Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 15 апр 2021, 10:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:18 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
Да уж чему завидовать. Здесь большинство таких "пысыпрограммистов". Тычатся как слепые котята, зато пафоса и гонора хоть отбавляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:31
Сообщения: 1799
Откуда: Новокузнецк
ElecDron писал(а):
Это не IDE. Это собачее испражнение какое-то... Не Keil, а Каал.

Это ты еще IAR не пробовал)

_________________
elisey.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:58 
Старожил

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:21
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
прикольная тема.

Писать софт для PC и писать прошивку для микроконтроллера все же разные вещи. Даже способ мышления другой. Ну по крайней мере у меня. Хотя я скорее любитель-самоучка. Может если строчить код пулеметной очередью то IDE важна(например сайты клепать на PHP), но если нужно больше думать чем печатать, то сама IDE не так важна. Думаю важнее удобство прошивки и отладки.

А на счет Keil . помойму можно создать проект в Keil , а сами файлы проекта править файлы в любом удобном и привычном редакторе. а в кейле просто заливать и отлаживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 22:59 
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:54
Сообщения: 310
ElecDron писал(а):
Это не IDE. Это собачее испражнение какое-то... Не Keil, а Каал.
Не, ну если контора делает IDE, ну посмотри ты как это сделано у других. Хоть тот же Visual Studio. Qt Creator, Clion (одна из наикрутейших).

Так ими и пользуйтесь. А Keil удалите. Никто ведь не заставляет. Или сами свою IDE напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:37 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
dosikus_2 писал(а):
Тычатся как слепые котята, зато пафоса и гонора хоть отбавляй.

По части пафоса и гонора многие ембеддеры легко дадут фору кому угодно.

P.S. IDE это инструмент. как паяльная станция или, скажем, осциллограф. почему нужно мириться с корявой и неудобной IDE - я не понимаю. это все равно, что паять гвоздем SMD и считать, что это в порядке вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
Atomic-dm писал(а):
Писать софт для PC и писать прошивку для микроконтроллера все же разные вещи.

Угу. В основном потому, что типичный размер и сложность проекта на PC в разы превышает таковой для МК. Соответственно, требования к инструментам и приемам работы с кодом возрастают многократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 02:50 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 1604
Откуда: void
evsi писал(а):
Atomic-dm писал(а):
Писать софт для PC и писать прошивку для микроконтроллера все же разные вещи.

Угу. В основном потому, что типичный размер и сложность проекта на PC в разы превышает таковой для МК. Соответственно, требования к инструментам и приемам работы с кодом возрастают многократно.

Каааанечно, напитонить быдлокод за пять минут и заставить потом восемь ядер исполнять это говно - очень сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 03:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
El1te писал(а):
Каааанечно, напитонить быдлокод за пять минут и заставить потом восемь ядер исполнять это говно - очень сложно.

За питон ничего не скажу, не пользуюсь. А то, с чем мне приходится сталкиваться, по сложности соотносится с типичным ембедом на для авр или кортексов, как современный авиалайнер к бумажному самолетику. Это не считая того окружения, в котором десятки таких "лайнеров" приходится запускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 03:20 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 1604
Откуда: void
Очень точное сравнение, по последним данным, современный авиалайнер 90 - 95 % времени летит на автопилоте без участия человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 03:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
El1te писал(а):
по последним данным, современный авиалайнер 90 - 95 % времени летит на автопилоте без участия человека.

Бумажный самолетик вообще не имеет ручного управления. Вот только речь о сложности конструкции, а не о том, как она эксплуатируется. Тем более, что софт вообще 100% времени работает в автоматическом режиме. Даже такой примитивный, как поморгать светодиодиком на ардуине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:57 
Старожил

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:21
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
evsi писал(а):
Угу. В основном потому, что типичный размер и сложность проекта на PC в разы превышает таковой для МК. Соответственно, требования к инструментам и приемам работы с кодом возрастают многократно.


по размеру да. потому что сейчас нет смысла экономить память ПК и поэтому в ход идут готовые решения, библиотеки и надстройки. именно чтобы справиться со всем этим и придумывают разные удобства программирования. и наверно это правильно.

С МК сложнее. так как если заглянуть в любой код для ПК, то там везде костыли у большинства разработчиков. Типа делают "пусть пока будет так, потом сделаю нормально". А при программирование МК так не прокатит,просто "не полетит" ничего. поэтому код пишется короткий ,но 100% рабочий. Поэтому всякие примочки для IDE особо и не нужны(хотя и желательны)

Хотя если программирование в стиле HAL и Ардуино будет развиваться, то естественное вопрос навороченности IDE будет актуален у их программистов.

ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 11:25 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
Atomic-dm писал(а):
по размеру да.

Нет, по сложности.
Цитата:
С МК сложнее. так как если заглянуть в любой код для ПК, то там везде костыли у большинства разработчиков. Типа делают "пусть пока будет так, потом сделаю нормально". А при программирование МК так не прокатит,просто "не полетит" ничего. поэтому код пишется короткий ,но 100% рабочий. Поэтому всякие примочки для IDE особо и не нужны(хотя и желательны)

Прошивка для МК пишется для очень узких конкретных условий, а ее сложность не высока, потому ее можно написать "на 100% рабочей" (что на самом деле значит ровно то, что она живет на конкретном камне и конкретной плате, любые отступления чреваты последствиями). И "IDE" в ровно такой же степени "примочка", как и нормальный паяльник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 12:44 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
Объяснюсь, а то уже холиварчик затеяли.
Я лично не против рюшечек и плюшечек, я лишь отвечал на излишне эмоциональное "фу" пысыпрограммиста. А так как он пока и "службы не нюхал ", то и не в курсе, что Keil единственное вменяемое что есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:02 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:19
Сообщения: 2183
Еще кроме IDE в Keil входит armcc (на мой взгляд лучше чем gcc) и отладчик (тоже лучше всех особенно если использовать правильный тип MCU и dll под него). Сами исходники можно можно хоть в чем редактировать (я часто visual studio использую), а потом запускаю компиляцию и отладку через bat файл. Парсер простейший - ошибки VS подсвечивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:07 
Старожил

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
Сообщения: 7408
x893, там же можно и отлаживаться, в "предварительном" режиме (VisualGDB, "live variables"), не обязательно отправлять все в Keil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:14 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
dosikus_2 писал(а):
Объяснюсь, а то уже холиварчик затеяли.

Вы же и затеяли, начав с попыток оскорбить.
Цитата:
я лишь отвечал на излишне эмоциональное "фу" пысыпрограммиста.

Хорошая иллюстрация к разговору о том, кто же на самом деле колотит понты.
Цитата:
А так как он пока и "службы не нюхал ",

Судя по его претензиям, таки нюхал.
Цитата:
то и не в курсе, что Keil единственное вменяемое что есть...

Опять-таки, судя по списку претензий, который вот уже который год звучит от пользователей - совершенно невменяемое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:18 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
x893 писал(а):
Сами исходники можно можно хоть в чем редактировать

В IDE редактирование не главное (в принципе, даже без автокомплита можно жить). Главное - навигация по проекту. Если ее нет, то никакой компилятор и отладчик положения не спасают.

P.S. вот, как раз, навороченный отладчик это уже "рюшечки", IMHO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:31 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
evsi писал(а):
Опять-таки, судя по списку претензий, который вот уже который год звучит от пользователей - совершенно невменяемое.

Судя по всему, Keil вы и не пользуете. :)))))
Список здешних претензий????
Здесь большинство новичков и проект то создать не в состоянии, а тем более осознать его структуру.
Особливо после настоятельных насаживаний на кокос и прочую эклипсо_хрень.

Сначала спл с кубом, затем рюшечки - вот вам и вопли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:42 
Старожил

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 01:22
Сообщения: 2130
evsi писал(а):
вот, как раз, навороченный отладчик это уже "рюшечки", IMHO

Смешно, IMHO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:54 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
dosikus_2 писал(а):
Судя по всему, Keil вы и не пользуете. :)))))

Все, что кабыздох-онли для меня не существует. Банально некуда ставить. Да и зачем?

P.S. люди не способные настроить еклипс и называющие его еклипсохренью это чайники или просто ембеддеры с понтами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:54 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
evsi писал(а):
P.S. IDE это инструмент. как паяльная станция или, скажем, осциллограф. почему нужно мириться с корявой и неудобной IDE - я не понимаю. это все равно, что паять гвоздем SMD и считать, что это в порядке вещей.


Это верно когда есть выбор, здесь увы нет.
Абстрагируемся от кодинга, любите сравнивать несравнимое - получите. Что вы скажете о работнике, выбирающем работу по инструменту и только по тому с которым может работать? Как долго он, пыжась и отфыркиваясь, будет искать работу?

ЗЫ. Клипсину настроить и юзать не проблема , на второй системе так и есть. Почему и пишу что - слабое подобие левой руки ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:57 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
dosikus_2 писал(а):
Это верно когда есть выбор, здесь увы нет.

С чего бы вдруг его не стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 14:02 
Старожил

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:19
Сообщения: 5896
Угу , как и писал выше, навяжите нубу пляски с бубном с клипсиной или что хуже -кокос. Ржунимагу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 14:20 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:35
Сообщения: 2471
dosikus_2 писал(а):
Угу , как и писал выше, навяжите нубу пляски с бубном с клипсиной или что хуже -кокос. Ржунимагу....

Навяжите нубу установку виндовс-онли софтины под линух. Я с удовольствием понаблюдаю. А эклипс ставится и работает. Тем более в команде, где не поленились настроить Oomph. Впрочем, вы можете продолжать верить в то, что за пределами кейла и винды жизни нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KEIL: вопросы по MDK5
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 11:30 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:19
Сообщения: 2183
Keil видимо прочитал и оперативно выложил
http://www2.keil.com/mdk5/ds-mdk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB