Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 июл 2018, 21:53

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Платы прототипов всего за 2$ c бесплатной доставкой (при первом заказе)
    • 10 PCBs за $2 для 2 слоев, $15 для 4 слойной, $74 для 6 слойной платы.
    • Крупнейший китайский производитель прототипных плат. 290000+ клиентов & 8000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 13:56 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 15:51
Сообщения: 462
Кстати аккум с которым не удается прокрутить стартер на морозе - нагретый до комнатной темепературы с легкостью справиться со свое задачей :) Только не вздумайте искуственно подогревать типа там ветродуем или тазиком горячей воды, тольо естественным нагревом!!! Знакомый грел в тазике - в итоге получил КЗ в одной из банок практически нового аккума. И ещё забыл сказать, банальность конечно, но сцепление (если таковое есть) выжимаем когда заводим :)))

Чуть не в тему, был случай когда колеса примерзли к асфальту ... тронуться не реально (кроме палива сцепления никакого результата). Включаем передачу, сцепление конечно же не трогаем, и ключик зажигания вжик :) главное что-бы бабушек перед машиной не было :) а то разрыв пердельной кишки гарантирован :)

_________________
#define ? ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Я когда в автошколе учился, меня учили всегда заводить машину, с выжатым сцеплением и тормозом, и после того как двигатель набрал необходимые обороты, начинать отпускать сцепление, и при низких температурах первое время ехать неспеша, хотя как можно разогнаться то на овальных колесах :-) Но сейчас на севере настало почти лето на улице -9 и пушистый снег :-)
Были приколы с примерзшими колесами у меня, когда погода с минуса до 0, а потом снова холодало, теперь вожу молоток с зубилом :-) уже 2 раза спасало.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 14:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:46
Сообщения: 4189
Откуда: Киев
selenur писал(а):
Были приколы с примерзшими колесами у меня,
А я вот пытаюсь вспомнить... Лет 30 с лишком уже прошло. Когда-то, после долгого простоя моего Запорожца, прикипело - то ли сцепление, то ли... да, точно, сцепление, все 10 лет с ним ебошился, значит оно самое. И не выжималось. То есть, отключить двигатель от коробки не получалось. Подробности забыл (сорвали с соседом, х.з. как), но прикольно получилось. Хотя нет, тогда не смеялся вовсе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 16:52 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:09
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
При запуске так же полезно подогреть акум дальним светом, на практике заметил что после 20 секунд дальнего и 20 секунд простоя после дальнего, стартер крутит веселей нежели сразу крутить движок.
Заводить на нейтралке и выжатом сцеплении. Перед тем как крутить стартер дать время бензонасосу накачать бензин и отключится - это снизит нагрузку на акум.
Акум греть можно и в воде но не в кипятке! Я в морозы при неудачном пуске заносил акум домой и ставил его в ванну с теплой водой на полчаса, и так уже несколько лет, с акумом ничего плохого не произошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 06:58 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1177
Откуда: Сибирь-матушка.
Теплая вода даст выигрыш времени согрева может на минуту, но повышает риск для батареи.
Когда приходилось отогревать батарею, всегда ставил ее в тазик с холодной водой, прям из под крана, какая есть ледянючая... Дольше, но без рисков лишних.
Лучше не доводить до этого. Замерзшая батарейка - это уже форс-мажор. По сути батарея должна обязательно умирать при замерзании. Тот факт, что этого не происходит иногда, граничит с чудом. :)
Но в любом случае вред батарее это приносит немалый. Потому у меня автозапуск организован по температуре батареи. Чтобы не замерзла.

На современных авто с МКПП без выжима сцепления двигатель и не заведешь, там блокировка ставится, концевой выключатель, как на стопсигнал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5458
Откуда: Уругвайская АССР
Это до какой температуры надо охладить раствор серной кислоты, чтобы он замёрз?
От мороза "на ура" дохнут разряженные аккумуляторы, потому что практически вся кислота связана в виде сульфата на пластинах, а жидкость являет собой почти воду. Она-то и мерзнет, и рвёт пластины.
А батарею с нормальной плотностью заморозить трудно. По крайней мере до -40С.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:43 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:09
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Акум в -47 не замерзал в лед, просто его емкость сильно снижалась, путем нагрева в ванной восстанавливал емкость и нормально заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 18:32 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1177
Откуда: Сибирь-матушка.
Мало разряженных батарей на авто?
Да сколько угодно. Очень редкий водитель уделяет внимание своей батарее, зато очень многие любят музычку погромче послушать на стоянке, вебасту покрутить, поездки короткие, батарейки дешевые и еще много много причин.
А батарейке и не нужно замерзнуть до кристаллизации электролита, чтобы повысить внутреннее сопротивление до такой степени, что напряжение во время прокрутки стартером падает ниже 8ми вольт. Двигатель вращается нормально, но приготовить нормальную пусковую смесь и поджечь ее бензомозг при таком напряжении не в состоянии.
Мой первый подобный случай был после остывания батареи без запуска двигателя трое-четверо суток, на новогодних каникулах, когда морозы стояли от -30 днем, до -40 ночью. После нескольких неудачных попыток запуска, батарея была занесена домой и отогрета в холодной воде. После чего еще сутки стояла при комнатной температуре, чтобы устаканилось напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), после чего была оценена степень заряженности по мануалу Бош, которая оказалась выше 80%... После кратковременной дозарядки до 100%, батарея была установлена на автомобиль, и двигатель был моментально запущен, хотя температура за бортом продолжала быть порядка -35 градусов.
Был и второй подобный случай, но тогда уже батарейку домой не таскал. Принес из дома заготовленную ранее резерную батарею от UPS, и с ее помощью запустил двигатель. Выше подробности уже об этом были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:10 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4394
Откуда: п. Борок, Ярославская область
У меня как-то примерзли колодки к задним барабанам. Было за бортом наверное -3 где то. Поздняя осень. На лужах лед, но подо льдом вода. Кароч поехал в порт (а там дорога - яма на яме, да еще и с водой ямы-то). Так вот по одной такой яме проехался и видать тормоза воды черпанули. А просушить их чет я не сообразил. Доехал, машину заглушил, пошел по делам, а когда вернулся - хлоп, а с места тронуться не могу. Ни в какую! У мотора мощи не хватает ни вперед, ни назад машину двинуть. Глохнет и все. Ну или сцепуха горит - что тоже не весело. Минут 40 вот так танцевал около машины: по дискам железякой стучал, тормоза выжимал (мол чтоб лед раздавило), газовал в раскачку... в итоге с жутким хлопком приморозку сорвало... и как потом оказалось сорвало вместе с колодками :-) Пришлось менять... Но доехал таки...

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
В такие периоды я стараюсь оставлять машину на скорости, без ручника, и почти помогает. Ещё советовали как-то в таких случаях ногой попинать колесо в верхнюю, потом нижнюю, левую и правую часть, но навряд ли поможет, и что делать? в таких случаях?

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 06:59 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1177
Откуда: Сибирь-матушка.
Тормозные колодки, поставленные на стояночный тормоз, примерзали только на нашемарках. На японском текущем авто, за 95 тык пробега, ни разу не пристыли, хотя никаких дополнительных мер не применяю, стояночный тормоз затягиваю всегда.
От конструкции сильно зависит. Попадает ли вода в виде брызг. Если глубоко погрузиться, то в любые попадет, а вот из луж, брызгами...

Есть смысл в доработке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5458
Откуда: Уругвайская АССР
selenur писал(а):
Ещё советовали как-то в таких случаях ногой попинать колесо в верхнюю, потом нижнюю, левую и правую часть, но навряд ли поможет, и что делать? в таких случаях?

Народный способ - обоссать.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:43 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:09
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
облить бензином и поджечь! тока аккуратней чтобы вся машина не сгорела )
мне на волге помогло, делал так:
1. снял колесо
2. облил барабан бензином, грам 50 примерно
3. поджег, когда гореть перестало вернулся к пункту 2
4. после нескольких итераций вода в барабане оттаяла, включил четвертую и погазовал слегка нажиманя на тормоза.

повторить со вторым колесом при необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:56 
Старожил

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:02
Сообщения: 925
На стоянке запрещали ставить на ручник и передачу, тем не менее прихватило тормоза. Помог способ из журнала За рулем - шланг в выхлопную трубу и греть диск, а если большие дырки, то барабан. Машину периодически покачивать вперед-назад. Еще рекомендуют после езды по лужам несколько интенсивных торможений непосредственно перед постановкой на стоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:59 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:09
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Вот про торомжения это верно, я всегда так делаю, как вариант просто в течении пары километров слегка притормаживать чтобы вода испарилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 20:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:46
Сообщения: 4189
Откуда: Киев
Горнист писал(а):
Народный способ - обоссать.
А как народ пипиську вынимает в такие морозы? Не, я серьезно. В жизни не присутствовал при морозах -40, не говоря уже о неимоверных -50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:22 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5458
Откуда: Уругвайская АССР
При минус сорока - примерзание колодок очень, очень и очень маловероятно. Для этого хотя бы надо найти воду. Личный опыт подсказывает, что реки, которые можно переехать вброд, при такой радости замерзают. Лужи превращаются в нечто ровное и скользкое, а родники - в цветные ледовые надолбы.
Поэтому, IMHO пипиську обычно приходится доставать при -3 градусах.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
drvlas писал(а):
Горнист писал(а):
Народный способ - обоссать.
А как народ пипиську вынимает в такие морозы? Не, я серьезно. В жизни не присутствовал при морозах -40, не говоря уже о неимоверных -50.


Этот рецепт не для этих холодов, наморозит еще больше, тут смысл погреть, всеми подручными средствами. Из моего опыта, помыл как то машину в -20, её сушили и протирали, но по приезду в гараж, не смог двери открыть, вышибал ногами, открылась лишь пассажирская дверь. Утром, феном жены грел все замки, еле оторвал. Задние колодки примерзли, не стронуться, вылечилось стучанием молотком ( ну изнутри колес, пришлось занырнуть) по тому что можно достать, помогло, лед хрупкий, сломался. Но еще примерно 2 недели все примерзало, пока не выморозилось окончательно.

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:46
Сообщения: 4189
Откуда: Киев
kir_ll писал(а):
Из моего опыта
Мля... Вот почему мыть машину вредно.
Я уже не спрашиваю про пипиську. И как живут чукчи, не спрашиваю. Наверное, впадают в зимнюю спячку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
drvlas писал(а):
kir_ll писал(а):
Из моего опыта
Мля... Вот почему мыть машину вредно.
Я уже не спрашиваю про пипиську. И как живут чукчи, не спрашиваю. Наверное, впадают в зимнюю спячку.


Ну если честно, поссать в любой мороз не проблема, это быстро и без обморожений, температура теплоносителя 36,5.

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 23:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
За день до собственной свадьбы, ездил на мойку мыть машину, на улице было -45, после того как мне помыли машину, всегда продувают все важные участки сжатым воздухом, резинки на дверях я раз в 4 месяца обрабатываю спец силиконом, одного балончика за 800 рублей, хватает правда на 2 раза... и ничего не замерзло, все работало отлично.
В прошлые выходные было тепло, и у лобового стекла в кармане у дворников, намерзли огромные куски льда, а потом в понедельник при -40 лед резко начал расширяться, и сам покрошился, так-что легким взмахом руки, был убран. Примерзание колодок наблюдаю только при температурах от 0 до -5.

У нас ханты (типа чукчей) нормально живут, туалеты в юртах есть, так-что никто на улице не справляет нужду, ну кроме оленей :-) медведей, и пъяниц :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 09:53 
Только пришел

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:42
Сообщения: 10
В морозы если помыл машину - лучше сразу после мойки открыть все двери и багажник и дать всей воде вымерзнуть. Это чтобы потом не выбивать двери. Никогда не дул воздухом, по мне так наоборот в замки воду "загонят". У меня на замках шторки стоят и не дают влаги просачиваться внутрь. Минут 10 даю постоять. Зато потом двери нормально открываются. Пока "вымораживается" можно ледок с резинок дверей удалить тряпочкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 11:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Я не пользуюсь ключами, у меня в nissan tiida используется технология типа р-фида, подошел, на двери нажал резиновую кнопку, машина открылась, сел в машину, повернул специальную ручку, машина завелась, за 6 лет всего пару раз пользовался ключами.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 15:52 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4394
Откуда: п. Борок, Ярославская область
У меня колодки кстати примерзли без установки на ручник. Я вообще ручник пользую только чтоб на уклоне тронутся. А тут примерзло блин...

Кстати замки тоже замерзали часто. Особенно когда машину сырым снегом завалит за ночь, а на утро прихватит морозом. Решение простое всегда было: либо ключ греть, а потом резко его в замок (что аж шипит вода там), либо греть сам замок... лично я грею газовым паяльником Dayrex. Причем в сильный мороз грею прям открытым пламенем, а так - с насадкой беспламенного горения.

А так - готовь сани летом. Резинки все силиконом обработать, замки все просушить и смазать (хоть тем же силиконом).

И потом, чтобы машина изнутри не обмерзала, после поездки обычно стужу салон, открыв все окна. Минут 5 - и салон вымерзает, но инея на стеклах не образуется. Потом окна закрыл, машину на сигналку поставил, пошел домой...

Еще карбюраторную классику удобно в мороз на ночь оставлять с закрытой заслонкой (по народному - вытянуть подсос). В итоге в карбе меньше образуется конденсата (в том числе и водного), т.к. нет притока холодного воздуха с улицы и все такое. Сама физика до конца не ясна, но опыт показал - что с утра потом двигло стартует бодро и весело с пол-оборота даже в сильный мороз.

И еще бывало попадался гавеный бензин. С водой что ли как-то смешаный... толи еще с чем... Кароч в мороз в кастрюле воздушного фильтра намерзал конденсат в виде кусков льда размером с грецкий орех. Едешь вот так, все вроде хорошо, потом хлоп - и движок заглох и не стартует. А вокруг -30 например - не шибко весело посреди ебеней так застрять... Лезешь в мотор, скручиваешь крышку фильтра - а там куски льда, и один из них аккурат в карб засосало. Вытряхнул лед - и мотор запустился с пол-пинка. Кароч топливо тоже надо хорошее...

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 17:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5458
Откуда: Уругвайская АССР
VivalzarD писал(а):
Кароч в мороз в кастрюле воздушного фильтра намерзал конденсат в виде кусков льда размером с грецкий орех. Едешь вот так, все вроде хорошо, потом хлоп - и движок заглох и не стартует. А вокруг -30 например - не шибко весело посреди ебеней так застрять... Лезешь в мотор, скручиваешь крышку фильтра - а там куски льда, и один из них аккурат в карб засосало. Вытряхнул лед - и мотор запустился с пол-пинка. Кароч топливо тоже надо хорошее...

Ыыыы... А что, такой серой гофры от "кастрюли" к теплозащитному кожуху коллектора не было???
Ну да, обычно колхоз-мастера эту жестянку выкидывают, а она очень полезная. Во-первых, отражает инфракрасное излучение коллектора, и препятствует перегреву стартера. Во-вторых зимой - в пятёрках переключается рычажок на воздухозаборнике, в копье - переворачивается крышка каструлчика. И оно начинает сосать подогретый воздух. Никакого льда внутри.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB