Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 ноя 2017, 16:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$. Быстрый заказ: JLCPCB.com
    • JLCPCB - это крупнейшая фабрика PCB прототипов в Китае.
    • Имеющий более 290,000 клиентов и выполняющий более 8,000 заказов в день.
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:49 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
BOLK писал(а):
Ежели пойдут за машиной то и про заслонки подумают и про все прочее. я перечислял "стандартный" ряд.

Я согласен, что то что Вы написали работает. Но не все так просто. Стандартный ряд дает осечку при нестандартном подходе к защите.
Курочить машину? Да будут, но если ущерб составит больше 5-10% от рыночной стоимости машины, то ее бросят, потому как ущерб им придется возмещать заказчику угона.

BOLK писал(а):
Лом - коротнули аккум, паук с собственным аккумом и поехали.

Вы мне так и не разьяснили - зачем коротить аккум??? Что это даст?
Следующий вопрос, когда надо будет заводить, они свой аккум подключат?

По поводу паука Вам уже писали, что не так просто подключить паук к современной машине. Вот хоть каким, распрекрасным, специалистом будь, а час потрать на это дело, да еще без ямы/подъемника.

BOLK писал(а):
Про авторские комплексные защиты ничего не думаю, не нужны они мне.

Вам может и не нужны, но много кому нужны. Посмотрите сколько народу за неделю записывается и отдает по 100 т.р. за такую защиту. Все дураки? Все бесполезно?
Я сам работаю в области безопасности, и не раз видел, как человек беспечно принебрегая средствами защиты, потом очень дорого расплачивается.

BOLK писал(а):
И все таки мне интересна марка авто зевс?

Обоснуйте зачем? Тогда скажу. ;)

Дело не в машине, не в марке, не в новизне, и не в цене.Будь у меня последняя развалюха, я занимался бы тем-же. И потом, моя машина хоть и не очень дешевая (для меня во всяком случае), не очень в цене у угоньщиков.
Также я не боюсь угона, у меня полная каска на 3 года.

Посмотрите сколько людей на форуме.
У каждого есть увлечение. Кто-то делает "умный дом", кто-то роботов, кто-то моделизмом занимается.
А я занимаюсь построением защитного комплекса - это мое хобби.
Разберусь с принципами, электроникой, способами установки, тогда полезу думать как защищать датчики. Может где заборы приварить/привинтить.
Я получаю удовольствие от творческого процесса, если Вы не поняли.
Кроме-того - не хочу быть сапожником без сапог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:52 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1050
Откуда: Сибирь-матушка.
AlexPM писал(а):
Boltik писал(а):
http://www.castnav.com/
Это overkill для задачи угона авто :-) Такого точно не потребуется: "... SGX GPS signal simulator from CAST Navigation produces GPS RF signals that provide dynamic, repeatable testing in the field or lab. The SGX simulator generates a full constellation of GPS satellites with up to 16 satellites in view. ..." :-)

Здесь сойдёт самый простейший эмулятор - микроконтроллер, воспроизводящий типовые NMEA-мессаги, предзагруженные или вычисляемые в зависимости от фиктивного маршрута. Как бы "шарманка", даже парсер не требуется. ATtiny2313 максимум.

Ага. А еще нужно подделать обратный канал GSM, который передает данные на сервер тоже по защищенному соединению наверняка, по https например... в котором превышение таймаута тоже является сигналом тревоги. Т.е. если сервер не принял своевременно достоверный сигнал "ОК", на телефон владельца летит тревожная SMS и мыло...
Заглушить можно локально один девайс, в очень ограниченном пространстве. Заглушить все сети в большом окружении невозможно даже чисто энергетически. Владелец либо рядом и визуально видит бесчинства, либо получает сигнал по сотовой сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:13 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
GLUK писал(а):

Только для этого помимо подключения своего ECU нужно еще:
1)прикрутить свои форсунки(на V-образных моторах очень веселое занятие)
2)к топливной рампе прикрутить свой топливный насос, да так, чтоб бензин не хлестал из всех щелей

Вчера как раз вечером читал сервисное руководство, от официалов (есть доступ), оказывается еще два электроклапана
в рампе есть, к ним тоже "паук" надо тянуть. Сегодня если домой засветло приеду посмотрю какая к ним доступность.

GLUK писал(а):
3)докопаться до моторчика электроусилителя руля и прокинуть к нему свою проводку(покрайнемере на моей тачанке)

Кстати про ЭУР я не подумал, Вам наверное сейчас напишут, что и так можно руль крутить... нуну-хихи.

GLUK писал(а):
это чтоб мотор завести

чтоб поехало надо еще:

4)сменить два датчика положения распредвала и до новых кинуть проводку
5)разблокировать электромеханическую блокировку руля(болгаркой на это дело уходит минут 10)
6)из под машины отключить нынешний троссиковый привод АКП, и воткнуть свой

Я себе поставил Gearlock. Это такая хреновина, которая блокирует язычок, который двигается троссиком от селектора, установлена в подкапотном пространстве, на коробке. И тоже надо дохрена разбирать, что-бы добраться и демонтировать. Устанавливали сутки.

А еще мы не говорили про стартер. Можно сделать блокиратор вилки втягивающего. А стартер, без подъемника не снимешь, а еще защиту картера откручивать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:20 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
AlexPM писал(а):
ZEvS, а влияние (помехи) близлежащих WiFi сетей на работу nRF24L01 в брелоке Вы оценивали? Сюрприза потом не будет?
В других темах поднимался такой вопрос, иногда WiFi сильно мешало работе nRF24L01.


Уже на этой неделе поставлю эксперимент и отпишусь. Не думаю, что будет проблема, потому-что WiFi работает на частотах до 2483.5 МГц, а nrf24l01 до 2524 МГц.
Важно сейчас протокол придумать для грамотного использования всего этого диапозона.
Кроме того, скоро сниму спектр эфира и посмотрю превышение уровня сигнала над уровнем шума, необходимое для уверенного получения данных.
Также на блокираторе 10 Вт, проведу то-же номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:33
Сообщения: 241
Откуда: Челябинск
Цитата:
GLUK писал(а):
3)докопаться до моторчика электроусилителя руля и прокинуть к нему свою проводку(покрайнемере на моей тачанке)

Кстати про ЭУР я не подумал, Вам наверное сейчас напишут, что и так можно руль крутить... нуну-хихи.



У меня микрорелюшками управляющие сигналы для компа усилителя руля отсекаются...И моторчик(бесколлекториник) стоит в режиме удержания...Я не смог его 30см отверткой провернуть в таком режиме...а у него еще и червячный редуктор 1к15 примерно стоит))

_________________
А каму сейчас легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:44 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
ZEvS писал(а):
Вы мне так и не разьяснили - зачем коротить аккум??? Что это даст?
Следующий вопрос, когда надо будет заводить, они свой аккум подключат?


Слава аллаху - почти сами дошли - да, паук + аккум, делается для того чтобы обесточить все эти плюшки: геарлоки, электропривода, сигнализации, джипиэсы, вся эта хрень питается (как правило от штатного авто аккума, и ДАЖЕ ЕСЛИ имеет автономное питание... да кто его проверяет эти "автономки"? и сколько они могут проработать в автономном режиме?), в итоге все плюшки не в режиме удержания. а просто так, бесполезный хлам.

В общем подумайте над хорошим автономным питанием, блокираторы, которые при исчезновении питания становятся только в состояние закрыто и прочая.
По поводу авто просто человеческое любопытство, интерес, возможно тоже надо будет что-то придумывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:48 
Старожил

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:34
Сообщения: 2250
Откуда: Израиль
BOLK писал(а):
В общем подумайте над хорошим автономным питанием, блокираторы, которые при исчезновении питания становятся только в состояние закрыто и прочая

...и молитесь что вся эта хрень не сработает во время езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:49 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3996
Stalin_UssR писал(а):
На сколько помню, спутники вещают довольно сложный сигнал, да еще на высокой частоте. Вашей тини2313 тут точно не хватит.

ну че выдумывать-то? если вы программно хотите тинькой воспроизвести сигнал 1+ ггц - конечно не хватит! только никто и никогда так не делает (хотя, делают, в определенных случаях). передатчик (модулятор) аналоговый, а сам нч-сигнал генерить может мк (если и не тинька, то что-нить пошустрее, в крайнем случае комп). даже на дешевые sdr принимают сигналы gps и программно расчекрыживают. ничего не мешает замодулировать что надо и как надо (криптухи для обычных приемников там нет, ЕМНИП). сигнал со спутников слабый, вблизи перебить его очень просто.

если поискать, давно такие опыты ставили и даже ВРОДЕ угоняли так чей-то автономный летательный аппарат. так что если кто будет утверждать, что это сложно или невозможно - приводите техническую информацию, а не "мне кажется это будет что-то сложное".
ZEvS писал(а):
Про "как на ладони" - спектр Вы увидите, а вот извлечь данные будет очень сложно.
это как это так? спектр получается от ффт от полученного с sdr сигнала. из самого сигнала (всей принятой полосы) сразу можно выделять сколько угодно каналов (демодуляция программная). современных процов хватит на это дело (в реалтайме). так что чем-чем, а с sdr точно можно все извлечь.
vtral писал(а):
А еще нужно подделать обратный канал GSM, который передает данные на сервер тоже по защищенному соединению наверняка
пусть передает себе ... подделанные данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:51 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:40
Сообщения: 4266
Откуда: Новосибирск
AlexPM писал(а):
Только если заменить родной GPS эмулятором imho. Настоящий GPS receiver выдаёт координаты только своей антенны.


По-моему, он не выдает координаты, оные вычисляются по силе сигнала, принимаемого несколькими спутниками ГПС, не?

_________________
Ищу работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:59 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Сообщения: 5665
Melted Metal писал(а):
AlexPM писал(а):
Только если заменить родной GPS эмулятором imho. Настоящий GPS receiver выдаёт координаты только своей антенны.

По-моему, он не выдает координаты, оные вычисляются по силе сигнала, принимаемого несколькими спутниками ГПС, не?
На выходе приёмника - координаты, точное время и другая полезная информация в текстовом или бинарном представлении. Можно сказать, что приёмник "выдаёт" эту информацию (в частности, координаты) читающему устройству. Что, есть какой-то другой смысл фразы "GPS приёмник выдает координаты"?

P.S. Насчёт "по силе сигнала" - это Вы здОрово промахнулись (то есть совсем мимо), но не будем засорять тему разъясненими про корелляции, триангуляцию и SNR :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:41 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
BOLK писал(а):
В общем подумайте над хорошим автономным питанием, блокираторы, которые при исчезновении питания становятся только в состояние закрыто и прочая.


Что-ж Вы совершенно правы, надо делать автономное питание.
Кстати прикол: Зимой решил подзарядить аккум, а что-бы все открывалось/закрывалось поставил маленький 3 А/ч в капоте и крокодилами подключил. Ага, 3 хаха, при открытии двери должно кресло водителя назад отъезжать, и руль вверх подниматься (чтобы удобнее садиться было), так вот кресло отъехало на половину и маленький аккум сдох сразу :))

BOLK писал(а):
По поводу авто просто человеческое любопытство, интерес, возможно тоже надо будет что-то придумывать


У меня Nissan Murano, вот такой http://www.major-nissan.ru/files/images ... ano_05.jpg

Брал по случаю в топовом исполнении. Там есть уже все, что я сам мог представить, а руки чешуться что-то еще доработать, такая уж у меня натура. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:56 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
Ink писал(а):
ну че выдумывать-то? если вы программно хотите тинькой воспроизвести сигнал 1+ ггц - конечно не хватит! только никто и никогда так не делает (хотя, делают, в определенных случаях). передатчик (модулятор) аналоговый, а сам нч-сигнал генерить может мк (если и не тинька, то что-нить пошустрее, в крайнем случае комп). даже на дешевые sdr принимают сигналы gps и программно расчекрыживают. ничего не мешает замодулировать что надо и как надо (криптухи для обычных приемников там нет, ЕМНИП). сигнал со спутников слабый, вблизи перебить его очень просто.

Вот как раз такое мои коллеги проделывали.
Метод такой: Брался, по тем временам AR-3000A, выводилось ПЧ 45.030 МГц, затем ставилась MAX2451 (квадратурный демодулятор) с засунутым в него гетеродином. Дальше IQ-оцифровывалось и записывалось, частота дискретизации каждого канала - 3.6 МГц.

Воспроизводилось почти так-же. Кстати передатчик остался.

Результат: При включении записи, приемник заглючивает и начинает показывать всякую фигню, типа что он летит со скоростью 250 км/ч на высоте 3 км над землей в Австралии...
Но потом он потихоньку "прилетает" куда надо, прямо сквозь землю, но это может происходить и час и два.
А если включать GPSник когда сигнал уже воспроизводится, то он уходит в холодный рестарт и синхронизируется опять-же полчаса.

Кстати работало это все, только если приемник (и передатчик) настраивался не на непосредственною частоту GPS, а рядом. Это делалось, что-бы пораженной точки в центре сигнала избежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:15 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
Ink писал(а):
это как это так? спектр получается от ффт от полученного с sdr сигнала. из самого сигнала (всей принятой полосы) сразу можно выделять сколько угодно каналов (демодуляция программная). современных процов хватит на это дело (в реалтайме). так что чем-чем, а с sdr точно можно все извлечь.

ффт, это уже не в реальном времени. Тут проблема во временном и частотном разрешении. Например, сколько точек на окно должно браться, для того, чтобы не получить межсимвольную интерференцию.
Да, проанализировать постфактум что-то можно, но вклиниться в реалтайме - нереально.
Впрочем, все, больше не спорю. Все-равно у угоньщиков такой аппаратуры нет и не будет.

А каналы в следующий раз уже другие будут. ;)

И опять-же я шифрование не отменяю и не упрощаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 01:29 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3996
да я к тому, что ффт - это наблюдалка только. для декодинга сигналов (демодуляции) она не нужна, а сигнал есть оригинальный (те самые I/Q), пригодный для любой обработки, в нем ничего не потеряно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 05:18 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1050
Откуда: Сибирь-матушка.
Ink писал(а):
пусть передает себе ... подделанные данные.

Угу. Сигнал акселерометра тоже подделывать будем? И как будет расцениваться "стояние на месте" по GPS и активное движение по акселерометру? :)
Акселерометр поднимает тревогу даже на подъем борта машины для снятия колеса...
Позицию тоже можно сверять грубо, по сигнала базовых станций GSM, тоже подделывать будем? Всех операторов?

Чет уже намечтали средств угона на сумму, превышающую стоимость угоняемого авто. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:09 
Старожил

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:34
Сообщения: 2250
Откуда: Израиль
vtral, Вы не путаете систему наведения ракет с тройным определением местоположения (инерциальные, GPS и еще что нибудь) и автомобильную сигнализацию?;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:19 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3996
vtral писал(а):
Угу. Сигнал акселерометра тоже подделывать будем? И как будет расцениваться "стояние на месте" по GPS и активное движение по акселерометру? :)
ок, ок, почти убедили:) хотя речи про акселерометры сначала не было.

но кроме шуток, даже при всем этом есть небольшой шанс и такую систему поиметь технически. мизер, но есть. ибо такая система уже довольно сложная (многоуровневая) и много куда можно тыкаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:46
Сообщения: 5296
Откуда: Москва
Даже хороший автомобильный навигатор использует не только сигнал GPS, но и данные с гироскопа и акселерометров. Так получается гораздо лучше и точнее определять траекторию автомобиля, особенно в случае медленного перемещения, разворотов, и прочего.

Сделать примерно то же самое в сигнализации особенных проблем не составляет, за исключением того что там довольно много матана. Другое дело что расхождение в показаниях не обязательно будет означать, что машину пытаются угнать, они могут разъехаться на приличную величину и по другим, гораздо более прозаическим причинам.

Авиационные системы вообще полагаются на инерциальные измерения, а GPS используется только для периодической перекалибровки, в ручном или автоматическом режиме. Впрочем, там ИНС совсем другого уровня, невоспроизводимые микромеханикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:48
Сообщения: 3617
Откуда: Красногорск МО
Мда. Наставить все это, а потом подъедет эвакуатор с глушилкой ГПС/ГСМ за 30 баксов из Китая и вывезет машину куда нужно:) Даже не зная что в ней стоит такая не взламываемая система.

_________________
От Парижа до Находки с водкой лучше, чем без водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:27 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
Ink писал(а):
да я к тому, что ффт - это наблюдалка только. для декодинга сигналов (демодуляции) она не нужна, а сигнал есть оригинальный (те самые I/Q), пригодный для любой обработки, в нем ничего не потеряно.


Теоретически Вы правы, в оцифрованном сигнале ничего не потеряно, за период цифровки.
Практически-же слишком большие объемы данных для переносного изделия. Вот если бы Вы сказали 5 приемников и 5 ноутбуков, я бы согласился.

Простой пример: у нас 125 МГц для анализа. Нам нужна частота дискретизации 250 МГц (это в теории, на практике не менее 300 МГц), то есть имеем 250 МСлов/С.
Предположим нам нужна динамика 60 dB, следовательно АЦП будут 10-битные.

И того 2500 МБит/С, и то без учета служебных данных. А на практике все 3200 МБит/С.
Любой современный компьютер (если он один штука) захлебнется и третью такого потока.
Я уже и не говорю, сколько гильбертовых пар, он должен просчитать за секунду.

Про спектр - да. Что-бы смотреть спектр в реальном времени (ну почти ;)), делается пауза. То есть приемник оцифровывает какое-то кол-во точек и отправляет компу, потом очень долго ждет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:19 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3996
согласен, 5 приемников, 5 ноутбуков:)) или 2.5 ноутбука, если чуток помощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:04 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1050
Откуда: Сибирь-матушка.
Boltik писал(а):
vtral, Вы не путаете систему наведения ракет с тройным определением местоположения (инерциальные, GPS и еще что нибудь) и автомобильную сигнализацию?;)

Не путаю. Такие сиги давно продаются и используются. Тот же Сталкер например. В нашем городе нынче наблюдалась массовая миграция владельцев дорогих авто с дешевых балалаек на Сталкер, т.к. появились кодграбберы, и начались регулярные чистки салонов автомобилей у разных гипермаркетов... Информация из первых рук, от дилера Сталкера.
Сам же Сталкер - система модульная, со своей цифровой шиной, на которую можно навешать десяток, а то и два десятка модулей различного назначения. Шина однопроводная, модули миниатюрные, спрятать даже внутри заводского жгута проблем не составляет. Вот и ищи их.
Дорого в максимальной конфигурации, безусловно. Но современный новый авто, отличный от бюджетного, гораздо дороже по любому. Да и страховые компании охотно дают большую скидку на полное КАСКО при установке таких систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:27 
Старожил

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:25
Сообщения: 605
Откуда: Севастополь
Работали мы с Мэджик Систем сигналками в 1998-2000х. Говно говном были. если не ошибаюсь MS-300 MS400 модели. Постоянные зависания и ложные сработки. Датчик удара ( типа уровень настраиваемый с брелка) был выполнен на опасном лезвии "Нева" ( даже маркировка лезвия оставлена была) с наклеенным на него магнитом. Тонюсенькие провода , с не менее говенной изоляцией. В то время на ура продавались американцы - Клифорд, D.E.I.(Vyper,Python, третью их сигналку запамятовал) , Escalibur ( о нём не уверен что он америкос). Вот эти системы были и надежными и с нормальными датчиками/проводкой. Я понимаю что много воды с тех пор утекло , но как говориться осадочек остался..... Не хочу зарекаться но упрусь всеми копытами чтобы никогда не поставить себе на машину жалкое поделие мэджик системс( пусть и производимое нонче в китае).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:22 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1050
Откуда: Сибирь-матушка.
Да уж.

Теперь это совершенно другие изделия. У меня за 6 лет эксплуатации ни одного сбоя. Даже когда у местного радиолюбителя начал флудить передатчик на УКВ, и половина машин на стоянке встала колом, у меня все работало без малейших проблем.
Рекламировать не стану. Нет в этом нужды. Сам пользуюсь, знакомым рекомендовал, тоже довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосигнализаций тред
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:36 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:45
Сообщения: 172
AlexPM писал(а):
ZEvS, а влияние (помехи) близлежащих WiFi сетей на работу nRF24L01 в брелоке Вы оценивали? Сюрприза потом не будет?
В других темах поднимался такой вопрос, иногда WiFi сильно мешало работе nRF24L01.


В общем тесты провел.
Результаты. Wifi действительно действует, но на расстоянии до 10 м., после 10 м. от точки все передается и принимается без проблем. Также, как я и говорил, в диапозоне от 2484 МГц, все работает отлично, вне зависимости от расстояния до точки доступа.
Про блокирование, 1 Вт. мощности давит сигнал, с расстояния до 17м, при условии, что передатчик находится от приемника на расстоянии 1м.
При этом, полезный сигнал превосходит помеху на 6 db. по уровню (чего и следовало ожидать).

Очень порадовал аппаратный режим квитирования передачи с ретрансмитом.
Так в целом доволен модулями. Завтра буду перепаивать один из модулей на свою плату брелка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB