Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 окт 2018, 12:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB - Прототипы 10 PCBs всего за 2$ (100*100mm, 2-layer)
    • Как мы делаем платы, смотрите на YouTube
    • Крупнейшая китайская фабрика прототипов. 300000+ заказчиков и 10000+ заказов в день!
    • LCSC - Крупнейший китайский онлайн магазин комплектующих.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 10:28 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:23
Сообщения: 66
Приветствую всех. Начал изучать си буквально пару дней назад, использую AtmelStudio 6.2. Сталкнулся с несколькими, возможно детскими, проблемами, но google помогать отказывается.
Почему строка
Код:
while(mc_us_cmd!=us_free){asm("sleep");}

компилируется в это:
Вложение:
while.png
while.png [ 8.12 Кб | Просмотров: 2666 ]

По моей логике тело циклы заканчивается после sleep, и нужно снова переходить к проверке условия.
Но компилятор считает иначе, и создает бесконечный цикл.
Далее по прерыванию от приема символа по UART просто кидаю его в FIFO буфер.
Код:
ISR (USART_RX_vect)
{
   MCU_RX_Put(UDR0);
}

Просмотрел какие регистры использует MCU_RX_Put(), оказалось что совсем немного, R31,R30,R25,R24.
Но при входе в прерывание компилятор выдает вот это:
Вложение:
int.png
int.png [ 30.12 Кб | Просмотров: 2666 ]

Подскажите новичку, в чем ошибка и как с этим бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 12:17 
Старожил

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 15:16
Сообщения: 616
Откуда: Челябинск
Sphynx55 писал(а):
Приветствую всех. Начал изучать си буквально пару дней назад, использую AtmelStudio 6.2. Сталкнулся с несколькими, возможно детскими, проблемами, но google помогать отказывается.
Show

Подскажите новичку, в чем ошибка и как с этим бороться.

Сначала о прерываниях. Все дело в том, что в процедуре обработки прерываний имеется вызов вызов функции. Компилятор "не знает" какие регистры используются в этой функции, поэтому сохраняются все регистры.
Что касается цикла, то советую посмотреть информацию по магическому слову volatile.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 17:11 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:23
Сообщения: 66
Большое спасибо за ответ, объявил
Код:
volatile uint8_t mc_us_busy;
и все заработало как надо.
Странно что компилятор не знает какие регистры он использует, он же сам генерит весь код.
Еще не ясно почему не используются RCALL вместо CALL, где это возможно.
Не менее странным выглядит компиляция такой строчки:
Код:
temp = *mc_us_ptr++;

Результат:
Вложение:
adiw.png
adiw.png [ 7.21 Кб | Просмотров: 2619 ]

Почему не используется команда LD R24,Z+ ?
Вроде мелочь, но как-то даже обидно немного так сливать такты и байты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 18:56 
Старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:45
Сообщения: 3469
Откуда: Новосибирск
Перешли на си? Забудьте теперь о тактах и регистрах. Теперь вы оперируете более объектными, скажем так, понятиями. Переменными, функциями. Макросами, чтобы было понятнее.
Оптимизировать по тактам и выхлопу вы сможете только когда более менее освоите си.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:04 
Старожил

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 15:16
Сообщения: 616
Откуда: Челябинск
Sphynx55 писал(а):
Большое спасибо за ответ, объявил
Код:
volatile uint8_t mc_us_busy;
и все заработало как надо.
Странно что компилятор не знает какие регистры он использует, он же сам генерит весь код.
Еще не ясно почему не используются RCALL вместо CALL, где это возможно.
Не менее странным выглядит компиляция такой строчки:
Код:
temp = *mc_us_ptr++;

Результат:
Вложение:
adiw.png

Почему не используется команда LD R24,Z+ ?
Вроде мелочь, но как-то даже обидно немного так сливать такты и байты.

Ну, во-первых, функция в общем случае может находится в другом программном модуле и транслироваться совершенно независимо. Далее, совершенно неизвестно на момент трансляции расположение вызываемой функции в памяти. Это станет известно только при связывании программы линкером. rcall имеет ограниченную область доступной памяти нежели call. И наконец, как бы вы сами оттранслировали приведенный вами код?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:46 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:23
Сообщения: 66
Цитата:
И наконец, как бы вы сами оттранслировали приведенный вами код?

Ну очевидно:
LDS R30,0x0102
LDS R31,0x0103
LD R24,Z+
STS 0x103,R31
STS 0x102,R30
А эти строчки явно лишние:
MOVW R24,R30
ADIW R24,0x01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:57 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:23
Сообщения: 66
Цитата:
Ну, во-первых, функция в общем случае может находится в другом программном модуле и транслироваться совершенно независимо. Далее, совершенно неизвестно на момент трансляции расположение вызываемой функции в памяти. Это станет известно только при связывании программы линкером. rcall имеет ограниченную область доступной памяти нежели call.

У меня данная функция в том же файле. Может ее как-нибудь надо определить специально ?
На асме же при сборке как-то определяется что rcall не дотягивается.
Цитата:
Оптимизировать по тактам и выхлопу вы сможете только когда более менее освоите си.

Да, тут соглашусь, зная особенности компилятора можно выстраивать код более грамотно, чтобы он не наворотил ерунды.
Для этого и просматриваю код, учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:02 
Старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:45
Сообщения: 3469
Откуда: Новосибирск
Нужно понимать, что создание проектов на ассемблере - человеческий труд. Это творчество и ремесло. Да есть, некоторые стандарты. На которые можно положить и сделать по своему. И это будет работать.
Компилятор с си - это железно стандарты и человеческий фактор. То есть, компиляторы пишут люди, которые закладывают стандарты и их интерпретацию.

Я тоже когда-то возмущался выхлопом. "Да у меня волосы дыбом встают от выхлопа компилятора". Ридико Л.И. на это ответил. "У меня тоже волосы дыбом вставали, я их быстренько причесал и все нормально." :)

Bill возможно помнит эту тему. :)

rcall - одно слово. call - два слова. На асме, если компилятор выдал ошибку, что rcall не дотягивает до функции, можно перетасовкой переставить код, чтобы влезло. Как это сделано на сишных компиляторах, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:20 
Заглядывает иногда

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:23
Сообщения: 66
Да просто одни люди стараются делают замечательные, быстрые процессоры, выжимают все из мегагерц и милиампер, а потом ваятся код на си и все старания уходят в никуда. Перфекционист во мне возмущен )
Это как переносить воду в дырявом ведре, и чтобы доносить больше воды, предлогается не заклеить дыры а взять дырявое ведро большего размера )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:38 
Старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:45
Сообщения: 3469
Откуда: Новосибирск
Ключевое слово - целесообразность. Сроки создания проектов на ассемблере в разы и на порядки превышают сроки проектов на яву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:10 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2525
Откуда: Санкт-Петербург
Sphynx55, по опыту "больших" компьютеров - достаточно оптимизировать не более 1% кода, а остальное можно писать хоть на яваскрипте. Причём основные оптимизации - более эффективные структуры данных.
На 8-битках соотношение, может, не настолько сурово, но правило "найти бутылочное горлышко и оптимизировать только его" обычно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 00:05 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 3127
Откуда: Тольятти
Побубнить мне что ли на тему оптимизации...

Был комп Специалист на I80 с экранной памятью 12к и тактовой 2 мгц. Когда стирание экрана делалось в цикле, оно занимало где-то 0.5с и визуально выглядело как неторопливое надвигание черной полосы на экран слева направо. Потом кто-то додумался использовать Push-Pop, стирание стало занимать 0.2с, уже повеселее. Для этого стек настраивался на пустую область памяти и делался десяток команд Pop, затем стек перестраивался на экран и выполнялся десяток команд Push. Плата за скорость - чуть больше кода и внимание к стеку.

(ps. Возможно, делался только Push, подробностей я уже не помню.)

С появлением Z80 стирание можно было делать одной командой пересылки (копирование области памяти), для этого в начало исходного массива пишется 0, начало второго массива настривается со сдвигом в 1 байт, команда читает 0, пишет его в следующий адрес и увеличивает адреса, снова читает 0 и т.п. Выполнялось визуально гораздо шустрее, но все равно не моментально. Тогда я организовал цикл так, чтобы стирание (и скроллинг) экрана происходило сверху вниз, с расчетом на то, что, если подгадать момент начала так, чтобы луч только что показал данные, изменение данных шло следом, и появлялся запас времени в два кадра и могло занимать 40 мс, но все равно выглядело бы моментально. Фокус не совсем удался, хотя выглядеть стало почти правильно. Быстродействие интерфейса дает большой качественный выигрыш в использовании, потому что позволяет некоторые навыки переложить на физиологию, высвободив мыслительный ресурс на творческие нужды.

Еще я писал игру Коуэна "Жизнь". Написанная "в лоб", она занимала пол-странички и работала невыносимо медленно, что заставляло ограничивать рабочее поле небольшим массивом, не помню сколько, наверно 50х50. Оптимизированная версия занимала уже 4 страницы на асме (помню портянку из перфорированных листов) и работала примерно в 15-20 раз быстрее. Высчитывал по тактам в узких местах, применял все самые быстрые команды, например, в Z80 появились короткие однобайтовые условные джампы. Дублировал код, выполняющийся по ветвлению, ради экономии одного перехода.

Позже, когда я столкнулся с тем, что компьютер в тысячу раз мощнее, чем Z80, думает в 100 раз дольше, чем очевидно, мог бы, я был до глубины души оскорблен таким отношением к коду и к использованию вычислительной мощности....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 14:59 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
Сообщения: 1114
С ростом вычислительных мощностей растут возможности. А следовательно и задачи (для разработчиков) становятся сложнее. Потребности рынка в том или ином ПО тоже растут. А человеко-часы дорожают. И они сильно дороже чуть более мощного железа. Т.е. бизнесу будет дешевле купить более мощное железо (будь то МК или сервер), нежели заставлять программиста производить оптимизацию. Это потери времени и денег, которые не окупят себя. Тут кстати даже время важнее, но оно как известно в рамках бизнеса конвертируется в деньги.
Поэтому сейчас какое-нибудь простейшее ПО мониторинга каких-либо параметров может быть написано на Java, стартовать с пол минуты и жрать 200Мб+ оперативки. Все эти накладные расходы на виртуальную машину и т.д. - плата за портируемость и быструю разработку.

PS: Во, прямо сейчас пример. Буквально вчера сваял мини-сайт, где табличкой отображаются данные собранные с датчиков. Есть поиск и сортировка, причем все это выполняется с клиентской стороны на JavaScript. Я просто взял фреймворки AngularJS и Bootstrap. Код на пару страниц, а в браузере судя по профилайлингу рендерится это дело около 600мс. Зато я за пару часов разобрался и написал. И этот самый AngularJS очень популярен нынче. Он проводит кучу действий и генерит тонну кода для браузера. Но очень сильно упрощает разработку и читаемость кода. Поэтому популярен. А кому какое дело до накладных расходов на машину, когда даже в телефоне эта страничка открывается и работает достаточно быстро, чтобы человека не напрягало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:19 
Старожил

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 15:16
Сообщения: 616
Откуда: Челябинск
Sphynx55 писал(а):
У меня данная функция в том же файле. Может ее как-нибудь надо определить специально ?
На асме же при сборке как-то определяется что rcall не дотягивается.

Еще раз: физические адреса памяти становятся известными только после сборки программы линкером. Даже если функции находятся в одном и том же файле, размещение их в памяти может быть произвольным. Компилятор зачастую не занимается подобного рода оптимизацией. Хотя некоторые компиляторы все же выполняют такую peep-hole оптимизацию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 16:52 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 3127
Откуда: Тольятти
NStorm писал(а):
все это выполняется с клиентской стороны на JavaScript.

Вот-вот. А мне надо, чтобы задача выполнялась на стороне сервера. Моя вычислительная мощность - это моя мощность, и я не хочу ее делить с кем-либо по соображениям провайдера, что так ему дешевле. Это вид паразитирования на моих ресурсах. Видимо, он возможен только в "серой зоне", когда юзер не знает, какие ресурсы использует задача. Ну, а автор не обязан это озвучивать. Но тогда теряется смысл наращивать мощность своей техники, если ее все равно сожрет сторонний программист.

Я теперь ученый, когда закладываю запасы на развитие проекта, никому о них не говорю, т.к. уже был случай, когда старший инженер захавал их совершенно бездарно и не по назначению, но лишив проект возможности развития. Но потом все дружно намекали, что, мол, какие инженера, такой и результат. А я ходил, меняя цвета побежалости на лице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:14 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
Сообщения: 1114
iev91 писал(а):
Вот-вот. А мне надо, чтобы задача выполнялась на стороне сервера. Моя вычислительная мощность - это моя мощность, и я не хочу ее делить с кем-либо по соображениям провайдера, что так ему дешевле.

Не тот случай. JS в любом случае выполняется на стороне клиента. И отрисовка HTML тоже на стороне клиента. Сервер предоставляет данные, а клиент занимается их представлением и UI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:26 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 3127
Откуда: Тольятти
А тогда ответьте на вопрос, почему отрисовка страницы может занимать 10-20 секунд? У меня скоростной интернет, мощный процессор и видеокарта, способная воспроизводить 25 полноэкранных кадров в секунду. Любой расчет показывает, что процесс отображения страницы должен занимать максимум 0.01 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:37 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
Сообщения: 1114
iev91, так а в чем проблема? Современные браузеры обладают мощными средствами диагностики. В Chrome открываете Ctrl+Shift+I и смотрите Performance. См. приложенный скрин.
Еще скорость загрузки и рендера из различных других мест мира можно глянуть на https://www.webpagetest.org/

Я же не говорю о дурацких ситуация, когда сайт открывается пол минуты. Я говорил о 600мс. Человеку, пока сайт открывается не более 2 секунд пофиг сколько там мс проходит и что считает его компьютер.
Вы мыслите критериями, присущими МК. На ПК и в веб нет такого. Какие еще 25 кадров у видеокарты? Не таких параметров. Браузер не напрямую в видео память рендерит. Там такая тонна событий происходит. Виртуальные машины создаются, стеки, генерится дерево DOM элементов, разбор и т.д. Куча уровней абстракции. Это все возможности современного т.н. Web 2.0. Старые простые сайт эпохи 00ых ушли в прошлое, они не отвечали потребностям современного веба. Даже этот несчастный форум на древнем движке вон сколько всего делает в браузере (на скрине видно). Сайт "изнутри" - это не просто картинки с текстом, которые вы видете на экране. Внутри всё куда сложнее.


Вложения:
chrome-profiling.png
chrome-profiling.png [ 105.98 Кб | Просмотров: 2331 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 00:51 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 3127
Откуда: Тольятти
Вы будете меня убеждать в том, что дольше - значит лучше, потому что больше работы делается? Ну, а когда меньше работы, и надо просто показать HTML, который лежит у меня на диске, он-то какого хрена 10 секунд открывается? Я из него спецом вычистил все, кроме тегов HTML3, чтобы пользоваться как справочником.

В целом, я вижу, куда движется прогресс, и считаю, что это не прогресс, а регресс. Любое усложнение и утяжеление должно быть скомпенсировано функциональностью и проверено на выживаемость. Вместо этого я наблюдаю монополию на ПО и выкручивание рук, типа "ваш браузер устарел и вы должны его обновить", а для недовольных - троллинг, "ну а что ты хотел за бесплатно" и "не нравится - не пользуйся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 01:17 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
Сообщения: 1114
Вы знаете что такое "просто показать HTML"? Серьезно. Прочитайте хоть что такое "дерево DOM", что такое CSS. Загляните хотя бы в тот же профайлер хрома, который я показал. Нет никакой монополии, никакого заговора тоже нет. Просто вы не видите суть и смысл этого. Это типично у людей, привыкших работать с МК возникает. HTML куда сложнее, чем вам кажется. Потому что "голого" HTML3 не осталось.
И это самый что ни на есть прогресс. HTML3 безнадежно устарел. Иначе мы бы до сих пор видели бы сайты эпохи Web 1.0.
Изображение
Зато быстро открывались бы )

PS: Если надо быстро работать с большим HTML документом - нужен какой-нибудь либо старый, либо легковесный браузер. HTML вообще не очень подходит для справочников и больших документов. Вон есть Dillo, он очень быстро работает с таким: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dillo или NetSurf: http://www.netsurf-browser.org/downloads/windows/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 01:48 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2525
Откуда: Санкт-Петербург
А я с тоской вспоминаю старорежимные сайты... Когда, блин, на странице был текст с небольшим форматированием (который можно читать без браузера и писать в notepad), а не 100500 скриптов (по работе вынужден иметь с этим дело, и, надеюсь, Брендону Айку очень стыдно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 01:51 
Старожил

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:37
Сообщения: 2525
Откуда: Санкт-Петербург
iev91, вычистили, оставив лишь минимум тегов? Или остались большие таблицы (а то и вложенные таблицы)? А у всех тэгов img прописан размер? В общем, есть пачка вещей, которые и раньше препятствовали быстрому показу хтмл, и сейчас будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 04:16 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 00:58
Сообщения: 3127
Откуда: Тольятти
NStorm писал(а):
HTML куда сложнее, чем вам кажется. Потому что "голого" HTML3 не осталось.
И это самый что ни на есть прогресс. HTML3 безнадежно устарел. Иначе мы бы до сих пор видели бы сайты эпохи Web 1.0.
Зато быстро открывались бы )

Но мне ИМЕННО ЭТОГО И НАДО. Почему достижение цивилизации уплывает из-под носа через полгода-год? Почему, как только меня всё устраивает, приходит некто и ломает мне весь кайф, против моей воли? Почему мне не предоставляется выбор вариантов, кроме "хуже" и "вообще никак"?

Вот справочник по AVR командам. Года 2 назад он открывался ровно в тот момент, когда клавиша Enter касалась дна клавиатуры. Сейчас - через 10 секунд. Поневоле станешь ретроградом. И да, мне не нравится, когда мне делают хуже и иезуитски-ханжески уверяют, что теперь мне стало лучше. Надоело. А также, когда меня, психически нормального человека, выставляют как придурка, только чтобы я не ломал кому-то бизнес.

Доходит до абсурда. Как-то мне понадобился онлайн-сервис, который рисует график по таблице ексель. Я нашел такой сервис. Они говорят: давай УРЛ своей таблицы. Но для этого надо выгрузить таблицу куда-то, чтобы получить УРЛ. Искал сервис по загрузке своего файла, и везде мне предлагается СКРИПТ для скачивания. Рисовалка графика не понимает скрипт, ей нужен УРЛ. Вот и весь сервис.

Скоро у меня будет второй комп, поставлю на него Дебиан.


Вложения:
AVR Command.zip [146.6 Кб]
Скачиваний: 44
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:11 
Старожил

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
Сообщения: 1114
iev91 писал(а):
Но мне ИМЕННО ЭТОГО И НАДО. Почему достижение цивилизации уплывает из-под носа через полгода-год? Почему, как только меня всё устраивает, приходит некто и ломает мне весь кайф, против моей воли? Почему мне не предоставляется выбор вариантов, кроме "хуже" и "вообще никак"?

Вам надо, а 99% людей не надо. Раз вам надо, кто мешает оставить старый браузер? Кто мешает поставить другой? Я не пойму, кто-то принуждал обновляться что-ли? Я давал ссылки на специальные браузеры в конце концов, которые вписываются в ваши хотелки. Выбор был и есть, вы сами его сделали. А теперь закрыли глаза и сетуете на жизнь. Все это ворчание в стиле "раньше было лучше". Давайте дружно сидеть на 8051ых, нахрен эти STM32 с их монстрозными IDE и сложной переферией? Верните мой DOS реального времени, вот где счастье-то было!

Цитата:
Вот справочник по AVR командам. Года 2 назад он открывался ровно в тот момент, когда клавиша Enter касалась дна клавиатуры. Сейчас - через 10 секунд. Поневоле станешь ретроградом... А также, когда меня, психически нормального человека, выставляют как придурка, только чтобы я не ломал кому-то бизнес.

Второй раз повторяю - не выдумывайте ерунды. Бизнес тут не при чем. Может стоит с компом разобраться? Захламят систему говном каким-нибудь и жалуются что у них всё работает плохо. У меня этот справочник открылся моментально что в Firefox, что в Chromium. По данным того же профайлера хрома запуск и полная отрисовка всего документа заняла меньше 200мс.

Цитата:
Доходит до абсурда. Как-то мне понадобился онлайн-сервис, который рисует график по таблице ексель. Я нашел такой сервис. Они говорят: давай УРЛ своей таблицы. Но для этого надо выгрузить таблицу куда-то, чтобы получить УРЛ. Искал сервис по загрузке своего файла, и везде мне предлагается СКРИПТ для скачивания. Рисовалка графика не понимает скрипт, ей нужен УРЛ. Вот и весь сервис.

Полно файлообменников, куда можно загрузить файл и получить прямую ссылку. Просто большинство из них нынче требует регистрацию. Тоже cloud.mail.ru. Предвидя крики - "зачем мне тратить своё время на регистрацию" - это не владельцы сервисов так захотели. Это всякие антипиратские законы, да борьба со всяким нелегальным контентом привела к этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVR Studio
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:15 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 16:29
Сообщения: 1491
Откуда: Докучаевск, Донецкая обл
Извините что спрашиваю, а каким боком HTML к AVRу и AtmelStudio вообще?

_________________
Programmer - it is a machine for converting coffee to software.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB