Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 26 ноя 2020, 21:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:46 
Только пришел

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:20
Сообщения: 6
Привет, Форумчане!
Помогите, пожалуйста)) Вопрос по Eclipce или CooCox....
Как подключить бинарный файл под именем переменной???? В IARe это делается RAW BINARY IMAGE, но нужно именно в этих средах....
На ИАРе дело обстоит так:
То есть в коде программы пишем extern short ARRAY1;
Заходим в свойства проекта и заполняем поля - см. рисунок вложенный.
Прописываем область памяти для переменной (см рисунок 2). И добавляем файл к проекту.
Таким образом под переменной ARRAY1 у нас скрывается прилинкованый бинарный файл.
Вот как в КооКоксе или Эклипсе такое сделать?))


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 7.61 Кб | Просмотров: 9992 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 8.27 Кб | Просмотров: 9992 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 13:46 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
bin2c


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 15:39 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
Можете растолковать, какие преимущества CooCox по сравнению с IAR и Keil ?
Меня интересует в основном сторона интерфейса пользователя, а также полноценность отладки для Cortex-M3.
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 16:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
Кейл - вещь мощная. ВСЕ ЕСТЬ, кроме автоподстановки (а ведь с ней было бы более комфортно).
ИАР - плюшевый редактор, все как-то убого.
CoIDE - приятное IDE, напрягает совсем не быстрый старт отладки в железе (секунд по 20 ищет ST-LINK, с чем связано хрен знает). Нет симулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 17:41 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
shurup писал(а):
Кейл - вещь мощная. ВСЕ ЕСТЬ, кроме автоподстановки (а ведь с ней было бы более комфортно).


О да!
Среды для высокого уровня программирования далеко ушли вперед...

Я смотрю, что лучше Keil, в принципе, не плюнешь. Так?
Он быстро работает с устройством.
Вот и думаю, перейти на иную среду или не рыпаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:12 
Старожил

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 10:48
Сообщения: 1148
Откуда: Сибирь
Keil платный и дорогой - в этом его минус для начинающих и хоббистов. Западло (не хорошо воровать у проприетарщиков - они тоже так же как ты бабло зарабатывают, а опен-сорс, те просто руки не подадут при встрече :) + все проекты открытые в сети выкладывают под GCC.

Стоит изучать, если к барыгам богатым пойдешь работать, но обычные барыги сами юзают GCC под каким-нить Эклипсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:42 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Пробовал и кейл и иар. В результате остался на кокосе. Устраивает всё (ну, не считая тормознутого старта отладки).
Возможность отладки программы прямо "в железе" делает симулятор ненужным. Сразу видно, как это работает в реальном железе со всеми его родными особенностями (а не глюками симулятора, если такие есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:41 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
fav1988 писал(а):
Пробовал и кейл и иар. В результате остался на кокосе. Устраивает всё (ну, не считая тормознутого старта отладки).
Возможность отладки программы прямо "в железе" делает симулятор ненужным. Сразу видно, как это работает в реальном железе со всеми его родными особенностями (а не глюками симулятора, если такие есть).

сравнил компиляцию своего проекта в кейле и в кокосе. кейл без оптимизации дает 24 кило, с оптимизацией - 21 кило. Кокос без оптимизации 44 кило, с оптимизацией 36 кило. в проекте есть математика (sin, cоs и прочее). вот такой гигантский код дает GCC.
мощный и солидный кейл, но отсутствие авто подстановки меня перетащило на кокос. лень постоянным поиском названий параметров, переменных, функций заниматься и копипастить с места на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 16:18 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
shurup писал(а):
кейл без оптимизации дает 24 кило, с оптимизацией - 21 кило. Кокос без оптимизации 44 кило, с оптимизацией 36 кило. в проекте есть математика (sin, cоs и прочее). вот такой гигантский код дает GCC.


А часто флеша на не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 17:00 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
fav1988 писал(а):
А часто флеша на не хватает?

а я и не говорил на, что флеша мне не хватает на. 64К, есть еще где развернуться на.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:22 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Это я и имел в виду. Даже в самых дешёвых моделях памяти вполне себе достаточно, чтобы не волноваться о занимаемом месте. В общем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:57 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
Достаточно, да, только более маленький код обычно быстрее работает. Инструкций-то меньше получается.

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:08 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:18
Сообщения: 190
В полтора раза разница? Что то странно, дюже странно. У GCC код больше получается, но не на столько. Курите опции компилятора и линкера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:11 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Как правило производительности или с избытком (тогда небольшая медлительность не повлияет) или сильно не хватает, тогда различия компиляторов погоду не сыграют.
А вещи, чувствительные к паре лишних тактов (например софтварный USB на камнях, не имеющих его поддержки) изначально сами по себе сомнительны. Тем более что M3 не гарантируют фиксированного времени выполнения инструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 19:55 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
Зачем утрировать, разница не в паре тактов, а в полтора раза. Конечно сильно зависит от кода, но примерно оценить можно.
Такие вещи, чувствительные к скорости сплошь и рядом, не, если надо сделать простое моргание светодиодом - то не вопрос, можно вообще не оптимизировать. И софтварный USB/SPI/UART не пример - проще взять камень с аппаратной поддержкой, чем извращаться с программной реализацией, тем более это давно не проблема.

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:17 
Только пришел

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:31
Сообщения: 5
Если любой из ресурсов контроллера впритык, значит что-то сделано не так: всегда должен быть запас на возможные неожиданности. Историю одного байта (http://wasm.ru/article.php?article=onebyte) помните? Очень показательный пример.
Цитата:
Я сразу понял - тесноват. Все на пределе.
Я не говорю, что так делать нельзя, но будьте тогда готовы стать автором ещё одной подобной истории. А про нелогичность софтварной реализации разных фич я сам же написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 2106
Откуда: Казань
hardegor писал(а):
Зачем утрировать, разница не в паре тактов, а в полтора раза. Конечно сильно зависит от кода, но примерно оценить можно.
Такие вещи, чувствительные к скорости сплошь и рядом, не, если надо сделать простое моргание светодиодом - то не вопрос, можно вообще не оптимизировать. И софтварный USB/SPI/UART не пример - проще взять камень с аппаратной поддержкой, чем извращаться с программной реализацией, тем более это давно не проблема.

на мои нужды быстродействия хватает.
вот накидал 44 кило светиком поморгать :) вот такие мы быдлокодеры
_guardianangel писал(а):
В полтора раза разница? Что то странно, дюже странно. У GCC код больше получается, но не на столько. Курите опции компилятора и линкера.

да, вот такие дела. хочешь верь, хочешь не верь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:48 
Старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:13
Сообщения: 1927
Откуда: Томск
fav1988 писал(а):
Если любой из ресурсов контроллера впритык, значит что-то сделано не так: всегда должен быть запас на возможные неожиданности. Историю одного байта (http://wasm.ru/article.php?article=onebyte) помните? Очень показательный пример.

Впритык? в 1,5 раза это теперь называется "впритык" :)
Разработчик при планировании обычно ошибается в 2 раза, а бывает и больше ;)
А история неинтересная, много "какой-то воды налито".... а нормальные герои всегда идут в обход...

_________________
Какое небо голубое....(с) лиса Алиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 06:38 
Старожил

Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:26
Сообщения: 229
Пользуюсь коксом уже почти год, от версии к версии он все таки становится лучше, в последних есть ключ оптимизации -Os с наиболее компактным кодом. Можно использовать самому ключи GCC в конфигурации проекта. Код он генерит не плохой и уж точно не 1.5 раза больше, проверял раньше с двумя выше названными. Сейчас вот проверял mikroc for arm, генерит он код подозрительно такой же по объему, что и gcc (разница менее 1%), что наводит на размышления... А с учетом навороченности IDE и куча библиотек, а так же корректной поддержкой stlink как по прошивке так и по великолепной отладке думаю остановится на нем. Сдерживает не которая не стандартность, там по другому, например, все дефайны регистров и битов, по этому напрямую код не перенесешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 02:27 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:47
Сообщения: 2492
Откуда: Харьков
В Кокосе где-то есть настройки редактора? Не могу найти ..
Функции можно сворачивать? Ключевые слова задать, цвет поменять и т.д?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 10:38 
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:28
Сообщения: 1337
Откуда: сами знаете
Правой кнопкой нажать на код, откроется меню в котором надо выбрать Preferences.
В открывшемся окне нажать на кнопку с ластиком (он находится в текстовом поле в верхнем левом углу)
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 78.38 Кб | Просмотров: 9271 ]

_________________
http://avrdevices.ru/ мои девайсы
http://easystm32.ru/ Сайт про STM32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:47
Сообщения: 2492
Откуда: Харьков
Спс. нашел. оказывается все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 16:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:08
Сообщения: 623
через скрипт линкера это делаться должно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 13:30 
Заглядывает иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Сообщения: 197
Откуда: Украина г.Кировоград
makser писал(а):
Пользуюсь коксом уже почти год, ....


Вопрос следующего характера.
Установил сейчас посл. версию кокоса 1.5.1. Хочу проигнорить все библиотеки кокоса для STM32 и подсунуть личные библиотеки STMicroelectronics (библиотеку, что идет для Keil - STM32F10x_StdPeriph_Lib_V3.5.0).
Как это правильно сделать?

И еще, кокос указывает номер строки и ее расположение по файлам с ошибкой компиляции ?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eclipse - CooCox
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 16:08 
Старожил

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:00
Сообщения: 3232
Просто при создании проекта не добавляешь стандартные компоненты, получается пустой проект. Потом копируешь свои библиотеки в папку проекта и в свойствах проекта прописываешь пути к инклюдам. И работает.

Кокос еще имеет интересную фишку: СОХ, что-то типа универсального HAL для всех кортексов. Понятно что размер кода страдает, но иногда оно того стоит. Помню еще перед библиотекой CDC от ST мне надо было USB, так я этот СОХ взял от нувотона или чего-то еще и за час не спеша допилил на коленке до полной юзабельности. Поменять надо было около 20 строчек.
Ну и ось СоОS тоже неплоха.

Глюки в кокоса те же что и в эклипса, но не очень напряжные. Мне он однозначно удобнее Atollic да IAR. К тому же потом приятно поменять процессор на MSP430 или AVR, а среда (Эклипс) все та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB