Easyelectronics.ru • Просмотр темы - И снова про аккумулятор и морозы

Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 авг 2018, 01:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 06:59 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Стратегия автозапуска по температуре батареи работает исправно вторую зиму. :)
Вчера ночью было -32С, запуска не было.
Сегодня было -36С, запуск сработал в 3 часа ночи один раз. Поставил машину на стоянку в 18:50.
Установка датчика для запуска по температуре -27С, расположение датчика - плюсовая клемма аккумулятора.
Двигатель сам по себе надежно запускается с первой попытки. Главное, чтобы батарейка смогла удержать напряжение в разумных пределах для приготовления пусковой смеси и воспламенения оной.

Это не общее правило, а всего лишь иллюстрация работы полностью исправного двигателя, изначально не предназначенного для работы в таких суровых условиях. Предназначение его - работа в мягкой климатической зоне морского климата Японии, не северных ее районов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:03 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2669
А мне что-то жалко и страшно ставить запуск на -27. Стоит на -18, заводится каждые 4 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Задолбали вы строители сталагмитов. ))))
Потом по улице ходить невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:57 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Есть деятели, которые каждый час запускают мотор... вместо того, чтобы устранить неисправность, препятствующую холодному запуску. А потом еще и жалуются на расход топлива, никуда не ездил, а бак пустой... Зато глушак к земле толстым ледяным столбом приморожен. :)

По большому счету, мотору пофиг при какой температуре запускаться, при -10 или при -30. При правильном подборе расходников, износ двигателя во время запуска не отличается. Но отличается количество холодных запусков, и соответственно общий износ двигателя.
Если бы батарейка выдерживала наши морозы и не теряла свои свойства, не повышала бы внутреннее сопротивление, я бы вообще не включал автозапуск. Точно знаю, что мой мотор и будучи охлажденным до -35 легко запускается. До более низких температур просто еще не удавалось его охладить и проверить...

Кстати, пока доехал до работы, батарейка прогрелась почти до нуля градусов. Пока стоит на стоянке у офиса и остывает мотор, еще немного подогреется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 08:51 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 16:19
Сообщения: 1066
Откуда: Новосибирск
в прошлые зимы по 2-3 раза машину замораживал, а к этой зиме залил масло 0w-30, новые свечи поставил и аккумулятор, не стал войлок на двигатель укладывать - машина заводится после -30С хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 06:09
Сообщения: 6245
Откуда: Челябинск
Эммм... а я просто прихожу и завожу. Никаких плясок с аккумулятором (которому уже 10(!) лет - с рождения там стоял, собственно машине столько же, а еще я его раз наверное 5 уже в ноль фарами на ночь высаживал) или всякими хитрыми приблудами. Сцепление выжал, чуть крутнул. Подождал секунд 30 - со второго пинка завел, газу чуть поддал и удерживая газ отпустил сцепление. Усе, побежал обметать. До -40 работает методика, а если холодней так я вообще из дома не выхожу, нечего там делать. Но это бывает редко - день два за зиму. Да, никаких специальных зимних подготовок не делаю, масло не меняю, свечи не профилактю. Раз в 10тык загоняю на сервис (обычно на весну-лето выпадает) на профилактику и усе.

_________________
Хозяин дома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:28
Сообщения: 923
Откуда: Красноярск
Моя жучка с кривого всегда заводится, раз 10 прокрутил, бензин накачал, подергал тягу газа, тут же вытащил подсос. Резко крутанул - или сразу завелась или скоро уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:20 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Все правильно, исправный мотор так и заводится, без малейших плясок с бубном.
Под исправностью подразумеваю в том числе и правильно подобранные расходники, моторное масло в частности, и качественный бензин. Батарея тоже должна соответствовать.
Вот с батареями то и проблема чаще всего. Современные качественные батареи в основном импортные, плотность электролита в них нифига для сибирских морозов не подходящая. И поднять плотность невозможно, все запаяно намертво... В итоге такая переохлажденная батарейка мотор то крутит, но напряжение до того низкое, что уже приготовить нормальную пусковую смесь и воспламенить ее тупо не хватает. Выход смотри выше, и еще выше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Заводиться то машина должна... народ на работу ездит не взирая на -50. Просто двигателю кранты при таких заводках быстро. Подогрев таки нужен. К тому же подогрев за время прогрева все равно бензина меньше съедает.

У нас б/у машину брать ваще не вариант.
Пробег может быть тыщ 30, а двигло просто в хлам.
У некоторых чудаков в -40 машина всю ночь работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
лет 5 назад срочно нужно было запускать суппермаркет, т.к. шишки с москвы должны были скоро приехать, и тут назло -57 держалось 2-3 дня, машину вообще не глушил, температура ОЖ не поднималась выше +30, а сосульки от выхлопной приходилось очень часто выходить сбивать. т.к. автобусы с рейса у нас при -45 снимают. Самое стремное что произошло за это время у некоторых знакомых стеклопакеты (пластиковые окна) повело и стекла полопались....

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
При -57 главное чтоб сапун картера не замерз... .
Вообще на севере надо другие авто... .
У знакомого замерз, потратил больше 40 тыщ на ремонт вместе с эвакуацией.

Из автомобилей предназначенных для -50 знаю только урал, садко и всякие вездеходы с двигателем в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Вы бы видели как смешно выглядели легковушки и водители в них, в это время, изнутри все стекла покрыты слоем непрозрачного льда, и лишь у водителя небольшой круг на лобовом стекле что-бы смотреть прямо (прям как как в скворечнике), попытки пошкрябать стекло сбоку, что-бы пользоваться зеркалом заднего вида, помогают лишь минут на пять :-)
Но слава богу что такое редко бывает....
У нас уже потеплело -37.4, а как там в Сургуте? говорят вообще морозы, сильные?

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:44 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Да не, тепло... неделю было 38-45, ща 30 всего.


Окна запотевают опять же по той причине, что машины херня. На уазики смотреть без хохота нельзя, у них сантиметр иния намерзает изнутри.
Ща в любой машине напичкано всяких спистоперделок, а нужных девайсов так и не появилось.

Скажем вместо боковых стекол надо бы стеклопакет ставить, тогда и теплее будет и замерзать не будет.
До сих пор не появилось авто с вариатором на генераторе.... загадка ваще. Столько бы проблем решилось сразу.
С печками в авто опять лажа, даже в отечественных не предполагается радиатора в салоне сзади.
Жабры радиатора автоматические есть по моему только у какого то порша, а у нас народ картонки ставит даже в лексусы.
Подогрев кп/мостов есть только в урале. Типа для легковушек с автоматом не актуально? Ага, ща, то то их рекомендуют прогревать по 15 минут щелкая передачи.

За то всякие стереосистемы 7:1, телеки 10 дюймов и 17и зонный климат контроль есть в любом , почти , ведре... . (утрирую)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:34 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
ATOM писал(а):
Подогрев кп/мостов есть только в урале. Типа для легковушек с автоматом не актуально?

На москвичах каких-то помню почти штатно устанавливалась спец-труба, в которую надо было втыкать паяльную лампу. Выхлоп этой трубы шел на мотор, коробку и мост. Вот тебе и подогрев :-) В любой мороз машинку легко было запустить.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Ну это бредовая система.


Адекватная система это когда вебаста сама запускается, прогревает двигатель, после чего его запускает. Вариатор на генераторе в сдвигается так, чтоб обороты были 2/3, включается ТЭН в коробке и отопитель салона, подогрев сидений и стекол. В результате аккумулятор заряжается, не смотря на включенный подогрев и холостые обороты. Человек выходит из дома а у него машина уже готова к любым нагрузкам и режимам. Ну и конечно система поддержания оборотов двигателя нужна, чтоб под нагрузкой электрики обороты были стабильно 1500.


Мечты.... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Сейчас на переделке у меня уже 4-я версия круиз контроля, и вот одну из опций я сделал это удержание оборотов, т.к. на холостых у меня 750 оборотов, и ТОЖ остывает быстро из-за печки в салоне, даже при включенной вебасте, а так выжал педаль на сколько нужно, потом нажал кнопку на руле, обороты зафиксировались, и гуляй пока греется :-)
Единственное что пока далеко не пойдешь, т.к. нет пока обратной связи, т.к. чем теплее двигатель тем больше обороты становятся, хотя позже разберусь с КАН шиной, и радиомодулем nrf905, можно будет и с дома управлять :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Автоматика с жалюзи на радиаторе еще должна быть.
На порше она для аэродинамики поставлена, а у нас для того чтоб температура оптимальная была.

Зимой как то ехали в -40, движек до 70 не доходит, печка еле греет. Заклеили морду, движек до 100 нагрелся.
Бля... на улице -40, а мы чуть не вскипели, пришлось дырки проколупывать, чтоб часть воздуха пустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:54 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
У меня на семерке если фартук на морду одеть - двигло при -45 греется до 90 градусов. А в салоне реальный ташкент :-) Но жарко только спереди. На задних сиденьях ноги у людей мерзнут сильно, а башка наоборот перегревается. Такой вот косяг в проектировке вентиляции кузова.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:18 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Да, Север, это даже не Сибирь, это вообще опа для авто. Для Севера нужен особый подход и особые автомобили. Даже в -30 подвеска колом стоит. Сегодня колесо одно круглым стало километров через 5 поездки только, ночью неудачно на кочке остановился. :)
И ведь ничего неизвестного, но серийно ничего такого нет, увы. Остается только доделывать существующее. Хороший бизнес, кстати, для местных предприимчивых. Одно хреново, задолбаешься получать разрешение на "внесение изменений в конструкцию ТС" по нашим законам. Остается надеяться, что этот маразм закончится однажды. Ведь сделали разрешение на полеты уведомительным порядком, а не разрешительным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:52 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
VivalzarD писал(а):
У меня на семерке если фартук на морду одеть - двигло при -45 греется до 90 градусов. А в салоне реальный ташкент :-) Но жарко только спереди. На задних сиденьях ноги у людей мерзнут сильно, а башка наоборот перегревается. Такой вот косяг в проектировке вентиляции кузова.

В том и беда со всеми авто, что голова кипит. а ноги мерзнут. Должно быть строго наоборот.


vtral писал(а):
Ведь сделали разрешение на полеты уведомительным порядком, а не разрешительным...

Так это разве для обычных людей?
У вас есть свой самолет?
У меня нету.
Сомневаюсь что будет.

В принципе спец авто есть... но они уж больно спец.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
vtral писал(а):
Да, Север, это даже не Сибирь, это вообще опа для авто. Для Севера нужен особый подход и особые автомобили. Даже в -30 подвеска колом стоит. Сегодня колесо одно круглым стало километров через 5 поездки только, ночью неудачно на кочке остановился. :)
И ведь ничего неизвестного, но серийно ничего такого нет, увы. Остается только доделывать существующее. Хороший бизнес, кстати, для местных предприимчивых. Одно хреново, задолбаешься получать разрешение на "внесение изменений в конструкцию ТС" по нашим законам. Остается надеяться, что этот маразм закончится однажды. Ведь сделали разрешение на полеты уведомительным порядком, а не разрешительным...


Да вот только сколько сил за это G было убито, зато сейчас летать стало конечно проще, а то раньше транспортная милиция нас ловила ДАЖЕ!!!! когда на сноуборде с кайтом катались, да! конечно кайт похож на параплан, но блин не летаем-же! говорили мы, транспортникам, а они хоть и не штрафовали но мурыжили иногда..... А к начальнику поговорить не пускали, мол занят сильно пузатик этакий! :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
ATOM писал(а):
Так это разве для обычных людей?
У вас есть свой самолет?
У меня нету.
Сомневаюсь что будет.



Это и к парапланам относиться, а ценник намного меньше, а счастья столько-же :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:58 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Да полно летательных аппаратов в частных руках. Теперь еще больше будет. Тут еще и автожиры во всю голову начинают строить, а этот тип очень многим по карману будет. И пилотировать его очень не сложно, и уронить не очень просто, и больших площадок ему не нужно для взлета, а посадить можно и в точку, в случае необходимости.
В молодости активно занимался этими вопросами, лучшие времена были, есть что вспомнить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:35 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
Автожир (не самодельный) обойдется в пару миллионов рублей - не меньше.
Одноместный самолет из алюминиевого каркаса и тряпок - порядка 200 тыщ тех же самых рублей только за каркас.

Есть вариант - нечто посередине. Это дельтаплан с креслом и мотором. Самый (по моему мнению) кошерный вариант в случае скудного бюджета. Хотя и он обойдется в несколько сот тыщ... но это уже с мотором.

Дешевле всего - пароплан и пропеллер на спину. Но его сложнее освоить чем самолет или дельтаплан. Но этот вариант еще и самый компактный.

Кстати мотор тоже не маловажно. Ибо от оного тоже зависит благополучность полета. Правда в случае пароплана и дельтаплана - заглохший мотор не так страшен, как в случае самолета, ибо плавно посадить аппарат все таки остается возможным.

И по поводу самоделок... регистрировать их тяжело. Но не вдавался в подробности такой регистрации. Да и надо опыт иметь нехилый в постройке таких вещей...

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 08:24 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
ПарОплан? На пару летает? :)
Готовый кит 3х местного автожира, пригодного для выполнения работ, без двигателя, выпускается серийно, отечественный, ротор из импортного профиля - 600 тыр. Это не безделица опасная, а вполне отработанная конструкция, которых уже достаточно выпущено и летает, и продолжает выпускаться. КБ RUS.

О простоте пилотирования крылатых не надо так все упрощать, далеко не все мои коллеги, с кем в молодости занимался этими делами, дожили до наших дней...
Дельтаплан и параплан имел в личной собственности. С парашютным спортом до сих пор окончательно завязать не удается... Таки на автожире остаться в живых гораздо больше шансов, при прочих равных условиях.
Парамотор - для развлечений в хорошую погоду, да и у дельталета форточки не закрываются.

Из доступной сверхмалой авиации именно автожиры в ближейшие годы выстрелят нехило. Они уже начали этот процесс, раскупаются как горячие пирожки... И их покупают не для личного развлечения, на них люди на хлеб с маслом зарабатывают. В основном видимо те, кто раньше зарабатывал на дельталетах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB