Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 21 сен 2017, 22:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB for PCB Prototyping: 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$(около 140rub), изготовление за 24 часа.
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей. Скидка 50%
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 17:13 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1037
Откуда: Сибирь-матушка.
Угу. Только думают на массы обычно в самую последнюю очередь.
У меня иной подход. Всегда начинаю с масс. Не осматриваю, не измеряю, вообще никак не проверяю... Тупо откручиваю, качественно зачищаю, в том числе точку на кузове, специальной смазкой защищаю и надежно прикручиваю. В 80% случаев ничего более делать не приходится...
Состояние проводки начинает лавинообразно деградировать даже на японских автомобилях после 5 лет с момента схода авто с конвейера. Не только земли, все контакты, все разъемы, все реле. Случайным такое не бывает.

На моем авто с минуса аккумулятора отходит три провода заземления. 25 мм2 прямиком до стартера, 16 мм2 на кузов, в штатную точку силового заземления, 16 мм2 до генератора. Лениво было делать больше, хотя имело смысл довести еще несколько лучей до других важнейших точек заземления кузова. Штатно японцы ограничились одним проводом 16 мм2, который шел сначала на кузов, потом продолжался до ближайшей точки на АКПП. Безобразие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 18:33 
Старожил

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 1917
Откуда: Тольятти
В принципе, можно изобрести систему питания свечи симметричным импульсом. Это избавит от необходимости изолировать двигатель, но усложнит систему зажигания. На каждую свечу будет подходить два высоковольтных провода - красный и синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 18:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 357
Мдя, товагхищи, харэ уже изобредать лисапэд :) Вы толщину свечного провода видели? В современных авто моторный отсек очень плотно забит, там иной раз даже руку не просунешь.
И кстати, на современных авто работает очень много электроники и при обычных свечах, и ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 18:53 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1037
Откуда: Сибирь-матушка.
Чет не пойму, про какую необходимость изолирования тут разговор?

Нет никакой такой необходимости именно изолирования. Оно происходит автоматически при подвесе для виброизоляции кузова от двигателя. Изолирование не нужно, поэтому его ликвидируют гибким проводником. Нужна защита кузова от вибрации двигателя.

Всегда найдется фантазер, который не понимая назначения узлов, начинает изобретать велосипед, притягивать за уши несуществующие проблемы, потребности, высказывать странные идеи...
Не разумней ли изучить существующие конструкции и понять что и почему сделано так или иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 19:00 
Старожил

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 1917
Откуда: Тольятти
Изобретать новое позволено только британским ученым! А систему зажигания изобрели более 100 лет назад, и сразу в совершенном виде, поскольку информация поступала от надежного источника!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 19:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 357
Ну почему же... Она очень даже изменилась даже за последние 50 лет. От трамблёрной до микропроцессорной. В 70-80-х годах стоял механический прерыватель-распределитель зажигания, приводимый от шестерни, и состоял из двух частей - механического прерывателя, делающего импульсы (замыкание-размыкание контактов) для высоковольтной катушки, и распределителя, "бегунок" которого крутился и подавал высокое напряжение на каждую из свечей. Еще и механический центробежный регулятор опережения зажигания, с грузиками такой, поворачивал пластину с центральным контактом, чтобы угол опережения зажигания регулировался.
Потом начали делать зажигание с двумя высоковольтными катушками, поочередно работающими и обслуживающими по два цилиндра. При этом в одном из цилиндров пары происходил холостой разряд, а во втором - рабочий.
Еще были двухэлектродные свечи. Были и разные способы поджига, с предварительным разрядом и дожиганием, регулирование высоковольтного напряжения, микропроцессорное управление моментом разряда относительно вмт...
Высоковольные провода тоже там навороченные, с изоляторами и экранами... Кароче, дофига всего было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 19:23 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2184
Откуда: Санкт-Петербург
iev91 писал(а):
В принципе, можно изобрести систему питания свечи симметричным импульсом. Это избавит от необходимости изолировать двигатель, но усложнит систему зажигания. На каждую свечу будет подходить два высоковольтных провода - красный и синий.

Ещё нужен полосатый жёлто-зелёный, и позволить машине ехать только при подключённом заземлении (вбил штырь на полтора метра в землю - можешь ехать, докуда провода хватит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 19:28 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 357
:)) а чо, бензо- и газовозы так и ездиют - у них цепочка между колес болтается. И при заливно-сливных работах сначала хорошенько заземляют, а потом уже и лезут со шлангами. Ну чтоб не бомбануло то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МК перезагружается от искры
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 01:48 
Старожил

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:48
Сообщения: 703
Откуда: Украина, Харьков
Собирал самодельное зажигание на микроконтроллере. Ловил много проблем по зажиганию, пока не поставил
irgs14c40l - IGBT предназначенный для зажигания (драйвер катушки зажигания) + драйвер (IGBT) IR4426. Все проблемы исчезли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB