Easyelectronics.ru • Просмотр темы - И снова про аккумулятор и морозы

Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 20 авг 2018, 17:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
У параплана с мотором главный плюс это компактность, залазит в багажник авто, и при отсутствии гаража, мало занимает места на балконе :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:16 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Само собой. Но ведь это всего лишь аппарат для получения личного удовольствия. Ну еще и тандемы бывают, можно чуток заработать, катая пассажиров по 5 минут над площадкой, на топливо хватит. :)

Гораздо интересней возможность нормальной работы, перевозки по маршруту, патрулирование протяженных объектов, авиахимобработка, надзор за лесами и т.п. Причем круглый год, зимой в том числе. И слава яйцам возродился очень подходящий для этих работ тип летательного аппарата. А то у меня уже сомнения были. :)
С хранением его тоже никаких проблем. Перевозится по дорогам общего пользования на обычном прицепе легковым автомобилем, как снегоход, квадрацикл, аквабайк, хранится в обычном гараже. Для базирования самолетов/вертолетов нужно арендовать место на аэродроме...
В России столько заброшенных мест, которые могут получить второе рождение, если организовать оперативную связь с внешним миром таким вот способом. Два-три часа полета с крейсерской скоростью 150-180 км/ч, это совсем не мало.
В общем я воспринимаю автожиры не как средство развлечения, а как очень серьезный и важный инструмент для повышения качества жизни, выполнения работ, которые иначе выполнить, за разумные деньги, просто невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Спускаясь на землю, но не выходя за рамки оффтопа, хочется сказать : надо что бы техосмотр являлся фактически документом разрешающим изменение в авто.

Поворотники есть? Фары светят куда надо? Подвеска на вибростенде работает? Геометрия нормальная? Тормоза в порядке? Цвет соответствует? Что вам черт подери еще надо???
Прочность конструкции самодельного ТСа не должна никого волновать. По дорогам ездят гнилые авто с дырявыми порогами, их прочность кто проверял? Ездят конструкторы, ездят битые сваренные из двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:35 
Старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Сообщения: 5665
selenur писал(а):
У параплана с мотором главный плюс это компактность, залазит в багажник авто, и при отсутствии гаража, мало занимает места на балконе :-)
У Вас в аватаре - не параплан ли? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:31 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
AlexPM писал(а):
selenur писал(а):
У параплана с мотором главный плюс это компактность, залазит в багажник авто, и при отсутствии гаража, мало занимает места на балконе :-)
У Вас в аватаре - не параплан ли? ;-)

Ну да это одно и моих увлечений.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:28 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
В Штатах законы очень жесткие, но лояльные. Там есть требования только к нескольким жизненно важным узлам, типа рама, ходовая, тормоза и рулевое (не изучал полный список) должны быть изготовлены сертифицированными изготовителями, а остальное хоть из говна и палок делай. И это правильно. Надеюсь и у нас до этого дойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 17:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7151
Откуда: Беларусь
ATOM писал(а):
Спускаясь на землю, но не выходя за рамки оффтопа, хочется сказать : надо что бы техосмотр являлся фактически документом разрешающим изменение в авто.

Поворотники есть? Фары светят куда надо? Подвеска на вибростенде работает? Геометрия нормальная? Тормоза в порядке? Цвет соответствует? Что вам черт подери еще надо???


Иддиотизм, не правда ли?!

Зачем сертифицировать "самодельный" шарабан на колесах, который только из далека похож на автомобиль... Пускай ездит на дорогах общего пользования и устраивает замес кучей мяса.
ATOM писал(а):
Прочность конструкции самодельного ТСа не должна никого волновать. По дорогам ездят гнилые авто с дырявыми порогами, их прочность кто проверял? Ездят конструкторы, ездят битые сваренные из двух.

Дырявые пороги, еще не означают, что у авто ослабла силовая клетка. И так же не означает, что у нее варенные в гараже полуавтоматом рычаги (или в терминальном случае - рулевые тяги) и наспех приколхоженные тормозные машинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:20 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
Да... про парОплан эт я конечно закосячил. Простите великодушно - по русскому языку всегда тройка была... что в школе, что в институте :-) Такой вот я видать татарин :-)

А про самодельные авто - слыхал что есть какая-то фишка, что мол если автомобиль снят с производства, то можно вполне легально его переделывать (менять мотор и прочее) без какого либо согласования. Там по моему только количество осей/колес менять нельзя, а все остальное - типа можно... Пруфа нет, эт всего лишь слухи кагбэ... Рассказывал мне это мужик, который в УАЗ-буханку (хз какого года, медицинская, таких сейчас не делают... но внешне почти не отличается от обычной буханки) забубенил тракторный двигло на 40 л.с. И ГИБДД ему свободно делали тех-осмотр на такую машину.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 07:17 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Нет таких разрешений. На снятые с производства авто можно ставить фары с других авто. Это все.
Остальные переделки нужно согласовывать и оформлять документально.
Правда есть некий список незначительных изменений, на которые верхнее начальство рекомендовало гайцам на местах внимание не обращать. Но именно рекомендовало, формально решение принимается на местном уровне, на кого нарвешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 11:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
При всей жесткости законов пердящие тазы с обрезанными пружинами продолжают ездить по дорогам... .
У нас законы почему то не для всех... .

Я бы за прямоток права отбирал лет на 5... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 21:11 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
Это да... стрит-сракеры порой весьма задалбывают. Я конечно тоже ТАЗовод, но наоборот переделками стараюсь как можно сильнее снизить вонь и шум машины.

2 vtral
Ну вот я не в курсе просто всех этих дел. Видимо значит тот мужик как-то договорился за энную мзду :-)

Кстати фишка еще есть такая, что все правила регистрации авто, всякие документы и т.п. имеют силу только на дорогах. То есть на проезжей части. А вот по пересеченной местности (болотам, полям, лесам, говну) можно ездить и на самодельной шайтан-табуретке без всяких регистраций :-)

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
VivalzarD писал(а):
Это да... стрит-сракеры порой весьма задалбывают. Я конечно тоже ТАЗовод, но наоборот переделками стараюсь как можно сильнее снизить вонь и шум машины.

2 vtral
Ну вот я не в курсе просто всех этих дел. Видимо значит тот мужик как-то договорился за энную мзду :-)

Кстати фишка еще есть такая, что все правила регистрации авто, всякие документы и т.п. имеют силу только на дорогах. То есть на проезжей части. А вот по пересеченной местности (болотам, полям, лесам, говну) можно ездить и на самодельной шайтан-табуретке без всяких регистраций :-)

А снегоходы и прочую вездеходную технику у нас заставляют ставить на учет, и транспортники на снежиках переодически проводят инспекцию, вы уверены что технике которая по полям ездит не нужна регистрация?

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:26 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
На снегоходы требуют особые права, типа для трактористов, это да. На тему регистрации самих снегоходов и прочего, не в курсе. Но ведь по дорогам общего пользования ездить нельзя, доставка до места покатушек только трейлером выходит.
Чет отказался получать права на снегоходы в свое время, на работе предлагали всем желающим сделать на халяву, были в штате снегоходы, до объектов добираться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:53
Сообщения: 482
vtral писал(а):
хоть из говна и палок делай. И это правильно. Надеюсь и у нас до этого дойдет.

У нас уже давно так делают, причем всё. Например - ВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:38 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
У ВАЗа на то есть все разрешения и сертификаты.
Попробуй вот сам так, от своего лица сделать и получить допуск к движению по дорогам общего пользования.
А в штатах пожалуйста.

Делали и у нас, полностью самодельные авто, и регистрировали, и даже сам хотел этим заняться одно время, но вовремя одумался, слишком хлопотно. А теперь и смысла особого нет, только ради любви к жанру уже не катит. В советские времена делали чтобы получить эксклюзив, отличный от малодоступного автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:37 
Старожил

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 00:46
Сообщения: 957
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
На снегоходы требуют особые права, типа для трактористов, это да. На тему регистрации самих снегоходов и прочего, не в курсе. Но ведь по дорогам общего пользования ездить нельзя, доставка до места покатушек только трейлером выходит.
Чет отказался получать права на снегоходы в свое время, на работе предлагали всем желающим сделать на халяву, были в штате снегоходы, до объектов добираться...


Почему нельзя? На автомагистралях нельзя. А так - тот же квадроцикл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:22 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4406
Откуда: п. Борок, Ярославская область
Во всяком случае в лесах/полях/ебенях водилу на вездеходе будет не ГИБДД проверять, а какая нибудь другая организация. И встречается оная видимо очень редко, ибо когда мои коллеги колесили на гусеничном вездеходе по северной сибири - им из людей только одинокие группы тамошних урюков-охотников встречались... а так все чаще ведмедИ, олени, и всякие там снусмумрики :-)

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Хз, если в ебенях есть мосты/дороги/предприятия то проверяльщиков можно встретить.

У мну родители как то в болоте потонули, домой 80км на попутке вернулись. Утонули далеко от асфальта. Че думаете? На следующий день поехали вытаскивать, а там проверяльщики. Вечером вертолет облет газопровода делал и заметил машину в неположенном месте. )


Аналогично сплавлялись по реке в 120км от города. Там кроме ж/д моста и пары семей хантов на протяжении 60км ниче не было. Однако мужичка в жилетке выстрелили, наверно проверяльщик моста был. На веслах плыли если чо. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:45 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Сейчас очень модно стало рыбачков пасти в местах подхода к водоемам. Рыбаки наладились самодельные мелкие моторизованные сани использовать, так их отлавливают, проверяют права на управление трактором, штрафуют не имеющих... по зомбоящику в новостях видел репортаж. Мужички очень сильно удивляются. Пасут не гайцы, есть технадзор какой-то. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Разве это законно?
У нас вроде на самоделках вне дорог можно перемещаться.
Именно по этому на кроссовой мотоцикл не надо никаких прав, если ты гоняешь по полям/лесам/мото-трекам.
Не важно что там 54 лошади на 115кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:28
Сообщения: 3522
Откуда: Белгород РФ
До 3 кВт вроде как не нужно никаких разрешений, типа велосипеда считается. А 54 лошади еще поймать надо, у нас народ без номеров катается, ловить их пытаются, но без фанатизма, ну уехали и уехали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2020
Откуда: Сургут
Нет, тут что то не то.
Мотоциклисты совершенно законно ездят по треку. Хотя тех мотоциклов даже ПТС нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 04:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:28
Сообщения: 923
Откуда: Красноярск
4 мотор-колеса и аккумулятор вместо движка - тоже никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 09:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Сегодня попалось забавное видео https://www.youtube.com/watch?feature=p ... _JkxQhJs6U хотя конечно в моем случае такое вряд-ли поможет, пол часа пришлось лобовое стекло греть, что-бы щетки отодрать, но задумка смешная :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 16:17 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1183
Откуда: Сибирь-матушка.
Морозы опять за бортом. У меня все вопросы с этой темой решены давно. Даже скучновато стало, не надо батарею таскать на зарядку...
Однако вряд ли это решение стало массовым. Наверняка народ мало задумывается, что решение вопроса простое и вполне доступное, как минимум для тех, кто с паяльником дружит и мозгами шевелить умеет. :)
Сейчас начал новый этап экспериментов, нацеленный на достижения нулевого обслуживания системы электропитания автомобиля в холодном климате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB