Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 ноя 2017, 16:03

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$. Быстрый заказ: JLCPCB.com
    • JLCPCB - это крупнейшая фабрика PCB прототипов в Китае.
    • Имеющий более 290,000 клиентов и выполняющий более 8,000 заказов в день.
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:06 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
Stalin_UssR писал(а):
ВитГо писал(а):
Гм.. Вы уж извините, но ЭБУ НИКОГДА не поднимает обороты в зависимости от водителя. сказки это все..случаи поднятия оборотов одинаковы для всех машин:

Вы сами то понимаете, что пишете?))))

более чем.

Stalin_UssR писал(а):
ВитГо писал(а):
1. Неисправность РХХ, ДМРВ (двигатель начинает работать по обходным алгоритмам ориентируясь только на РХХ или ДМРВ (обычно алгоритм включает оба датчика) (естественно ДПК используем всегда, без него двигатель работать не будет)

При неисправности регулятора холостого хода, мы ориентируемся на регулятор холостого хода) Он вообще тут как исполнительный механизм, ежели он не исправен, холостого хода не будет вообще или он будет такой, в каком положении закис шаговик.


опс.. виноват, имел ввиду ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) !

Stalin_UssR писал(а):
ВитГо писал(а):
2. Холодный запуск - тут я думаю понятно, во первых при более высоких оборотах быстрее происходит прогрев катализатора (там еще момент зажигания сдвигается максимально назад чтобы температуру на выпуске увеличить, в хороших машинах еще и топливо впрыскивается уже в рабочем ходе (чтобы зажглось и просто грело катализатор быстрее, толку в виде прироста мощности практически нет)

Опять мимо) Прогрев происходит быстрее, ежели давать топлива больше, т.е. сильно обогащать. Ну а обороты можно и мелкие, только глохнуть же будет и работать сильно не устойчиво.


сильно обогащать на машинке с катализатором не получиться - последний быстро умрет !
поэтому в современном автомобиле:

1. катализатор и выпускной коллектор совмещены (в итоге катализатор находиться максимально близко к камере сгорания и получает максимально разогретые выхлопные газы)

2. при необходимости быстрого прогрева катализатора - момент зажигания после запуска сдвигается к "самый поздний" и в системах с многоточечным впрыском есть дополнительная фаза впрыска топлива уже в фазе рабочего хода (расширения) для увеличения температуры выхлопных газов (и как следствия разогрева катализатора более быстрыми шагами)

сильно обогащать - это на классиках - никакие ЕВРО в принципе не достижимы

посмотрите отличия ЕВРО2 от ЕВРО3 и от ЕВРО4 !
ЕВРО2 от ЕВРО3 отличаются по нормам выбросов значительно
а вот ЕВРО3 и ЕВРО4 по нормам выброса отличаются не сильно, но в ЕВРО4 двигатель должен быть экологичен сразу после запуска! поэтому никаких переобогащений там нет!

Stalin_UssR писал(а):
ВитГо писал(а):
больше никаких супералгоритмов нет ! по крайней мере я не встречал (а я одно время пытался вникнуть в этот вопрос).. более того, повышение холостых это увеличение выброса СО в атмосферу - что фактически начисто лишает возможности сертификации по ЕВРО3, 4.В современном автомобиле многое сделано для того чтобы можно было "завести и поехать"..

Бред какой-то. Более того, пруф на то, что неисправная система обязана выполнять какие-то нормы)))) Алсо повышение на 100-200 об.мин, у исправного двигателя никак не отражается на выбросах.
По-поводу супер алгоритмов - они есть) Или вы ездите на стиральной машине "Бирюза"? Сейчас у любого блока есть самообучение, всякие экономичные режимы, мощностные.

по поводу 100-200 об. мин: еще как отражается!

на счет "любого блока" это вы погорячились

"всякие экономичные и мощностные" режимы тоже применяются не в результате обучения а исходя из соответствия условий работы двигателя (тут обучения вообще нет никакого) если интересно посмотрите например режимы работы уже достаточно старых конструкций ivtec ("двигателей (абсолютно всех типов) с установленными механическими газораспределительными механизмами с возможностью изменения фаз любой конструкции: VVT, VTEC, MIVEC, Vanos или любых других.")

у меня не "Бирюза", поэтому я не пишу чушь про поднятие оборотов хх при низком напряжении борт сети... да и про обогащение смеси вас поправляю.
а вот у вас по всей видимости интеллектуальный космолет, который все делает сам, причем даже не понимая зачем :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:09 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
Stalin_UssR писал(а):
ВитГо писал(а):
все остальное либо неисправность либо режим движения

Вот и принимайте это за режим - блок видит просадку напряжения, от включения какой-то мощной нагрузки (на кондишн так точно когда-то была такая мулька), он ее компенсирует подъемом оборотов холостого хода.


почти так, но не всегда :-)
компенсация оборотов холостого хода есть, но зачастую не в сторону их повышения, а в сторону их удержания на прежнем уровне !!

еще раз повторю: повышения ХХ обычно не происходит! они просто остаются на прежнем уровне !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7122
Откуда: Беларусь
Цитата:
ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭБУ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
(Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления)
ЭБУ системы впрыска получает сигналы от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого
управления (контролируется по диагностическому прибору). Параметры сигнала зависят от давления
рабочей жидкости в гидравлическом контуре усилителя рулевого управления и от вязкости рабочей
жидкости. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос рулевого усилителя.
На некоторых модификациях режим холостого хода может быть дополнительно увеличен примерно на
100 об/мин.
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ
Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении
потребителя электроэнергии, если аккумуляторная батарея слабо заряжена. С этой целью увеличивается
частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота
вращения ротора генератора и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи.
Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция частоты вращения холостого хода. То есть величина
коррекции частоты вращения холостого хода постоянно изменяется. Коррекция начинается при уменьшении
напряжения ниже 12,8 В. Частота вращения холостого хода корректируется, начиная с номинальной, и в
результате коррекции она может увеличиться не более чем на 150 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:12 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7122
Откуда: Беларусь
www.club-renault.ru/uploads/files/logan/MR390LOGAN1.pdf
Пруф)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:03
Сообщения: 1509
Откуда: Екатеринбург
а на пацанотазах, знаю, холостые обороты специально задирают как следствие криворукого тюнинга двигла: ставят самопальные распредвалы с изменёнными кулачками (больше открывают клапана, мож и фазы изменены, хз), и на штатных холостых таз потом просто глохнет.

вот и приходится посонам или постоянно подгазовывать на светофорах, не давая свалиться на ХХ (и заглохнуть), или просто перепилить управление холостыми на более высокие обороты.

короче, правильно тут выше написано: цирк с конями, светодиодами и тонировкой-по-кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:30 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
И что из указанного тут противоречит написанному мною ?

я уже писал что "возможно увеличение хх при регистрации нагрузки" - так что кондей, и гидроусилитель руля - сюда вписываются..
тем более что оба нагружают двигатель достаточно сильно
ну а то что обороты могут вырасти на 100-150 об.мин - так что вы хотите от двигателя логана ? вы что на самом деле думаете что это пик прогресса ? хорошо, хотя бы текущее время прогресса ?

с его ЭБУ вряд ли можно добиться лучшего: датчика положения распредвала нет, датчика оп. цилиндра нет.. да и вообще двигло ничем не лучше нашего 8ми клапанного инжектора...
и поскольку никаких линий контроля нагрузки кроме:
- контроль включения кондея
- напряжение борт сети
у него нет - то так и работает... (читайте как может, благо что в россии это проходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:41 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
Кстати, вто про опель астра:

http://www.automn.ru/opel-astra/opel-36 ... -4859.html
Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи
Когда напряжение аккумуляторной батареи низкое, ЭБУ компенсирует слабую искру, подаваемую модулем зажигания увеличивая:
- ширину импульса топливной форсунки;
- частоту вращения холостого хода;
- время задержки.

вот вам и вся коррекция.. заметьте что не для заряда аккумулятора, а чтобы искра была :-) ну и соответственно можете представить себе насколько мизерная это коррекция (в части увеличения хх)

Кстати, про кондей, в вашем же файле про логан есть алгоритм про кондей - там не обороты двигателя увеличиваются, а запрещается запуск кондея когда обороты слишком низки :-)
во время работы кондея удерживаются те же хх что и без него... ну а то что чуть больше могут быть - это дискрет управления ну и плюс кондей не постоянно работает - так что скачки чуть выше-чуть ниже нормальны.. (страницу руководства говорить? а то я прочитал и закрыл, а страницу не запомнил.. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7122
Откуда: Беларусь
ВитГо писал(а):
по поводу 100-200 об. мин: еще как отражается!

Тогда пруф (практические исследования, диссертация или что-то в этом духе). Иначе - еще как не отражается.
Цитата:
я уже писал что "возможно увеличение хх при регистрации нагрузки" - так что кондей, и гидроусилитель руля - сюда вписываются.. тем более что оба нагружают двигатель достаточно сильно

А еще вы писали:
Цитата:
повышения ХХ обычно не происходит! они просто остаются на прежнем уровне !

Что какгбы все обьясняет... :D
ВитГо писал(а):
Кстати, вто про опель астра:

http://www.automn.ru/opel-astra/opel-36 ... -4859.html
Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи
Когда напряжение аккумуляторной батареи низкое, ЭБУ компенсирует слабую искру, подаваемую модулем зажигания увеличивая:
- ширину импульса топливной форсунки;
- частоту вращения холостого хода;
- время задержки.

вот вам и вся коррекция.. заметьте что не для заряда аккумулятора, а чтобы искра была :-) ну и соответственно можете представить себе насколько мизерная это коррекция (в части увеличения хх)

Самое интересное, что это он так пытается делать при запуске (в учебниках это хорошо расписано). И это реализовано даже в древних системах БСЗ, когда блок не мог управлять оборотами двигателя.

Коба, тут не валхалла. STT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:55 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
про БМВ, я так чую как раз про случай увеличения оборотов при увеличении нагрузки
http://dizel.ucoz.com/blog/diagnostirue ... -01-17-303

Управление оборотами холостого хода

Система Motronic использует различные методы управления оборотами холостого хода при пуске двигателя, его прогреве или работе прогретого двигателя.

При увеличении электрической нагрузки, например, при включении фар, вентилятора ото-пителя и т.п., обороты холостого хода должны уменьшиться. БЭУ реагирует на это уменьшение оборотов и приводит в действие клапан управления холостым ходом для увеличения расхода воздуха, что приводит к увеличению оборотов. После выключения нагрузки БЭУ уменьшает обороты холостого хода. Постоянство оборотов холостого хода поддерживается как для холодного, так и для горячего двигателя. Если клапан управления холостым ходом выйдет из строя, двигатель будет работать с основной (базовой) частотой вращения коленчатого вала.

прочитав можно понять что в БМВ - коррекция нагрузки на двигатель дискретная, поэтом то что обороты не удерживаются а чуть увеличиваются при нагрузке - это не скорее не бага, и не супер идея, а банальное следствие исполнительного механизма...
обратите внимание что в более менее современных двигателях этого уже нет...
так что ссылка на данную настройку - просто опция для включения этого клапана управления холостым ходом.. не более и не менее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:57 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
Stalin_UssR писал(а):
..., простите меня за выражение. Самое интересное, что это он так пытается делать при запуске (в учебниках это хорошо расписано). И это реализовано даже в древних системах БСЗ, когда блок не мог управлять оборотами двигателя.

Наверное моя очередь попросить ссылку что это происходит именно при пуске...

для танкистов - это происходит всегда !

p.s. я на обзывания не реагирую. тем более что знал что от вас будет виндетта, так что на ситуацию смотрю с улыбкой :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:59 
Старожил

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:27
Сообщения: 955
Откуда: Оренбург
разговор ушел в "холивар".. :-)

отстраняюсь, все равно ничего не докажем друг другу..

единственно что может прочитавшие задумаются что действительно не все в автомобиле сделано так просто как это кажется на первый взгляд, просто потому что возможно "взгляд" может быть с разных сторон :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7122
Откуда: Беларусь
ВитГо писал(а):
Stalin_UssR писал(а):
..., простите меня за выражение. Самое интересное, что это он так пытается делать при запуске (в учебниках это хорошо расписано). И это реализовано даже в древних системах БСЗ, когда блок не мог управлять оборотами двигателя.

Наверное моя очередь попросить ссылку что это происходит именно при пуске...

для танкистов - это происходит всегда !

Для особо умных - он происходит только при значительном понижении напряжения, которое получается (всегда) при работе стартера. Это не значит, что блок не делает так и при работе двигателя (я такого не говорил).
В любом случае это не компенсация, а стабилизация работы системы зажигания и впрыска, иначе при различном напряжении будет различная искра и различная подача топлива.
Другое дело, когда ЭБУ видит "недозаряд" аккумулятора и компенсирует его повышением оборотов холостого хода.
Вы же ссылаетесь на какую-то нагрузку (опять же все мимо - одно дело держать холостые на одном значении, другое дело повышать их при низком давлении насоса ГУРа, слабой зарядке) и говорите что мотор слабый, а машина говно (хотя ЭБУ делает не Рено).
Цель была описана явно - повышение оборотов двигателя может ничего не означать! Я вам это детально описал и раскрыл, даже пруф дал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:28
Сообщения: 3495
Откуда: Белгород РФ
Цитата:
ЭБУ видит "недозаряд" аккумулятора и компенсирует его повышением оборотов холостого хода.


По дизелям веселее, иногда идут вразнос и вообще взрываются

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... D1%81&lr=4

обороты там сложнее регулировать, особенно остановить его :) посмотрел ролики, еще один минус дизельным двигателям...


Последний раз редактировалось sim 11 июл 2012, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:03
Сообщения: 1509
Откуда: Екатеринбург
да уж, тож видосами впечатлился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:20 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:10
Сообщения: 941
Откуда: Ижевск
На практике в техникуме гонял по полю ДТ-75 с 20-ю боронами. Было скучно, немного подкрутил топливную, чтобы на 7-ой передаче мотор тянул. Тронулся на 5-ой, переключил на 7-ую. Тянет! Процесс пошел явно веселее. Через полчаса к черному дыму из глушителя добавились едва заметные язычки пламени. Ещё через чес отвалился прогнивший наконечник глушителя. Когда поле начало заканчиваться (то есть я начал приближаться ближе к лесу, поперек рабочего хода появилась промоина, перед которой надо было сбрасывать скорость, чтобы не сильно раскачивало трактор. На каком-то круге я понял, что рейку закусило. Выключаю сцепление - мотор тут же вразнос идет, медленно перекатился через промоину, включил сцепление.
Весь следующий круг прокручивал в голове варианты: "А если проблема не в рейке?", "Может свеситься с поручня в открытую дверь и сбить шланг молотом?", "В какой момент стоит выключить передачу и свалить подальше?" В итоге, при последнем повороте перед промоиной пришел к выводу, что это точно рейка, провертел в голове устройство ТНВД и его регулятора. Решил, что если снизить искусственно обороты, то может расклинить. Дернул рычаг газа на выключение двигателя и на тормоза навалился всей дурью. Обороты чуть снизились, отпустил тормоз, рейку расклинило и мотор заглох))) Выводы сделал. Один круг сделал без "тюнинга", потом снова накрутил, и нашел положение рычага газа, где не закусывает))))

_________________
Жизнь - повидло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5457
Откуда: Уругвайская АССР
Сюда, или же сразу в юмор? Боянище, конечно, но посмотрите на сражение ребят с мотором.
http://youtu.be/AG1MnXkHhlM

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7122
Откуда: Беларусь
Видел как-то давно сие) НУ и еще парочку запусков корабельных дизелей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:10 
Старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 01:11
Сообщения: 259
http://www.youtube.com/watch?v=P_51Rj7SO7M

Давно мечтаю себе сделать что-то похожее. Но бензиновое... Выйду на пенсию, и начну..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прежде чем залезть с паяльником в автомобиль...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 08:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:29
Сообщения: 236
Откуда: Джерси Сити
"что правила эксплуатации автомобиля запрещают вмешиваться в электросхему автомобиля"

просто два уточнения - во-первых, можно уточнить - о правилах каких стран мы говорим :) А во-вторых, у нас всегда остаётся использование автомобиля вне дорог общего пользования.

_________________
http://rusefi.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB