Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 26 май 2020, 14:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1252 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 13:44 
Старожил

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:01
Сообщения: 790
А можно в gui не закрыв предыдущей страницы перейти на новую выполнить операцию и сразу вернуться на предыдущею страницу?
Пример прибор отображает страницу результатов измерения. Пользователь захотел считать их из памяти прибора в память компьютера. Нажимает кнопку читать данные на верхнем П.О. прибор отображает PROGBAR передачи данных в компьютер. По завершению переходить на страницу измерения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
А зачем так сложно?
Выводите второе окно с прогресс-баром, которое само закроется по завершении передачи.
Первому окну можно сделать WM_Hide - оно исчезнет, затем WM_Show - оно появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 20:53 
Здравствуйте!

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 02:21
Сообщения: 3
может у кого есть сэмпл freertos stemwin под мою борду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 22:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
Так он у всех есть. В репозитории куба - путь примерно такой: C:\Users\<user>\STM32Cube\Repository\STM32Cube_FW_F4_V1.16.0\Projects\STM32F429I-Disc
overy\Applications\STemWin

Я, правда, его не смотрел, не знаю, что там да как.

Себе писал сам на F439 и свой дисп. FreeRTOS или нет - для гуя практически фиолетово, но либу надо брать с буковками OS в имени файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 19:36 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Пытаюсь разобраться с инициализацией библиотеки. Разбираюсь с примером для STM32f429I-Disco
в AN написано, что сначала вызывается функцияв
Код:
void GUI_X_Config(void) {
...
  static U32 aMemory[GUI_NUMBYTES / 4] __attribute__ ((section (".sdram_data"))); //!Добавил атрибут, чтобы переменная линковалась в SDRAM, в примере его не было
  ...
}


Как видно, в ней выделяется память заданного размера aMemory

Позже вызывается
Код:
LCD_X_Config()->LCD_SetVRAMAddrEx(i, (void *)(layer_prop[i].address));
где layer_prop[0].address = LCD_LAYER0_FRAME_BUFFER;
и
#define LCD_LAYER0_FRAME_BUFFER  ((uint32_t)0xD0200000)

т.е. это макрос задает адрес второго банка SDRAM

Вопрос такой. Это разные буферы или один и тот же?
Если один и тот же, то не понятно как сначала компилятором выделяется память под aMemory (не известно где он ее разместит), а потом где-то задается постоянный адрес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 20:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
Выделит в секции .sdram_data. Адрес и длину секции Вы задаёте сами в скрипте линкера.
Я у себя задал адрес начала секции после фрейм буфера LTDC. Поэтому они никогда не пересекутся, хоть и лежат в одной SDRAM.

Я выкладывал мой скрипт линкера здесь - viewtopic.php?p=496930#p496930


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 21:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:43
Сообщения: 41
Откуда: Kiev
кстати о фреймбуферах недавно решал проблему, правда для F7
https://arm-stm.blogspot.com/2017/04/st ... emwin.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 22:37 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
golf2109 писал(а):
кстати о фреймбуферах недавно решал проблему, правда для F7
https://arm-stm.blogspot.com/2017/04/st ... emwin.html

Вот примерно это я и хотел увидеть. Т. е сначала выделяется память под gui, а потом из выделенной области берутся указатели на фрейм буферы. Т. е память фактически одна и та же. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 23:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
Вы неправильно поняли. Там речь вообще не про фрейм буферы, а про обычную память для гуя (она туда кладёт инфу про контролы окон, сохраняет куски изображения - для спрайтов и т.п.).
Там даже ничего не говорится про тип дисплея. может там вообще SSD1963, которому фрейм буфер не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 00:19 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Попробую по-другому
Значит в GUI_X_Config() выделяется память для нужд GUI, а в LCD_X_Config() определяется память, размером с экранный буфер, в которой будет формироваться конечное изображения для вывода на экран. И LTDC будет перекачивать данные в экран непосредственно из последнего буфера.
Без использования STemWin у меня получилось вывести картинку, заранее скопированную в буфер SDRAM.
Для этого взял из примера инициализацию слоя
Код:
static uint16_t player1Buff_dbg[TOTAL_WIDTH*TOTAL_HEIGHT] __attribute__ ((section (".sdram_data")));
...
LTDC_LayerCfgTypeDef pLayerCfg;
...
pLayerCfg.FBStartAdress = player1Buff_dbg;
memcpy(player1Buff_dbg, pImg, 2*480*272);
...
HAL_LTDC_ConfigLayer(&hltdc, &pLayerCfg, 0)

Буфер, адрес которого указывается в LCD_X_Config() и player1Buff_dbg это одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 18:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
van_de_luxe писал(а):
Буфер, адрес которого указывается в LCD_X_Config() и player1Buff_dbg это одно и то же?


Насколько я понял - да.
В LCD_X_Config вы задаёте адрес Вашего фреймбуфера функцией LCD_SetVRAMAddrEx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 22:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
А задам-ка и я вопрос - может кто ответит :)

Столкнулся я с одной странной ситуацией.
Железо - STM32F439IIT6, 32MB RAM, LTDC 800x480.
STemWin v5.32 (вроде последняя), ейный буфер - 3 метра, по данным функции GUI_ALLOC_GetMemInfo загрузки больше 50% не видел. На проце висит SD карта (SDIO) и 2 USB флэшки. Всё это добро крутится на FreeRTOS.
Есть у меня окно просмотра каталогов, там есть фича вывода картинок. Картинки выводятся стандартными гуёвыми функциями GUI_BMP_DrawScaledEx/GUI_JPEG_DrawScaledEx/GUI_GIF_DrawSubScaledEx. Также вычитываются размеры картинок соответствующими функциями гуя.

Странность заключается в том, что одни и те же картинки (включая размеры) прекрасно выводятся с флэшек, а с SD карты они не выводятся.
Если быть точным, то:
1. Размеры в большинстве случаев определяются верно, хотя бывают и сбои (возвращаются нули).
2. Сама отрисовка либо не рисует ничего, либо рисует прямоугольник серого цвета. Функция отрисовки возвращает 1. Что это значит - хз, в доке ничего, кроме того, что это ошибка, я не нашёл. Если рисуется bmp, то рисуется нечто цветное, с диагональными полосами, напоминающее кадр с экрана советского кинескопного телевизора со сбитой настройкой.

Вначале думал, что у меня траблы с SDIO, но тестил её миллион раз, да и FatFS её распознаёт, каталоги читаются нормально, вывел один из "сбойных" JPEG-ов библиотекой чана (внаглую, поверх изображения гуя) - всё прекрасно.

Кто-то знаёт, чё эт за хрень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 01:36 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Макеевка
Смотрите, что у Вас в реализации функции получения данных для GUI_BMP_DrawScaledEx/GUI_JPEG_DrawScaledEx/GUI_GIF_DrawSubScaledEx. Нигде ли не крашится буфер при чтении из флешки и sd карты, это одна функция и Вы просто в качестве параметра void * p для GUI_GET_DATA_FUNC * pfGetData передаете только путь к файлу или разные в Вашей реализации?
Попробуйте сделать дамп получаемых данных через функцию GUI_GET_DATA_FUNC для содержимого одинаковых файлов с флешки и карты, например в com и сравните... что то подсказывает, что проблема где то там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 13:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
Угу. Придётся ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:08 
Только пришел

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:13
Сообщения: 12
Добрый день.

Вот такой вопрос появился. Как задать картинку в качестве фона или заставки на дисплее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:11 
Старожил

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:44
Сообщения: 229
Откуда: ЛНР, г. Луганск
в guibuilder создаёшь window и на него image тем же размером и указанием на файл с картинкой
https://youtu.be/h-tDm_YtH4A

используются 2 картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:22 
Только пришел

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:13
Сообщения: 12
Именно так я и сделал. Дело в том, что эта картинка является виджетом и с этим связаны следующие тонкости:
- картинка находится поверх других виджетов. Устраняется это функцией WM_BringToBottom().
- картинка при каждом обновлении дисплея отрисовывается заново, а виджеты после неё и некоторые снова оказываются под ней.
Можно ли каким-то образом сделать её статической что ли? Чтобы состояние картинки не менялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
Я это делал так:

Код:

static void _cbBk ( WM_MESSAGE *pMsg )
{
   switch ( pMsg -> MsgId )
   {
      case WM_PAINT:
        GUI_Clear ( );
        GUI_DrawBitmap ( &bmbackground, 0, 0 );
        break;
         }
}

................
   WM_SetCallback ( WM_HBKWIN, _cbBk );


Если хотите картинку на весь дисплей - такую и кладите. Проблем с перерисовкой не припомню.
GUI_Clear ( ); - может и лишнее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 19:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
И снова привет всем :)
Понадобилось мне сделать на STemWin десктоп как на винде или всяких там андроидах/линуксах - значки с подписями.

Попытка №1. ICONVIEW
Видел такое в демке F429Discovery, нашёл исходники в кубе - там простой гуёвый ICONVIEW, привязанный к WM_HBKWIN.
Глубокое копание в этом контроле показало, что:
1. он генерит только WM_NOTIFICATION_SEL_CHANGED - изменился выбор элемента.
2. есть функция ICONVIEW_GetSel, показывающая номер текущего выбранного элемента. Других событий/функций, связанных с выбором элементов у него просто нет.
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.
Пытался сделать что-то подобное на событиях WM_NOTIFICATION_CLICKED/WM_NOTIFICATION_RELEASED - элемент начал срабатывать сколь угодно раз, но и тут ограниченный функционал - эти события совершенно не привязаны к элементам списка. Можно получить координаты клика, но понять, попал ли этот клик на какой-либо элемент или нет - совершенно невозможно, а вычислять это самому - занятие неблагодарное, т.к. алгоритмы работы этого контрола неизвестны.
Выматюкался, бросил ...

Попытка №2. SWIPELIST
Есть такой контрол - SWIPELIST. Примеров на него хрен найдёшь, ну да ладно, не первый раз ... Есть у него функция SWIPELIST_GetReleasedItem, которая даёт номер элемента, который по сути кликнули. В сочетании с WM_NOTIFICATION_RELEASED - то, что нужно. Работает прекрасно.
Но не тут то было ... Жизнь полна неприятностей :D .
У контрола весьма специфический дизайн - он явно заточен под узкие вертикальные дисплеи типа 240x320 - именно в такой последовательности. У меня же ровно наоборот - широкий и горизонтальный - 800х480. В итоге это выглядит очень по-идиотски - элементы списка по вертикали в 450 (30 пикселей сверху заняты инф строкой) не влезают, надо активировать прокрутку, при этом справа на дисплее дофигища пустого места - хоть коней гоняй ..
Выматюкался, бросил ...

Попытка №3. Custom Widget.
Есть у emWin такой документ - "AN03002_Custom_Widget_Type" - как написать свой контрол. URL давать не буду, он у них иногда меняется. Кому интересно - гуглите.
Решил написать свой контрол для вышеозначенной цели. Посидел, почитал эту доку. Она, конечно, на мой взгляд довольно примитивненькая, но контрол в итоге заработал - прилагаю. Выглядит (почти) как ICONVIEW, но зато свою основную функцию выполняет на 100% - генерит событие WM_MSG_ITEM_CLICKED. Это событие моё, кастомное, т.к. стандартного кода для этого я не нашёл (судя во всему авторы гуя такого рода фичу вообще нигде не сделали).
Я определил его как:
// Код сообщения "Клик по элементу"
#define WM_MSG_ITEM_CLICKED WM_USER + 0x02
Пример использования события:
Код:
int nItem;

      case WM_NOTIFY_PARENT:
         NCode = pMsg->Data.v;
         switch ( NCode )
         {
            case WM_MSG_ITEM_CLICKED:
               nItem = ICONMENU_GetClickedItem ( hIcon );
                        }

Кому интересно - выложу полный пример.

Особенности контрола:
1. Метода _CreateIndirect нет, т.к. emWin-овцы не говорят, как этот метод делать. На ихнем форуме видел вопросы на эту тему - не отвечают они. ID контрола и работа с ним через WM_GetDialogItem не поддерживается по той же причине - непонятно, куда мне этот ID запихнуть, чтобы WM_GetDialogItem его увидел.
2. Контрол генерит только WM_MSG_ITEM_CLICKED. Других я не делал, мне пока и так хорошо.
3. В обычное окно я его не вставлял, как оно там будет себя вести - не знаю.
4. Скролл не поддерживается. Вообще. Мне он не нужен, я его не делал. Если какой-либо элемент не влезает, он тупо отбрасывается.

Неприятная особенность:
у меня к WM_HBKWIN прицеплено ещё одно окно, в котором я рисую часики. Окно прижато к правому верхнему углу дисплея. Это окно почему-то дублируется чуть пониже, в привязке к координатам контрола. Дубль возникает только один раз - т.к. часы идут в правом верхнем углу, как и положено. Такое ощущение, что где-то одноразово сбивается начало координат.
У себя я это обошёл тем, что вывожу контрол высоко, чтобы дубль и оригинал физически совпали на дисплее.
Чё эт за фигня, я пока не понял. Если кто писал эти виджеты и может чем-то помочь - буду благодарен.

Спасибо.


Вложения:
ICONMENU_Widget.zip [4.24 Кб]
Скачиваний: 107
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:33 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Приветствую.
Подскажите способ отобразить картинку вместо кнопки. (круглая иконка с прозрачным фоном)
пробовал BUTTON_SetBitmap() - картинка накладывается поверх кнопки
BUTTON_SetBMP() - вообще не отображается
Использую экран в формате RGB565. Картинку конвертирую BmpCvt в формат Alpha channel, compressed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 15:11 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:26
Сообщения: 161
hd44780 писал(а):
И снова привет всем :)
Понадобилось мне сделать на STemWin десктоп как на винде или всяких там андроидах/линуксах - значки с подписями.

Попытка №1. ICONVIEW
Видел такое в демке F429Discovery, нашёл исходники в кубе - там простой гуёвый ICONVIEW, привязанный к WM_HBKWIN.
Глубокое копание в этом контроле показало, что:
1. он генерит только WM_NOTIFICATION_SEL_CHANGED - изменился выбор элемента.
2. есть функция ICONVIEW_GetSel, показывающая номер текущего выбранного элемента. Других событий/функций, связанных с выбором элементов у него просто нет.
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.
Пытался сделать что-то подобное на событиях WM_NOTIFICATION_CLICKED/WM_NOTIFICATION_RELEASED - элемент начал срабатывать сколь угодно раз, но и тут ограниченный функционал - эти события совершенно не привязаны к элементам списка. Можно получить координаты клика, но понять, попал ли этот клик на какой-либо элемент или нет - совершенно невозможно, а вычислять это самому - занятие неблагодарное, т.к. алгоритмы работы этого контрола неизвестны.
Выматюкался, бросил ...



Спасибо.

Чем первый вариант не устроил непонятно? Я делал эти иконки - все прекрасно работает и прекрасное гуи сделано (очень умно) к каждой иконке привязано своё приложение, и там дальше делай что хочешь, хоть видео крути в иконке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 18:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1789
Откуда: Донецк, ДНР
ведущий_специалист писал(а):
Чем первый вариант не устроил непонятно? Я делал эти иконки - все прекрасно работает и прекрасное гуи сделано (очень умно) к каждой иконке привязано своё приложение, и там дальше делай что хочешь, хоть видео крути в иконке.

У тебя одна и та же иконка 2 и более раз подряд реагирует? У меня нет. Этим и не понравилось.
Цитата:
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 02:15 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 01:28
Сообщения: 35
Инициализацию rm68120 кто-то встречал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 01:08 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Кто-нибудь запускал симуляцию на компе? В доке все описано на основе примеров, которых в библиотеке от ST нет. На сайте segger ссылок на примеры тоже не увидел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 20:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 01:28
Сообщения: 35
Я не могу понять команды написаны 2х быйтовыми и младший пустой, например, SLPOUT (1100h): Sleep Out. Но тут же картинка ниже что биты D15-8 не нужны, D4 равен 1, остальные нулю. Как это понимать. Экран не реагирует ни так ни эдак. Чтение работает если писать 2 байта и команда в старшем, но отвечает не то что должен. Замучался я уже с этим придурошным RM68120, вообще примеров нет на него.
FSMC так настроил, только это ни на что не вляет как отвечал он непонятно что так и отвечает как ни настраивай и кроме черного фона ничего не показывает.

p.FSMC_AddressSetupTime = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_AddressHoldTime = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_DataSetupTime = 0xFF; //can be a value between 0 and 0xFF.
p.FSMC_BusTurnAroundDuration = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_CLKDivision = 0x0F; //can be a value between 1 and 0xF.
p.FSMC_DataLatency = 0x0F; //
p.FSMC_AccessMode = FSMC_AccessMode_B;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_Bank = FSMC_Bank1_NORSRAM1;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_DataAddressMux = FSMC_DataAddressMux_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_MemoryType = FSMC_MemoryType_NOR;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_MemoryDataWidth = FSMC_MemoryDataWidth_16b;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_BurstAccessMode = FSMC_BurstAccessMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignalPolarity = FSMC_WaitSignalPolarity_Low;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WrapMode = FSMC_WrapMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignalActive = FSMC_WaitSignalActive_BeforeWaitState;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteOperation = FSMC_WriteOperation_Enable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignal = FSMC_WaitSignal_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_ExtendedMode = FSMC_ExtendedMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteBurst = FSMC_WriteBurst_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_ReadWriteTimingStruct = &p;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteTimingStruct = &p;

есть ли у кого мысли, что с ним не так? Если у ILI были команды 1 байт то и писались они в младший, а тут по описанию тоже 8 младших бит при командах, но к чему тогда они 2х байтными перечислены и на такие он хоть что-то отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1252 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 51  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dev


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB