Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 24 фев 2018, 17:16

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:21 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Чукчи в морозы "за чум" ходят по двое, и с ломом... Один садится и дело делает, другой откалывает. Потом меняются местами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:40 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4334
Откуда: п. Борок, Ярославская область
2 Горнист
Хер-то там... гофра была и есть. И флажок на теплый воздух зимой включен. Однако иней-конденсат (а потом и куски льда) образуется при формировании бензино-воздушной смеси, в виду фазового перехода бензина из жидкости в газ. Собсна потому карб даже в сильную жару может быть намного холоднее бензина в баке. Потому теплый воздух и не спасает порой... к сожалению... А вот подогрев карба или топливопровода в такой ситуации сможет помочь.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 08:07 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Карбюраторный впускной тракт и сам карбюратор зимой греть очень даже полезно. Я бы сказал - необходимо. Даже летом от небольшого подогрева больше пользы, чем вреда.
У меня на Горбатом впускной коллектор был (есть до сих пор) полностью обмотан нихромовой проволокой по стеклотканевой обмотке, сверху еще толстый слой стеклоткани. На зиму к этому нагревателю подключался штатный генератор без регулятора напряжения, с постоянным возбуждением. Это была единственная нагрузка для штатного генератора, и только зимой. Остальное электрооборудование питает другой генератор, навешенный сбоку.
В любой мороз двигатель работал очень стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:44 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
Ну вот и наступили морозы минус 34, напряжение 11,9В, пошел за аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)


Н-да, сегодня было где-то боле -25 ( не 52 -цельсия, но привычка ходить в одних штанах сработала) , так же не стал мучить авто, пошел пешком... утеплять надо своё хоз-во..., это выводы, блят как было холодно, звон стоял почти колокольный.

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:28 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Ну, -52 у нас не бывало давно уже, но в -45 езжу на машине без всяких сомнений. Автомобиль куплен чтобы работать и защищать мое здоровье. И он это делает надежно и всегда. Никаких исключений быть не может. Это инструмент.
Терять свое здоровье только потому, что жалко железку в мороз потревожить - очень странно. Если только до самой железки идти ровно столько же, сколько и до цели похода, тогда конечно. Но я не хожу в морозы на близкие расстояния. :)
У нас сегодня -30 по факту. Вечером поеду обычным маршрутом, около 60 км... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
В моем случае я 3 раза туда сюда схожу, чем пока разогрею машину, тем более тепло одевшись я с удовольствием прогулялся по улице.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:00 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
сегодня опять минус 30, завелась (аккум дома был, не заряжал, просто согрел), ездил за водой, кондеры в видюхе вздулись, купил, мясо, скоро паять буду. До меня наконец дошло зачем у необслуживаемых аккумуляторов очень удобная ручка - постоянно с собой таскать чтобы. Колесики и поводок видно попозже прикрутят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Как по мне найти бы подходящие разъемы, что-бы иногда не париться на морозе с гаечным ключем, а просто легко подключать.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:45 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
Ключ 10х13 уголком рулит http://www.elec.ru/market/Tortsevoj-g-o ... 43857.html вот такой. Осенью поленился сверлить аккумулятор, вот сейчас аукнулось. Чуть теплее станет просверлю, плотность выставлю, если кому интересно могу сфотографировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1927
Откуда: Сургут
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

У нас -38, приезжайте греться. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
ATOM писал(а):
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

У нас -38, приезжайте греться. )))

Спасибо! уже потеплело до -40, к тому-же такие морозы уже редкость, когда я родился в 82 году тогда 7-8 месяцев в году было от 40 до 60 градусов, а сейчас низкие такие температуры стали редкостью, летом за городом по дюнам на велике катаюсь, так раньше лет 5 назад до конца августа можно было большие сугробы встретить при том что летом до +30 бывает, а сейчас все начало меняться, начали появляться очень много птиц, животных и растений, которых на севере ранее небыло.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
BOLK писал(а):
Ключ 10х13 уголком рулит http://www.elec.ru/market/Tortsevoj-g-o ... 43857.html вот такой. Осенью поленился сверлить аккумулятор, вот сейчас аукнулось. Чуть теплее станет просверлю, плотность выставлю, если кому интересно могу сфотографировать.

одна из проблем в том что у меня еще крепление аккума находиться в таком неудобном месте, что в перчатке не раскрутить, а без перчатки дубеют руки в момент, хотя ниссановцы наверное не думали о том что машина будет использоваться на морозе, даже электронный датчик на приборной панели, уличной температуры показывает до -30, а потом прочерки, хотя наврядли датчик ниже хуже работал-бы.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:36 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
ну на вазах видимо подумали, потому 10х13, 10-ка клеммы, 13-ый крепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:37 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4334
Откуда: п. Борок, Ярославская область
нифига! на ВАЗах крепление - гайка под ключ на 15.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:33 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
VivalzarD Блин, а я её ключом на 13 открутил... http://otvet.mail.ru/question/35223503 почитай, может тебе левую гайку завернули (встречал такие М8 под ключи №15)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:29 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Да какая разница, какой размер ключа?
Не нравится размер, всегда можно заменить гайку на более подходящую. Нет в этом вопросе стандартизации, и на запуск в морозы это тоже не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 19:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:33
Сообщения: 241
Откуда: Челябинск
К вопросу об плохих акках: Часто вижу на обочинах дорог передвижные пункты по приему дохлых свинцовых батарей. Куда их потом девают? Отмывают и в магазин? или все же на метал пускают в утиль?

_________________
А каму сейчас легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:29 
Старожил

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:19
Сообщения: 4946
Откуда: Донецк-Мариуполь
Я думаю, что дальше сдают свинец куда-то. Цвет-мет все-таки.
А возможно, у производителей есть какая-то программа приема свинца от дилеров.
У нас принимают в расчете 1грн (0.125$) за 1Ач аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:28
Сообщения: 871
Откуда: Красноярск
У меня акк с зеленым глазком, не знаю как он работает. Или плостность замеряет, количество ионов или еще чего но он никогда не работает, всегда светит зеленым. Акк накрылся и не крутит а он зеленый, наверно он одну банку смотрит. В таком случае при КЗ в банке вероятность того что он это отобразит = 1/6. А если он стоит в машине и сел то крутить перестает пока еще зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5457
Откуда: Уругвайская АССР
Глазок это ареометр. Он действительно только в одной из банок.
У меня, когда машина шпаклевалась-красилась, и месяц я на ней не ездил, но периодически слушал радио - таки глазок покраснел, но при этом ещё заводилось. Если сдохнет другая банка - глазок не покажет, надо брать "грушу" и смотреть каждую из банок.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 04:52 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Annigilator писал(а):
У меня акк с зеленым глазком, не знаю как он работает. Акк накрылся и не крутит а он зеленый,

Очень печальная ситуация. Это говорит за общее качество продукции бренда.
При качественном изготовлении батареи, все ячейки в последовательной цепи должны быть с одинаковыми параметрами, соответственно работать должны одинаково, этим и обусловлено применение одного только "глазка", в одной ячейке.
В советские времена продавались специальные пробки для аккумуляторов, в которые были встроены два поплавка. Один показывал уровень электролита, второй - плотность. Реально полезная штука, и в каждой банке отдельно.

Справедливости ради, нужно признать, что и в машине батарея зачастую работает в крайне неблагоприятных условиях. Особенно плохо, когда батарея стоит торцем к двигателю, боковой стороной, одной банкой. Прогрев батареи в таком положении крайне неравномерный по банкам. Соответственно условия работы у всех банок разные, деградация по банкам, само собой, тоже с разной скоростью. У меня именно так. Думаю что с этим делать. У меня еще ситуация усугубляется тем, что забор воздуха у противоположного торца батареи. Получается с одного торца батарея греется от двигателя, с другого охлаждается забортным воздухом... После остановки быстро поднимаю капот, щупаю рукой, одна сторона очень теплая, другая ледяная... Такая эксплуатация однозначно гробит батарею ускоренными темпами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:59 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4334
Откуда: п. Борок, Ярославская область
vtral писал(а):
одна сторона очень теплая, другая ледяная...

Дак это же МГД ёпты! Поставь два неодимовых магнита чтоб силовые линии магнитного поля были перпендикулярны градиенту температуры и получишь ЭДС МГД эффекта :-))

Не - ну шучу конечно же. Но лабораторный МГД именно так и работает. Правда там раствор обычной поваренной соли, но суть - тепловое движение электролита в магнитном поле. Один край МГД надо сильно греть, второй край - сильно охладить. И лампочка светит в итоге :-)

2 All
Свояк работает на предприятии по переработке свица. Вернее всякой хрени, которая свинец содержит. Так вот к ним привозят битые аккумуляторы целыми грузовиками. Причем эти аккумы никто не разбирает. Ну вернее их сортируют (так как есть гелевые аккумы от UPS-ов и есть с жидким электролитом - в том числе и автомобильные), сливают электролит - если это возможно, и банально отправляют в печь.

Там у них муфельная печь с температурой более 1000 градусов по Цельсию. В бескислородной атмосфере там "выгорают" (вернее улетучиваются в виду пиролиза) все полимеры и всякая херня. Все что улетучивается - догорает в специальной печи, а вот свинец просто вытекает по специальному жолобу в формы. Из этого свинца льют чушки весом по тонне и продают на заводы-изготовители этих же аккумов, ружейных боеприпасов (пули, дробь, картечь) и прочей херни.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:30 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1107
Откуда: Сибирь-матушка.
Да, свинца добывают менее 10% от потребности. Остальные 90% в обороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BobbieZi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB