Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 23 авг 2019, 23:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 13:12 
Старожил

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
Сообщения: 226
Есть два мотора. Я отслеживаю их позиции. Если при движении вперед позиция первого мотора больше – он двигается быстрей – я его притормаживаю а второй ускоряю. Ну и так далее.
Возник вопрос – что делать если разница в позициях достигла предельно допустимой?
То есть я конечно остановлю оба мотора. Но потом, если пользователь продолжает жать кнопку вперед – я подумал тот мотор который отстает все таки запустить – он сравняется с позицией со вторым мотором – я запущу второй мотор и продолжу отслеживать позиции.
Вобщем я начал кодить, добавлять эту часть – такая каша получается, мама не горюй. Есть какая то алгоритмика в этих вопросах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 13:20 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 3537
Ну есть ПИД-регулирование, как бы. Позволит избежать сильных колебаний.

"что делать если разница в позициях достигла предельно допустимой?" - делать то же самое, что и делали до этого :))) - изменять скорости моторов таким образом, чтобы разница в положениях приводов стремилась к минимуму.
Останавливать моторы - это дергания, рывки. Вам нужно изменять скорости вращения моторов таким образом, чтобы разница в положениях привода стремилась к нулю. Вот и все дела то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:02 
Старожил

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
Сообщения: 226
    BusMaster писал(а):
    Ну есть ПИД-регулирование, как бы. Позволит избежать сильных колебаний.

    "что делать если разница в позициях достигла предельно допустимой?" - делать то же самое, что и делали до этого :))) - изменять скорости моторов таким образом, чтобы разница в положениях приводов стремилась к минимуму.
    Останавливать моторы - это дергания, рывки. Вам нужно изменять скорости вращения моторов таким образом, чтобы разница в положениях привода стремилась к нулю. Вот и все дела то.

    если я достиг максимально допустимого предела - система по какой либо причине не справляется с компенсацией разности - и я обязан ее остановить. моторы соеденены балкой и черезмерное искажение повлечет за собой механическое разрушение. вопрос в дальнейшем алгоритме - после критической ситуации.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:28 
    Старожил

    Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
    Сообщения: 5575
    jenya77 писал(а):
    если я достиг максимально допустимого предела - система по какой либо причине не справляется с компенсацией разности - и я обязан ее остановить.
    И что дальше? - в норму-то как-то же надо потом приводить? Крутить шкивы ручной рукояткой что ли? Балку толкать при помощи лома?

    Я думаю, что при достижении максимального рассогласования нужно останавливать только один двигатель, а второй продолжает работать в сторону уменьшения разницы.

    Вообще, обработка аварийных ситуаций едва ли имеет общее решение. Надо смотреть по ситуации: чего устройство допускает, чего - нет.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:38 
    Старожил

    Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
    Сообщения: 6024
    Ой.
    Что значит "останавливать"?
    Юзер управляет "средней" скоростью мотор(ов), т.е. "V" (напряжение или скорость).
    ВЫ обязаны поддерживать одинаковую скорость вращения моторОВ, =вне= зависимости от того, чего захотел юзер. Ваша единственная задача - стабилизация одинаковой скорости вращения (движения) моторов, повторюсь - не взирая на то, какая сейчас скорость движения. Это понятно?
    Итак, юзер говорит - хочу V1. Вы пересчитываете эту V1 в скорость, затем накладываете на нее "+/-дельта" под каждый мотор. Если максимальная (* или минимальная) величина не может быть выполнена из-за диапазона регулирования, то =этому= мотору ставится максимум (* или минимум), а скорость второго считается от его скорости "- дельта*2".

    Перевожу. Питание от 5В. На моторы нужна дельта 1В. Юзер ставит 4В, на левый идет 3, на правый 5В. Юзер топит в пол, 5В - на левый 5В, на правый 5В - на правый 5В (максимум!), на левый 5(макс)-2(две дельты)=3В.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:56 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    u37 писал(а):
    Ой.
    Что значит "останавливать"?
    Юзер управляет "средней" скоростью мотор(ов), т.е. "V" (напряжение или скорость).
    ВЫ обязаны поддерживать одинаковую скорость вращения моторОВ, =вне= зависимости от того, чего захотел юзер. Ваша единственная задача - стабилизация одинаковой скорости вращения (движения) моторов, повторюсь - не взирая на то, какая сейчас скорость движения. Это понятно?
    Итак, юзер говорит - хочу V1. Вы пересчитываете эту V1 в скорость, затем накладываете на нее "+/-дельта" под каждый мотор. Если максимальная (* или минимальная) величина не может быть выполнена из-за диапазона регулирования, то =этому= мотору ставится максимум (* или минимум), а скорость второго считается от его скорости "- дельта*2".

    Перевожу. Питание от 5В. На моторы нужна дельта 1В. Юзер ставит 4В, на левый идет 3, на правый 5В. Юзер топит в пол, 5В - на левый 5В, на правый 5В - на правый 5В (максимум!), на левый 5(макс)-2(две дельты)=3В.

    О чем вы? Я закрываю тут POSITION LOOP, понимаете? мне важна тут ПОЗИЦИЯ. не скорость, не ток - позиция. Моторы могут двигаться с разной скоростью даже при одинаковом токе и напряжении - так как абсолютно одинаковых моторов нет. И даже при одинаковой скорости вращения никто не гарантирует абсолютно одинаковой позиции.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:01 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    Кот495 писал(а):
    jenya77 писал(а):
    если я достиг максимально допустимого предела - система по какой либо причине не справляется с компенсацией разности - и я обязан ее остановить.
    И что дальше? - в норму-то как-то же надо потом приводить? Крутить шкивы ручной рукояткой что ли? Балку толкать при помощи лома?

    Я думаю, что при достижении максимального рассогласования нужно останавливать только один двигатель, а второй продолжает работать в сторону уменьшения разницы.

    Вообще, обработка аварийных ситуаций едва ли имеет общее решение. Надо смотреть по ситуации: чего устройство допускает, чего - нет.

    ну это вариант - в критической ситуации останавливать только убежавший вперед мотор, отстающий мотор пусть продолжает двигаться. но это намного усложняет алгоритм.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:03 
    Старожил

    Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
    Сообщения: 6024
    Значит поддерживайте "одинаковую позицию", а не "одинаковую скорость". Аргументы те-же.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:41 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
    Сообщения: 3537
    А эти позиции вы как определяете? По датчику угла наклона балки, по путевым линейный датчикам, по углу поворота вала двигателя?

    Что касается критической ситуации, когда скомпенсировать разницу невозможно, то надо остановить оба мотора, ибо вероятны механические проблемы - перегруз, заклинивание.
    Отслеживание скорости вращения моторов по механическим датчикам угла поворота будет давать неньшую инерционность системы регулирования.
    Ну и если так важен неперекос балки, поставьте ещё датчик наклона балки, который будет предотвращает аварийную ситуацию


    Последний раз редактировалось BusMaster 06 июн 2019, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 15:45 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    BusMaster писал(а):
    А эти позиции вы как определяете? По датчику угла наклона балки, по путевым линейный датчикам, по углу поворота вала двигателя?

    Что касается критической ситуации, когда с компенсировать разницу невозможно, то надо остановить оба мотора, ибо вероятны механические проблемы - перегруз, заклинивание.

    позицию я вижу по энкодерам.

    в идеале вопрос для разработчика системы ABS - там система пытается скомпенсировать разность вращения колес. мой случай. 


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:01 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
    Сообщения: 3537
    Ну и вот. ПИД-регулирование в помощь.
    Сейчас вы пытаетесь построить пропорциональный регулятор, при котором может возникать большая раскачка из-за того, что любое регулирование будет начинаться лишь после возникновения ошибки позиции.
    При ПИД-регулирование учитывается не только ошибка положения, но и скорость её нарастания. Чем больше скорость нарастания ошибки, тем больше управляющей воздействие. И если скорость нарастания ошибки позиции превысит некий порог (резкое изменение) то дифференциальныц регулятор может обнаружить аварийное состояние гораздо раньше, чем в случае обычного пропорционального.
    Ну а интегральная составляющая сглаживает колебания, подбирая такое значение управляющего воздействия, которое позволит избежать колебаний рассогласованич.

    Автомобильная АБС не совсем так работает. Колеса вообще могут крутиться с разной скоростью на поворотах или на не ровной дороге. Задача АБС лишь не допустить длительной блокировки колеса и работает она с довольно большой раскачкой, это заметно по характерно у звуку и точкам педели при торможении.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:05 
    Старожил

    Зарегистрирован: 10 окт 2014, 00:48
    Сообщения: 6024
    Не надо ничего "останавливать". Поддерживайте нулевую дельту по положению и все. Если эту дельту нельзя удержать, что в_принципе_невозможно (без экстра внешнего воздействия = авария), то применяйте правило минимизации вреда. Т.к. система регулирования априори "мощнее" ее-же в вЫключенном состоянии, то ... "остановка" всяко не выход.
    Короче - если система пришла в нерабочее состояние, то исправляйте ошибки в коде. ... или в железе - поставили слишком слабые приводы.

    Remark
    Система ABS не выключает (блокирует) колеса, "почему-то".


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:10 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
    Сообщения: 3537
    Что касается "не останавливай мотор, он все равно мощнее", то если одну сторону балки заклинило механически или перегрузило, то, приложив всю дурь, можно повыломать все там к чертям.
    ПИД-регулирование, вернее, его дифференциальная составляющая, позволит распознать резкое заклинивание от просто отставания и наиболее быстро среагировать, отключив ОБА мотора.

    Вообще, система должна уметь отличать резкое заклинивание от просто разной нагрузки. Значит, ну просто необходимо иметь дифференциальныц составляющую регулирования


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 16:58 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    BusMaster писал(а):
    Что касается "не останавливай мотор, он все равно мощнее", то если одну сторону балки заклинило механически или перегрузило, то, приложив всю дурь, можно повыломать все там к чертям.
    ПИД-регулирование, вернее, его дифференциальная составляющая, позволит распознать резкое заклинивание от просто отставания и наиболее быстро среагировать, отключив ОБА мотора.

    Вообще, система должна уметь отличать резкое заклинивание от просто разной нагрузки. Значит, ну просто необходимо иметь дифференциальныц составляющую регулирования

    то есть в этот момент
    if (position1 > position2)
    нужно бы включить какой нибудь PID по хорошему - регулировать дельту скорости в зависимости от дельты позиции а не тупо
    speed1 -= pwm_delta;
    speed2 += pwm_delta;
    вопрос где взять такой PID?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 17:17 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 мар 2015, 04:10
    Сообщения: 1931
    Откуда: Харьков
    ПИД должен работать всегда - это раз.
    Второе - если у вас может быть физическая деформация или разрушение конструкции то останавливать мотор нельзя. У вас же они не 1 оборот в год делают.
    Поэтому нужно чтоб оба мотора были согласованны между собой. Если один начинает убегать вперед, а второй за ним не поспевает при прочих равных, то нужно просто чутка притормозить убегающий.
    Останавливать нужно оба мотора и это будет ошибка, считай предупреждение аварии.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 22:25 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
    Сообщения: 3537
    Цитата:
    speed1 -= pwm_delta;
    speed2 += pwm_delta;

    Сейчас у вас уже есть одна составляющая - пропорциональная. Но такой регулятор нестабилен, он способен разбалтывать всю конструкцию из-за инерционности систем измерения и управления, самопроизвольно выводя дельту положений до критического значения. То есть, вы можете получить критический разброс положений и наклон балки не из-за внешних воздействий, а в результате работы самого регулятора.
    Чтобы этого не случилось, надо ввести другие компоненты. Интегральная компонента погасит колебания, а дифференциальная придаст скорость реакции. Причем, благодаря заданным ограничениям можно избежать ситуации, когда для компенсации нарастающей разницы положений не хватит мощности мотора.
    В инете много статей по теории и реализации ПИД регуляторов. Напирмер: http://we.easyelectronics.ru/Theory/pid ... tikov.html


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 00:47 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    BusMaster писал(а):
    Цитата:
    speed1 -= pwm_delta;
    speed2 += pwm_delta;

    Сейчас у вас уже есть одна составляющая - пропорциональная. Но такой регулятор нестабилен, он способен разбалтывать всю конструкцию из-за инерционности систем измерения и управления, самопроизвольно выводя дельту положений до критического значения. То есть, вы можете получить критический разброс положений и наклон балки не из-за внешних воздействий, а в результате работы самого регулятора.
    Чтобы этого не случилось, надо ввести другие компоненты. Интегральная компонента погасит колебания, а дифференциальная придаст скорость реакции. Причем, благодаря заданным ограничениям можно избежать ситуации, когда для компенсации нарастающей разницы положений не хватит мощности мотора.
    В инете много статей по теории и реализации ПИД регуляторов. Напирмер: http://we.easyelectronics.ru/Theory/pid ... tikov.html

    спасибо. попробую.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 10:20 
    Старожил

    Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:45
    Сообщения: 5575
    1. А у Вас вообще скорость моторов плавно регулируется? Или обычный асинхронник, включил/выключил?

    2. Заклинивание лучше следить по току обмоток, а не по положению.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 11:18 
    Старожил

    Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:43
    Сообщения: 2138
    jenya77 писал(а):
    в идеале вопрос для разработчика системы ABS - там система пытается скомпенсировать разность вращения колес. мой случай. 

    Это вы наверное с ESC (DSC/ESP/итд) перепутали.
    А ABS - она тормоза с колес ослабляет, чтобы блокировки оных при скольжении избежать.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 11:19 
    Старожил

    Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
    Сообщения: 1992
    Если перекос больше допустимого:
    - остановка
    - выяснение причин
    - проблемы привода (намотало на барабан брезент, скинутый строителями :)
    - тормоза не раскрылись и трут колодки (контроль момента на частотнике)
    - перерубание кем то кабелей
    - поломка муфт энкодеров (это резинки от ручек :)
    Изображение
    ....
    если причины перекоса устранены, то пооперационное ручное устранение перекоса работой привода одной стороны,
    затем штатный пуск приводов обоих сторон

    сам алгоритм довольно простой и работает на практике на десятках объектов... с длинами балок от 2-х метров до в сотню+ метров
    Изображение
    Цитата:
    Если при движении вперед позиция первого мотора больше –
    он двигается быстрей – я его притормаживаю
    а второй ускоряю.
    Более медленная сторона должна идти на штатной скорости
    Более быструю притормаживать пропорционально величине перекоса
    https://www.youtube.com/watch?v=Bx96W_KhNnc


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:08 
    Старожил

    Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
    Сообщения: 1992
    BusMaster писал(а):
    Я бы тоже мог накидать кучу картинок с болтающимися балками, но к сожалению я не художник и в пэйнте вставлять текст в рамочке не умею :)))
    ...
    да, и еще какой-то видос про "введение в теорию автоматического регулирования"...
    я не теоретик-трепонетчик
    я практик, умеющий нарисовать и картинку и программу :)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:10 
    Старожил

    Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:31
    Сообщения: 226
    самый минимальный PID

    Код:
    motor_rt_params[mot_idx1].speed -= pos_dif * ki;
    motor_rt_params[mot_idx2].speed += pos_dif * ki;


    уже улучшает реакцию в разы. главное не бояться эксперементировать.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:54 
    Старожил

    Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
    Сообщения: 1992
    BusMaster писал(а):
    Я бы мог даже показать РЕАЛЬНЫЕ фотки с объектов, да вот не фотограф я :)))
    ну так у тебя из-за ПИДа руки трясутся и для резкости не получается коэффициенты подобрать даже для фотки с поролоновой гирькой... и мышью даже прямую линию не можешь нарисовать :(
    а я фантазийный Художник :)
    на картине-вымысле слева потребовал разобрать движки , чтобы доказать, что проблема в движках - погнутые валы, хрустящие подшипники, палёный ротор без набивки... свежий слой краски поверх старой...
    после замены на новые движки с завода всё работает 13 лет... никакие автобусные мастера не приходили :)
    Изображение
    справа тент, который рабочие просто скинули на привод... программа отработала штатно и вовремя остановила обе стороны...


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:21 
    Старожил

    Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:16
    Сообщения: 1992
    Более медленная сторона должна идти на штатной скорости*
    Более быструю притормаживать пропорционально величине перекоса
    https://www.youtube.com/watch?v=Bx96W_KhNnc
    на моём видео видна работа мышиного алгоритма по времени и положению балки в пространстве
    1. левый частотник работает на частоте 14,97 Гц... у правого частота уменьшается на пропорционально мгновенному перекосу процент от штатной 14,97 Гц... до 14,7 Гц
    2. левый и правый частотник работают на частоте 14,97 Гц = временная уравновешенность сторон
    3. левый частота уменьшается на пропорционально перекосу процент от 14,97 Гц... до 14,7 Гц, правый частотник работает на частоте 14,97 Гц
    4. Плавное уменьшение скорости и посадка на 5 Гц (меньше 3 Гц движок уже проскальзывает)
    левый частотник работает на частоте 5,04 Гц... у правого частота увеличивается на пропорционально перекосу процент от минимальной 5,04 Гц до 6 Гц
    могу нарисовать картину с текущей датой :)
    Изображение

    Почему я изменяю скорость только более быстрой стороны ?
    Когда штатная скорость 50 Гц, то её уже как бы некуда увеличивать.
    Если заданная рабочая скорость* меньше максимально допустимой, то всё равно проще и надёжнее изменять скорость только более быстрой стороны, чтобы не возникло опасной болтанки из-за задержек реакции механики на изменение скорости... практика.
    * механики иногда ограничивают максимальную рабочую скорость... поэтому на видео 15 Гц... иначе начинает колебаться вся металлоконструкция.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Алгоритм закрытия позиционной разности моторов.
    СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 15:45 
    Старожил
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
    Сообщения: 3537
    Цитата:
    тобы не возникло опасной болтанки из-за задержек реакции механики на изменение скорости... практика.

    Поздравляю, Шарик, ты балбес!(С)
    Малограмотные фотографы не знают про пропорционально-интегрально-дифференциальное управление и боятся "болтанки".
    А реальные продыбанные специалисты запросто вам скажут, что скорость измеряется не в Гц, а в м/с или в рад/с, если разговор об угловой скорости.

    По поводу всей этой херни с Петиным спамом.
    Срабатывает "базарный инстинкт": если ты громко орешь и сыплешь каким-то картинками, то на неискушенных это действует отупляюще. И не важно, что картинки вообще ничего не доказывают по теме, не важно что это просто спам. Неискушенный народ просто не понимает. Срабатывает "базарный фактор" - кто громче орет, к тому и идут :)
    Петя у нас орет громко и сыплет картинками как из жопы. Неискушенный народ думает, что он хоть чето петрит в теме. Но те, кто хоть немного разбираются в теме, те быстро понимают, что картинки тут натыканы просто "отбалды". Причем, половина картинок и видосов - вообще не лично Пети, а из общедоступного инета, и всё так же не по теме.

    Петя забывает, что я хорошо знаю, где и кем он работает. И я прекрасно знаю, что о нем говорят в тех кругах. И могу заверить - говорят не особо то лестные слова. "приезжал к нам этот... бегал и фотографировал, совал свой фотик везде".
    Потому Петя и сыплет картинками в попытке реабилитироваться. Это известное дело.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

    Часовой пояс: UTC + 5 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  

    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
    Русская поддержка phpBB