Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 01 мар 2021, 18:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:46 
Только пришел

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:20
Сообщения: 6
Привет, Форумчане!
Помогите, пожалуйста)) Вопрос по Eclipce или CooCox....
Как подключить бинарный файл под именем переменной???? В IARe это делается RAW BINARY IMAGE, но нужно именно в этих средах....
На ИАРе дело обстоит так:
То есть в коде программы пишем extern short ARRAY1;
Заходим в свойства проекта и заполняем поля - см. рисунок вложенный.
Прописываем область памяти для переменной (см рисунок 2). И добавляем файл к проекту.
Таким образом под переменной ARRAY1 у нас скрывается прилинкованый бинарный файл.
Вот как в КооКоксе или Эклипсе такое сделать?))


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 7.61 Кб | Просмотров: 10018 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 8.27 Кб | Просмотров: 10018 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:46 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
bin2c


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 15:39 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
Можете растолковать, какие преимущества CooCox по сравнению с IAR и Keil ?
Меня интересует в основном сторона интерфейса пользователя, а также полноценность отладки для Cortex-M3.
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 16:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
Кейл - вещь мощная. ВСЕ ЕСТЬ, кроме автоподстановки (а ведь с ней было бы более комфортно).
ИАР - плюшевый редактор, все как-то убого.
CoIDE - приятное IDE, напрягает совсем не быстрый старт отладки в железе (секунд по 20 ищет ST-LINK, с чем связано хрен знает). Нет симулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 17:41 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
shurup писал(а):
Кейл - вещь мощная. ВСЕ ЕСТЬ, кроме автоподстановки (а ведь с ней было бы более комфортно).


О да!
Среды для высокого уровня программирования далеко ушли вперед...

Я смотрю, что лучше Keil, в принципе, не плюнешь. Так?
Он быстро работает с устройством.
Вот и думаю, перейти на иную среду или не рыпаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:12 
Старожил

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:48
Сообщения: 1148
Откуда: Сибирь
Keil платный и дорогой - в этом его минус для начинающих и хоббистов. Западло (не хорошо воровать у проприетарщиков - они тоже так же как ты бабло зарабатывают, а опен-сорс, те просто руки не подадут при встрече :) + все проекты открытые в сети выкладывают под GCC.

Стоит изучать, если к барыгам богатым пойдешь работать, но обычные барыги сами юзают GCC под каким-нить Эклипсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:42 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Пробовал и кейл и иар. В результате остался на кокосе. Устраивает всё (ну, не считая тормознутого старта отладки).
Возможность отладки программы прямо "в железе" делает симулятор ненужным. Сразу видно, как это работает в реальном железе со всеми его родными особенностями (а не глюками симулятора, если такие есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
fav1988 писал(а):
Пробовал и кейл и иар. В результате остался на кокосе. Устраивает всё (ну, не считая тормознутого старта отладки).
Возможность отладки программы прямо "в железе" делает симулятор ненужным. Сразу видно, как это работает в реальном железе со всеми его родными особенностями (а не глюками симулятора, если такие есть).

сравнил компиляцию своего проекта в кейле и в кокосе. кейл без оптимизации дает 24 кило, с оптимизацией - 21 кило. Кокос без оптимизации 44 кило, с оптимизацией 36 кило. в проекте есть математика (sin, cоs и прочее). вот такой гигантский код дает GCC.
мощный и солидный кейл, но отсутствие авто подстановки меня перетащило на кокос. лень постоянным поиском названий параметров, переменных, функций заниматься и копипастить с места на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 16:18 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
shurup писал(а):
кейл без оптимизации дает 24 кило, с оптимизацией - 21 кило. Кокос без оптимизации 44 кило, с оптимизацией 36 кило. в проекте есть математика (sin, cоs и прочее). вот такой гигантский код дает GCC.


А часто флеша на не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
fav1988 писал(а):
А часто флеша на не хватает?

а я и не говорил на, что флеша мне не хватает на. 64К, есть еще где развернуться на.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:22 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Это я и имел в виду. Даже в самых дешёвых моделях памяти вполне себе достаточно, чтобы не волноваться о занимаемом месте. В общем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:57 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
Достаточно, да, только более маленький код обычно быстрее работает. Инструкций-то меньше получается.

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:08 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:18
Сообщения: 190
В полтора раза разница? Что то странно, дюже странно. У GCC код больше получается, но не на столько. Курите опции компилятора и линкера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:11 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Как правило производительности или с избытком (тогда небольшая медлительность не повлияет) или сильно не хватает, тогда различия компиляторов погоду не сыграют.
А вещи, чувствительные к паре лишних тактов (например софтварный USB на камнях, не имеющих его поддержки) изначально сами по себе сомнительны. Тем более что M3 не гарантируют фиксированного времени выполнения инструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:55 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
Зачем утрировать, разница не в паре тактов, а в полтора раза. Конечно сильно зависит от кода, но примерно оценить можно.
Такие вещи, чувствительные к скорости сплошь и рядом, не, если надо сделать простое моргание светодиодом - то не вопрос, можно вообще не оптимизировать. И софтварный USB/SPI/UART не пример - проще взять камень с аппаратной поддержкой, чем извращаться с программной реализацией, тем более это давно не проблема.

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:17 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Если любой из ресурсов контроллера впритык, значит что-то сделано не так: всегда должен быть запас на возможные неожиданности. Историю одного байта (http://wasm.ru/article.php?article=onebyte) помните? Очень показательный пример.
Цитата:
Я сразу понял - тесноват. Все на пределе.
Я не говорю, что так делать нельзя, но будьте тогда готовы стать автором ещё одной подобной истории. А про нелогичность софтварной реализации разных фич я сам же написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
hardegor писал(а):
Зачем утрировать, разница не в паре тактов, а в полтора раза. Конечно сильно зависит от кода, но примерно оценить можно.
Такие вещи, чувствительные к скорости сплошь и рядом, не, если надо сделать простое моргание светодиодом - то не вопрос, можно вообще не оптимизировать. И софтварный USB/SPI/UART не пример - проще взять камень с аппаратной поддержкой, чем извращаться с программной реализацией, тем более это давно не проблема.

на мои нужды быстродействия хватает.
вот накидал 44 кило светиком поморгать :) вот такие мы быдлокодеры
_guardianangel писал(а):
В полтора раза разница? Что то странно, дюже странно. У GCC код больше получается, но не на столько. Курите опции компилятора и линкера.

да, вот такие дела. хочешь верь, хочешь не верь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:48 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
fav1988 писал(а):
Если любой из ресурсов контроллера впритык, значит что-то сделано не так: всегда должен быть запас на возможные неожиданности. Историю одного байта (http://wasm.ru/article.php?article=onebyte) помните? Очень показательный пример.

Впритык? в 1,5 раза это теперь называется "впритык" :)
Разработчик при планировании обычно ошибается в 2 раза, а бывает и больше ;)
А история неинтересная, много "какой-то воды налито".... а нормальные герои всегда идут в обход...

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 06:38 
Старожил

Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:26
Сообщения: 229
Пользуюсь коксом уже почти год, от версии к версии он все таки становится лучше, в последних есть ключ оптимизации -Os с наиболее компактным кодом. Можно использовать самому ключи GCC в конфигурации проекта. Код он генерит не плохой и уж точно не 1.5 раза больше, проверял раньше с двумя выше названными. Сейчас вот проверял mikroc for arm, генерит он код подозрительно такой же по объему, что и gcc (разница менее 1%), что наводит на размышления... А с учетом навороченности IDE и куча библиотек, а так же корректной поддержкой stlink как по прошивке так и по великолепной отладке думаю остановится на нем. Сдерживает не которая не стандартность, там по другому, например, все дефайны регистров и битов, по этому напрямую код не перенесешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 02:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:47
Сообщения: 2492
Откуда: Харьков
В Кокосе где-то есть настройки редактора? Не могу найти ..
Функции можно сворачивать? Ключевые слова задать, цвет поменять и т.д?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 10:38 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:28
Сообщения: 1337
Откуда: сами знаете
Правой кнопкой нажать на код, откроется меню в котором надо выбрать Preferences.
В открывшемся окне нажать на кнопку с ластиком (он находится в текстовом поле в верхнем левом углу)
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 78.38 Кб | Просмотров: 9297 ]

_________________
http://avrdevices.ru/ мои девайсы
http://easystm32.ru/ Сайт про STM32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:47
Сообщения: 2492
Откуда: Харьков
Спс. нашел. оказывается все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 16:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:08
Сообщения: 623
через скрипт линкера это делаться должно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 13:30 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
makser писал(а):
Пользуюсь коксом уже почти год, ....


Вопрос следующего характера.
Установил сейчас посл. версию кокоса 1.5.1. Хочу проигнорить все библиотеки кокоса для STM32 и подсунуть личные библиотеки STMicroelectronics (библиотеку, что идет для Keil - STM32F10x_StdPeriph_Lib_V3.5.0).
Как это правильно сделать?

И еще, кокос указывает номер строки и ее расположение по файлам с ошибкой компиляции ?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 16:08 
Старожил

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:00
Сообщения: 3279
Просто при создании проекта не добавляешь стандартные компоненты, получается пустой проект. Потом копируешь свои библиотеки в папку проекта и в свойствах проекта прописываешь пути к инклюдам. И работает.

Кокос еще имеет интересную фишку: СОХ, что-то типа универсального HAL для всех кортексов. Понятно что размер кода страдает, но иногда оно того стоит. Помню еще перед библиотекой CDC от ST мне надо было USB, так я этот СОХ взял от нувотона или чего-то еще и за час не спеша допилил на коленке до полной юзабельности. Поменять надо было около 20 строчек.
Ну и ось СоОS тоже неплоха.

Глюки в кокоса те же что и в эклипса, но не очень напряжные. Мне он однозначно удобнее Atollic да IAR. К тому же потом приятно поменять процессор на MSP430 или AVR, а среда (Эклипс) все та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexrusneft


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB