Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 25 сен 2018, 20:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 10:40 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 3563
Ну-дык, вот и конвертирование: контура в скелет. Тут же нет, как я понимаю, задачи ТОЧНОГО воспроизведения каждого нюанса буквы, каждой засечки.
Достаточно воспроизвести общее начертание знака, жирный он будет или курсив, и т. д.
Не исключен даже вариант конвертирования в фоновом режиме: пользователь вообще не должен быть в курсе об этих подробностях.
Он выбирает, как обычно, один из шрифтов, которые у него на компе есть, и пишет ими... Зачем ему их редактировать-то? Для гурманов уже есть редакторы фонтов...
А в САПРе максимум что нужно - это легко менять положение и размер надписи, расширить-сжать, повернуть, отзеркалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 11:17 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
Кот495 писал(а):
Ну-дык, вот и конвертирование: контура в скелет.
Это очень непростая задача)
Сделать редактор и нарисовать в нем пару шрифтов гораздо проще, для таких программ этого вполне достаточно: один для схем (ГОСТ) и один для шелкографии. Кроме того, внутренние объекты шрифта я могу использовать в основном проекте. То есть у меня уже реализована загрузка шрифтов. И это очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 15:07 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 3563
Не возьмусь судить о сложности, ибо - "чужую беду - пальцем разведу", как грится. Пока сам не попробовал, чужими руками всё легко))))
Но ведь не обязательно рисовать буквы линией. Почему бы Вам их не оформить как полигоны? У Вас же есть построение полигонов? - тогда даже не надо ничего конвертировать, обрисовка контура напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:51 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
А вот это уже
Кот495 писал(а):
странный ход мысли...
Преимуществ никаких, зато сложность возрастает многократно.
Вся работа со шрифтами заняла 3 вечера. Это на программу. А на рисование одного шрифта ушло где-то полтора часа.


Вложения:
я.png
я.png [ 53.75 Кб | Просмотров: 3443 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 14:48 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
В Cadence Allegro в редакторе схем линиям можно присвоить одно из 4 значений: абрис, тонкая, средняя, толстая. За несколько лет работы с этой системой бОльшего мне ни разу не потребовалось. Поэтому я сделал аналогично, но только для всех редакторов: корпусов, компонентов, схем и плат. Линия - это всего лишь примитив, не надо путать ее с Проводником (Wire). Там толщина настраивается. Так вот, толщины для линий, и соответственно прямоугольников, дуг, полигонов и эллипсов, выбрал такие: 0(абрис), 0.25, 0.5 и 1 мм. В моем представлении тонкая линия (0.25) прекрасно подходит для рисования футпринтов, будет гарантированно одинаковая ширина линий, даже если в одной библиотеке будут компоненты от разных людей. Толстая линия совместно с тонкой используется для рисования рамки основной надписи. Средняя даже не знаю, для чего может пригодиться.
Вобщем хочу знать ваше мнение, нужна ли тонкая настройка ширины линий примитивов?

PS. Переделал функцию заливки. Метод наложения полигонов творит чудеса, подтверждая мощь Qt. При обновлении заливки в реалтайме есть лишь небольшое подтормаживание. С экспортом в гербер тоже проблем быть не должно, там есть поддержка инвертирования. Также теперь есть возможность проверять островки на минимальную площадь (на картинке видно, что некоторые участки не отрисованы) и подключение к какой либо цепи. Бонусом стало появление четких границ отрисовки, которые можно подсвечивать при выделении и наведении мыши. Раньше подсвечивать можно было только контур исходного полигона.


Вложения:
line.png
line.png [ 16.51 Кб | Просмотров: 2084 ]
pour.png
pour.png [ 85.52 Кб | Просмотров: 2084 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 22:34 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:42
Сообщения: 40
Рекомендую сделать настраиваемую линию. Для оформления по ЕСКД требуемая ширина линии 0,34 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 22:51 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
Небольшой анонс. Решил пройти все этапы разработки платы: от создания компонентов до экспорта в гербер. Взял первую попавшуюся схему. Получилось вот что:

Изображение

Основные особенности:
- все изменения на схеме тут же отображаются на плате, если она открыта. Если закрыта, то при открытии компоненты синхронизируются со схемой. Аналогично Eagle.
- основная надпись выбирается из списка (создается и редактируется отдельно от схемы), данные для нее берутся из свойств проекта. При их изменении будут изменены данные на всех страницах. Есть возможность принудительно указывать параметры для каждой страницы.
- компоненты могут быть одно- и многосекционными.
- каждый компонент может иметь несколько корпусов, могут выбираться прямо в схеме.
- поворот, отражение компонентов, тянущиеся цепи при их перемещении. Все как положено.
- есть ERC.

Система позволит распечатывать по ГОСТ схему, перечень элементов и сборочный чертеж.

При открытии редактора печатных плат все новые компоненты сгруппированы. При первом запуске надо определить структуру печатной платы, в процессе работы ее можно будет изменить. Я выбрал обычную двухстороннюю плату. Для нее доступны только сквозные переходные отверстия. Естественно, для многослойных плат доступно больше вариантов. По списку "Available vias" создаются файлы сверловки.

Изображение

Над разводкой сильно не старался, только соединил все цепи. Тут тоже можно поворачивать компоненты, но отражать уже нельзя (при переносе на нижнюю сторону он конечно же отразится). Еще нет термопереходов, но это временно. Зато заливка работает практически моментально. Ну и конечно есть DRC.

Изображение

Экспорт файлов осуществляется пакетно: указал слои, прямо-зеркально, позитив-негатив - все. Сразу создадутся в папке проекта:

Изображение

Экспорт еще не полностью готов. Там ничего сложного нет, простая рутина. Пока так:

Изображение

У нас уже небольшая команда. Активно работаем над проектом, устраняем недочеты, доделываем основной функционал, пишем обучалку. Не за горами первый наш релиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 07:58
Сообщения: 1941
Выглядит хорошо.
Интересно было бы взглянуть на исходники.
Сам тоже задумывался - не изобрести ли свой велосипед, тоже на Qt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:33 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
Исходники закрыты, т.к. проект коммерческий. Для любителей будет бесплатная версия с некоторыми ограничениями. Возможно даже полная версия будет бесплатной, но до реализации 3D. Это в планах после завершения отладки имеющегося функционала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2242
sva_omsk писал(а):
Исходники закрыты, т.к. проект коммерческий.

Какие платформы планируете поддерживать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:25 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
Windows, Linux точно. Mac очень вероятно. Во-первых, несмотря на кроссплатформенность Qt, некоторые функции в случае с маком требуют особого применения. Я точно сейчас не скажу, какие именно. Но мне попадалась такая информация. Думаю, что это не большая проблема. Во-вторых, мне пока не на чем тестировать. Это в принципе тоже поправимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 21:13 
Старожил

Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
Сообщения: 1640
иногда бывает полезно на корпусе иметь полупрозрачный слой "Пин наме" и показывать его по Галке "Шоу Пин наме"
Изображение
типа как показывает в Кубе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 23:12 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
Надо подумать. Сейчас во всплывающей подсказке при наведении на пад есть его имя, номер, компонент и цепь, к которой подключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 01:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2242
sva_omsk писал(а):
Надо подумать. Сейчас во всплывающей подсказке при наведении на пад есть его имя, номер, компонент и цепь, к которой подключен.

Все время водить мышкой по падам неудобно, да и память не резиновая. В последних версиях орла по умолчанию подписаны все пады и все неты (дорожки,например). Это реально очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 07:37 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
evsi писал(а):
Это реально очень удобно.
Значит тоже будет. Я стараюсь реализовать все, что так или иначе помогает в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:19 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 18:52
Сообщения: 672
тут или делать продукт фришным и его пиарить, либо платить тонны и опять же его пиарить. без раскрутки нифига не выйдет
а так - пробежался по темке - тс по ходу делает свой аналог диптрейсу. как будет заинтересовывать юзать именно его ПО конечного пользователя хз... диптрейс предлагает весь функционал с ограничением в 4 слоя и 1к выводов, чего в домашних поделках более чем. нужна какая-нить мегакрутая фишка, которой тупо ни у кого нету (ммм. нормальный трассировщик?)
ну в общем я немного скептически настроен, да еще и печалит, что команда разработчика состоит с 1 человека. хотя пару успешных продуктов знаю таких
а вообще желаю удачи на этом поприще. хорошо, когда есть конкуренция и (надеюсь) свежие идеи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2242
mazahakka v2.0 писал(а):
нужна какая-нить мегакрутая фишка, которой тупо ни у кого нету (ммм. нормальный трассировщик?)

В любительских условиях он нужен крайне редко. Куда полезнее была бы возможность создавать библиотеку фрагментов схем. Тогда очередной проект можно было бы начинать просто накидав фрагментов и соединив их между собой. Если добавить возможность замены фрагмента на аналогичный (с такими же названиями и количеством цепей, например), то будет очень удобно, скажем, в схеме заменить LDO с обвязкой на понижающий преобразователь или перейти с одного преобразователя на другой. Ну а если еще сделать открытую онлайновую библиотеку фрагментов, то это а) сильно облегчит жизнь любителям и б) вполне может стать той "фишкой", за которой потянутся пользователи.

P.S. еще было бы классно иметь импорт библиотек из орла и кикада. диджикей очень активно сейчас пилит библиотеку компонентов для кикада, если есть импорт можно ненапряжно получить готовые либы для большинства популярных компонентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:44 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 18:52
Сообщения: 672
я сторонник рисовки своих элементов для библиотек. в стандартных заметил могут быть косяки
по поводу объединение фрагментов не очень врубился. что мешает сохранить фрагмент в отдельный файл и потом просто его копировать-вставить? количество действий соизмеримо с выбором его в списке в библиотеки
я пробовал рисовать модули схем в библиотеки в диптрейсе для компонентов - неудобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:08 
Старожил

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 18:14
Сообщения: 247
mazahakka v2.0, конечно же я думал о тех мегафишках, которыми можно заинтересовать пользователя. Правда в том, что все уже придумано до нас. Можно только предоставить уже знакомые возможности в наиболее удобном виде, дать интуитивно понятный интерфейс. Это уже эргономика. Поэтому и стремлюсь к тому, чтобы работать в программе было приятно, прорабатываю каждую мелочь. Как пример, цветной чекбокс в матрице видимости слоев. Мелочь? Разумеется. Но зато с такими чекбоксами панель гораздо лучше смотрится, чем со стандартными.
А функционал постепенно будет расти. Он уже сейчас не сильно отличается от того же орла или диптрейса. После выхода релиза первое, что реализую, будут дифпары, затем иерархические блоки, те самые фрагменты схем с разводкой. Этот вопрос я уже давно проработал, нет никаких проблем в реализации. Будет удобно.

Импорт библиотек нужен, постараюсь к первому релизу сделать. На сайте планирую сделать базу данных библиотек с удобным поиском, но т.к. в этом вопросе я полный ноль, буду узнавать при заказе сайта. Эскизы уже приготовил, интересно, во сколько оценят.

Трассировщики и расстановщики в ближайшее время не планируются вовсе. Все конструктора, с кем я общался, их не используют вобще. Возможно когда-нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:37 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 18:52
Сообщения: 672
Цитата:
Все конструктора, с кем я общался, их не используют вобще. Возможно когда-нибудь...

потому что сделаны они ущербно от слова совсем... я не так давно почти неделю вечеров потратил: игрался с разными параметрами трассировки и автопозиционнирования в диптрейсе. устанавливал различные правила для трасс и компонентов и т.д. в итоге пришел в первоначальному выводу - херня херней, жаль только потраченного времени :)
поэтому вот вам и поле для разработки. сделаете то, чего ни у кого нету - можно даже вложить в алгоритм какую-нить базовую разводку под опр. микруху с ее даташита как вариант. тогда и разводить будет "умнее" и потихоньку наращивать эту базу в программе. сложно - да. но опять же нету ни у кого
а очередной спринт или диптрейс в удобной упаковке, но платный хз нужен ли... это не в обиду сказано, просто пытаюсь максимально объективно смотреть на вещи

Цитата:
но т.к. в этом вопросе я полный ноль

ну можете примерное тз описать в личку, думаю это не единственная хотелка. помогу реально оценить работу (подрабатываю в этой сфере местами. когда сарафанное радио приводит кого-то)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:59 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2242
mazahakka v2.0 писал(а):
поэтому вот вам и поле для разработки. сделаете то, чего ни у кого нету - можно даже вложить в алгоритм какую-нить базовую разводку под опр. микруху с ее даташита как вариант. тогда и разводить будет "умнее" и потихоньку наращивать эту базу в программе. сложно - да. но опять же нету ни у кого

Нету ни у кого потому, что это не так просто. Базовые алгоритмы разводки примитивны, а вот что-либо более основательное потребует немалых ресурсов (времени и денег), обрастет эвристиками по самое небалуйся, но при этом так и останется не особо нужной игрушкой. Другими словами, это пустая трата времени и сил. Если уж что-то делать в этом направлении, то, разве что, интерфейс для внешнего разводчика. Но и то смысла в этом не много. В конце-концов, материнок любители не разводят, а то, что реально делается любителями, проще разводить руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:09 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 18:52
Сообщения: 672
Цитата:
Другими словами, это пустая трата времени и сил

ну когда-то и машины считали ненужными и все ржали с первых автовладельцев :)
ресурсы тут только мозговые. если забить базу примитивами - то как раз таки у нас будет экономия на ресурсах при вычислении. но тут возникает другая офигенная проблема - чтобы забивать такие примитивы - нужно в них разбираться и вот это уже как по мне очень сложная, скажем даже напрямую - неподъемная задача

а так то да... какая нафиг разница, где вручную рисовать линии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:57 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2242
mazahakka v2.0 писал(а):
ну когда-то и машины считали ненужными и все ржали с первых автовладельцев :)

Это не тот случай. Сама по себе задача разводки куда сложнее, чем технические сложности в создании автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 14:20 
Только пришел

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 11:52
Сообщения: 21
Вставлю свои 5 копеек.
Дело благое, в свое время я тоже занимался разработкой. Остановился по причине, что не нашёл единомышленников, а потом... ну как оно обычно и бывает.
Разрабатывая редактор, я исходил из следующих постулатов:
- 3Д это конечно круто, но не более чем свистелка, особенно для MVP
- на автороутинг я не замахивался в принципе. И дело не в том, что разработать его сложно. Как не раз я встречал на просторах интернета - зачастую настроить все рулы для автороутинга сложнее и дольше, чем раскидать плату самому. Потому что в условиях, когда разрабатываешь кучку разных устройств, соблюсти все правила совместимости, взаимных наводок, помех и прочего - это скорее к опыту, а не к функциям системы. Тот же UART будет нормально работать, если рядом разместить источник помех на скорости 9600, но ляжет на скоростях 2М+ из за тех же помех. Или на АЦП можно засовывать через делитель 12В, если стоит задача контроля напряжения стабилизированного источника питания, и через тот же делитель получим ад и Израиль, если будем мерять те же 12В в автомобиле. Нюансов, которые влияют на роутинг - уйма.

Начиная разработку, я решал следующие задачи (которые меня бесили в Орле):
- нормальная библиотека компонентов. С поиском, который наконец то работает. С возможностью вытянуть из онлайна один компонент и сохранить его локально. С возможностью тегировать и рейтинговать компоненты (был написан сервер)
- возможность кросс-разработки. На тот момент я ещё не добрался до программирования МК, а так как все разрабы у меня были удалённо, то я ловил неслабые проблемы с корректировками в схемотехнике, версионностью, возможностью отката изменений. Опять же через сервак
- библиотека best practices. По аналогии с компонентами - возможность создавать (м.б. шарить между участниками сообщества) схемотехнические блоки. С сообществом - это может и был утопизм. Но ковыряться среди 300 плат для того, чтобы найти, где я использовал какой либо кусок схемы было напряжно. Копирование между проектами в Орле - это вообще верх "удобства".
- подсветка при перетаскивании компонента зоны с минимальными пересечениями. Если на плате 500-800 компонентов, то в Орле это мешанина из линий "попробуй соедени". Подсветка зоны, где пересечения минимальны ускорила бы процесс на начальном этапе.
- "сборочный" режим. На платах никогда не было места для R1/C1/etc, потому сборку проводил, открыв плату в редакторе. Геморой ещё тот, вывести BOM в табличном виде и плату с подсветкой куда что ставить (причём нормальной подстветкой, если плата 100х200 с типоразмером 0603 и высокой плотностью компонентов, даже ткнув на схеме что либо и вернувись на плату, тратил по 2-3 минуты ища, что именно подсветилось)
- возможность генерации и автоматической отправки Gerber-ов, но это уже бантик.
- второй бантик - быстрый автоматический поиск по каталогам с калькуляцией стоимости устройства, а так же наличием в магазинах для покупки "завтра", а не ожидать заказа 2 месяца.

Как видите, требования к системе разнятся в зависимости от того, для чего кто использует. У меня одни требования, обусловленные, прежде всего, скоростью разработки. Я не хочу терять лишние минуты на выполнение простых действий. Кто то использует это в домашнем хозяйстве и прототипировании, ему важны ЛУТ и пр. Кто то накололся с текстами.

Словом, выбора у вас два (как и у меня тогда):
- попробовать сделать самому как нравится вам. Вы решите свои задачи, и решите их быстро. Это плюс, особенно в условиях отсутствия финансирования и работы на энтузиазме (кто то и по 5 лет игры пилит в одиночистве, но в среднем срок угасания - 3 месяца). Минус - рискуете получить продукт только для себя.
- попробовать собрать и систематизировать задачи. Этакий CusDev, по заветам, так сказать. Плюс - сможете составить ToDo лист разработки, архитектура ПО сразу будет заточена под фишки, а не потом костылями. Минус - это надо суметь сделать, выделив среди вороха действительно важные вещи и ранжировав их. В противном случае без фильтрации можно получить список до луны с закономерным "да ну нах, я не осилю".

В любом случае - искренне удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка САПР
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 15:04 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 18:52
Сообщения: 672
Цитата:
- 3Д это конечно круто, но не более чем свистелка, особенно для MVP

очень зря так думаете. эта красивая "свистелка" не только придаст вашей работе товарный вид и позволит выявить косяки готового ус-ва перед изготовлением реального, но и позволит с легкостью запроектировать корпусирование. не видели как люди сейчас прямо по 3д модели корпус рисуют и фигачат на cnc или 3д принтаках

Цитата:
на автороутинг я не замахивался в принципе. И дело не в том, что разработать его сложно. Как не раз я встречал на просторах интернета - зачастую настроить все рулы для автороутинга сложнее и дольше, чем раскидать плату самому.

их не так и сложно настроить и в принципе делается это практически 1 раз для цепей. потом можно проект сразу с ними юзать. просто проблема в другом, что роутинг этот работает через ж и сделали его в том же диптрейсе чисто для галочки, т.к. есть у конкурентов...

по поводу ваших идей я вообще хз. начал расписывать по пунктам, но получилась простыня моих имхо. в кратце - средний радиолюбитель юзает не так много компонентов, чтобы ему юзать "удобный поиск". система библиотек в дипе можно реализовать в очень удобном виде. все нужное по категориям. про другие сапр не скажу как там
что касается кроссфплатформенной разработки - я просто храню проекты и библиотеки на серваке и расшарил себе диск на всех компах. могу работать за любым компом хоть с внешки через планшет
короче проблема отсутствия поддержки ясна тут. слишком уж узконаправленный софт разрабатывали, забрав у потенциальных пользователей, что они хотят и добавив доп. функционал, которым будут пользоваться единицы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB