Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 ноя 2017, 16:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$. Быстрый заказ: JLCPCB.com
    • JLCPCB - это крупнейшая фабрика PCB прототипов в Китае.
    • Имеющий более 290,000 клиентов и выполняющий более 8,000 заказов в день.
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:57 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:48
Сообщения: 3617
Откуда: Красногорск МО
Я считаю тахометр вещь удобная именно для переключения передач. И к спидометру я привык больше к цифровому, чем к стрелочному.

_________________
От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:53 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:06
Сообщения: 74
Откуда: Moldova Рыбница
Тахометр для переключения ?
Да ,я не утверждаю что так не правильно делать , но позвольте спросить какой у вас опыт вождения авто ? Почемуто мне не верится что постоянно во время движения вы смотрите на тахометр чтобы определить нужно ли вам переключиться или нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:48
Сообщения: 3617
Откуда: Красногорск МО
Нет, конечно не смотрю постоянно. Но я и на спидометр особо не смотрю, так что и его тоже можно выкидывать:)

_________________
От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 02:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:25
Сообщения: 375
Откуда: Донецк
Тахометр нужная вещь. При езде в городе поглядываю на него редко. Но холостой ход по нему на Жигулях выставлял на 800 оборотов. Все конечно примерно, но все же. (Когда барахлил карбюратор и не работал ЭПХХ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:40 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:13
Сообщения: 120
Откуда: Украина
Saneoc писал(а):
... , но позвольте спросить какой у вас опыт вождения авто ? ....


вот тоже интересно для статистики!
а то вроде как всем он нужен, а толком его никто не может использовать....

мой стаж приближается к 15 годам. Опыт есть большой (В,С). На своей машине редко смотрю на тахометр (обычно когда машина ревет непонятно чего) для переключения передачи, так как по звуку, по скорости и интуиции знаю когда переключать. Водил дорогие и дешевые машины, отечественные и иномарки, новые и «при смерти», всегда основной критерий переключения это «чувство машины».
Недавно для себя развеял миф, что после поездки на автомате больше никогда не сядешь за механику… (реально пофиг на чем ехать…)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:33 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:01
Сообщения: 164
Откуда: Подмосковье
SergeyDon писал(а):
Опыт есть большой (В,С). На своей машине редко смотрю на тахометр (обычно когда машина ревет непонятно чего) для переключения передачи, так как по звуку, по скорости и интуиции знаю когда переключать. Водил дорогие и дешевые машины, отечественные и иномарки, новые и «при смерти», всегда основной критерий переключения это «чувство машины».
Недавно для себя развеял миф, что после поездки на автомате больше никогда не сядешь за механику… (реально пофиг на чем ехать…)

Аналогично... плотно езжу уже 13-ть лет.. на тахометр не смотрю, разве что когда даёшь гари оборотов до 5..6-ти, что редко бывает...
на счёт автомата - также думаю ... безпроблемное управление механикой приходит с опытом - передачки включаются сами, руки и голова привыкают и втыкаешь нужную передачку неосознано, думая при этом совершенно чёмто другом... но, хотя, в затяжных пробках всётаки поудобнее, когда два метра проехал, секунд тридцать стоишь... и так на протяжении минут сорока, автомат всётаки решает ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 06:25 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40
Сообщения: 4266
Откуда: Новосибирск
Цитата:
и так на протяжении минут сорока, автомат всётаки решает ))


А держать сцепление выжатым не принято? =)

_________________
Ищу работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:39 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:17
Сообщения: 2236
Откуда: Krasnoyarsk
Melted Metal, сцепление в пробке держать неприятно, я даже ручник часто использую, а то ноги устают монотонно давить тормоз, а так под горочку чуть отпустил и проехал нужные 20 сантиметров.

_________________
У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc). А хвост для беспроводной передачи данных.
http://www.orcinus.ru (null)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:56 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:01
Сообщения: 164
Откуда: Подмосковье
Melted Metal писал(а):
Цитата:
и так на протяжении минут сорока, автомат всётаки решает ))


А держать сцепление выжатым не принято? =)


Ну так этож получается - держать сцепление и тормоз, потом када надо проехать - ногу на газ, отпустить сцепление.. надо остановиться - нажать сцепление, нажать на тормоз и так далее... с автоматом проще - отпустил тормоз, нажал тормоз...))

да и если постоянно держать сцепление - выжимному подшипнику быстро придёт кабздец. и если это учитывать, то получается ещё больше ёрзаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
SuperBizon писал(а):
да и если постоянно держать сцепление - выжимному подшипнику быстро придёт кабздец. и если это учитывать, то получается ещё больше ёрзаний.

Обычно выжимного хватает на несколько лет. На моей практике это "несколько" 5-6.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:43 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40
Сообщения: 4266
Откуда: Новосибирск
Педаль туго нажимается, да? А если случайно отпустишь то тюкнешься в впереди стоящего.

_________________
Ищу работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:07 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
Melted Metal писал(а):
Педаль туго нажимается, да?

Сходил специально проверил, легко нажимается.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:58
Сообщения: 1672
Melted Metal писал(а):
Цитата:
и так на протяжении минут сорока, автомат всётаки решает ))


А держать сцепление выжатым не принято? =)



Держать сцепление вижатим убить его! Просто спалите да и всё.И предется менять.
К примеру новое для RENAULT 21 стоит насколько я помню 100 баксов !

Хоть мне и 14 лет но вожу я с 11. Приетом намного лутше своеей сестри которой 24!!;)
Еше один прикол пол года назад я купил себе белую таврию за сто баксов в ужасном состояние!
Веселился до немогу пока... Короче посипалась машина. Теперь как ни дача(там в гараже стоит)так ремот уже 300 доларов на грунт и шпатлевеу потратил.

ФАКТ/РЕЗУЛЬТАТ МАШИНА ДОЙНАЯ КОРОВА!

_________________
Хозяин сарая)
http://electronic-gadget-ru.blogspot.com/ мой бложек.
Изображение


Последний раз редактировалось alexokrat 19 июл 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:57 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40
Сообщения: 4266
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Держать сцепление вижатим убить его!


Да ну.

Цитата:
МАШИНА ДОЙНАЯ КОРОВА!


Просто не надо хлам покупать, даже за копейки, ремонт и приведение ее в человечий вид обойдется в немалую сумму (не говоря уже о потраченном времени), и вы в этом уже убедились.

_________________
Ищу работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:58
Сообщения: 1672
Melted Metal писал(а):
Цитата:
Держать сцепление вижатим убить его!


Да ну.

Цитата:
МАШИНА ДОЙНАЯ КОРОВА!


Просто не надо хлам покупать, даже за копейки, ремонт и приведение ее в человечий вид обойдется в немалую сумму (не говоря уже о потраченном времени), и вы в этом уже убедились.


ДА ну.. я не баранки гну ето правда сейчас на отцовской машине село, ТИ газуеш а машина не ускоряется (особенно на подем) так что всем советую не понтоватся и газовать на перекрестке а тихонько тронутся с места и некого не трогать!

ПРИчина покупки хлама
1) Сестре завидно у меня машина есть а у нее нет ХЕХЕ!
2) Купил у друга сейчас таврию за сто баксо не найдеш в таком состояние (подосрал только корпус он ржавий как ведро)
3) Уж больно хотелось!
4) Ето уже вторая моя собственая машина 1-вая била дедушкина копейка в отличном состоянии ездить било одно удовольствие но увы в связи с финансовими проблемами ее продали. В то давнее время когда долар бил по 5 грн ,за 400 баксов на разборку!
И при виде етой ставридки меня охватила ностальгия по собственной машине!

_________________
Хозяин сарая)
http://electronic-gadget-ru.blogspot.com/ мой бложек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:58
Сообщения: 1672
Да ну конечно все поняли что там била еше чистка а потом и замена радиотора,всей охладительной системи,замена масла,тормозной жидости,чистка бака,замена жиклеров. В принсепе не так уже и много:)

А я разкусил ДИ ХАЛЬТА

ХАЛЬТ У тебя МИТСУБИШИ ЛАНСЕР!

_________________
Хозяин сарая)
http://electronic-gadget-ru.blogspot.com/ мой бложек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:58
Сообщения: 1672
SuperBizon писал(а):
SergeyDon писал(а):
Опыт есть большой (В,С). На своей машине редко смотрю на тахометр (обычно когда машина ревет непонятно чего) для переключения передачи, так как по звуку, по скорости и интуиции знаю когда переключать. Водил дорогие и дешевые машины, отечественные и иномарки, новые и «при смерти», всегда основной критерий переключения это «чувство машины».
Недавно для себя развеял миф, что после поездки на автомате больше никогда не сядешь за механику… (реально пофиг на чем ехать…)

Аналогично... плотно езжу уже 13-ть лет.. на тахометр не смотрю, разве что когда даёшь гари оборотов до 5..6-ти, что редко бывает...
на счёт автомата - также думаю ... безпроблемное управление механикой приходит с опытом - передачки включаются сами, руки и голова привыкают и втыкаешь нужную передачку неосознано, думая при этом совершенно чёмто другом... но, хотя, в затяжных пробках всётаки поудобнее, когда два метра проехал, секунд тридцать стоишь... и так на протяжении минут сорока, автомат всётаки решает ))

ТУт надо бить осторожним ! ЕСли с непривички захочеш прокотиться с горки на холостой и вижмеш ""СЦЕПЛЕНИЕ"" в машине у которой его нет ....
Я собетую на полном серйозе 1-ий раз поездить по полю С ПРИВЯЗАНОЙ К СИДЕНЮ НОГОЙ ето серйозно так ти будеш думать что она привязана когда захочшь ""с горки сехать""

_________________
Хозяин сарая)
http://electronic-gadget-ru.blogspot.com/ мой бложек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 04:31 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:01
Сообщения: 151
Откуда: Краматорск
alexokrat писал(а):


ФАКТ/РЕЗУЛЬТАТ МАШИНА ДОЙНАЯ КОРОВА!


Это точно , помню после того ,как сгорела копейка мы решили её востановить (1972 год выпуска).Было произведено следующее: Замена гнилой кузовщины,ремонт двигателя ,покрасочные работы ,замена салона ,инсталяция аудиосистемы, установка ГБО. Ремонт производился 3 года назад и обошёлся в 2000$. Плюс ко всему ,когда её только купили ,состояние было УЖАСНОЕ ,тоже производился ремонт.

Ди писал ,что у него вроде Daewoo nexia. Lancer-классная машина. Резвая, хорошо держит дорогу и кушает всего 7.3 литра в смешаном режиме(трасса-город).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 06:40 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:17
Сообщения: 2236
Откуда: Krasnoyarsk
По поводу повышенной изнашиваемости сцепления при постоянном нажатии - бред. Во всех советских машинах используются фрикционные диски. При нажатии на сцепление эти диски расходятся и прекращается трение, один диск от передачи крутится, а второй может не крутится (если стоит на месте) или крутится медленней (если плавно едет). Основная нагрузка приходится на ногу водителя, которая сопротивляется пружине которая должна плотно прижимать два диска. Изнашивается только специальный фрикционный материал из которого сделаны эти диски. Раньше это был тот же самый фрикционный материал из которого делаются тормозные колодки. Износ дисков происходит только в момент проскальзывания дисков друг относительно друга, а тормоза при нажатии несколько секунд подряд находятся в состоянии трения и изнашиваются не за один-два года.

Если найду, то дома сфотаю диск сцепления от Нивы.

_________________
У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc). А хвост для беспроводной передачи данных.
http://www.orcinus.ru (null)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:38 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40
Сообщения: 4266
Откуда: Новосибирск
Цитата:
По поводу повышенной изнашиваемости сцепления при постоянном нажатии - бред.


Причем полный. Да и выжимной разве быстрее изнашивается? Если сцепление дергать туда-сюда, то да, а если нажал и держишь - то нет. Другое дело что пружина больше времени проводит в сжатом состоянии, но я не думаю, что это существенно скажется на ее упругости. А нога, да, может устать.

_________________
Ищу работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:02 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:17
Сообщения: 2236
Откуда: Krasnoyarsk
В постоянных пробках, и особенно под горку, даже на автомате и вариаторе проще поставить на нейтраль и спускаться на ручнике.

_________________
У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc). А хвост для беспроводной передачи данных.
http://www.orcinus.ru (null)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:38
Сообщения: 1623
Откуда: Нижний Тагил
Кстати в сцеплении быстрее всего устают именно лепестки в корзине. Особенно когда выжимной без смазки и перегревает в клине лепестки. Но у меня обычно сцепление изнашивалось до заклепок, менялось на нормальное (Valeo) и о сцеплении на этой машине я забывал.
Мне кажется мы ушли от темы и перешли в жесткий оффтопик. Весь тред напоминает auto.ru десятилетней давности, когда москвичи автовладельцы гнули друг перед другом пальцы, на предмет кто настоящий автомобилист (критерий менять машину раз в пол года), а кто так, чайник.

_________________
Электроника для модельных железных дорог. DCC и разные чудеса с ним.
XpressNet не так уж и страшно, как казалось на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 12:04 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:17
Сообщения: 2236
Откуда: Krasnoyarsk
Я вот тоже думаю топик порезать. Например выделить в новую тему "Износоустойчивость фрикционного материала дисков сцепления". Или назвать его "Механика сцепления".

_________________
У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc). А хвост для беспроводной передачи данных.
http://www.orcinus.ru (null)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:58
Сообщения: 1672
Melted Metal писал(а):
Цитата:
По поводу повышенной изнашиваемости сцепления при постоянном нажатии - бред.


Причем полный. Да и выжимной разве быстрее изнашивается? Если сцепление дергать туда-сюда, то да, а если нажал и держишь - то нет. Другое дело что пружина больше времени проводит в сжатом состоянии, но я не думаю, что это существенно скажется на ее упругости. А нога, да, может устать.


Может и бред но никто не будет спорить что тросик сцепления не вечний! Ево точно предется менять с таким стилем езди!

_________________
Хозяин сарая)
http://electronic-gadget-ru.blogspot.com/ мой бложек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 06:09
Сообщения: 6205
Откуда: Челябинск
Цитата:
Может и бред но никто не будет спорить что тросик сцепления не вечний! Ево точно предется менять с таким стилем езди!


На моей бывшей Ауди за 25 лет эксплуатации такого не случилось. Может все же не стоит париться?

_________________
Хозяин дома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB