Easyelectronics.ru • Просмотр темы - Arduino+CANbus+LED индикация приборной панели Nissan Note

Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 20 авг 2018, 17:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов

• JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Arduino+CANbus+LED индикация приборной панели Nissan Note
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:44 
Старожил

Вообщем, даже не знаю с чего начать.

Немного о себе.

Arduino mega 2560 обладаю около недели. До этого практики програмирования и схемотехники не имел. Работаю инженером-строителем.

Предистория.

Автомобильная практика, и практика по Led подсветке началась, с приобретения Таврии 1100. Была сделана и установлена самостоятельно подсветка подрулевого пространства из dip led на макетных платах. Половина Led не горела, как говорится первый блин комом, но и той половины которая работала, было вполне достаточно для поставленых перед ней целей. Таврия была успешно продана с подсветкой.

Второй опыт был уже на Mitsubishi Colt IV 1994 г.в., который был приобретен после Таврии. На данное авто былы изготовленна и установленна самостоятельно RGB подсветка (на лентах) подножного пространства, бардачка, багажника, и подножного уличного пространства при открывании двери. Преключение цветов осуществлялось с помощью регулятора на 6 положений (используются в старых уселителях). Подсветка имела 2 режима:

Режим 1: Срабатывание подсветки при только открывании дверей.

Режим 2: Постоянное горение.

Авто с подсветкой, было передано Брату.

И вот пока я коплю денежку на очередное авто (Nissan Note), я решил подготовится, и перейти на новый уровень подсветки.

Планируется: