Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 07 июл 2020, 12:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 07:01 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Вид сверху.

Слева ввреху: кнопка сброса и светодиод - индикация питания. Слева внизу 9-контактный разъём от RS232 (компактный по сравнению с DB-9M, снят с платы ноутбука) для подключения сеговского джойстика. Справа внизу: видеоконтроллер EPSON (поддержка PAL и NTSC, разрешение вплоть до 720x576 пикселей). Полосовой фильтр на видеовыход не стал ставить (на макете фильтр есть) - разводка платы настолько хороша, что и без фильтра изображение выглядит одинаково, что и с фильтром. Вместо кварца для тактирования видеоконтроллера используется кварцевый генератор. Кварц давал большую погрешность в частоте (на 60..80 кГц вверх) из-за этого частоты поднесущей цвета отличались от номинальных(требования к точности очень жёсткие): изображение было, но чёрно-белое. В этом случае необходима компенсация паразитной ёмкости кварца индуктивностью (о чём в даташите не сказано). Или поступить проще - использовать кварцевый генератор, что и сделано. Справа внизу - защитные диодные сборки(защита от ESD аудио- и видео- выходов).


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 238.56 Кб | Просмотров: 690 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 27 янв 2020, 07:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 07:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Вид снизу.

На верху по середине - разъём для SDmicro с пружиной. Справа наверху - разъём USBmini для питания приставки напряжением 5V. Используется блок питания на 5V 1A, но допустимо питать приставку и от USB ПК. Слева по центру - аудио-ЦАП, ниже - разъём 3.5 дюйма: на один вывод идёт звук, на другой - композитный видео-сигнал. Приставка предназначена для работы совместно с телевизором, поддерживающим PAL и/или NTSC. Шнур стандартный: с одной стороны - штекер 3.5 дюйма, с другой стороны - два тюльпана (белый - аудио, жёлтый(или красный) - видео). Выходного сигнала с аудио-ЦАП достаточно для раскачки его телевизором: оптимальная громкость уже на 28% положения. В центре под развязкой DSP стоит SPI EEPROM с проприетарным GUI-загрузчиком-инициализатором собственного изготовления. Справа внизу разъём для джойстика, о нём писал выше.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 245.65 Кб | Просмотров: 690 ]


Последний раз редактировалось RepStosw 27 янв 2020, 07:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 07:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Узлы питания:

Импульсник 1.3V - питание ядра DSP (большой ток потребления)
Импульсник 3.3V - питание цифровой части (большой ток потребления)
Линейник 1.5V - питание ядра видео-контроллера (малый ток потребления)
Линейник 3.3V - питание аналоговой части аудио-ЦАП (малый ток потребления)
Линейник 3V - питание аналоговой части видео-контроллера (малый ток потребления)

На внутренних плоскостях платы сделаны вырезы для отделения аналоговых питания/земли видео-контроллера. Аналоговая часть схемы(звук, видео) сосредоточена в углу платы и с цифровыми элементами не пересекается. Помехозащищённость вышла на высоте: аудиотракт без шумов, изображение чёткое без езды по каёмке.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 26.55 Кб | Просмотров: 690 ]
4.jpg
4.jpg [ 29.8 Кб | Просмотров: 690 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 13:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Видео-презентация платы игровой приставки BlackPrism Desktop: https://www.youtube.com/watch?v=VTnZjDd_VHI

Эмулятор SEGA Genesis на BlackPrism Desktop: https://www.youtube.com/watch?v=6MdQyq1Ah3s

Работает во фрейм, скролл гладкий, без рывков. Тиринга также нет. Винде с её Direct 3D далеко до такого! :)

Теперь надо корпус придумать.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 22.67 Кб | Просмотров: 658 ]
2.jpg
2.jpg [ 28.38 Кб | Просмотров: 658 ]
3.jpg
3.jpg [ 25.36 Кб | Просмотров: 658 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 14:10 
Старожил

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:37
Сообщения: 1204
RepStosw писал(а):
Винде с её Direct 3D далеко до такого! :)

На винде такая игрушка будет больше тысячи фпс выдавать, если включить вертикальную синхронизацию, то будет то же самое, но с огромным запасом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 14:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Reflector писал(а):
RepStosw писал(а):
Винде с её Direct 3D далеко до такого! :)

На винде такая игрушка будет больше тысячи фпс выдавать, если включить вертикальную синхронизацию, то будет то же самое, но с огромным запасом :)


использую эмулятор Gens на ПК под виндой. При движении периодически подёргивается, и не только у меня одного. И это общая проблема многозадачных ОСей, в любое время поток отрисовки может быть прерван на усмотрение ОС более приоритетной(по её мнению) задачей. Никакой VSync в этом случае не спасёт. Консоли больших корпораций свернули на скользкую дорожку ПК, а жаль! :(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 16:17 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 373
Вопросы по десктопной консольке для общего представления. Возможно ответы уже были в теме, но искать нет желания, тема разрослась, а следить за ней я стал недавно:
1) я правильно понимаю, что консоль поддерживает несколько эмуляторов: денди, сега, какие-то другие?
2) игры хранятся на sd-карте?
2.1) игры в том же формате, что и для эмуляторов на ПК?
2.2) добавление игр просто копированием файлов из ПК (вроде само-собой разумеется, но лучше уточнить)?
3) при добавлении второго джойстика будет ли работать пистолет из комплекта денди?
4) как насчет беспроводных джойстиков?
5) для обновления прошивки будет ли какой-нибудь загрузчик через USB-UART?
6) будет ли продажа в виде наборов: детали россыпью, собранная плата и готовая приставка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 16:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
sva_omsk писал(а):
1) я правильно понимаю, что консоль поддерживает несколько эмуляторов: денди, сега, какие-то другие?

Верно. В настоящее время игровая приставка BlackPrism поддерживает эмуляторы:
1) NES ("Денди")
2) SEGA Genesis/MegaDrive
3) Super Nintendo (SNES)
4) Gameboy Color
5) TurboGrafx 16 (NEC PC Engine)
6) SEGA MasterSystem/GameGear
7) Atari Lynx
8) Аркадный автомат NEO-GEO
9) Аркадные автоматы Capcom PS1 и PS2
10) Gameboy Advance (медленно)

Порты игр:
1) Open Tyrian
2) Alex Allegator 4

Родная игра:
1) Gradius 3 Total Terror

sva_omsk писал(а):
2) игры хранятся на sd-карте?

Да. И эмуляторы тоже.

sva_omsk писал(а):
2.1) игры в том же формате, что и для эмуляторов на ПК?

Да. Кроме 5) 8) и 9) - для них надо составлять РОМ-сет специальными утилитами (самописанными).

sva_omsk писал(а):
2.2) добавление игр просто копированием файлов из ПК (вроде само-собой разумеется, но лучше уточнить)?

Да. С ПК на карту скидываем РОМы игр на карту. Поддерживаются FAT 12,16,32.

sva_omsk писал(а):
3) при добавлении второго джойстика будет ли работать пистолет из комплекта денди?

Вопрос пистолета не прорабатывался. Второй джойстик работать будет, в эмуляторах предусмотрено.

sva_omsk писал(а):
4) как насчет беспроводных джойстиков?

Вопрос не прорабатывался. Но сделать возможно. Причём приложения пересобирать не прийдётся, только драйвер для PRUSS.

sva_omsk писал(а):
5) для обновления прошивки будет ли какой-нибудь загрузчик через USB-UART?

Ещё проще: на СД карту кладём прошивку и шьём спец-прогой с этой же карты используя старый загрузчик в последний раз.

sva_omsk писал(а):
6) будет ли продажа в виде наборов: детали россыпью, собранная плата и готовая приставка?


Собранная приставка и собранные платы - точно нет. Были единичные заказы, на которые уже зарезервирована комплектация (до внедрения санкций). На дальнейшие заказы у меня нет полной комплектации. "Привет" санкциям пендостана (по части DSP).

Есть голые печатные платы, часть комплектации. Инструкция по сборке, монтажный чертёж, перечень элементов - по запросу. + Помощь в настройке и запуске. Более подробно по комплектации через ЛС или email.


Последний раз редактировалось RepStosw 28 янв 2020, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 16:58 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 373
RepStosw писал(а):
1) NES ("Денди")
2) SEGA Genesis/MegaDrive
3) Super Nintendo (SNES)
4) Gameboy Color
5) TurboGrafx 16 (NEC PC Engine)
6) SEGA MasterSystem/GameGear
7) Atari Lynx
8) Аркадный автомат NEO-GEO
9) Аркадные автоматы Capcom PS1 и PS2
10) Gameboy Advance (медленно)

А хорошее все таки у меня было детство - про зачеркнутое я даже не слышал)

По приставке, очень был бы интересен вариант с двумя беспроводными джойстиками, т.к. вдвоем играть веселее, а до телевизора (который довольно высоко) больше 3 м. Придется ждать дальнейшего развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 17:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
sva_omsk писал(а):
А хорошее все таки у меня было детство - про зачеркнутое я даже не слышал)


У меня кроме 1) ничего не было в детстве. Но про 2) 3) 4) знал.

sva_omsk писал(а):
По приставке, очень был бы интересен вариант с двумя беспроводными джойстиками, т.к. вдвоем играть веселее, а до телевизора (который довольно высоко) больше 3 м. Придется ждать дальнейшего развития.


От игры вдвоём у меня другие впечатления. Во-первых второй игрок тупит или с более сильным игроком сам себя чувствуешь тупым. Во-вторых 2-й игрок в играх (в Дендике по кр. мере) сильно зарезан: он более невидим для противников, на него не обращают внимания. Несбалансированный наезд противников - 1-му игроку больше достаётся оплеух.

На счёт дальнейшего развития, мы углубились по части написания своих игр, надо расширять базу нативных игр. Что касается железа, то текущие версии и схемотехника приставок BlackPrism Desktop и Portable меня полностью устраивают. По спец-заказу возможны небольшие модификации, но на уровне внешних дополнений к существующей печатной плате + софт. К примеру есть GPIO на которых сидит джойстик и SPI на которой сидит карта памяти. Их можно использовать для подключения других устройств. Разводить новые платы игровых приставок пока не намерян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 11:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Эмуляторы SNES и NES: https://www.youtube.com/watch?v=D9qnQALoYQM

Цитата:
Есть голые печатные платы, часть комплектации. Инструкция по сборке, монтажный чертёж, перечень элементов - по запросу. + Помощь в настройке и запуске. Более подробно по комплектации через ЛС или email.


Появилась возможность собрать ещё одну приставку: видеоконтроллер и DSP у меня в наличии. Либо как вариант для самостоятельной сборки. Пишите в личку или email.

Но память будет 32 МБ вместо 64. Это повлияет только на возможность запуска больших ROM-ов игр аркадных автоматов NEO-GEO и CPS. Остальные эмуляторы и игры будут работать нормально, так как они используют намного меньше памяти, чем 32 МБ.


Вложения:
snes1.jpg
snes1.jpg [ 19.94 Кб | Просмотров: 524 ]
snes2.jpg
snes2.jpg [ 23.42 Кб | Просмотров: 524 ]
snes3.jpg
snes3.jpg [ 19.31 Кб | Просмотров: 524 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 14:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Вращающийся кубик под игровую приставку BlackPrism Desktop:

https://www.youtube.com/watch?v=NrAwHHGjqS4


Вложения:
cube.png
cube.png [ 116.45 Кб | Просмотров: 486 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 07:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Сделал упрощённую версию корпуса из прозрачных крышек коробки CD. Для технофетишистов (коим я являюсь) - это одно из лучших решений: можно смотреть на детальки, что очень радует :) :) :)

Снизу приклеены силиконовые ножки для того, чтобы девайс мог стоять на столе и не касаться его поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=TPY14mqbEks

Работы над железом приставки завершены.

Изображение


Вложения:
f1.jpg
f1.jpg [ 61.23 Кб | Просмотров: 444 ]
f2.jpg
f2.jpg [ 111.56 Кб | Просмотров: 444 ]
f3.jpg
f3.jpg [ 25.67 Кб | Просмотров: 444 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Движущиеся и вращающиеся трёхмерные планеты на игровой приставке BlackPrism Desktop.

https://www.youtube.com/watch?v=my8zjDlUCZo

В программе применено перспективно-корректное текстурирование с билинейной фильтрацией. Планеты (в программе их 5: Солнце, Юпитер, Нептун, Земля, Марс) представляют собой сферы с разбиением до 450 точек, составленные из полигонов (треугольники и квадраты). Приоритет отрисовки планет возрастает в порядке убывания их размера.

Исходный текст программы для CCS v.6 можно скачать здесь: https://gamedev.ru/files/?id=144557


Вложения:
Planets_BPD.png
Planets_BPD.png [ 65.93 Кб | Просмотров: 383 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Тоже самое, для портативной версии: BlackPrism Portable:

https://www.youtube.com/watch?v=Isp3fSgHF6Q

Исходный текст программы для CCS v.6 можно скачать здесь: https://gamedev.ru/files/?id=144556


Вложения:
Planets_BPP.png
Planets_BPP.png [ 125.6 Кб | Просмотров: 383 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая консоль на C6745 DSP
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:04
Сообщения: 688
Напоминаю, есть печатные платы для самостоятельной сборки, пишите на repstosw2018 СОБАКА gmail ТОЧКА com по любым вопросам!

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB