минимальной длины соединений их силовых питания и земли.


Вложения:
connect.jpg
connect.jpg [ 44.19 Кб | Просмотров: 833 ]
LM3671MF-1.5EV.JPG
LM3671MF-1.5EV.JPG [ 64.07 Кб | Просмотров: 833 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 12:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Зарядил полностью аккумулятор Li-Ion на 3000 мА*ч. Произвёл замеры токов и напряжений.

Источники питания - два DC-DC конвертера на 1.3 V и 3.3 V

Результаты:

1) напряжение холостого хода аккумулятора 4,17 V

2) Меню консоли: 3,9 V 0,18 A

3) Нативные игры: 3,8 V 0,27 A Громкость 100%, динамик 8 Ом

4) Эмулятор SEGA MegaDrive: 3,8V 0,3 A Громкость 100%, динамик 8 Ом

5) Эмулятор Capcom Play System: 3,7V 0,38 A Громкость 100%, динамик 8 Ом

6) Эмулятор Capcom Play System: 0,25 A Громкость 100%, наушники 32 Ом + резистор 330 Ом

Напряжение питания ядра: от 1,261 V до 1,27 V

Напряжение остальных частей: от 3,29 до 3,31 V

Всё в норме.

Попутно установил тот факт, что порты ввода требуют сильных подтяжек. Резисторы от 15 кОм и выше порт не воспринимает как подтяжку. Подтяжка 6,8 кОм уже различается. Поставил везде резисторы подтяжек 4,7 кОм (что есть в наличии)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 16:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Штатный аккумулятор консоли SEGA MD Portable SD имеет ёмкость 750 мАh, его хватит почти на 2 часа непрерывной агрессивной игры (100% громкость звука + тяжёлые эмуляторы).

Сделал замер батарейного отсека: 54(длина) x 36 (ширина) x 8 (толщина)

Поискал аккумы с бОльшей ёмкостью, из доступных подходят:

Li-Ion 802540 800 mAh и 1000 mAh
Li-Ion 802535 800 mAh
NP-60 1900 mAh

Последний наиболее интересен, так как его хватит на 5 часов непрерывной агрессивной игры. Его габариты 53,2 x 35,30 x 7,1 и влезает в отсек.

Можно было конечно снести отсек и переделать на свой, но желания ломать фабричный корпус особо нет )))


Вложения:
accum.jpg
accum.jpg [ 7.28 Кб | Просмотров: 757 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 22:55 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
RepStosw писал(а):
5) Эмулятор Capcom Play System: 3,7V 0,38 A Громкость 100%, динамик 8 Ом

6) Эмулятор Capcom Play System: 0,25 A Громкость 100%, наушники 32 Ом + резистор 330 Ом

Как-то много тратится энергии на звуковое сопровождение, может посмотреть в сторону усилителей д-класса?

RepStosw писал(а):
Попутно установил тот факт, что порты ввода требуют сильных подтяжек. Резисторы от 15 кОм и выше порт не воспринимает как подтяжку. Подтяжка 6,8 кОм уже различается. Поставил везде резисторы подтяжек 4,7 кОм (что есть в наличии)

В чем выражается требование "сильных" подтяжек? Встроенная подтяжка к земле точно отключена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 00:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 4823
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
А че у него не D класс что ли?

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 12:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Купил аккум на 1900 мА, влез в отсек как и ожидалось! ))) Что мешало идиотам, сделавшим консоль поставить штатный аккум ёмкостью больше?

zxczxcs писал(а):
В чем выражается требование "сильных" подтяжек? Встроенная подтяжка к земле точно отключена?

У C6745 на GPIO вообще нет никаких внутренних подтяжек. ))) Пришлось внешние резисторы ставить.

zxczxcs писал(а):
Как-то много тратится энергии на звуковое сопровождение, может посмотреть в сторону усилителей д-класса?

Это самые максимальные значения тока, которые зафиксированы. Среднее меньше.
0.13 A при 3,3V это чуть менее чем 0,5 Вт. Звук очень громкий и слышно на всё помещение.

В ближайшем будущем планирую испытать TPA2010, эта зверюшка работает в классе D и имеет КПД 88%. Нашёл у себя на плате телефона Nokia.
Но она DSBGA 3x3 контакта. Прийдётся побыть "Левшой" )))


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 69.16 Кб | Просмотров: 687 ]
1.jpg
1.jpg [ 30.46 Кб | Просмотров: 687 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:10 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
RepStosw писал(а):
У C6745 на GPIO вообще нет никаких внутренних подтяжек. ))) Пришлось внешние резисторы ставить

Посмотрел даташит. Подтяжки есть, но не отключаемые, на порте GP4 они как раз к земле тянут с током 50 - 300 мкА. Надо бы кнопки между gpio и DVdd ставить - потребление уменьшится и уровни будут привильные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 13:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
zxczxcs писал(а):
Посмотрел даташит. Подтяжки есть, но не отключаемые, на порте GP4 они как раз к земле тянут с током 50 - 300 мкА. Надо бы кнопки между gpio и DVdd ставить - потребление уменьшится и уровни будут привильные.


Класс!!! Спасибо! Схему подкорректирую!
Надо бы ещё по остальным портам пройтись проверить.

Я раздербанил сеговский джойстик и превратил его в обычные кнопки - тоесть внешне он выглядит как обычный, но внутри понапаял резисторы, чтобы проверить макет. Чип самого джойстика вырезал (там бескорпусная микросхема, залита нашлёпкой). Переписал драйвер для PRUSS, который опрашивает джойстик и собрал новую версию загрузчика. При этом код приложений остаётся нетронутым. Состояние кнопок джойстика обновляется 60 раз в секунду и хранится в волатильной переменной по определённому адресу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Сделал плату с новым УНЧ TPA2010, на основе информации из даташита и схемы трубки сотового телефона, составил схему, подобрал входные резисторы для приемлемого коэффициента усиления.

Паял феном 240 градусов, 25 оборотов обдува в минуту, насадка самая тонкая - 6 мм в диаметре. Предварительно залудил плату и шары микросхемы. Флюсом смазал плату и пузо микросхемы. Всё чётко - BGA встал с первого раза как надо! Все контакты микросхемы прозваниваются тестером в режиме диода: положительный щуп ставим на GND, а отрицательным проверяем ноги - тестер должен показывать какие-то значения. Если их нет, значит трасса непропаялась как следует, необходимо жалом паяльника чуть подогреть трассу до возникновения контакта. Если поменять щупы местами, то должно перестать звониться.

Вышел вот такой макет нано-усилителя ))


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 31.48 Кб | Просмотров: 658 ]
4.jpg
4.jpg [ 14.3 Кб | Просмотров: 658 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 17 окт 2019, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:31 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Результаты по потреблению тока стали чуть по-лучше:

3) Нативные игры: 0,24 A Громкость 100%, динамик 8 Ом Со старым УНЧ было 0,27 A
7) Нативные игры: 0,21 A Громкость 100%, наушники 32 Ом + резистор 330 Ом

5) Эмулятор Capcom Play System: 0,32 A Громкость 100%, динамик 8 Ом Со старым УНЧ было 0,38 A
6) Эмулятор Capcom Play System: 0,25 A Громкость 100%, наушники 32 Ом + резистор 330 Ом

За основу взял топологию из интернета(за исключением сплошной земли на втором слое), картинка внизу. Часть деталей взял с сотового телефона, с обвязки TPA2010. Качество звука ничем не отличается от предыдущего УНЧ, без шумов и лишнего.

Итого, время агрессивной игры увеличилось почти на 1 час, что немного радует )) Было 5 часов, стало 6.

Осталось с подтяжками GPIO разобраться.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 23.87 Кб | Просмотров: 658 ]
tpa2010.jpg
tpa2010.jpg [ 25.1 Кб | Просмотров: 658 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 18:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Состояние макета в настоящее время. Плата второго DC-DC находится за платой первого DC-DC. Трассы питания, земли и входа с аудио-ЦАП у старого УНЧ перерезаны:


Вложения:
maket.jpg
maket.jpg [ 92.4 Кб | Просмотров: 657 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 00:16 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
Неплохой прирост времени автономной работы! Теперь можно подумать о замене YAC516 на что-нибудь новое экономичное - еще 10 мА можно сэкономить. Для таких применений существуют TLV320DAC3100, ALC5628 и другие.

Сколько слоев на печатной плата планируете? Мне кажется, что можно обойтись дешевой двухслойкой, но придется повозиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 15:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
zxczxcs писал(а):
Теперь можно подумать о замене YAC516 на что-нибудь новое экономичное - еще 10 мА можно сэкономить. Для таких применений существуют TLV320DAC3100, ALC5628 и другие.

Приведённые вами микросхемы избыточны для игровой консоли. В частности, мне не нравится дополнительное управление через I2C и наличие АЦП, который лишний. нужен простой I2S ЦАП без управления или с выбором режимности через логические уровни на пинах.

Замерял ток потребления YAC516-E: 14,5 мА.

Поиск по интернету дал много вариантов для I2S аудио-ЦАП: AK4321, AD1861, CS4334, MS6333, UDA1334, UDA1330. Предпоследний - лидер по минимальному потреблению тока: всего 3,7 мА !!! Но у меня её нет и надо думать где её достать. Нашёл её предшественника - UDA1330, он стои в звуковой карте Creative SoundBlaster Live, которая у меня есть и можно пустить на донора, но по даташиту её потребление 16,5 мА, что хуже чем YAC516-E, которая сейчас стоит в макете.

zxczxcs писал(а):
Сколько слоев на печатной плата планируете? Мне кажется, что можно обойтись дешевой двухслойкой, но придется повозиться.

4 слоя, не меньше. на двуслойке принципиально не хочу, плату буду заказывать, поэтому проще сделать сразу нормально. Двуслойка накладывает более сильные ограничения : более тяжелее будет уложиться в нужный размер платы, геморой с SDRAM: для обеспечения трасс с волновым сопротивлением 50 Ом (+/-) для трасс толщиной 0,2 мм нужное расстояние до земляной плоскости не менее 0,12 мм - чего двуслойка не может обеспечить в принципе. Второй момент, подавление кросс-толков на линиях SDRAM, земляной полигон теряет свою эффективность с увеличением дистанции от трасс по квадратичной зависимости - мне взаимные наводки на линиях SDRAM ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 21:13 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
RepStosw писал(а):
Приведённые вами микросхемы избыточны для игровой консоли.

Кажется, у Вас были исходники видео декодеров, использовать в качестве видео плеера не планируете? Там бы пригодились все эти плюшки.

RepStosw писал(а):
4 слоя, не меньше. на двуслойке принципиально не хочу, плату буду заказывать, поэтому проще сделать сразу нормально.

Дело хозяйское. Зато двухслойки очень дешевые и можно спокойно делать прототипы. Даже DDR SDRAM встречается на двух слоях в потребительской электронике, только согласующие резисторы надо добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 21:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
zxczxcs писал(а):
Кажется, у Вас были исходники видео декодеров, использовать в качестве видео плеера не планируете? Там бы пригодились все эти плюшки.

Не понял вопроса. Игровая консоль Blackprism уже сейчас умеет декодировать H264, PackMan320, MJPEG, MP3, FLAC, ADPCM, WAV, JPEG

zxczxcs писал(а):
Зато двухслойки очень дешевые и можно спокойно делать прототипы.

Для меня и 4-слойки тоже дешёвые ))) Причём если будут лишние, раздам по смешной цене желающим )))

zxczxcs писал(а):
Даже DDR SDRAM встречается на двух слоях в потребительской электронике, только согласующие резисторы надо добавить.

Резисторы да, согласуют, но вопрос помехозащищённости по cross-talk будет не решён, что не гуд. Кроме того, у меня уже есть обкатанная топология разводки DSP+SDRAM. Более нет желания экспериментировать с этим. Если кому надо, пускай сами тратятся на эксперименты.

Итак, обзвонив всех кого можно и объездив по городу, нашёл звуковую карту с ЦАП UDA1334. В ближайшее время сделаю с ним макетную плату и приступлю к экспериментам.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 78.63 Кб | Просмотров: 573 ]
6.jpg
6.jpg [ 104.09 Кб | Просмотров: 573 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 01:29 
Только пришел

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:53
Сообщения: 15
RepStosw писал(а):
Не понял вопроса. Игровая консоль Blackprism уже сейчас умеет декодировать H264, PackMan320, MJPEG, MP3, FLAC, ADPCM, WAV, JPEG

Для поддерживаемых игр, моно звук - это нормально, он там изначально такой. А вот для видео и аудио треков он просто не актуален, без двух каналов никуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 07:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
zxczxcs писал(а):
Для поддерживаемых игр, моно звук - это нормально, он там изначально такой. А вот для видео и аудио треков он просто не актуален, без двух каналов никуда.

YAC516 и UDA1334 двухканальные ))) Другое дело, что УНЧ - нет ))) Делаю упор на консоль, поэтому будет 1 канал. Но на плате будет возможность смикшировать оба канала с ЦАП в один. Хотя я I2S превратил в I1S - это экономит память на звуковые буфера в 2 раза, так как на втором канале сейчас идут нули (C6745 может работать в одноканальном режиме I2S, назвал это "I1S")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 14:15 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5879
RepStosw, разве 2ка в I2S число каналов? Насмешил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 16:44 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
dosikus_2 писал(а):
RepStosw, разве 2ка в I2S число каналов? Насмешил...

В контексте данной темы это имеет важное значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB