Easyelectronics.ru

Электроника для всех
Текущее время: 15 окт 2019, 09:15

Часовой пояс: UTC + 5 часов



JLCPCB – Прототипы печатных плат за $2/10pcs (Любой цвет!)
Крупнейший производитель печатных плат и прототипов. Более 600000 клиентов и свыше 10000 заказов в день!
Получите скидку на почтовую отправку при первом заказе в JLCPCB!

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с подключением LCD1602
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 11:41 
Старожил

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:55
Сообщения: 295
foxhound писал(а):
так что старый добрый фоторезист и персульфат амония ))

Есль пользуетесь ФР, значит есть источник ультрафиолета.
В связи с чем, рекомендую попробовать освоить однокомпонентные маски с УФ-отверждением. И хотя к качеству таких масок есть вопросы, но в целом приемлемо.
Вот к примеру.
Если УФ источник достаточно мощный, то на одну сторону потребуется дополнительно минут 30 или меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с подключением LCD1602
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 13:43 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 11:48
Сообщения: 3643
Видел, люди делали маску из того же фоторезиста, покрыв после пайки плату акриловые лаком. Я не пробовал, но говорят - норм.
И правда - я наткнулся у себя на плату, на которой был проявленный фоторезист, но не протравленный и не смытый. Плата пролежала больше года. Резист фик сдерешь - приклеился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с подключением LCD1602
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 15:12 
Старожил

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:55
Сообщения: 295
Что касается свежего ФР (об отечественном ПФ-ВЩ), то он липнет очень хорошо (что, собственно, создаёт трудности при наклейке -- ошибок не прощает -- приходилось всё смывать проявочным раствором и заново клеить, пока не наловчился). И после "застывания" снять его -- действительно проблема.
Но вот вопрос, а как ФР реагирует на температуру? Тот же ПФ-ВЩ при температурах ... (специально не измерял, плату в руках не долго держать можно, но она очень, очень горячая) начинает плавиться по краям платы. Не получиться ли так, что при пайке ФР будет повреждён?
Та же китайская однокомпонентная маска температуру до 350 держит нормально (выше не проверял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB