Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 май 2017, 04:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • Изготовление печатных плат. Примерные цены: 10 штук 2-слоя 100*100mm 8.21$ или около ~470 рублей
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Симуляция работы на spice моделях
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 07:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
проехая я тут на днях по китайским "ебеням", в одном из мест бывал уже почти год назад.
ночь. сначала не сообразил, что меня удивило. но потом допёрло.

освещение. яркое, как днём!

заменили всё освещение на столбах по дороге на LED, и это реально в "ебенях"! типа нашего задрищенска.
вспомнил, как тускло была освещена эта дорога раньше. теже самые столбы. только новое освешение.

удивившись этому, когда вернулся в пекин, пригляделься и обнаружил, что на улицах повсюду тоже, уже только LED фонари.

вот так совершенно незаметно произошла "ползучая LED революция". а я жил, и не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 17:41
Сообщения: 1249
Откуда: Русь, Новороссийск
cheblin писал(а):
"ползучая LED революция"

Ну в российских деревнях аналогично.
По крайней мере, вокруг моего Новодрищенска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
VladyMile писал(а):
Ну в российских деревнях аналогично.
По крайней мере, вокруг моего Новодрищенска.


так вот оно откуда пришло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:16 
Старожил

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:17
Сообщения: 242
У светодиодов плохой спектр. Выглянешь так вечерком на улицу - и нормального сна не будет.
А то может со временем и зрение испортится.
Я так купил ноут с яркими светодиодами и не могу им пользоваться - выжигает глаза :) часик вечером посидишь, потом пару недель даже тел невозможно смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
bw429 писал(а):
У светодиодов плохой спектр. Выглянешь так вечерком на улицу - и нормального сна не будет.
А то может со временем и зрение испортится.
Я так купил ноут с яркими светодиодами и не могу им пользоваться - выжигает глаза :) часик вечером посидишь, потом пару недель даже тел невозможно смотреть.


добавлю
для качественного звука нужно

1)ламповый усилитель на совецкий лампах (ГУ-50 подойдёт)
2)чтобы провода были из золота или как минимум рафинированной меди

кто продолжит этот сказочный список юнного луддита...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:57 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2046
Откуда: Санкт-Петербург
bw429, а яркость убавить? Примерно до уровня, когда белый на экране станет по яркости, как лист бумаги.

Что касается спектра фонарей - ну, искажаются цвета, ну, не так приятно, как нормальный, но чтобы не спотыкаться - сойдёт. У натриевых ламп вообще спектр адский, и ничего. А для дома можно LED получше взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 11:24 
Старожил

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:19
Сообщения: 4931
Откуда: Донецк-Мариуполь
У нас вна Украине в магазинах продают сейчас СД-лампы производства EUROLAMP (ХЗ что, но мол, Германия) с гарантией в 10 лет. 10Вт по цене в 3 доллара. У меня за год одна сгорела - обменяли без вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 11:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 2420
Откуда: Киев
Как выяснилось, 10 Вт в настольной лампе для монтажа мелочи вроде 0402 - мало. Светит примерно как 75 Вт ЛН. А нужен эквивалент двухсотки...

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 11:49 
Старожил

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:17
Сообщения: 242
cheblin писал(а):
bw429 писал(а):
У светодиодов плохой спектр. Выглянешь так вечерком на улицу - и нормального сна не будет.
А то может со временем и зрение испортится.
Я так купил ноут с яркими светодиодами и не могу им пользоваться - выжигает глаза :) часик вечером посидишь, потом пару недель даже тел невозможно смотреть.


добавлю
для качественного звука нужно

1)ламповый усилитель на совецкий лампах (ГУ-50 подойдёт)
2)чтобы провода были из золота или как минимум рафинированной меди

кто продолжит этот сказочный список юнного луддита...


Передтем как ляпнуть очередную тупость, неплохо бы погуглить по теме

http://www.nkj.ru/archive/articles/20229/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 11:56 
Старожил

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:17
Сообщения: 242
aamonster писал(а):
bw429, а яркость убавить? Примерно до уровня, когда белый на экране станет по яркости, как лист бумаги.

Что касается спектра фонарей - ну, искажаются цвета, ну, не так приятно, как нормальный, но чтобы не спотыкаться - сойдёт. У натриевых ламп вообще спектр адский, и ничего. А для дома можно LED получше взять.

Яркость меняется при помощи ШИМ и возникает ощущение, что на минимальной яркости даже хуже глаза устают.

Посмотрел спектр натриевых ламп - теперь то понятно, почему они меня раздражают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
однако офтопик НО

bw429 писал(а):
http://www.nkj.ru/archive/articles/20229/


жэсть. первый раз попал на такой сайт... ЭТО ещё существует?
я понимаю в те времена, когда страна путешестаоавла по миру глазами сенкевича,
радиолюбительские радиостанции и ксероксы(!) нужно было регистрировать...

но сейчас! когда есть интернет, открыт весь мир, и всё можно читать из первоисточника.... нафига ОНО?

это как кабзона слушать во FLAC, а фильм целина или коммунист смотреть на AMOLED экране с метровой диагональю.
======================================

интересно когда с лучин переходили на элекричество существовали ли такие же, которые в результате зрения лишились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 17:41
Сообщения: 1249
Откуда: Русь, Новороссийск
cheblin писал(а):
VladyMile писал(а):
Ну в российских деревнях аналогично.
По крайней мере, вокруг моего Новодрищенска.
так вот оно откуда пришло...
Ну да. Где бы был тот Китай без российской глубинки?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:27 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2046
Откуда: Санкт-Петербург
bw429 писал(а):
Яркость меняется при помощи ШИМ и возникает ощущение, что на минимальной яркости даже хуже глаза устают.

Дык проблема не в диодах, а в ужасном ШИМ на низкой частоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
aamonster писал(а):
Дык проблема не в диодах, а в ужасном ШИМ на низкой частоте.

да не в диодах там проблема и не в шиме (уверен, разработчики не такие идиоты, догадываются о пульсациях. Их подавление и сглаживание не "бином ньютона")...прокладку нужно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:42 
Старожил

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:27
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
cheblin писал(а):
и не в шиме (уверен, разработчики не такие идиоты, догадываются о пульсациях. Их подавление и сглаживание не "бином ньютона").

Тем не менее куча мониторов, в том числе дорогих, подаёт на диоды не фильтрованный шим с не особо большой частотой, от пары сотен герц. Лично мне на это пофиг, но у всех глаза разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:55 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1064
cheblin писал(а):
проехая я тут на днях по китайским "ебеням", в одном из мест бывал уже почти год назад.
ночь. сначала не сообразил, что меня удивило. но потом допёрло.
освещение. яркое, как днём!
...
сумбур ни_о_чём
Ты в Мурманск в июне приедь... Солнце яркое как днём :)
Изображение

Я даже фоткам (которых нет) не поверю...
эти два снимка были сделаны одновременно в одну тёмную тёмную ночь на Дамбе
Изображение
фотошоп - могучая сила в паре с качественным фотоаппаратом... но теряется истина....

А по светодиодным светильникам... практика покажет насколько живучи сами светодиоды и блоки питания их питающие... и те и другие в определённых условиях могут быть менее надёжными, чем обычные уличные жёлтые "натриевые" лампы.

У Филлипса была программа расчёта освещённости для светильников из их базы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 18:06
Сообщения: 1904
Откуда: Παφος, Κυπρος
у меня в соседней деревне на площади поставили типа таких с отражателем
Show
дают очень приятный свет и не отбрасывают резких теней как обычные фонари.

_________________
трактор приехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 423
Откуда: Китай, Пекин
mChel писал(а):
Тем не менее куча мониторов, в том числе дорогих, подаёт на диоды не фильтрованный шим с не особо большой частотой, от пары сотен герц. Лично мне на это пофиг, но у всех глаза разные.


смешно. продолжай наблюдение.(таких частот в шим подсветки мониторов не бывает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 18:06
Сообщения: 1904
Откуда: Παφος, Κυπρος
cheblin писал(а):
смешно.

я уже перестал обращать внимание на такого рода коменты, толи это ментальность, толи это общее свойство людей особого склада или возраста. Но всегда были те кто говорил, что электрофикация это проделки сотоны, мол ночью солнце не светит и нам нечего, а когда газоразрядные лампы появились, скорее всего было куча бреда про вредную ртуть и радиацию, вот теперь настала очередь осудить диоды с их неестественным выжигающим сетчатку спектре или ШИМе там неправильном.

_________________
трактор приехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 765
Откуда: Void
Почему вам так важно доказывать остальным, что они, дескать, живут плохо, а вот вы - хорошо? Какая вам разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 18:06
Сообщения: 1904
Откуда: Παφος, Κυπρος
Faberge писал(а):
Почему вам так важно доказывать остальным, что они, дескать, живут плохо, а вот вы - хорошо? Какая вам разница?

помоему наоборот часть людей пытаются как можно громче донести, что все новое вредно, толи дело раньше... какая им разница выгорают глаза у кого или нет, не хочешь пользоваться чемто не пользуйся

_________________
трактор приехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:45 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 765
Откуда: Void
alexeypa писал(а):
Faberge писал(а):
Почему вам так важно доказывать остальным, что они, дескать, живут плохо, а вот вы - хорошо? Какая вам разница?

помоему наоборот часть людей пытаются как можно громче донести, что все новое вредно, толи дело раньше... какая им разница выгорают глаза у кого или нет, не хочешь пользоваться чемто не пользуйся


Да нет, я про самого cheblin'a это писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:15 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1064
Faberge писал(а):
alexeypa писал(а):
Faberge писал(а):
Почему вам так важно доказывать остальным, что они, дескать, живут плохо, а вот вы - хорошо? Какая вам разница?
помоему наоборот часть людей пытаются как можно громче донести, что все новое вредно, толи дело раньше... какая им разница выгорают глаза у кого или нет, не хочешь пользоваться чемто не пользуйся
Да нет, я про самого cheblin'a это писал.
Если б местные форумчане не имели бы дело с освещающими светодиодами (лет 15 ? начиная с фонарей и светофоров), то может бы все восхищались бы этой неведомой китайской диковинке...
Кто то до сих пор верит, что светодиодные лампы вечны...
Светодиодное освещение - это комплекс из радиатора, светодиода и блока его питания (стабилизатор тока)... из-за экономии на радиаторе, неправильной схемотехники параллельного соединения светодиодов при выгорании одного светодиода через оставшиеся БП гонит прежний ток и выгорают оставшиеся в параллельных линейках.
LED революция... реально ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:30 
Старожил

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:27
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
cheblin писал(а):
смешно. продолжай наблюдение. (таких частот в шим подсветки мониторов не бывает)

Легко.
Samsung SyncMaster SA650 - 180Гц
LG Flatron E1910 - 240Гц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LED революция...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 18:06
Сообщения: 1904
Откуда: Παφος, Κυπρος
т.е. вы считаете, что совершенно все светодиодные светильники куплены на алиэкспресе по принципу : дешевле и еще раз дешевле? и наверно муниципалы тоже там затовариваются?
в тендере обычно пишут гарантийный срок включая обслуживание и он будет и пять и десять лет, поставщику будет не выгодно ставить говно.
у меня большая часть ламп из икеии и леруамерлен, служат уже от пяти до трех лет. самая старая из ламп куплена на али семь лет назад, за копейки и в первый же месяц была переделана на внешний бп 12вольт и юзается в настольной лампе в режиме два часа в день все эти семь лет, деградации не заметил, но на али лампы больше не покупал не разу, кроме автомобильных на 12в

_________________
трактор приехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB