Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 29 апр 2017, 18:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Правила форума


Входить исключительно со своей туалетной бумагой. Можно невозбранно получить по голове за быдляк и личные наезды.


    • Изготовление печатных плат. Примерные цены: 10 штук 2-слоя 100*100mm 8.21$ или около ~470 рублей
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Симуляция работы на spice моделях
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 23:32 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3944
mChel писал(а):
Про то что в США везде грязно сказать не могу, но вы были в метро в НьюЙорке? там же половина станций реально помойка, с горами мусора плавающими в жиже между рельсов, соответствующим запахом и крысами.

нельзя о всей стране судить лишь по нью-йорку, это ну очень неудачный пример. посмотрите бостон или вашингтон - совсем другая тема, вообще.
ATOM писал(а):
Даже с 40 тысяч в Москве ныть это что то не адекватно.
Ибо по стране средняя 32.
ну неправильно так сравнивать. можно пойти дальше и сказать "как в сша ныть, что зп $3000? у нас в мухосранске $300 за счастье". расходы везде разные. в москве будет тяжко жить на 40к, а в мухосранске будешь мажорчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 00:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 13:36
Сообщения: 491
Ink писал(а):
в москве будет тяжко жить на 40к, а в мухосранске будешь мажорчиком.

у вас данные устарели минимум на 5 лет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 07:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
У меня родня за макаронами 30км мотается. За штанами или в больничку 350.
А в москве курьера заказал, он приехал на дом.
Пиздец тяжело. Как же там люди выживают... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:25 
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:28
Сообщения: 1537
Откуда: КЧР, поселок Нижний Архыз
ATOM писал(а):
У меня родня за макаронами 30км мотается. За штанами или в больничку 350.

Далековато у вас до больнички. У нас ближайшая нормальная в Ставрополе — 200км. Рынок и магазины в 25км (Зеленчукская), ближайшие приличные магазины в том же Ставрополе. Ближайшая икея — в Краснодаре (~350км).

И ничего, нормально живем. И моих 17тыр в месяц на троих хватает.

_________________
Поттеринг, умри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:32 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
Меня одного смущает, что у всех "нормально живем" весьма различные понятия, у одного нормально, это когда есть чего поесть на сегодня, у другого нормально отправить своих корги на самолетике на какой нить собачий симпозиум.
Большая часть, конечно же, распределяется между этими двумя нормальностями, и походу ближе к первой, чем ко второй,
но все же "нормально живем" не говорит по сути ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
Вот я про что и говорю, нытье это московское, оно о корги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:50 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
ATOM писал(а):
Вот я про что и говорю, нытье это московское, оно о корги.


О корги это не московское, это даже не рублевское, это покруче будет.
Московское нытье это удивляться, как люди живут за пределами нерезиновой.
Как можно прожить на 15 в месяц, при коммуналке 5.
И тд и тп.
А немосковское нытье, это "как можно ныть имея больше 15ки в месяц?! зажрались!"

ЗЫ А вообще умные люди давно знают поговорку "по доходам и расходы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:12 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3944
termik писал(а):
у вас данные устарели минимум на 5 лет)
все может быть. а как щас?
ATOM писал(а):
А в москве курьера заказал, он приехал на дом.
Пиздец тяжело. Как же там люди выживают... .
начнем с того, что у тебя просто денег не хватит на курьера. вот и всё. так послушаешь, москвичи там все исключительно в ресторанах питаются.
ты приедь, сними хату и потом расскажи, какие у тебя доходы и расходы. и не только по деньгам, время тоже имеет значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:24 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 3806
Откуда: п. Борок, Ярославская область
А я вот другого не понимаю. Нытье-нытьем... всяк поплакаться в жилетку горазд, это психология такая... воспитание что ли: хочется чтобы тебя кто-то пожалел, по головке погладил.

Не понимаю я, почему люди туда упорно прут. Причем ведь сколько народу уже там спилось/сторчалось/дошираком-обожралось/скончалось, сколько вернулось и рассказало - что там делать нехера, что мол есть и более спокойные места, где тоже можно жить и иметь эквивалентный доход но при меньших усилиях. И... все равно народ толпами валит в Москву. Даже когда под боком есть весьма крупный мегаполис, но не Москва.

"Где логика, товагищи??? Где логика?" (с) Владимир Ильич

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:00 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
VivalzarD писал(а):
Не понимаю я, почему люди туда упорно прут.<skip>И... все равно народ толпами валит в Москву. Даже когда под боком есть весьма крупный мегаполис, но не Москва.


При всем прочем у Москвы есть одно достоинство, точнее отсутствие недостатка, которого в прочих местах более чем...
В нерезиновой всем пофиг, кто ты, что ты, если ты делаешь то, за что подписался за Нную сумму денег.
А в каком нить другом мегаполисе, не говоря уже про более мелкие места, если у тебя нет родственников в данной точке, ты не устроишься, а вдобавок всем очень интересно, кто ты, сколько получаешь, что делаешь в свободное время и насколько соответствуешь местному кодексу строителя капитализма и что там про тебя бабки вещают.
В нерезиновой ты имеешь шансы устроиться и не имея родственников в ключевых точках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:18 
Старожил

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:52
Сообщения: 3806
Откуда: п. Борок, Ярославская область
fr0ster писал(а):
нет родственников в данной точке, ты не устроишься

Дану... не так уж прям... В селе-мухосранске это да, имеет место быть, но когда город чуток по-крупнее (еще лучше если это областной город) - то там уже подобный эффект сводится к минимуму.

fr0ster писал(а):
что там про тебя бабки вещают

Это тоже в городе с населением более 50 тыщ почти нивелировано. Как правило, хотя бывают редкие исключения. Но в маленьком населенном пункте таки да - очень даже имеет место быть. На себе испытал.

_________________
Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
Ink писал(а):
ты приедь, сними хату и потом расскажи, какие у тебя доходы

Еще можно самолет в ипотеку купить. Чьи это проблемы?

Для меня вот это главный аргумент. Сам себя загнал в ебанутую ситуацию.
Какой смысл туда ехать на зарплату даже 80 тыров, если 30 за квартиру, 10ку за проезд в ебеня.
40 можно и ебурге и челябинске получать. И много где еще.
Не говоря о севере, куда можно кататься вахтами, без съема жилья.



Еще есть выбор.
Я же не ною что продавец в магните больше меня получает. (50 тыров, если чо)
Это мой выбор, работать сугубо инженером, а не манагером по втюхиванию говна.
А то что стране нужны именно манагеры... чтож.
Наивно верю, что придет время, а тут я с опытом!

Хотя продавец в магните это еще и адовая работа... так что может даже заслужено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:32 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
VivalzarD писал(а):
fr0ster писал(а):
нет родственников в данной точке, ты не устроишься

Дану... не так уж прям... В селе-мухосранске это да, имеет место быть, но когда город чуток по-крупнее (еще лучше если это областной город) - то там уже подобный эффект сводится к минимуму.


Примите за сказку, знакомые из Тольятти, при ненавязчивом допросе выясняется, что куда ни плюнь, надо родственников иметь.
И так если всех знакомых не из нерезиновой если брать, в итоге выясняется, для комфортного проживания родственные связи важны чуть более, чем полностью.

VivalzarD писал(а):
fr0ster писал(а):
что там про тебя бабки вещают

Это тоже в городе с населением более 50 тыщ почти нивелировано. Как правило, хотя бывают редкие исключения. Но в маленьком населенном пункте таки да - очень даже имеет место быть. На себе испытал.


В немаленьком тоже. Это в нерезиновой только не спросят кто ты есть, и то попадаются уникумы, а вот за пределами это как прописка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
fr0ster писал(а):
В немаленьком тоже. Это в нерезиновой только не спросят кто ты есть, и то попадаются уникумы, а вот за пределами это как прописка.

А еще к этому добавляется то что у нас к работе не такое отношение как в штатах.
У нас нельзя временно пойти работать в макдак и потом снова вернуться на должность специалиста.
Не говоря о реакции знакомых, когда они тебя увидят... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:41
Сообщения: 873
Откуда: Германия
ATOM писал(а):
У нас нельзя временно пойти работать в макдак и потом снова вернуться на должность специалиста.
Не говоря о реакции знакомых, когда они тебя увидят... .

Ну в немеции такое не прокатит. Тут при попытке повторно вылезти из МакДака обратно в специалисты уже будут долго думать, и скорее всего не пустят, пусть ты хоть супер пупер спец в своем деле, но был, и потерял квалификацию.
Менталитет однако, как сами немцы тут рассказали мне об этом.

_________________
Мои поделки
http://www.fun-electronic.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
Охотно верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:03 
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:28
Сообщения: 1537
Откуда: КЧР, поселок Нижний Архыз
MasterAlexei писал(а):
Тут при попытке повторно вылезти из МакДака обратно в специалисты уже будут долго думать, и скорее всего не пустят.

И правильно делают. Неужели где-то не так?
Не поработал по специальности пару лет — все, специальность потерял. Получай заново образование и опыт.

_________________
Поттеринг, умри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
А вариант что у человека ипотека, дети, а контора разорилась вообще не рассматривается?
Мало ли какие проблемы были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:09 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:41
Сообщения: 873
Откуда: Германия
ATOM писал(а):
А вариант что у человека ипотека, дети, а контора разорилась вообще не рассматривается?
Мало ли какие проблемы были.

Пофиг. Капитализьм жеж

_________________
Мои поделки
http://www.fun-electronic.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:39 
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:28
Сообщения: 1537
Откуда: КЧР, поселок Нижний Архыз
ATOM писал(а):
А вариант что у человека ипотека.

ССЗБ.

_________________
Поттеринг, умри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:47 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
Это у нас ССЗБ, а в той же Германии не просто так налоги дерут, если одна контора закрылась, то он не идет в Мак, а живет на пособие и тп, пока в другой конторе аналогичное место не найдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:15 
Старожил

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:54
Сообщения: 3944
ATOM писал(а):
Еще можно самолет в ипотеку купить. Чьи это проблемы?

Для меня вот это главный аргумент. Сам себя загнал в ебанутую ситуацию.
вот странный ты. во-первых, самолет - это не первая необходимость в отличие от жилья, еды и работы, нефиг сравнивать. во-вторых, ведь не обязательно чувак туда приехал. может он там жил с самого начала, но вот вырос и нужно жить самостоятельно. своя хата обычно изниоткуда не берется. если пошел работать на завод за 30-40к - будет очень тяжело. не невозможно, но тяжело, в пору и поныть. в то время, когда в мухосранске можно довольно комфортно жить на эти деньги, возможно даже купить своё жильё.
я про то, что нефиг сравнивать зп мухосранска и москвы - они совсем разные.
ATOM писал(а):
Какой смысл туда ехать на зарплату даже 80 тыров, если 30 за квартиру, 10ку за проезд в ебеня.
40 можно и ебурге и челябинске получать. И много где еще.
во-первых, если ты не видишь смысла - это не значит, что его нет. для тебя - нет, для меня - нет, а для кого-то смысл большой. если кто едет туда за своими интересами, но работает за 40к - ну сам дурак и со временем поймет это. если башка есть, то поедет тогда, когда работу найдет вменяемую.
во-вторых, ёбург вроде не сильно далеко от москвы ушел по ценам. а в челябинске может не устраивать, например, экологическая обстановка. много может быть причин.
ATOM писал(а):
Я же не ною что продавец в магните больше меня получает. (50 тыров, если чо)
это где? в москве? :))) или америке?:))) в глубинках нет таких зп даже у директоров магнитов.
MasterAlexei писал(а):
Ну в немеции такое не прокатит. Тут при попытке повторно вылезти из МакДака обратно в специалисты уже будут долго думать, и скорее всего не пустят, пусть ты хоть супер пупер спец в своем деле, но был, и потерял квалификацию.
ну и сами виноваты. на адекватных работах смотрят не на твои регалии, а пытаются оценить что ты из себя представляешь по факту.
Eddy_Em писал(а):
И правильно делают. Неужели где-то не так?
Не поработал по специальности пару лет — все, специальность потерял. Получай заново образование и опыт.
а в чем логика? ты не поработал - ты лишь забыл какие-то небольшие детали и не узнал что-то новое за 2 года. за пару месяцев работы ты всё наверстаешь. какое заново образование, опыт? вы что-то преувеличиваете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:18 
Старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:53
Сообщения: 2226
Ink писал(а):
за пару месяцев работы ты всё наверстаешь. какое заново образование, опыт?


Если образование нормальное, то наверстаешь, а если как сейчас, гонору много, а учат будто оператора свечеделательной машины, то перерыв в работе смерти подобен, ведь в ВУЗе не научили самому находить информацию и "самообразовываться"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:32 
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:28
Сообщения: 1537
Откуда: КЧР, поселок Нижний Архыз
Ink писал(а):
за пару месяцев работы ты всё наверстаешь.

Маловероятно.

_________________
Поттеринг, умри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва головного мозга
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:58 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 1824
Откуда: Сургут
Цитата:
это где? в москве? :))) или америке?:))) в глубинках нет таких зп даже у директоров магнитов.

Это Сургут. В Москве 30 тыщ в магните. Ыыыы
Вэлкам! Только квартиру снимать как в Москве стоит. )))


Цитата:
Если образование нормальное, то наверстаешь, а если как сейчас,

Совершенно не правильная оценка современного образования!
Его просто нет! А значит если человек хоть что то может после ВУЗа, он самообучаемый, умный, человек.
Он умеет то, чему научился сам.
Ибо те помои с чем люди выходят после вуза бесполезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB