Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 29 сен 2020, 03:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов

JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/5шт. два слоя. $5/5шт. четыре слоя
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термометр на WIFI esp8266 c отсылкой на e-mail - проблемы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:44 
Только пришел

Попытался повторить термометр, взятый отсюда - Web Термометр на WIFI esp8266 c отсылкой на e-mail (от батарейки)
Большого опыта нет, поэтому для тестирования термометра залил скрипты LUA для отправки информации о температуре на народмон.ру - устройство работает.
С отправкой информации по е-мейлу проблемы.
Загрузил скрипт со статьи:
Show

С ESPlorera приходят сообщения:
> PANIC: unprotected error in call to Lua API (Init.lua:85: attempt to concatenate a nil value)
lua: cannot open init.lua

Строка 85 выглядит так:
.."Connection: keep-alive\r\nAccept: */*\r\n\r\n")
У кого такой термометр работает - откликнитесь!
Помогите запустить скрипт или хотя бы - где копать? Заранее благодарю за помощь.

Заголовок сообщения: Re: Термометр на WIFI esp8266 c отсылкой на e-mail - проблемы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:19 
Старожил

а если перенос строки убрать?

conn:send("GET /php/sendtest.php?mymail="..MYMAIL.."&temp="..GetTemp().." HTTP/1.1\r\nHost: "..host.."\r\n".."Connection: keep-alive\r\nAccept: */*\r\n\r\n")

Заголовок сообщения: Re: Термометр на WIFI esp8266 c отсылкой на e-mail - проблемы
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 19:11 
Только пришел

_pv писал(а):
а если перенос строки убрать?

Пробовал. Еще до создания темы ...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 19:32 
Старожил

ну тогда смотреть откуда там nil может взяться.
попробовать для проверки в GetTemp сделать return 42 чтобы заведомо не nil возвращался.