Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 18 фев 2019, 17:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 15:38 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:00
Сообщения: 114
x893 писал(а):
Код конечно хорошо, но внешний вид удручает.

А что не так? Пробелов не хватает?
Покажите пример своего кода, посмотрим на стиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 12:25 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2746
Возник следующий вопрос, связан со скриншотами. К примеру, мне надо сделать скрин, когда изменяется состояние виджета Radio. Однако, как узнать что он уже перерисовался физически? RADIO_SetValue() не вызывает сиюминутную перерисовку. Можно, конечно, сделать 1-2 секунды паузы, и потом делать скрин, однако мне кажется это неверный путь. Пробовал по сообщению WM_POST_PAINT, однако тогда bmp-шка получается кривая, частично перерисованная, частично нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 13:15 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:00
Сообщения: 114
Где-то у вас есть запуск GUI_Exec(), вот после него и делать скрин.
Удалось интегрировать мой код и проверить скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:03 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2746
Код сохранил, но пока не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:50 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
ПРиветствую комрады. Пытаюсь запустить STemwin (5.32) на 429zi вместе с дисплеем 480х272 по RGB интерфейсу (LTDC). Сам дисплей без библиотеки работает нормально. Вывожу картинки без проблем. Но вот запустить библиотеку не получается. В модуле GUIConfig интересного особо ничего нет. единственное - памяти выделил 140кБайт во внутренней оперативе. А вот LCDconfig я взял из примеров stemwin. Файл называется LCDConf_stm324x9i_eval_MB1046.c. Поменял в нем то что касается дисплея: разрешение, тайминги, пины. и теперь пытаюсь запустить. Но проблема возникает следующая. Когда stemwin вызывает функцию LCD_X_DisplayDriver(unsigned LayerIndex, unsigned Cmd, void * pData) в первый раз приходит команда LCD_X_SETSIZE и указатель на указатель pData. Выполнение команды проходит как надо. Данные по этому указателю лежат какие и должны (480х272). Следующий вызов этой функции уже с командой LCD_X_SETVRAMADDR и опять верным указателем на указатель по которому я нахожу адрес моего видеобуффера. А вот дальше начинается что-то странное. Вызов этой функции продолжается в цикле с этой же командой при этом указатель на указатель начинает уменьшатся с шагом 0x38. Т.е. самый первый верный указатель на адрес буфера равен 0x10001FB0, далее он уменьшается с каждым вызовом пока не пересечет 0x10000000. и далее мы вываливаемся в HardFault. Пока происходят эти вызовы, других команд не приходит. только LCD_X_SETVRAMADDR. В чем может быть дело? Что я там сломал? Прикладываю используемый файл LCDConfig.


Вложения:
LCDConf_stm324x9i_eval_MB1063.c [52.16 Кб]
Скачиваний: 253
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1755
Откуда: Донецк, ДНР
Что-то Ваш LCDConf.c сложный какой-то. Я такого никогда не видел, потому не могу сказать, что там правильно, а что нет.
Прилагаю свой файл.

Там просто подключается встроенный LIN драйвер, входящий в состав STemWin. Инит дисплея (LTDC) я там не делаю, т.к. он у меня инитится раньше, до запуска гуя.
Вам там надо исправить разрешение дисплея (у меня 800x480) и значение VRAM_ADDR - адрес начала фреймбуфера LTDC.
#include "fmc_sdram.h" можете вообще выкинуть, всё что оттуда берётся это SDRAM_BASE - адрес начала SDRAM, где у меня лежит фреймбуфер.


Вложения:
LCDConf.c [8.02 Кб]
Скачиваний: 241
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:01 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
То есть получается вы библиотеке не предоставляете ни какой связи с дисплеем. Единственная связь это библиотека складывает в видеобуфер, а LTDC достает из него? Так, ну с вашим конфигом все запускается и не зависает. Но ничего не получается вывести. Библиотека ничего не пишет в видеобуфер.
пытаюсь выполнить вот этот пример:
GUI_Init();
GUI_DispString("Hello world!");
При этом при инициализации GUI_Init() закрашивает весь экран каким-то салатовым цветом (0x78 в 8-битном исполнении). И еще дополнительно вопрос, память которая выделяется для библиотеки это сначала идет непосредственно видеобуфер и потом область для остальных нужд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 21:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1755
Откуда: Донецк, ДНР
Ruslan-maniak писал(а):
То есть получается вы библиотеке не предоставляете ни какой связи с дисплеем. Единственная связь это библиотека складывает в видеобуфер, а LTDC достает из него?

Да. Любое рисование на LTDC дисплее - просто запись чего-то в его фреймбуфер. Это ж не SSD1963 какой-нибудь, где для вывода одной точки надо пульнуть в него 5 команд ..

Ruslan-maniak писал(а):
Но ничего не получается вывести. Библиотека ничего не пишет в видеобуфер.
пытаюсь выполнить вот этот пример:
GUI_Init();
GUI_DispString("Hello world!");
При этом при инициализации GUI_Init() закрашивает весь экран каким-то салатовым цветом (0x78 в 8-битном исполнении). И еще дополнительно вопрос, память которая выделяется для библиотеки это сначала идет непосредственно видеобуфер и потом область для остальных нужд?


Код:
    GUI_Init ( );
   WM_SetDesktopColor ( GUI_BLACK );
   // Очистка экрана
   GUI_Clear ( );

    GUI_DispString("Hello world!");

У меня всё прекрасно вывелось.
Попробуйте задать перед выводом шрифт для вывода:
Код:
  //
  // Set default font
  //
  GUI_SetDefaultFont(GUI_FONT_6X8);

У меня он задаётся в GUI_X_Config.c, там же, где и GUI_ALLOC_AssignMemory. По-моему это новшество для 5.40. В более ранних я такого не замечал.
Цвет для закраски задавайте явно. Хз, что там у них по умолчанию. Может и 0x78 ...

Ruslan-maniak писал(а):
И еще дополнительно вопрос, память которая выделяется для библиотеки это сначала идет непосредственно видеобуфер и потом область для остальных нужд?

Библиотеке всё равно. Для неё это 2 разных буфера.
Вызов LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)VRAM_ADDR); задаёт адрес фреймбуфера LTDC, а GUI_ALLOC_AssignMemory в GUIConf.c задаёт буфер и его размер для остальных нужд.
А куда Вы их запихаете - Ваше личное дело.
У меня оба в SDRAM. Сперва фрейм, потом всё остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 08:29 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
Спасибо за разъяснение с буфером. В описании оно как-то не внятно разделено. Ок. Я создал 2 буфера:
Код:
uint8_t frameBuffer[480*272];

#define GUI_NUMBYTES  60000
U32 aMemory[GUI_NUMBYTES/4];

И вот все их использования
Код:
LTDC_Layer_InitStruct.LTDC_CFBStartAdress = (uint32_t)frameBuffer;

LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)frameBuffer);

GUI_ALLOC_AssignMemory(aMemory, GUI_NUMBYTES);

Но после инициализации GUI и закрашивания при ней цветом 0х78 всего фрэймбуфера, библиотека не вносит абсолютно ни каких изменений в память фрэймбуфера какие бы функции библиотеки я не вызывал. В том числе которые вы предложили выше. Вручную память фрэймбуфера редактируется и это отображается на дисплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 09:29 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2746
а буфер не маловат? один байт на цвет? Какой режим RGB выставляете на LTDC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:07 
Старожил

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:17
Сообщения: 746
Однобайтный цвет можно использовать. Можно включить градации серого, тогда сразу работает. А если нужен цвет, то надо вручную заполнять перекодировочную таблицу, которая после сброса забита мусором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:09 
Старожил

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:17
Сообщения: 746
Hold писал(а):
а буфер не маловат? один байт на цвет? Какой режим RGB выставляете на LTDC?

А какая разница, если
Цитата:
Вручную память фрэймбуфера редактируется и это отображается на дисплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:37 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
Цитата:
а буфер не маловат? один байт на цвет? Какой режим RGB выставляете на LTDC?

Фрэймбуфер? точно под размер. Используется однобайтный. LTDC_Layer_InitStruct.LTDC_PixelFormat = LTDC_Pixelformat_L8;
Цитата:
Однобайтный цвет можно использовать. Можно включить градации серого, тогда сразу работает. А если нужен цвет, то надо вручную заполнять перекодировочную таблицу, которая после сброса забита мусором.

Таблицу заполняю
Код:
    LTDC_CLUT_InitTypeDef  LTDC_CLUT_InitStruct;
    LTDC_CLUTCmd(LTDC_Layer1, ENABLE);
    for (uint32_t i = 0; i < 256; i++)
    {
        uint32_t Color = CLUT[i];
        LTDC_CLUT_InitStruct.LTDC_BlueValue   =  ((Color >> 16) & 0xff);
        LTDC_CLUT_InitStruct.LTDC_GreenValue  =  ((Color >>  8) & 0xff);
        LTDC_CLUT_InitStruct.LTDC_RedValue    =   (Color        & 0xff);
        LTDC_CLUT_InitStruct.LTDC_CLUTAdress  =  i;
        LTDC_CLUTInit(LTDC_Layer1, &LTDC_CLUT_InitStruct);
    }   

Цвета выводятся адекватно этой таблице. В этом проблем нет. Проблема именно в том что либа ничего не делает во фреймбуфере.
Дополню еще что в либе настроено
#define COLOR_CONVERSION GUICC_8666
#define DISPLAY_DRIVER GUIDRV_LIN_8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:54 
Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 2746
Прикладываю свой LcdConf. Проверял на ARGB888 и на RGB565, может чем поможет. Выдрал с какого-то примера


Вложения:
LCDConf.c [48.81 Кб]
Скачиваний: 253
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:21 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
Hold писал(а):
Прикладываю свой LcdConf. Проверял на ARGB888 и на RGB565, может чем поможет. Выдрал с какого-то примера

Да, изначальный мой конфиг точно такой же. Но с ним та же байда. У меня кстати с ним не работало из-за неправильного распределения памяти. После разъяснений hd44780 я его починил. И с ним тоже перестало сваливаться в хардФолл. Но абсолютно также либа ничего не рисует во фрейм буфере. Даже не знаю что делать. На всякий случай выложу все конфиги от либы с которыми пытаюсь запустить.


Вложения:
GUIConf.h [4.01 Кб]
Скачиваний: 252
GUIConf.c [3.66 Кб]
Скачиваний: 224
GUI_X.c [4.51 Кб]
Скачиваний: 252
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:22 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
Хидер для этого сорса используется стандартный лежащий в папке inc либы


Вложения:
LCDConf.c [8.06 Кб]
Скачиваний: 232
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 14:43 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
Вроде все заработало. Но в чем была причина я так и не понял. Код в конфигах не менял. Появился такой вопрос. Если я не использую тачскрин и все управление идет с внешней клавиатуры, то единственный способ связать графику и то что происходит вне графики, это запустить таймер в окне и по этому таймеру смотреть что там в основной программе происходит и реагировать на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 21:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1755
Откуда: Донецк, ДНР
Поздравляю.

Ruslan-maniak писал(а):
все управление идет с внешней клавиатуры, то единственный способ связать графику и то что происходит вне графики, это запустить таймер в окне и по этому таймеру смотреть что там в основной программе происходит и реагировать на это?


Этого не понял. Вы хотите использовать что-то вместо тача или использовать клавиатуру?
Координаты курсора мыши загоняются в гуй функцией GUI_TOUCH_StoreStateEx. В примерах её вызывают в прерывании систика 1ms. Можно ещё в фоновой задаче, если Вы используете что-то типа FreeRTOS.

Откуда берутся сами координаты - всё равно.
С клавиатуры можно буковки вводить. Я, например, вводил с клавиатуры пароль WiFi. Посмотрите в доке на STemWin функцию GUI_StoreKeyMsg.

И что за клавиатура? 4x4/PS2/USB?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:16 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
hd44780 писал(а):
Этого не понял. Вы хотите использовать что-то вместо тача или использовать клавиатуру?
Координаты курсора мыши загоняются в гуй функцией GUI_TOUCH_StoreStateEx. В примерах её вызывают в прерывании систика 1ms. Можно ещё в фоновой задаче, если Вы используете что-то типа FreeRTOS.
Откуда берутся сами координаты - всё равно.
С клавиатуры можно буковки вводить. Я, например, вводил с клавиатуры пароль WiFi. Посмотрите в доке на STemWin функцию GUI_StoreKeyMsg.
И что за клавиатура? 4x4/PS2/USB?

Будет использоваться обычная матричная клавиатура. Так как это все будет использоваться на грязном производстве работягами. Так что тача там не будет. Ну как я уже понял можно использовать message для передачи нажатий и других событий в графику. То есть я планирую обновлять постоянно отображаемые данные по таймеру, а события отправлять мессаджами. Такой подход это норма на ваш взгляд? За функцию GUI_StoreKeyMsg спасибо. Гляну. Может получится через нее отправлять нажатия в графику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:19 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1755
Откуда: Донецк, ДНР
Матричная клавиатура - нормально. Но для передачи нажатий message там даром не нужен, он для этого не предназначен.
GUI_TOUCH_StoreStateEx в систике и всё. Гуй сам прекрасно определяет, где в данный момент находится курсор и во что именно ткнули. Только не забудьте включить его функцией GUI_CURSOR_Show ( ).

C message вы такого не сделаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 20:45 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:40
Сообщения: 68
hd44780 писал(а):
Матричная клавиатура - нормально. Но для передачи нажатий message там даром не нужен, он для этого не предназначен.
GUI_TOUCH_StoreStateEx в систике и всё. Гуй сам прекрасно определяет, где в данный момент находится курсор и во что именно ткнули. Только не забудьте включить его функцией GUI_CURSOR_Show ( ).
C message вы такого не сделаете.

Да не, тача вообще не будет. То есть будет графика, в ней несколько окон с активными элементами (скорее всего это только кнопки) и путем нажатия на клавиши клавиатуры будет осуществляться навигация и управление в графике. Как я понимаю из руководства для этого нужно заюзать GUI_StoreKeyMsg и уже в обработчике окон отрабатывать прилетающие нажатия. Это правильный подход? Просто до ваше подсказки я планировал это делать обычными мессаджами, а не KeyMsg.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:30 
Старожил

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:44
Сообщения: 229
Откуда: ЛНР, г. Луганск
здравствуйте. вот перешёл с Coocox на CUBE+Keil и столкнулся с тем, что не могу нормально заставить emwin откликнуться на тачпад, хотя в кактусе всё исправно работало.

опрос тача в таймере 6, прерывание настроено и работает (судя по обращению к светодиоду)
Код:
void TIM6_DAC_IRQHandler(void)
{
  /* USER CODE BEGIN TIM6_DAC_IRQn 0 */

  /* USER CODE END TIM6_DAC_IRQn 0 */
  HAL_TIM_IRQHandler(&htim6);
  /* USER CODE BEGIN TIM6_DAC_IRQn 1 */
   HAL_GPIO_TogglePin(LED_GPIO_Port, LED_Pin);
  Touch_Update();
  /* USER CODE END TIM6_DAC_IRQn 1 */
}


вот опрос тача
Код:
extern SPI_HandleTypeDef hspi3;
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
static void SpiDelay(uint8_t DelayCnt)
{
   uint8_t i;
   for (i=0; i<DelayCnt; i++);
} // SpiDelay
//--------------------------------------------------------------------------------------------------
/* Возвращает состояние линии PENIRQ для обнаружения события касания.
  * возвращает 1, Если событие касания признается и 0 В противном случае. */
char isTouch (void)
{
    if(HAL_GPIO_ReadPin(TS_IRQ_GPIO_Port, TS_IRQ_Pin)==RESET )   {return 1;}   // касание было
      else                                                                                    {return 0;}
} // isTouch
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
static void TouchScreen_SPI_WR(uint8_t cmd)
{
   HAL_SPI_Transmit(&hspi3, &cmd, 1, 100);
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
static uint16_t TouchScreen_SPI_RD(void)
{
   uint8_t buffer[2] = {0};
   uint8_t dummy[2] = {0};
  uint16_t result, MSB, LSB;
   
   HAL_SPI_TransmitReceive(&hspi3, dummy, buffer, 2, 100);

   MSB=(uint16_t)buffer[1];
   LSB=(uint16_t)buffer[0];
   result=(((MSB<<4) & 0x0FF0)|((LSB>>12) & 0x000F))<<1;
   
return result;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
static void TouchScreen_SPI_CS(char OnOff)
{
  if (OnOff)    {TouchScreen_Set_CS;}
   else             {TouchScreen_Clr_CS;}
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Чтение и корректировка координат тача

static void ReadTouchXY (uint16_t *px, uint16_t *py)
{
   uint16_t x, y, aX, aY;
   
   // X
   TouchScreen_Clr_CS;
   TouchScreen_SPI_WR(0xD0);
  aX=TouchScreen_SPI_RD();

   SpiDelay(10);   
   // Y
   TouchScreen_SPI_WR(0x90);
  aY=TouchScreen_SPI_RD();
   TouchScreen_Set_CS;
   
   x=(aX-136)*800/3920;
  y=480-((aY-200)*480/3700);
   *px=x;
   *py=y;
} // ReadTouchXY
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void Touch_Update ( void )
{
  GUI_PID_STATE TS_State;
  uint16_t x, y;

  ReadTouchXY (&x, &y);
   
TS_State.x=x;
TS_State.y=y;
TS_State.Pressed=isTouch();

if((x<LCD_GetXSize())&&(y<LCD_GetYSize()))    {GUI_TOUCH_StoreStateEx (&TS_State);};
}


в отладчике показывает (например, нажимаю на кнопку) TS_State={120, 130, 1, 0}, т.е. координаты правильные и нажатие было, но на экране нажатия нет.
Если на экране нажать кнопку и на дискавери нажать сброс, то пр отрисовке кнопка нажимается (закрашивается) и затем сброса нет и реакции на нажатие других тоже.

GUIConf настроено как м в Кактусе
Код:
/*********************************************************************
*
*       Multi layer/display support
*/
#define GUI_NUM_LAYERS            1    // Maximum number of available layers

/*********************************************************************
*
*       Multi tasking support
*/
#ifdef OS_SUPPORT
#define GUI_OS                    (1)  // Compile with multitasking support
#else
#define GUI_OS                    (0)
#endif

/*********************************************************************
*
*       Configuration of touch support
*/
#ifndef   GUI_SUPPORT_TOUCH
  #define GUI_SUPPORT_TOUCH       (1)  // Support touchscreen
#endif

/*********************************************************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 17:09 
Старожил

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:44
Сообщения: 229
Откуда: ЛНР, г. Луганск
ради интереса перенёс мигание светодиодом в
Код:
if((x<LCD_GetXSize())&&(y<LCD_GetYSize()))    {GUI_TOUCH_StoreStateEx (&TS_State);
                                                                         перенёс сюда};


при нажатии тачпада он мигает, т.е. условие выполняется...а реакции на нажатие как не было так и нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:30 
Старожил

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:44
Сообщения: 229
Откуда: ЛНР, г. Луганск
в этой ветке живые есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STemWin на STM32F4. Первый опыт. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 19:44 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 12:33
Сообщения: 1755
Откуда: Донецк, ДНР
banzayy писал(а):
в этой ветке живые есть??

Все ушли на фронт ... :)))
Я в Keil не работаю, потому сказать мне особо нечего...
С кубовым халом я тоже на Вы. Я на SPL+регистры пишу :)

Навскидку - если у Вас гуй не реагирует на нажатия, то проверяйте эту строчку
TS_State.Pressed=isTouch();

Нажатия/отпускания передаются исключительно через это поле.

banzayy писал(а):
ради интереса перенёс мигание светодиодом в
Код:
if((x<LCD_GetXSize())&&(y<LCD_GetYSize()))    {GUI_TOUCH_StoreStateEx (&TS_State);
                                                                         перенёс сюда};


при нажатии тачпада он мигает, т.е. условие выполняется...а реакции на нажатие как не было так и нет

Мигание/условие показывает, что координаты с тача не вылетели за пределы экрана попали в экран. И не более.
А флажок нажал/отпустил Вы здесь светодиодом никак не проверяете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1234 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB