Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 окт 2018, 20:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:21 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Чукчи в морозы "за чум" ходят по двое, и с ломом... Один садится и дело делает, другой откалывает. Потом меняются местами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:40 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4460
Откуда: п. Борок, Ярославская область
2 Горнист
Хер-то там... гофра была и есть. И флажок на теплый воздух зимой включен. Однако иней-конденсат (а потом и куски льда) образуется при формировании бензино-воздушной смеси, в виду фазового перехода бензина из жидкости в газ. Собсна потому карб даже в сильную жару может быть намного холоднее бензина в баке. Потому теплый воздух и не спасает порой... к сожалению... А вот подогрев карба или топливопровода в такой ситуации сможет помочь.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 08:07 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Карбюраторный впускной тракт и сам карбюратор зимой греть очень даже полезно. Я бы сказал - необходимо. Даже летом от небольшого подогрева больше пользы, чем вреда.
У меня на Горбатом впускной коллектор был (есть до сих пор) полностью обмотан нихромовой проволокой по стеклотканевой обмотке, сверху еще толстый слой стеклоткани. На зиму к этому нагревателю подключался штатный генератор без регулятора напряжения, с постоянным возбуждением. Это была единственная нагрузка для штатного генератора, и только зимой. Остальное электрооборудование питает другой генератор, навешенный сбоку.
В любой мороз двигатель работал очень стабильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:44 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
Ну вот и наступили морозы минус 34, напряжение 11,9В, пошел за аккумулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:39 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 18:07
Сообщения: 2438
Откуда: Челябинск
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)


Н-да, сегодня было где-то боле -25 ( не 52 -цельсия, но привычка ходить в одних штанах сработала) , так же не стал мучить авто, пошел пешком... утеплять надо своё хоз-во..., это выводы, блят как было холодно, звон стоял почти колокольный.

_________________
Каяться о сделанном - к прежней глупости добавлять новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:28 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Ну, -52 у нас не бывало давно уже, но в -45 езжу на машине без всяких сомнений. Автомобиль куплен чтобы работать и защищать мое здоровье. И он это делает надежно и всегда. Никаких исключений быть не может. Это инструмент.
Терять свое здоровье только потому, что жалко железку в мороз потревожить - очень странно. Если только до самой железки идти ровно столько же, сколько и до цели похода, тогда конечно. Но я не хожу в морозы на близкие расстояния. :)
У нас сегодня -30 по факту. Вечером поеду обычным маршрутом, около 60 км... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
В моем случае я 3 раза туда сюда схожу, чем пока разогрею машину, тем более тепло одевшись я с удовольствием прогулялся по улице.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:00 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
сегодня опять минус 30, завелась (аккум дома был, не заряжал, просто согрел), ездил за водой, кондеры в видюхе вздулись, купил, мясо, скоро паять буду. До меня наконец дошло зачем у необслуживаемых аккумуляторов очень удобная ручка - постоянно с собой таскать чтобы. Колесики и поводок видно попозже прикрутят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
Как по мне найти бы подходящие разъемы, что-бы иногда не париться на морозе с гаечным ключем, а просто легко подключать.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:45 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
Ключ 10х13 уголком рулит http://www.elec.ru/market/Tortsevoj-g-o ... 43857.html вот такой. Осенью поленился сверлить аккумулятор, вот сейчас аукнулось. Чуть теплее станет просверлю, плотность выставлю, если кому интересно могу сфотографировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 14:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 2190
Откуда: Сургут
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

У нас -38, приезжайте греться. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
ATOM писал(а):
selenur писал(а):
А я утром встал глянул на градусник -52, и решил прогуляться в магазин пешком, стало жаль машину мучать :-)

У нас -38, приезжайте греться. )))

Спасибо! уже потеплело до -40, к тому-же такие морозы уже редкость, когда я родился в 82 году тогда 7-8 месяцев в году было от 40 до 60 градусов, а сейчас низкие такие температуры стали редкостью, летом за городом по дюнам на велике катаюсь, так раньше лет 5 назад до конца августа можно было большие сугробы встретить при том что летом до +30 бывает, а сейчас все начало меняться, начали появляться очень много птиц, животных и растений, которых на севере ранее небыло.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:49
Сообщения: 801
Откуда: Новый Уренгой
BOLK писал(а):
Ключ 10х13 уголком рулит http://www.elec.ru/market/Tortsevoj-g-o ... 43857.html вот такой. Осенью поленился сверлить аккумулятор, вот сейчас аукнулось. Чуть теплее станет просверлю, плотность выставлю, если кому интересно могу сфотографировать.

одна из проблем в том что у меня еще крепление аккума находиться в таком неудобном месте, что в перчатке не раскрутить, а без перчатки дубеют руки в момент, хотя ниссановцы наверное не думали о том что машина будет использоваться на морозе, даже электронный датчик на приборной панели, уличной температуры показывает до -30, а потом прочерки, хотя наврядли датчик ниже хуже работал-бы.

_________________
selenur.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:36 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
ну на вазах видимо подумали, потому 10х13, 10-ка клеммы, 13-ый крепление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:37 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4460
Откуда: п. Борок, Ярославская область
нифига! на ВАЗах крепление - гайка под ключ на 15.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:33 
Старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:04
Сообщения: 816
Откуда: Россия, Чайковский
VivalzarD Блин, а я её ключом на 13 открутил... http://otvet.mail.ru/question/35223503 почитай, может тебе левую гайку завернули (встречал такие М8 под ключи №15)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 05:29 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Да какая разница, какой размер ключа?
Не нравится размер, всегда можно заменить гайку на более подходящую. Нет в этом вопросе стандартизации, и на запуск в морозы это тоже не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 19:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:33
Сообщения: 242
Откуда: Челябинск
К вопросу об плохих акках: Часто вижу на обочинах дорог передвижные пункты по приему дохлых свинцовых батарей. Куда их потом девают? Отмывают и в магазин? или все же на метал пускают в утиль?

_________________
А каму сейчас легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:29 
Старожил

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:19
Сообщения: 4946
Откуда: Донецк-Мариуполь
Я думаю, что дальше сдают свинец куда-то. Цвет-мет все-таки.
А возможно, у производителей есть какая-то программа приема свинца от дилеров.
У нас принимают в расчете 1грн (0.125$) за 1Ач аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:28
Сообщения: 937
Откуда: Красноярск
У меня акк с зеленым глазком, не знаю как он работает. Или плостность замеряет, количество ионов или еще чего но он никогда не работает, всегда светит зеленым. Акк накрылся и не крутит а он зеленый, наверно он одну банку смотрит. В таком случае при КЗ в банке вероятность того что он это отобразит = 1/6. А если он стоит в машине и сел то крутить перестает пока еще зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:55
Сообщения: 5458
Откуда: Уругвайская АССР
Глазок это ареометр. Он действительно только в одной из банок.
У меня, когда машина шпаклевалась-красилась, и месяц я на ней не ездил, но периодически слушал радио - таки глазок покраснел, но при этом ещё заводилось. Если сдохнет другая банка - глазок не покажет, надо брать "грушу" и смотреть каждую из банок.

_________________
Без гнева и жестокости, сегодня Смерть взмахнёт косой, и ангел тайными дорогами мой милый Кубик унесёт с собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 04:52 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Annigilator писал(а):
У меня акк с зеленым глазком, не знаю как он работает. Акк накрылся и не крутит а он зеленый,

Очень печальная ситуация. Это говорит за общее качество продукции бренда.
При качественном изготовлении батареи, все ячейки в последовательной цепи должны быть с одинаковыми параметрами, соответственно работать должны одинаково, этим и обусловлено применение одного только "глазка", в одной ячейке.
В советские времена продавались специальные пробки для аккумуляторов, в которые были встроены два поплавка. Один показывал уровень электролита, второй - плотность. Реально полезная штука, и в каждой банке отдельно.

Справедливости ради, нужно признать, что и в машине батарея зачастую работает в крайне неблагоприятных условиях. Особенно плохо, когда батарея стоит торцем к двигателю, боковой стороной, одной банкой. Прогрев батареи в таком положении крайне неравномерный по банкам. Соответственно условия работы у всех банок разные, деградация по банкам, само собой, тоже с разной скоростью. У меня именно так. Думаю что с этим делать. У меня еще ситуация усугубляется тем, что забор воздуха у противоположного торца батареи. Получается с одного торца батарея греется от двигателя, с другого охлаждается забортным воздухом... После остановки быстро поднимаю капот, щупаю рукой, одна сторона очень теплая, другая ледяная... Такая эксплуатация однозначно гробит батарею ускоренными темпами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:59 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 4460
Откуда: п. Борок, Ярославская область
vtral писал(а):
одна сторона очень теплая, другая ледяная...

Дак это же МГД ёпты! Поставь два неодимовых магнита чтоб силовые линии магнитного поля были перпендикулярны градиенту температуры и получишь ЭДС МГД эффекта :-))

Не - ну шучу конечно же. Но лабораторный МГД именно так и работает. Правда там раствор обычной поваренной соли, но суть - тепловое движение электролита в магнитном поле. Один край МГД надо сильно греть, второй край - сильно охладить. И лампочка светит в итоге :-)

2 All
Свояк работает на предприятии по переработке свица. Вернее всякой хрени, которая свинец содержит. Так вот к ним привозят битые аккумуляторы целыми грузовиками. Причем эти аккумы никто не разбирает. Ну вернее их сортируют (так как есть гелевые аккумы от UPS-ов и есть с жидким электролитом - в том числе и автомобильные), сливают электролит - если это возможно, и банально отправляют в печь.

Там у них муфельная печь с температурой более 1000 градусов по Цельсию. В бескислородной атмосфере там "выгорают" (вернее улетучиваются в виду пиролиза) все полимеры и всякая херня. Все что улетучивается - догорает в специальной печи, а вот свинец просто вытекает по специальному жолобу в формы. Из этого свинца льют чушки весом по тонне и продают на заводы-изготовители этих же аккумов, ружейных боеприпасов (пули, дробь, картечь) и прочей херни.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про аккумулятор и морозы
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:30 
Старожил

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 1202
Откуда: Сибирь-матушка.
Да, свинца добывают менее 10% от потребности. Остальные 90% в обороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB