Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 27 май 2017, 18:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • Изготовление печатных плат. Примерные цены: 10 штук 2-слоя 100*100mm 8.21$ или около ~470 рублей
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Симуляция работы на spice моделях
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 23:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 777
Откуда: Минск
andrey239 Тема интересная,зашел на сайт-ожидал увидеть описание по ЭБУ,как его подключать,чем он вообще может управлять?Может ли он управлять инжектором?Подключается ли к нему расходомер?Интересует управление бензиновым инжектором c электронными форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
Эдик писал(а):
andrey239 Тема интересная,зашел на сайт-ожидал увидеть описание по ЭБУ,как его подключать,чем он вообще может управлять?Может ли он управлять инжектором?Подключается ли к нему расходомер?Интересует управление бензиновым инжектором c электронными форсунками.

Обновили немного сайт - теперь есть чуть более чёткое место со списком фич, но по-англ: http://rusefi.com/wiki/index.php?title= ... ent_Status
Всем он может управлять на базовом уровне и всё в него можно подключить - только это не готовый ЭБУ на продажу, а пока только создание ЭБУ. Работы еще непочатый край, так что просто взять и пользоваться пока не получиться - пока я скорее ищу людей которым будет интересно возиться именно с процессом создания, заодно можно разобраться во всём этом :)

Всеи нотификации не доходят или я что-то не так делаю? Сорри что отвечаю через почти месяц :(

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 17:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 777
Откуда: Минск
Спасибо!А прошивку нужно изменять под свои параметры или настройки как-то програмно устанавливаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 18:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
Эдик писал(а):
Спасибо!А прошивку нужно изменять под свои параметры или настройки как-то програмно устанавливаются?

По задумке всё будет настраиваться через существующую программу настройки TunerStudio, сейчас через неё настраивается уже многое - но пока не всё.

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:12 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
сюда стоит отдельно писать? просто есть ветка в разделе "я делаю" - а комменируют тут другие люди похоже. http://forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?f=17&t=15348

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
rusEfi побывало на динамометре и стало Beta:

http://www.youtube.com/watch?v=CD2lb1KpI3M

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:43
Сообщения: 2701
Откуда: Кемеровская область, Киселевск
А в кратце можно что осталось реализовать чтобы блок был полноценный на замену штатного в любую машину?
И желательно сделать в программе что-то типо мастера пошагового для конфигурации и настройки.

_________________
RADIOWOLF.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 03:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват

https://www.youtube.com/watch?v=3xz66oR95F8

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 04:37 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 989
Откуда: Сибирь-матушка.
Наблюдаю за темой.
Позитивные новости радуют.
Надеюсь так и будет продолжаться.
Для меня лично тема пока, увы, не актуальна, но очень надеюсь, что доживу до ситуации, когда смогу прикоснуться лично и очень близко.
Прошу продолжать и держать нас в курсе.
Спасибо за работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 09:35 
Только пришел

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 08:29
Сообщения: 5
Этот проект вышел за рамки простого понимания и повторения. Не обсуждаются какие то алгоритмы и схематические решения.
А изобилует красивейшими 3х мерными картами УОЗ и расходомерами (и всяческими стразами). И изучить его не многим легче чем тот же (Bosh) Январь. Русская часть форума, та вообще: обсуждение (очень важных!!!) топливных плёнок и т.п.
Что проще... берем какую ни будь ATmega вешаем на неё силовые ключи управления форсунками и зажиганием. Подключаем датчики коленвала- распредвала, пересчитываем дискретность углов поворота до 1º. Высчитываем обороты двигателя и подставляем УОЗ из двумерного массива. Зачем мене все эти цветастые графики, если я четко прописал, что допустим (УОЗ=24º при 2000 об/мин) далее корректировки по смеси и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
VITAL_P писал(а):
обсуждение (очень важных!!!) топливных плёнок... далее корректировки по смеси и т.д.

не совсем понимаю критику, к сожалению.
без чёртовых топливных плёнок резкое нажатие на педаль газа очень мучительно. А с другой стороны, особо обсуждать-то и нечего - надо делать. Вот несколько человек пытаются вкурить CJ125 - как-то обсуждают. Самые простые вещи уже поздно обсуждать, всё уже есть и работает :) Если желание сделать плату проще и лучше на более доступных компонентах - так надо просто садиться и делать?

на тему ATmega кстати ссылка http://speeduino.com/

Поделка проехала 8 часов без нареканий - так что у нас релиз 1.0 :)

https://youtu.be/a_0XbZutufU

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:00 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 989
Откуда: Сибирь-матушка.
Пытался читать по проекту, но самая актуальная информация там на английском. Увы, в школе меня пытались обучать немецкому, но не очень успешно.

Расшифрую свой интерес.
Меня интересует возможность такого финта ушами:
Берем мой автомобиль (Ниссан), подключаем к его родному блоку управления параллельно rusEfi, в режиме сниффера. Ездим в обычном режиме, rusEfi обучается штатным алгоритмам. Потом уже работаем с параметрами rusEfi, допиливаем нужные параметры и заменяем родной блок управления полностью на rusEfi.
К чему вся эта хотелка.
Двигатель работает у меня на газе. Для оптимизации угла опережения зажигания приходится обманывать родной блок через вмешательство в сигналы синхронизации по коленвалу, распредвалу, с учетом разряжения во впускном коллекторе. Хотелось бы уйти от такого обмана, научить основной блок работать в двух режимах штатно. Однако двухрежимных прошивок для родного блока нет, не занимается никто.
Кроме управления двигателем, есть еще и тесное взаимодействие с блоком управления АКПП, по CAN шине в основном, но не только. Это тоже нужно сохранить.

Реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 21:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
vtral писал(а):
Берем мой автомобиль (Ниссан), подключаем к его родному блоку управления параллельно rusEfi, в режиме сниффера. Ездим в обычном режиме, rusEfi обучается штатным алгоритмам.

это сработает только для CAN и понимания интеграции с АКПП, и всё это огромная работа - если у тебя хватит мотивации, то всё реально, CAN у нас есть.

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 07:18 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 989
Откуда: Сибирь-матушка.
Интеграция с АКПП это уже десерт, до которого нужно приготовить множество основных блюд.
Объем работ прекрасно представляю, потому даже начинать не буду, не имея мощностного стенда, 24 часов в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году для этой задачи.
Была одна надежда на умение "сниферить", подглядывать за работой штатного блока. Это могло бы решить множество подобных задач, что называется "малой кровью", в любительском режиме, когда совершенно невозможно посвящать этому все свое время.

Возможно разработчик даже не думал о такой возможности, возможно следует об этом подумать. Ведь профит может получиться очень даже заметный. Чисто технических проблем быть не должно, все решается так или иначе. Единственная проблема, самая большая - ПО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: rusEfi - блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 15:20 
Здравствуйте!

Зарегистрирован: 10 май 2017, 15:17
Сообщения: 1
acab писал(а):
я могу помочь с реализацией CAN шины и прочего

Привет напиши в личку есть работенка по твоей сфере с can шиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB