Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 19 окт 2019, 22:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1244 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 13:44 
Старожил

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:01
Сообщения: 783
А можно в gui не закрыв предыдущей страницы перейти на новую выполнить операцию и сразу вернуться на предыдущею страницу?
Пример прибор отображает страницу результатов измерения. Пользователь захотел считать их из памяти прибора в память компьютера. Нажимает кнопку читать данные на верхнем П.О. прибор отображает PROGBAR передачи данных в компьютер. По завершению переходить на страницу измерения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 17:13 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
А зачем так сложно?
Выводите второе окно с прогресс-баром, которое само закроется по завершении передачи.
Первому окну можно сделать WM_Hide - оно исчезнет, затем WM_Show - оно появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 20:53 
Здравствуйте!

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 02:21
Сообщения: 3
может у кого есть сэмпл freertos stemwin под мою борду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 22:10 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
Так он у всех есть. В репозитории куба - путь примерно такой: C:\Users\<user>\STM32Cube\Repository\STM32Cube_FW_F4_V1.16.0\Projects\STM32F429I-Disc
overy\Applications\STemWin

Я, правда, его не смотрел, не знаю, что там да как.

Себе писал сам на F439 и свой дисп. FreeRTOS или нет - для гуя практически фиолетово, но либу надо брать с буковками OS в имени файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 19:36 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Пытаюсь разобраться с инициализацией библиотеки. Разбираюсь с примером для STM32f429I-Disco
в AN написано, что сначала вызывается функцияв
Код:
void GUI_X_Config(void) {
...
  static U32 aMemory[GUI_NUMBYTES / 4] __attribute__ ((section (".sdram_data"))); //!Добавил атрибут, чтобы переменная линковалась в SDRAM, в примере его не было
  ...
}


Как видно, в ней выделяется память заданного размера aMemory

Позже вызывается
Код:
LCD_X_Config()->LCD_SetVRAMAddrEx(i, (void *)(layer_prop[i].address));
где layer_prop[0].address = LCD_LAYER0_FRAME_BUFFER;
и
#define LCD_LAYER0_FRAME_BUFFER  ((uint32_t)0xD0200000)

т.е. это макрос задает адрес второго банка SDRAM

Вопрос такой. Это разные буферы или один и тот же?
Если один и тот же, то не понятно как сначала компилятором выделяется память под aMemory (не известно где он ее разместит), а потом где-то задается постоянный адрес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 20:17 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
Выделит в секции .sdram_data. Адрес и длину секции Вы задаёте сами в скрипте линкера.
Я у себя задал адрес начала секции после фрейм буфера LTDC. Поэтому они никогда не пересекутся, хоть и лежат в одной SDRAM.

Я выкладывал мой скрипт линкера здесь - viewtopic.php?p=496930#p496930


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 21:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:43
Сообщения: 41
Откуда: Kiev
кстати о фреймбуферах недавно решал проблему, правда для F7
https://arm-stm.blogspot.com/2017/04/st ... emwin.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 22:37 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
golf2109 писал(а):
кстати о фреймбуферах недавно решал проблему, правда для F7
https://arm-stm.blogspot.com/2017/04/st ... emwin.html

Вот примерно это я и хотел увидеть. Т. е сначала выделяется память под gui, а потом из выделенной области берутся указатели на фрейм буферы. Т. е память фактически одна и та же. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 23:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
Вы неправильно поняли. Там речь вообще не про фрейм буферы, а про обычную память для гуя (она туда кладёт инфу про контролы окон, сохраняет куски изображения - для спрайтов и т.п.).
Там даже ничего не говорится про тип дисплея. может там вообще SSD1963, которому фрейм буфер не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 00:19 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Попробую по-другому
Значит в GUI_X_Config() выделяется память для нужд GUI, а в LCD_X_Config() определяется память, размером с экранный буфер, в которой будет формироваться конечное изображения для вывода на экран. И LTDC будет перекачивать данные в экран непосредственно из последнего буфера.
Без использования STemWin у меня получилось вывести картинку, заранее скопированную в буфер SDRAM.
Для этого взял из примера инициализацию слоя
Код:
static uint16_t player1Buff_dbg[TOTAL_WIDTH*TOTAL_HEIGHT] __attribute__ ((section (".sdram_data")));
...
LTDC_LayerCfgTypeDef pLayerCfg;
...
pLayerCfg.FBStartAdress = player1Buff_dbg;
memcpy(player1Buff_dbg, pImg, 2*480*272);
...
HAL_LTDC_ConfigLayer(&hltdc, &pLayerCfg, 0)

Буфер, адрес которого указывается в LCD_X_Config() и player1Buff_dbg это одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 18:21 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
van_de_luxe писал(а):
Буфер, адрес которого указывается в LCD_X_Config() и player1Buff_dbg это одно и то же?


Насколько я понял - да.
В LCD_X_Config вы задаёте адрес Вашего фреймбуфера функцией LCD_SetVRAMAddrEx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 22:24 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
А задам-ка и я вопрос - может кто ответит :)

Столкнулся я с одной странной ситуацией.
Железо - STM32F439IIT6, 32MB RAM, LTDC 800x480.
STemWin v5.32 (вроде последняя), ейный буфер - 3 метра, по данным функции GUI_ALLOC_GetMemInfo загрузки больше 50% не видел. На проце висит SD карта (SDIO) и 2 USB флэшки. Всё это добро крутится на FreeRTOS.
Есть у меня окно просмотра каталогов, там есть фича вывода картинок. Картинки выводятся стандартными гуёвыми функциями GUI_BMP_DrawScaledEx/GUI_JPEG_DrawScaledEx/GUI_GIF_DrawSubScaledEx. Также вычитываются размеры картинок соответствующими функциями гуя.

Странность заключается в том, что одни и те же картинки (включая размеры) прекрасно выводятся с флэшек, а с SD карты они не выводятся.
Если быть точным, то:
1. Размеры в большинстве случаев определяются верно, хотя бывают и сбои (возвращаются нули).
2. Сама отрисовка либо не рисует ничего, либо рисует прямоугольник серого цвета. Функция отрисовки возвращает 1. Что это значит - хз, в доке ничего, кроме того, что это ошибка, я не нашёл. Если рисуется bmp, то рисуется нечто цветное, с диагональными полосами, напоминающее кадр с экрана советского кинескопного телевизора со сбитой настройкой.

Вначале думал, что у меня траблы с SDIO, но тестил её миллион раз, да и FatFS её распознаёт, каталоги читаются нормально, вывел один из "сбойных" JPEG-ов библиотекой чана (внаглую, поверх изображения гуя) - всё прекрасно.

Кто-то знаёт, чё эт за хрень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 01:36 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Макеевка
Смотрите, что у Вас в реализации функции получения данных для GUI_BMP_DrawScaledEx/GUI_JPEG_DrawScaledEx/GUI_GIF_DrawSubScaledEx. Нигде ли не крашится буфер при чтении из флешки и sd карты, это одна функция и Вы просто в качестве параметра void * p для GUI_GET_DATA_FUNC * pfGetData передаете только путь к файлу или разные в Вашей реализации?
Попробуйте сделать дамп получаемых данных через функцию GUI_GET_DATA_FUNC для содержимого одинаковых файлов с флешки и карты, например в com и сравните... что то подсказывает, что проблема где то там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 13:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
Угу. Придётся ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:08 
Только пришел

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:13
Сообщения: 12
Добрый день.

Вот такой вопрос появился. Как задать картинку в качестве фона или заставки на дисплее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:11 
Старожил

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:44
Сообщения: 229
Откуда: ЛНР, г. Луганск
в guibuilder создаёшь window и на него image тем же размером и указанием на файл с картинкой
https://youtu.be/h-tDm_YtH4A

используются 2 картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:22 
Только пришел

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:13
Сообщения: 12
Именно так я и сделал. Дело в том, что эта картинка является виджетом и с этим связаны следующие тонкости:
- картинка находится поверх других виджетов. Устраняется это функцией WM_BringToBottom().
- картинка при каждом обновлении дисплея отрисовывается заново, а виджеты после неё и некоторые снова оказываются под ней.
Можно ли каким-то образом сделать её статической что ли? Чтобы состояние картинки не менялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
Я это делал так:

Код:

static void _cbBk ( WM_MESSAGE *pMsg )
{
   switch ( pMsg -> MsgId )
   {
      case WM_PAINT:
        GUI_Clear ( );
        GUI_DrawBitmap ( &bmbackground, 0, 0 );
        break;
         }
}

................
   WM_SetCallback ( WM_HBKWIN, _cbBk );


Если хотите картинку на весь дисплей - такую и кладите. Проблем с перерисовкой не припомню.
GUI_Clear ( ); - может и лишнее ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 19:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
И снова привет всем :)
Понадобилось мне сделать на STemWin десктоп как на винде или всяких там андроидах/линуксах - значки с подписями.

Попытка №1. ICONVIEW
Видел такое в демке F429Discovery, нашёл исходники в кубе - там простой гуёвый ICONVIEW, привязанный к WM_HBKWIN.
Глубокое копание в этом контроле показало, что:
1. он генерит только WM_NOTIFICATION_SEL_CHANGED - изменился выбор элемента.
2. есть функция ICONVIEW_GetSel, показывающая номер текущего выбранного элемента. Других событий/функций, связанных с выбором элементов у него просто нет.
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.
Пытался сделать что-то подобное на событиях WM_NOTIFICATION_CLICKED/WM_NOTIFICATION_RELEASED - элемент начал срабатывать сколь угодно раз, но и тут ограниченный функционал - эти события совершенно не привязаны к элементам списка. Можно получить координаты клика, но понять, попал ли этот клик на какой-либо элемент или нет - совершенно невозможно, а вычислять это самому - занятие неблагодарное, т.к. алгоритмы работы этого контрола неизвестны.
Выматюкался, бросил ...

Попытка №2. SWIPELIST
Есть такой контрол - SWIPELIST. Примеров на него хрен найдёшь, ну да ладно, не первый раз ... Есть у него функция SWIPELIST_GetReleasedItem, которая даёт номер элемента, который по сути кликнули. В сочетании с WM_NOTIFICATION_RELEASED - то, что нужно. Работает прекрасно.
Но не тут то было ... Жизнь полна неприятностей :D .
У контрола весьма специфический дизайн - он явно заточен под узкие вертикальные дисплеи типа 240x320 - именно в такой последовательности. У меня же ровно наоборот - широкий и горизонтальный - 800х480. В итоге это выглядит очень по-идиотски - элементы списка по вертикали в 450 (30 пикселей сверху заняты инф строкой) не влезают, надо активировать прокрутку, при этом справа на дисплее дофигища пустого места - хоть коней гоняй ..
Выматюкался, бросил ...

Попытка №3. Custom Widget.
Есть у emWin такой документ - "AN03002_Custom_Widget_Type" - как написать свой контрол. URL давать не буду, он у них иногда меняется. Кому интересно - гуглите.
Решил написать свой контрол для вышеозначенной цели. Посидел, почитал эту доку. Она, конечно, на мой взгляд довольно примитивненькая, но контрол в итоге заработал - прилагаю. Выглядит (почти) как ICONVIEW, но зато свою основную функцию выполняет на 100% - генерит событие WM_MSG_ITEM_CLICKED. Это событие моё, кастомное, т.к. стандартного кода для этого я не нашёл (судя во всему авторы гуя такого рода фичу вообще нигде не сделали).
Я определил его как:
// Код сообщения "Клик по элементу"
#define WM_MSG_ITEM_CLICKED WM_USER + 0x02
Пример использования события:
Код:
int nItem;

      case WM_NOTIFY_PARENT:
         NCode = pMsg->Data.v;
         switch ( NCode )
         {
            case WM_MSG_ITEM_CLICKED:
               nItem = ICONMENU_GetClickedItem ( hIcon );
                        }

Кому интересно - выложу полный пример.

Особенности контрола:
1. Метода _CreateIndirect нет, т.к. emWin-овцы не говорят, как этот метод делать. На ихнем форуме видел вопросы на эту тему - не отвечают они. ID контрола и работа с ним через WM_GetDialogItem не поддерживается по той же причине - непонятно, куда мне этот ID запихнуть, чтобы WM_GetDialogItem его увидел.
2. Контрол генерит только WM_MSG_ITEM_CLICKED. Других я не делал, мне пока и так хорошо.
3. В обычное окно я его не вставлял, как оно там будет себя вести - не знаю.
4. Скролл не поддерживается. Вообще. Мне он не нужен, я его не делал. Если какой-либо элемент не влезает, он тупо отбрасывается.

Неприятная особенность:
у меня к WM_HBKWIN прицеплено ещё одно окно, в котором я рисую часики. Окно прижато к правому верхнему углу дисплея. Это окно почему-то дублируется чуть пониже, в привязке к координатам контрола. Дубль возникает только один раз - т.к. часы идут в правом верхнем углу, как и положено. Такое ощущение, что где-то одноразово сбивается начало координат.
У себя я это обошёл тем, что вывожу контрол высоко, чтобы дубль и оригинал физически совпали на дисплее.
Чё эт за фигня, я пока не понял. Если кто писал эти виджеты и может чем-то помочь - буду благодарен.

Спасибо.


Вложения:
ICONMENU_Widget.zip [4.24 Кб]
Скачиваний: 93
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:33 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Приветствую.
Подскажите способ отобразить картинку вместо кнопки. (круглая иконка с прозрачным фоном)
пробовал BUTTON_SetBitmap() - картинка накладывается поверх кнопки
BUTTON_SetBMP() - вообще не отображается
Использую экран в формате RGB565. Картинку конвертирую BmpCvt в формат Alpha channel, compressed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 15:11 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 11:26
Сообщения: 161
hd44780 писал(а):
И снова привет всем :)
Понадобилось мне сделать на STemWin десктоп как на винде или всяких там андроидах/линуксах - значки с подписями.

Попытка №1. ICONVIEW
Видел такое в демке F429Discovery, нашёл исходники в кубе - там простой гуёвый ICONVIEW, привязанный к WM_HBKWIN.
Глубокое копание в этом контроле показало, что:
1. он генерит только WM_NOTIFICATION_SEL_CHANGED - изменился выбор элемента.
2. есть функция ICONVIEW_GetSel, показывающая номер текущего выбранного элемента. Других событий/функций, связанных с выбором элементов у него просто нет.
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.
Пытался сделать что-то подобное на событиях WM_NOTIFICATION_CLICKED/WM_NOTIFICATION_RELEASED - элемент начал срабатывать сколь угодно раз, но и тут ограниченный функционал - эти события совершенно не привязаны к элементам списка. Можно получить координаты клика, но понять, попал ли этот клик на какой-либо элемент или нет - совершенно невозможно, а вычислять это самому - занятие неблагодарное, т.к. алгоритмы работы этого контрола неизвестны.
Выматюкался, бросил ...



Спасибо.

Чем первый вариант не устроил непонятно? Я делал эти иконки - все прекрасно работает и прекрасное гуи сделано (очень умно) к каждой иконке привязано своё приложение, и там дальше делай что хочешь, хоть видео крути в иконке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 18:04 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1786
Откуда: Донецк, ДНР
ведущий_специалист писал(а):
Чем первый вариант не устроил непонятно? Я делал эти иконки - все прекрасно работает и прекрасное гуи сделано (очень умно) к каждой иконке привязано своё приложение, и там дальше делай что хочешь, хоть видео крути в иконке.

У тебя одна и та же иконка 2 и более раз подряд реагирует? У меня нет. Этим и не понравилось.
Цитата:
Прямое следствие этого урезанного функционала - невозможность 2 и более раз ткнуть в один и тот же элемент и получить от этого контрола соответствующие события.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 02:15 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 01:28
Сообщения: 35
Инициализацию rm68120 кто-то встречал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 01:08 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:34
Сообщения: 122
Кто-нибудь запускал симуляцию на компе? В доке все описано на основе примеров, которых в библиотеке от ST нет. На сайте segger ссылок на примеры тоже не увидел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 20:25 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 01:28
Сообщения: 35
Я не могу понять команды написаны 2х быйтовыми и младший пустой, например, SLPOUT (1100h): Sleep Out. Но тут же картинка ниже что биты D15-8 не нужны, D4 равен 1, остальные нулю. Как это понимать. Экран не реагирует ни так ни эдак. Чтение работает если писать 2 байта и команда в старшем, но отвечает не то что должен. Замучался я уже с этим придурошным RM68120, вообще примеров нет на него.
FSMC так настроил, только это ни на что не вляет как отвечал он непонятно что так и отвечает как ни настраивай и кроме черного фона ничего не показывает.

p.FSMC_AddressSetupTime = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_AddressHoldTime = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_DataSetupTime = 0xFF; //can be a value between 0 and 0xFF.
p.FSMC_BusTurnAroundDuration = 0x0F; //can be a value between 0 and 0xF.
p.FSMC_CLKDivision = 0x0F; //can be a value between 1 and 0xF.
p.FSMC_DataLatency = 0x0F; //
p.FSMC_AccessMode = FSMC_AccessMode_B;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_Bank = FSMC_Bank1_NORSRAM1;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_DataAddressMux = FSMC_DataAddressMux_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_MemoryType = FSMC_MemoryType_NOR;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_MemoryDataWidth = FSMC_MemoryDataWidth_16b;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_BurstAccessMode = FSMC_BurstAccessMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignalPolarity = FSMC_WaitSignalPolarity_Low;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WrapMode = FSMC_WrapMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignalActive = FSMC_WaitSignalActive_BeforeWaitState;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteOperation = FSMC_WriteOperation_Enable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WaitSignal = FSMC_WaitSignal_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_ExtendedMode = FSMC_ExtendedMode_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteBurst = FSMC_WriteBurst_Disable;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_ReadWriteTimingStruct = &p;
FSMC_NORSRAMInitStructure.FSMC_WriteTimingStruct = &p;

есть ли у кого мысли, что с ним не так? Если у ILI были команды 1 байт то и писались они в младший, а тут по описанию тоже 8 младших бит при командах, но к чему тогда они 2х байтными перечислены и на такие он хоть что-то отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1244 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB