Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 окт 2019, 18:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Правила форума


Входить исключительно со своей туалетной бумагой. Можно невозбранно получить по голове за быдляк и личные наезды.


JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:13 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
Авария в Жуковском. https://ru.euronews.com/2019/08/15/hard ... d=noscript
A321 столкнулкнулся со стаей чаек. Самолет совершил жесткую посадку "на брюхо" на кукурузном поле.
Полные баки, 16 тонн топлива. Один из двигателей загорелся. Но - он при этом отвалился, и пламя не перекинулось на фюзеляж, пожара не произошло.
Жертв нет.

Как это сильно отличается от Суперджета, который не смог сесть не только в поле, а на нормальную полосу на аэродроме(((((((

Мое мнение: проект Суперджет следует закрыть, машины вывести из эксплуатации.

ЗЫ:
Экипаж A321 - герои, нет двух мнений! Это даже не обсуждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 15:49 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2417
Откуда: Китай, Пекин
колхозники засеявшие поле кукурузой - герои, нет двух мнений! Это даже не обсуждается.
ведь могли бы и дубовую рощу обустроить.

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 15:59 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:25
Сообщения: 715
Откуда: Earth
Кот495 писал(а):
... Мое мнение ...

идет вразрез с чьими-то планами пилить бабло, а посему останется лишь мнением, пускай даже одним из тисяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:01 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:15
Сообщения: 2029
Откуда: Киев
Москва-Симферополь, это знак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:16 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
Gnusmas писал(а):
Кот495 писал(а):
... Мое мнение ...

идет вразрез с чьими-то планами пилить бабло
Цитата:
"Я под этот интерес
Сплавлю им пеньку и лес.
Вся обчественность согласна,- только ты идешь вразрез!.."
;))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:10 
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:00
Сообщения: 244
Цитата:
ак это сильно отличается от Суперджета, который не смог сесть не только в поле, а на нормальную полосу на аэродроме

Судя по сентенции, в самолётах ты нифига не понимаешь, извини.

На пальцах: Суперджет садился с горизонтальной скоростью в 1.5 раза и вертикальной на 20% больше, чем разрешённые для пустого палубного(!) истребителя F/A-18, рассчитанного для жёсткой посадку "по вороньему" на палубу авианосца. То есть те фееричные долбоёбы, что управляли Суперджетом, раздолбили бы и крепкий палубный истребитель.
До них в Суперджеты 13 раз били молнии при прохождении грозовых фронтов, правда, все 13 раз пилоты действовали по инструкции и выключали дублирующую систему управления (САУ) перед входом в грозу, а после прохождения включали, поэтому даже при отказе одной оставалась вторая САУ управления самолётом. Эти ушлёпки не выключили, поэтому мощный разряд вывел из строя обе САУ.
Рукожёпы, сидевшие за штурвалом, не умели сажать самолёт в ручном режиме. В первый заход они вообще не попали на полосу, а во второй въебали самолёт в середину полосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3243
Откуда: Сургут
У нас даже на машине не учат ездить.
Нормально сдают только те, кто умел ездить до поступления в автошколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:30 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:45
Сообщения: 140
Глупости. Суперджет нормальный самолёт. В случае с суперджетом была грубейшая ошибка пилотирования. В случае с эрбасом отказ обоих двигателей при попадании инородних предметов (птиц), такое с самолётами случается, и не так редко как какжется. Посадки на гудзон и неву ярчайшие примеры этого же, более мелкие (с отказом одного движка) в год 5 наберётся (и это каждый год случается). А вот тенические отказы двигателей по вине наземных служб или производителя - наберите в википедии Turbine_engine_failure - удивитесь но там одни боинги и эрбасы из действующих (яркий случай Flight 383 от 2016 года - разрушение диска второй стадии с сильным пожаром, последствия на фото просто дикие, самолёт списан). Следуя вашей логике - по идее бы запретить эксплуатацию того же A380 / B737-700, но её никто не запрещает. Наверное потому что люди немного больше вашего понимают в самолётах и их эксплуатации.
Вывод: не ведитесь на истерики "всё пропальщиков".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:52 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
tonyk писал(а):
Судя по сентенции, в самолётах ты нифига не понимаешь, извини.
Не стоит извинения, в самолетах я действительно дилетант. Но Вы, полагаю, профессиональный пилот.
tonyk писал(а):
Эти ушлёпки не выключили, поэтому мощный разряд вывел из строя обе САУ.
А если бы включили, то этот мощный разряд не вывел бы из строя?
Включенное оборудование устойчивее к выгоранию, чем выключенное?
Извините, но в электронике я кое-что понимаю.
tonyk писал(а):
Рукожёпы, сидевшие за штурвалом, не умели сажать самолёт в ручном режиме.
Ну да, у нас хорошим тоном считается винить во всем экипаж... И пассажиров, которые спешили забрать свой багаж... Кто угодно, только не фирма производитель, ибо жена цезаря - вне подозрений!

Но по моему дилетантскому мнению инженера, - при ЛЮБОЙ посадке, стойки шасси должны в крайнем случае ломаться и отлетать, а не пробивать топливные баки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 10:08 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Сообщения: 3243
Откуда: Сургут
Тут че скажите? Тоже стойки шасси виноваты?
https://youtu.be/p44HJ62exEI?t=161


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 10:11 
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:00
Сообщения: 244
Цитата:
Извините, но в электронике я кое-что понимаю.

Внимательней читай: не_выключили. Одну систему выключают для того, чтобы в случае выхода из строя включенной, включить вторую.
Цитата:
при ЛЮБОЙ посадке, стойки шасси должны в крайнем случае ломаться и отлетать, а не пробивать топливные баки.

Ты физику в школе изучал? Прыгни "солдатиком" с крыши на асфальт. Куда денутся твои ноги? Подломятся и в стороны отлетят? Нет, они войдут тебе в мозг, снизу в верх. Так и здесь, была слишком высокая вертикальная скорость.
P.S. Пожалуйста, не прыгай! Это я так, для доходчивости привёл пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 10:13 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
ATOM писал(а):
Тут че скажите? Тоже стойки шасси виноваты?
https://youtu.be/p44HJ62exEI?t=161
Ничего не скажу, у меня видосы не идут(((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 11:21 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:45
Сообщения: 140
Кот495 писал(а):
... Ну да, у нас хорошим тоном считается винить во всем экипаж... И пассажиров, которые спешили забрать свой багаж...

Пока что замечаю, что хорошим тоном считается провести расследование и дать рекомендации/инструкции чтобы такое не повторилось.
А запрещать эксплуатацию нужно если устройство/транспортное средство представляет непосредственную угрозу жизни людей (таких угроз в суперджете пока не выявлено). Например новый B737-MAX некорректная центровка планера из-за нового двигателя и ошибка программного обеспечения - весь парк "приземлили" приказом - потому что представляет угрожи жизням и уже забрал 346 жизней в 2-х АП.
На сегодня все АП суперджета были по вине пилотов/наземных. Тот же процент АП и у всех эрбасов / боингов / дугласов - и тоже по вине пилотов / наземных в основном.
Короче это не "плохой тон" обвинять пилотов, это реально так и есть - они косячат в основном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 11:30 
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:00
Сообщения: 244
Цитата:
yatsok

Точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 11:31 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6490
Откуда: Из тех... Из бывших...
А насколько объективны данные про пилотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 12:48 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:45
Сообщения: 140
STT писал(а):
А насколько объективны данные про пилотов?

Ну стат данные вроде как по результатам расследований. Это реально объективно. Тот же МАК или FAA очень сурово проводят следствие. Смерти никому не нужны, выгораживать никого не будут.
Грубо - экипаж 50%, погода 12% (тоже но только ошибка психологическая по сути - "я смогу"/"не ссы, облетим грозу сверху", или "ой мля чё делать, нас сносит"), террор 9% (теже люди, только ублюдки), наземный персонал 7% (например феерично было в Гимли и с нашим AirAstana в Португалии, и очень трагично с JAL123, Столкновение над Боденским озером "ты не лети туда, ты сюда, а то самолёт башка попадёт"), другое 1%, отказы 22%.
Итого технические отказы только 1/5 22%, остальное идиоты/психи за штурвалом / на земле / в кабине (а иначе Анджей Бласик разжалует в рядовые, "будешь сортиры мыть, а не штурвал крутить") / в салоне.

Именно поэтому авиакомпании в погоне за безопасностью стали вводить штрафы всякие и санкции за то что "посадил руками", "взлетал руками" и прочее. Пилотов зашугали по сути, ну они и рады автопилотом пользоваться (случаи с секасом в пилотской кабине уже бывали не раз) - нажал кнопку и полетел - пей чаи, шали со стюардессами. А в последнее время и в США и в РФ появились АП по причине неспособности взлететь/посадить руками - разучились из-за этого. Эту проблему кстати официально признали в США (FAA) (пример рейс Азианы в СФ) щас думает как быть дальше, а ИКАО ждёт первых выводов. Пожар суперджета во Внуково из той же "оперы" (автопилот им подавай).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 13:47 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
yatsok писал(а):
Смерти никому не нужны, выгораживать никого не будут.
Я буду циничен, но скажу правду. Нужны не смерти. Нужна прибыль. Обыкновенно избыток смертей прибыли не способствует. И лишь в этом всё дело. Любое расследование предназначено только к одному: вывести наилучшее соотношение между прибылью и расходами в общем итоговом результате. Всё. Сколько там смертей получается - расследователей не волнует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 13:56 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:45
Сообщения: 140
Кот495 писал(а):
... Сколько там смертей получается - расследователей не волнует.

Ну про то что нужна прибыль это и так понятно - капитализм же, весь мир такой. Дальше что? Задача МАК - присечь смерти.
Спор ни о чём. По поводу "закрыть проект / вывести из эксплуатации" я с Вами категорично не согласен и это обосновал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:03 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
Как хотите, но я в него не сяду. Жить хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:06 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2417
Откуда: Китай, Пекин
495... своими заявами порой в ступорт вгоняешь...
я понимаю бэкграунд парторга не пропьешь и всё такое, но.. вот последнее.
Цитата:
Всё. Сколько там смертей получается - расследователей не волнует.

расследователи они что? с другой планеты?
на какихто особенных самолётах летают?

вот боинг приземлили - и они несут сейчас колоссальные потери.
кто их приземлил? инопланетяне или сотрудники бюро расследования авиакатостроф.

семьи погибших получают такие громадные компенсации - в твоём коммунистическом раю не снилось...

Цитата:
но я в него не сяду

вот тут верю. НЕ сядешь.
для того чтобы сесть, даже в него, нужно за билет денег заплатить.
а у тебя по финансовым причинам, даже видео не показывает .

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:18 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6490
Откуда: Из тех... Из бывших...
Извините, но мак не авторитет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2417
Откуда: Китай, Пекин
Цитата:
не авторитет

все правила человечиской цевилизации построены на хрупком предположении того, что никто не хочет умирать / страдать.

и это с учётом того, что индивиды с суицидальными наклонностями не такая уж и редкость.

есть предложение получше? выкладывай.

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:54 
Старожил

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
Сообщения: 5899
cheblin писал(а):
индивиды с суицидальными наклонностями не такая уж и редкость.
Зато совсем не редкость кретины, которые верят не своей голове, а тому, что скажет МАК, Соловьев, Чеблин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:58 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:19
Сообщения: 6490
Откуда: Из тех... Из бывших...
cheblin, разумеется человеческий фактор никто не исключает. Вопрос в доверии маку. На экипаж, особенно на мертвый, свалить проще всего. А они, в подавляющем большинстве, не о геройства думают, а о судьбе своей задницы. Ну а если пилоты настолько хреновые, что ж их,, в том числе и с разрешения мака допускают на самолёты большие, чем кукурузник? Может не в кроватях дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A321 vs Суперджет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 15:12 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:04
Сообщения: 2417
Откуда: Китай, Пекин
у деятельности мак достаточно долгая исторрия.
результаты их совместной с производителями работы очевидны - неуклонное снижение аварийности.

как они это делают? загадка. однако результат очевиден.
сваливают ли они проблемы на метрвяков? возможно. берут взятки?? не исключено!
заканчивается их деятельность на этом? конечно нет.
это как утверждать что люди исключительно заняты тем что жруть, гадят, спят и размножаться...

однако я не про доверие маку говорю. а вообще, о механизмах удерживающих порядок в обществе человеков.

_________________
unirail.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ATOM, count_enable


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB