Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 ноя 2017, 16:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$. Быстрый заказ: JLCPCB.com
    • JLCPCB - это крупнейшая фабрика PCB прототипов в Китае.
    • Имеющий более 290,000 клиентов и выполняющий более 8,000 заказов в день.
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 06:09
Сообщения: 6205
Откуда: Челябинск
Конечно каждый сам себе злой Буратино, но думаю не помешает напомнить тот факт, что правила эксплуатации автомобиля запрещают вмешиваться в электросхему автомобиля, особенно в такие критичные участки как освещение и сигналы.

И если у вас сдохнет самопальное ЭБУ, то вы просто встрянете на трассе. А вот если посреди ночи погаснут фары, то результат может быть совсем другим.

То же касается поворотников, стопарей и прочих сигнальных лампочек.

Там же регламентируется и тип и цвет освещения спереди и сзади. В общем, если добрый дядя гаишник снимет вам номера за какие нибудь "кислотные писалки", то он будет прав на 100% ибо нех. И не говорите, что я не предупреждал.

_________________
Хозяин дома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5457
Откуда: Уругвайская АССР
DI HALT писал(а):
правила эксплуатации автомобиля запрещают вмешиваться в электросхему автомобиля

Ди, а ссылку покажешь? А то вот я помню, что с неисправным сигналом нельзя, с неисправными фарами нельзя ночью, а вот про вмешательство в электросхему не помню....

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:10 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:52
Сообщения: 75
это называется внесение изменений в конструкцию тс влияющих на безопасность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:11 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:52
Сообщения: 75
в теории под это можно подвести даже установку магнитолы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5457
Откуда: Уругвайская АССР
alexandr писал(а):
это называется внесение изменений в конструкцию тс влияющих на безопасность
Какбе законодательство штука такая: просто словоблудия оказывается недостаточно. То есть, каковы квалифицирующие признаки «внесения изменений в конструкцию тс влияющих на безопасность»? Законы штука точная.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
alexandr писал(а):
это называется внесение изменений в конструкцию тс влияющих на безопасность

А вообще, запрещается эксплуатация, если
Цитата:
<...>
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


О безопасности тут ничего не говорится.

В такой формулировке я даже магнитолу установить не могу.

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:35 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 02:35
Сообщения: 36
Откуда: Сыктывкар - Петербург
Горнист писал(а):
Какбе законодательство штука такая: просто словоблудия оказывается недостаточно. То есть, каковы квалифицирующие признаки «внесения изменений в конструкцию тс влияющих на безопасность»? Законы штука точная.
Законы законами а основание для невыплаты страховки есть! Страховщики никогда не упустят шанс нагреть кого-нибудь с выплатами. даже за установку магнитоллы не у официального диллера расценивается как изменение конструкции авто, вследствии чего пропадает и гарантия от производителя и страховка.

_________________
Точность и кучность запросто заменят калибр и скорострельность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 02:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 04:36
Сообщения: 609
Откуда: Tallinn
Спортивный руль - повод снять номера и даже были судебные решения в пользу гайцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 05:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
А я вот себе цифровой тахометр хочу смастерить... прикручу его на приборную панель - тоже ведь изменение конструкции? :)

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 06:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
ALPINE писал(а):
тоже ведь изменение конструкции? :)

Внесение изменений. Ее его же придется куда то подключать.

Касательно магнитолы, никто не может ничего предъявить, если магнитола подключена к штатному разьему ISO, специально предназначенному для это, в предусмотренное конструкцией место. Даже прокладка своих акустических проводов, поверх штатных (штатные при этом не трогаются) внесением изменений уже не является, т.к. подключаются к магнитоле. Но при условии, что магнитола штатным оборудованием не является. А вот другие провода питания для музыки уже могут вызвать вопросы у организации несущей гарантийные обязательства за автомобиль, т.к. может повлечь прекращение гарантии по электрической части. Хотя были прецеденты возврата гарантии, если установка произведена в специализированном центре. Главное соблюдать правила установки. Наличие предохранителей, защита кабелей и проводки (специальные оболочки). Отсутствие точек соединения в разрывах штатной проводки.
Сотрудникам автоинспекции на самом деле это должно быть до фени, т.к. этим занимается техконтроль, т.е. организации проводящие государственный технический осмотр. Снятие номерных знаков правомочно только при отсутствии талона ГТО, что является основанием для запрета эксплуатации ТС.
Замена оптических приборов допускается если автомобиль снят с производства и найти оригинальные приборы не представляется возможным или затруднительно.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:00
Сообщения: 2810
Откуда: Н. Новгород
Вот это оперативность !!!! - только вчера в голову взбрело, а сегодня уже и тема и дискуссия.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
Тахометр подключаться будет к катушке (больше собственно некуда). планирую сделать отдельный блок "формирователь импульсов" - под капотом, чтобы из 300 В на катушке сделать 5-вольтовые импульсы (не тащить же 300 В в салон). а всё остальное уже в салоне на приборной панели. ну или как вариант снимать с датчика холла, но там слабенький сигнал, боюсь его попортить. Либо всё же мастерить индукционный датчик и обёртывать им высоковольтные провода.

Итого - нарушение в чём? только в том, что я подключил посторонний провод под капотом? или в том, что я вообще всё это затеял (приборку и салон тоже трогать нельзя)?

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 17:31 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
ALPINE писал(а):
Тахометр подключаться будет к катушке (больше собственно некуда). планирую сделать отдельный блок "формирователь импульсов" - под капотом, чтобы из 300 В на катушке сделать 5-вольтовые импульсы (не тащить же 300 В в салон). а всё остальное уже в салоне на приборной панели. ну или как вариант снимать с датчика холла, но там слабенький сигнал, боюсь его попортить. Либо всё же мастерить индукционный датчик и обёртывать им высоковольтные провода.

Итого - нарушение в чём? только в том, что я подключил посторонний провод под капотом? или в том, что я вообще всё это затеял (приборку и салон тоже трогать нельзя)?

Не боись не попортишь (это про датчик Холла), сигнал там не слабый 0-12в.
Что касается нарушений, в философском смысле да, как изменение конструкции , если тахометр будет мешать управлению или препятствовать обзору то же да.
DI загнул про запрет врезания в проводку. Тут только можно ограничиться словом не рекомендуется, а вдруг чего и ага... - НЗ (Номерной Знак).

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
Вообще у меня стаж вождения 1 год. За этот год НИ РАЗУ не остановили для проверки документов. Спрашивается, нафиг я права получал да еще и 4 тысячи за страховку отгрохал :) а уж лезть под капот проверять, нет ли у меня там чего - этого делать никто не станет. а при техосмотре - если всё же решусь его проходить честно - тахометр сниму :)

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
А по большому счету, этот тахометр зачем нужен? Обороты и на слух примерно можно определить. У меня машины были с таковым и без. До сих пор не знаю что там информативного?

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
Пригодится. Чтобы не отвлекаться от основной темы, дальнейшее обсуждение тахометра здесь: viewtopic.php?f=30&t=1441&p=20458#p20458

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 19:43 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:35
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
С тахометром можно скорость определять по числу оборотов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:00 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:08
Сообщения: 7549
Откуда: Алма-ата
savant писал(а):
С тахометром можно скорость определять по числу оборотов :)
Ага, поделив на передаточные числа трансмиссии, включенной в данный момент передачи, и умножив на диаметр ведущих колес, число Пи, и количество минут в часе...
Куда проще, чем на спидометре глянуть!
Тахометр нужен только автогонщикам Формулы 1, где движки форсированы до предела, и малейшее превышение оборотов выше критических его угробит. А по скорости там судить об оборотах нельзя из за сильной пробуксовки колес и их сильного износа на трассе (меняют резину во время гонок). В нормальном же автомобиле он нафиг не нужен. Просто мода для желающих выглядеть "крутым", даже на Запорожце... Отсюда и все эти светодиоды со всех сторон, и "бухалка" в багажнике, от которой машина подпрыгивает, а вместо музыки из нее сдышно только "Бум... Бум..." и прочая шелуха. Попытки нищих выглядеть королем, хотя бы в собственных глазах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:07 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
SWG писал(а):
Тахометр нужен только автогонщикам Формулы 1, где движки форсированы до предела, и малейшее превышение оборотов выше критических его угробит.

За превышением оборотов следит электроника. В том числе и на нормальном автомобиле.
Тахометр нужен, чтобы легче было выбирать оптимальную передачу при заданном темпе движения. В плотном городском потоке оценить скорость по мелькающим объектам снаружи сложно, а двигателя зачастую не слышно. Поэтому субъективно оценить соотношение скорость-обороты не выйдет, нужны объективные показатели.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
OneginForte писал(а):
SWG писал(а):
Тахометр нужен только автогонщикам Формулы 1, где движки форсированы до предела, и малейшее превышение оборотов выше критических его угробит.

За превышением оборотов следит электроника. В том числе и на нормальном автомобиле.
Тахометр нужен, чтобы легче было выбирать оптимальную передачу при заданном темпе движения. В плотном городском потоке оценить скорость по мелькающим объектам снаружи сложно, а двигателя зачастую не слышно. Поэтому субъективно оценить соотношение скорость-обороты не выйдет, нужны объективные показатели.

Сомневаюсь, что при движении есть время смотреть еще и на обороты и дергать скорость. Всегда слышно двигатель или ощущаются вибрации, даже на очень дорогих машинах. Максимум для чего он нужен что бы экономить топливо не превышая нужные обороты. В моем авто помимо тахометра есть индикатор скорость вверх, скорость вниз. Так что как бы и незачем он.

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
kir_ll писал(а):
Максимум для чего он нужен что бы экономить топливо не превышая нужные обороты. В моем авто помимо тахометра есть индикатор скорость вверх, скорость вниз. Так что как бы и незачем он.

Я предпочитаю держать обороты в районе МКМ (хотя моторчик у моей машинки и умеет крутить фазы, ездить на МКМ актуально). Разгоняться от МКМ до красной зоны. Иначе с 77 лошадями затопчут.

P.S. Двигатель слышно при бодром педалировании. Вибраций нет.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 22:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:07
Сообщения: 930
Откуда: Тольятти
SWG писал(а):
Тахометр нужен только автогонщикам Формулы 1, <...>
ну лично мне было бы удобней переключать скорости видя, на каких оборотах я это делаю. Сейчас ориентируюсь чисто по скорости, поэтому будучи гружёным и/или при подъеме на крутую гору оптимальная передача выбирается почти наугад (между двумя соседними, естественно). Сейчас лето, окна открыты, ветер свистит - я даже не слышу, на какой частоте гудит двигатель. Поэтому это всё и затеял. Ну и попрактиковаться...

Цитата:
Просто мода для желающих выглядеть "крутым", даже на Запорожце...

Не имею привычки моддить тачку всякой хренью. Тахометр "наворотом" уж точно не является, а парочку мощных светодиодов в светильник салона я всё же поставлю - ночью нихрена не видно.

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 14:02 
Старожил

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:35
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
SWG писал(а):
savant писал(а):
С тахометром можно скорость определять по числу оборотов :)
Ага, поделив на передаточные числа трансмиссии, включенной в данный момент передачи, и умножив на диаметр ведущих колес, число Пи, и количество минут в часе...


Когда у меня тросик спидометра загнулся, я так и ездил пару дней, пока не поменял. Просто помню на примерно каких оборотах на какой передаче у меня какая скорость. помнить при езде по городу надо три значения, для 40/60/80 км/ч :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:25
Сообщения: 375
Откуда: Донецк
Хочется перефразировать слова классика - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ АВТО КУЛЬТА !!! Понравилось формулировка SWG про музыку из салона авто типа - "Бум... Бум..." :))) и козырная фраза "Попытки нищих выглядеть королем" (с). Эта фраза - словесный ШЕДЕВР ! Долго не мог подобрать нужного описания для таких вот агрессивно-амбициозно-тупорылых личностей за рулем Тазов и дешевых иномарок :)) IMHO, для водителей - это тупиковая ветвь развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:00
Сообщения: 2810
Откуда: Н. Новгород
Этих я называю "мальчики на жигульчиках" причем возраст значения не имеет, марка машины тоже. Они - основной источник опасности и неразберихи на дорогах - я так думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB