Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 авг 2022, 03:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Всем привет!Нужно продиагностировать Дэу Матиз(не заводится после долгой стоянки,мигает чек).Спаял USB K-L-Line: http://cxem.net/avto/injectors/inject22.php .Подключил к компу,установил драйвера,плата определилась..Скачал cascade 9.3 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876 ,но в программе сразу вылетает ошибка даже если не подключать плату к компу((.Пробовал на ноуте-то же самое.Скачал демо версию с офф сайта-в ней шнурок сразу определяется,но если начать диагностику,то программа опять выдаёт ошибку и слетает.К машине шнурок ещё не подключал,но я так понимаю что прога всёравно вылетит...Подскажите как подружить cascade или посоветуйте другую прогу для диагностики Матиза моим шнурком.Благодарю за любую помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:07 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Извиняюсь,закинул папку с прогой в корень диска,убрал галку ''только чтение'', прога заработала!Диоды мигают при чтении!Буду пробовать к мозгам подцепиться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:15
Сообщения: 481
Откуда: Киев, Украина
Если Евро3, то соединится, а вот с Евро2 можно не пробовать - там и разъём дурной (GM12) и OBDII нет..

_________________
Микроконтроллеры - это наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Eddy71 х.з какой у меня евро..2007 год вроде,ещё трамблёр стоит,а не электронное зажигание.А если у меня евро 2, его вообще нереал подключить?В разьёме 4 провода помоему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7304
Откуда: Беларусь
Эдик писал(а):
Eddy71 х.з какой у меня евро..2007 год вроде,ещё трамблёр стоит,а не электронное зажигание.А если у меня евро 2, его вообще нереал подключить?В разьёме 4 провода помоему.

евро 2 от евро 3 отличается доп датчиком кислорода.
P.S. Купил поповозку?))))))
Вообще порядок действий такой -проверить все разьемы датчиков и проводку до эбу. Проверить все предхранители. Проверить датчик положения коленчатого вала. Потом проверить искру - берешь хорошую свечу, втыкаешь в наконечник и прикладываешь к блоку. Лучше поджать чем-нить ее к массе. Далее кто-то крутит, а ты наблюдаешь.
Далее проверяешь работу форсунок - можно тупо тестером ткнуться и крутить стартером. А можно купить лампочку-контрольку и по ее миганию на любой из форуснок в рампе, сделать вывод о работе ЭБУ.
И самое главное (та-даааа!!!!) глянуть качает ли насос - при включении зажигания должен быть жжжжж в районе бака. Через 3-4 сек он затихнет. Если жжж нету - предохранители и проводка до насоса. Далее если жж есть - желательно стянуть где-нить патрубок топливный, который валит к рампе. Они часто на быстро сьемных разьемах. Включить зажигание, подкачать топливо. Выключить и попробовать стянуть - если топливо забрыжжет, то идем к следующей позиции...

Крайний вариант - криво установленная сигналка или глюк иммо. Обоих зверски вырезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7304
Откуда: Беларусь
Эдик писал(а):
,ещё трамблёр стоит

Это не трамблер, а датчик-распределитель) Как говорит гугл (С) Там стоит целый оптический датчик положения коленвала - обязательно его глянуть.
К слову - если искра не скачет, или скачет, но редко - то возможно это он виноват (или модуль зажигания). Ну или бегунок в этом самом "трамблере".
В общем дерзай - неисправность простая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 00:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Stalin_UssR писал(а):
P.S. Купил поповозку?))))))

Уже лет 6 у нас..

Stalin_UssR писал(а):
проверить все разьемы датчиков и проводку до эбу. Проверить все предхранители.

Разьёмы под капотом смотрел-всё там чётко,на сальниках,даже пыли небыло на контактах..Предохранители целые.При включении зажигания щёлкает реле топливного насоса.Менял реле(соседнее) и насос другой ставил-то же самое..

Stalin_UssR писал(а):
Проверить датчик положения коленчатого вала.

Не нашёл где он находится..По книге гляну.

Stalin_UssR писал(а):
Потом проверить искру - берешь хорошую свечу, втыкаешь в наконечник и прикладываешь к блоку. Лучше поджать чем-нить ее к массе. Далее кто-то крутит, а ты наблюдаешь.


Искры нет ни на свечах,ни на центральном проводе.Крышку распределителя снимал,бегунок нормальный,контакты чуть окислены были,почистил.Питание на катушку поступает.К катушке прикручен какой-то конденсатор вроде,всё так заржавело,думал может в нём дело,почистил,один фиг..Говорят зажигание связано с датчиком в распределителе зажигания,возможно в нём вся проблема.Нашёл как проверить его-завтра сьезжу,гляну.

Stalin_UssR писал(а):
И самое главное (та-даааа!!!!) глянуть качает ли насос - при включении зажигания должен быть жжжжж в районе бака. Через 3-4 сек он затихнет. Если жжж нету - предохранители и проводка до насоса. Далее если жж есть - желательно стянуть где-нить патрубок топливный, который валит к рампе. Они часто на быстро сьемных разьемах. Включить зажигание, подкачать топливо. Выключить и попробовать стянуть - если топливо забрыжжет, то идем к следующей позиции...


Насос не качает,ни при включении зажигания,ни при прокрутке стартером,т.к реле постоянно щёлкает.Я вручную подавал питание на насос,накачал давление,думал,если форсунки работают,то мотор схватит,но нифига не схватило...Скорее всего если мозги не видят какой-то датчик,то отрубают питание..

Stalin_UssR писал(а):
Крайний вариант - криво установленная сигналка или глюк иммо. Обоих зверски вырезать.


Иммо нет,сигналка удалена сразу после покупки,ездила всё это время,проблем ниразу небыло(по мотору)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 00:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Stalin_UssR писал(а):
Эдик писал(а):
Там стоит целый оптический датчик положения коленвала - обязательно его глянуть.
К слову - если искра не скачет, или скачет, но редко - то возможно это он виноват (или модуль зажигания). Ну или бегунок в этом самом "трамблере".


Оказывается это и есть датчик коленвала(.Интересно,что с ним могло случиться?Нужно наверное разбирать распределитель будет..Хотя можно для начала прозвонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 01:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7304
Откуда: Беларусь
там реперный диск и оптроны (если смотреть по картинках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 01:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7304
Откуда: Беларусь
http://www.radioradar.net/repair_electr ... matiz.html
Изображение
Я бы на твоем месте глянул осциллографом импульсы с этого датчика-распределителя. Там на колодку валит +12в, земля и два сигнальных. Проверить наличие питалова, а потом уж импульсы с оптодатчика.
P.S. ПО-скольку он оптический - возможно тупо засрался


Последний раз редактировалось Stalin_UssR 10 июн 2014, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 01:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Спасибо,Сталин).Эту ссылку давно сохранил себе.Завтра если адаптер не заработает,попробую самодиагностику,посмотрим..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 01:23 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:12
Сообщения: 7304
Откуда: Беларусь
http://latr.livejournal.com/83130.html
тут интереснее)
А вот и цоколевочка разьема)))
Двухканальный осцилл тут бы явно зарулил
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:47 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Докладываю последние новости.Первым делом пытался подключить адаптер,фиг там был(.Разьём там свой,но распиновка его была.Питание на нём было,но комп мозги не видел.Ну да ладно,решил попробовать самодиагностику-поставил перемычку,зажигание включил-лампочка ниразу не моргнула(.Толи ошибок нет толи ещё что..Думал может питание на мозги не поступает,снял разьём,питание было на нём.Распутал проводку под рулём,разьёмы поснимал,вроде всё норм с ними.Поснимал коробки предохранителей,думал может провода поотпадали,но вроде всё норм.Что-то подёргал и вроде при включении зажигания реле начало щёлкать очень часто и насос в баке крутился!И ещё,реле щёлкает,только когда разьём подключён к насосу.Если мерять питание при включеном зажигании на снятой фишке,то на насос поступает почему то около 9 вольт,хотя на акуме 12.Начал крутить стартером,уже начал как бы схватывать,но акум сдох быстро.Снял свечи-мокрые,значит форсунки работают,но искры походу нет.Питание на распределителе забыл померять.Акум на зарядку поставил,завтра буду дальше колупаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:31 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:15
Сообщения: 481
Откуда: Киев, Украина
Евро2. Оно не компом диагностируется, а светодиодом. Вот только куда втыкать не подскажу. Но куда-то в разъём под бардачком. Светодиод моргает кодом ошибки. Смотреть глазками и искать в гугле коды. Увы. У меня такой же, но 2008 года.

_________________
Микроконтроллеры - это наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: USB K-L-Line+cascade 9.3+ДЭУ Матиз
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:11 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Сообщения: 791
Откуда: Минск
Сегодня проверил питание на датчике распределителя,всё нормально,на двух контактах 12 вольт,на остальных около 5.Нарезал резьбу в корпусе трамблёра и зажал нормально крышку(обломал болты когда бегуок смотрел),диск с прорезями в идеальном состоянии,ни пыли,ни ржавчины.Неужели датчик сломался от простоя?Искры нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB