Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 07 дек 2019, 05:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Правила форума


Входить исключительно со своей туалетной бумагой. Можно невозбранно получить по голове за быдляк и личные наезды.


JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3921 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 157  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 18:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
count_enable писал(а):
Жаль не написали далеко ли от метро.

1800км, до ебурга. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 20:54 
Старожил

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 01:27
Сообщения: 1138
Да там весь город наверное можно купить за стоимость однушки на Арбате :)

P\S по поводу импортозамещения сегодня пол дня искал относительные Российские 3х фазные энкодеры, долго смеялся так как не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 07:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2517
Откуда: Китай, Пекин
Google claims quantum computer completed 10,000-year task in 200 seconds

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 09:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2517
Откуда: Китай, Пекин
Изображение
Изображение

красота то какая !

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 10:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:25
Сообщения: 796
Откуда: Earth
"Интырнет, слушай мою команду !!! На местееееееее стой !!! Раз-два." https://safe.cnews.ru/news/top/2019-10- ... egulyarnye


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 12:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:10
Сообщения: 1166
Откуда: Ижевск
Теперь на лето отключать будут не только горячую воду

_________________
Жизнь - повидло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 13:50 
Старожил

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:00
Сообщения: 2950
Хороший комментарий с хабра:
Цитата:
...воображаемая ситуация(отключения сети извне) уже стала более реальной, чем реальность(пока что отключения сети в странах проводились именно что изнутри), и потребовала организации бурной деятельности по защите от нее. Это называется продуктивной симптоматикой и такое уже надо лечить живительными антипсихотиками и госпитализацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 20:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
Цитата:
Известная спортсменка и олимпийская чемпионка Елена Исинбаева подверглась бурной критике в Сети после публикации рассуждений о "лидерах мнений".

В частности, Исинбаева заявила, что ее приводит в замешательство тот факт, что современная молодежь больше уважает мнение "пустых" блогеров, нежели признанных олимпийских чемпионов.

Да когда там уже потоп то будет... заебало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 21:13 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6513
Откуда: Из тех... Из бывших...
Хех... Попробуйте поговорить с кем-нибудь из профессиональных спортсменов: они же тупы как пробки! Вместо уроков - тренировки, вместо пар - тренировки, вместо общения со сверстниками или с обычными людьми - тренировки. Они в жизни только команды тренера исполняли, привыкли к безоговорочному подчинению старшим по иерархии. Теперь Коля Валуев экологией занимается, специалист ёпт. А спроси, для чего ему голова, ответит "я в нее ем". И все эти вышедшие в тираж недоучки сидят в думе и принимают соответствующие квалификации и образованию законы, по которым живёт население страны. А могли бы остаться в памяти как прекрасные спортсмены, та же Роднина, например. Но нет. Тьфу, мля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 23:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 3544
Откуда: Винница
Наверное, оно всё же индивидуально. Тут, когда мэром Киева стал Кличко-старший, только ленивый не потешался - а сейчас отпускать не хотят. Ибо как-никак при нём городское хозяйство зашевелилось, чего в общем-то не ожидали.
А ведь стал бы тогда президентом - вполне вероятно, что хреновым, ненамного лучше нынешнего, который, чтобы много не материться, нагляднейшая иллюстрация пресловутого принципа Питера...

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 23:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
Katz писал(а):
Наверное, оно всё же индивидуально.

Ну да, у кого IQ 70, а у кого аж 90. И один хрен нулевой уровень эрудиции.
Любой сельский алкаш книжек прочитал больше, чем эти прыгуны газетных заголовков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 00:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:01
Сообщения: 1268
Эксперты Роскомнадзора: «Бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению»
https://habr.com/ru/news/t/473112/
А сам документ с сайта Роскомнадзора, похоже, уже удалили...
Если уж выпуск программы Малахова (о прорыве дамбы в Красноярском крае) из эфира центральной части и Урала удалили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 01:46 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6513
Откуда: Из тех... Из бывших...
Katz, одно дело исполнительная власть, другое дело законодательная. Чтоб писать законы нужно быть, по крайней мере, специалистом в данной сфере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 02:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
А еще было бы не плохо чтоб те кто пишет законы хоть понимали ситуацию в стране.
Тонированные стекла лимузинов хоть иногда бы опускали.


О наболевшем. Заботятся у нас о малом бизнесе.
Малый бизнес до 100 человек.
А я, блядь, тогда кто? Чтоб мой гараж был не в конце списка с меня яндекс запросил 15 тыр в месяц, 2гис 40 тыр в месяц, а гугла даже не спрашивал. Все ресурсы умышленно не дают правильную категорию и корректное описание, пока не забашляешь. Яндекс дак вообще положительные отзывы просто удаляет, потому что я не заплатил. Пиздец... как в таких условиях жить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 02:32 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 03:01
Сообщения: 1268
Точно удалили, но интернет помнит: https://web.archive.org/web/20191025122 ... R_KRID.pdf

ATOM писал(а):
А я, блядь, тогда кто?
=:о
Помни: ругаешься матом — можешь облучить окружающих, или даже «деформировать народ физически» и «стать причиной гибели самого государства».
:D
Show ОСТОРОЖНО!!! тысячи рентген


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 09:38 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 3544
Откуда: Винница
ATOM писал(а):
Ну да, у кого IQ 70, а у кого аж 90. И один хрен нулевой уровень эрудиции.
Касательно Кличко - он даже диссертацию какую-то защитил, так что как сказать... ;) Другое дело, что не оратор ни разу.
Ну есть вот такой себе Толик Вассерман. Эрудиции полные карманы, а толку?
STT писал(а):
Katz, одно дело исполнительная власть, другое дело законодательная. Чтоб писать законы нужно быть, по крайней мере, специалистом в данной сфере.
Именно. Не пишут ведь техописания менеджеры по продажам. Некоторые пытаются - такая фигня получается... :) Краевед в этом вопросе.

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 10:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
Katz писал(а):
он даже диссертацию какую-то защитил

Темой ошиблись, "Юмор" в другом месте.
Кандидатская под ключ 1.5 ляма, докторская 4.
На Украине, скорее все, дешевле.

Если чиновников тряхнуть, то поголовно одни кандидаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 19:34 
Старожил

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 01:27
Сообщения: 1138
Цитата:
Не пишут ведь техописания менеджеры по продажам. Некоторые пытаются - такая фигня получается... :)

Пишут, и да вы правы смешно бывает :)

P\S Когда окунулся во всю эту кашу с госкомпаниями понял всю глубину жопы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 20:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:56
Сообщения: 3544
Откуда: Винница
ATOM писал(а):
Кандидатская под ключ 1.5 ляма, докторская 4.
На Украине, скорее все, дешевле.
Германия, если склероз не изменяет. Хотя да, это везде можно, вопрос только в цене.
sed_alex писал(а):
Когда окунулся во всю эту кашу с госкомпаниями понял всю глубину жопы.
Я, наверное, счастливчик - ибо забил на госсектор ещё в конце 1991 и ни разу не пожалел. Походу крупные частные корпорации ненамного лучше. Хорошо хоть выбор есть. Здесь по крайней мере. Пока что.

_________________
Китайская комплектация - европейское качество!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 15:44 
Старожил

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:00
Сообщения: 2950
Good night, sweet prince: https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-2 ... skij_zavod


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 17:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:25
Сообщения: 796
Откуда: Earth
А вот и обоснование к 1 ноября подъехало.


Вложения:
photo_2019-10-29_12-29-56.jpg
photo_2019-10-29_12-29-56.jpg [ 67.19 Кб | Просмотров: 277 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 17:27 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 07:20
Сообщения: 199
Патриарх совершенно прав: интернет под контролем дьявола, и не только интернет. Я даже знаю, как его фамилия и должность называются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 17:45 
Старожил

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 01:19
Сообщения: 513
vernam писал(а):
Патриарх совершенно прав: интернет под контролем дьявола, и не только интернет. Я даже знаю, как его фамилия и должность называются.

А ты башню-то танка чуток поворачивай - и кроме ВВП увидишь и DJT, и ADM, и EJMFM, и еще много букафф. Не поленись башню прокрутить на все 360 градусов и под разными углами возвышения. Мир окажется гораздо больше, чем тебе сейчас видится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 17:49 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 09 окт 2016, 07:20
Сообщения: 199
Да кто ж тебе сказал, мой сладкий, что я башню не кручу? Или ты чужие мысли умеешь читать и видеть на тысячи километров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее нашей страны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 20:01 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3461
Откуда: Сургут
count_enable писал(а):

Сырьевой колонии ни к чему высокотехнологичное производство.
Пока самолеты и ракеты летают на ардуине, все под контролем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3921 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB