Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 авг 2017, 01:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов



    • JLCPCB for PCB Prototyping: 10 шт. 2-слоя 100*100mm 2$(около 140rub), изготовление за 24 часа.
    • Создание принципиальных схем и проектирование печатных плат
    • Крупнейший китайский онлайн магазин радиодеталей. Скидка 50%
    • Просмотр GERBER файлов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:41
Сообщения: 931
Откуда: Германия
Mirmik писал(а):
Ваш ответ по теме. Глобально против вашего ответа я ничего не имею.

Но, хочу заметить, с педагогической точки зрения ссылки на код крайне малоэффективны. Код может быть дополнением, а не ответом. Для того, чтобы осилить чужой код требуется определенный уровень понимания. Если вопрос о структуре, то всегда лучше словами сказать.

Но, это так... Мысли на тему.

Согласен, но если чел захотел создать GUI на интерфейсах, то стоит все же думать, что у него есть этот определенный уровень понимания. А если его нет, то и описание структуры словами тоже мало чего даст.

_________________
Мои поделки
http://www.fun-electronic.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:40 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:54
Сообщения: 668
... Не факт, что вопрошающий понимает, на какую задачу замахнулся.
Но, в любом случае, лучший ответ - это всегда смесь теории и практики. Я согласен на теорию без практики. Но практику без теории моя академическая сущность считает хеллоувордизмом в плохом смысле этого слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:29 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 906
Откуда: Void
Да я прям-таки и не замахиваюсь на что-то сильно сложное. Тем более, опыт реализации экранной сенсорной клавиатуры у меня уже есть, неплохо работает. Правда, на чистом Си и со структурами. Но вот поэтому я и хочу опробовать новый подход.

Show Попытка первая


Пока я немного поупражнялся с реализацией и понял, что мой изначальный вариант с объявлением объектов-драйверов экрана и тача в базовом классе как статичных членов (единых для всех виджетов на экране) выглядит прямо скажем не очень и приводит к костылям уже на раннем этапе. Хотя изначально это выглядело очень заманчиво: иметь в каждом классе-наследнике простые и понятные методы для определения собственной позиции и координат касания для последующей обработки. Очевидно, их придется выносить, но сколько всего они за собой потянут, я пока плохо представляю. Может быть, тогда все-таки заодно убрать отрисовку и взаимодействие с нажатиями из отдельных классов? В конце-концов, кнопка, слайдер и окошко с текстом просто хранят свое состояние, а уж выглядеть на экране они могут десятком разных способов.

Насчет книг по Qt я открывал некоторые русскоязычные издания, но они действительно написаны больше как для пользователей и о внутренней структуре там упоминается лишь вскользь. Лучше было бы конечно что-типо "Дизайна и эволюции С++" Страуструпа, но такого вроде бы нет.

Всем спасибо тут за советы, мне это интересно читать, как только будет что-то годное, я обязательно покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:31 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:54
Сообщения: 668
Да мы абстрактно беседуем.

Годная клавиатурка :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 13:07 
Свой человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2016, 13:49
Сообщения: 150
Откуда: Севастополь
Так это тот самый игровой контроллер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Графический интерфейс, реализация
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 14:53 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:37
Сообщения: 906
Откуда: Void
-ALS- писал(а):
Так это тот самый игровой контроллер ?

Да, фотку взял из той же темы, просто чтобы лишний раз не фотографировать. С тех пор проект немного разросся и нужно вот его как-то систематизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB